Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: О надежности теплоснабжения
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление > Теплоснабжение
Страницы: 1, 2
BadMax
Цитата(испытатель @ 25.6.2010, 0:11) *
Вообще "не врубаюсь" в Вашу логику. Чтобы врать - у меня нет корыстного интереса!

Вот и я не врубаюсь, вы готовы мерзнуть, но лишбы трубы теплосети (организация такая) были целы. Ваши слова:"Как потребитель, я буду мерзнуть, но трубы "будут чувствовать себя комфортнее" чем если бы их нагрузили более высокой температурой."
Цитата(испытатель @ 25.6.2010, 0:11) *
Где Вы встречали PEX трубы 500 мм и выше? Про пластмассовую систему теплоснабжения вы от посла какой страны услышали?

Согласен. ляпнул не подумав=)))
Цитата(испытатель @ 25.6.2010, 0:11) *
Лично для Вас могу сообщить по секрету (Полишинеля) о том, что независимые схемы применяются на Западе повсеместно и на железных трубах, и что подпитка в независимых схемах теплоснабжения и сетях построенных на принципе данной схемы (стабильная температура) на два порядка отличается от той, которая существует в российских сетях зависимых схем теплоснабжения. Например, в Берлине, с населением более трех миллионов человек подпитка в отдельные периоды - достигает менее 1 т/час. Сравнивайте. А там в основном - подземки. По поводу качества и надежности теплоснабжения, вы полностью путаете понятия. За качество - нужно бороться административными способами (другой,более эффективной меры - пока не придумано), а вот надежность - это категория технического обеспечения, от схем до реальных конструкций и испытаний.

Это все бла-бла-бла, хватит нас тыкать западом. Я уже спрашивал, что вы предлогаете в наших условиях?
Был я и в Копенгагене по обмену опыта (правда сети нас тогда не интересовали, ездили по источникам), даже чтоб применить их систему ЦО нам нужно куча времени и специалистов (про деньги промолчу). Именно хороших специалистов, а не тех что "впаривают" автоматизированый ИТП за 10 тысяч американских денег, а как его запустить незнают. Поверьте часто такое встречаю, стоит прекрасный автоматизированый ИТП отглушен, а систеа продолжает работать через старенький элеватор.
испытатель
Проза жизни заключается в том, что многие (от рядовых инженеров до докторов наук) знают в каком направлении нужно работать, но, ввиду отсутствия средств совершенно не представляют - как это осуществить. Скромно причисляю себя к сторонникам этой "кучи баранов". Манагеры рулят в энергетике и в этом одна из первопричин развития проблем.
К сожалению, соотношение стоимости энергии и прямых затрат на реконструкцию систем энергоснабжения пока не позволяют отнести процессы модернизации к категории инвестиционно-привлекательных. И тем не менее упомянутые не к ночи манагеры находят поле для своей бурной деятельности. Утрированно - спускают план закупок арматуры на 20 % потребности и требуют аналитических проработок с обоснованиями и расчетами, куда их более целесообразно применить в "первую очередь", при возможном отсутствии "второй". Пока что "бурлят" только подобные темы.
Поэтому первое - честно объявить, что реконструкция сетей дело не экономическое, а социальное и включить его в разряд нац. проектов, наряду с развитием дорог.
Руководствуясь п.1 второе - всех "нетехническихспециалистов" проще людей занимающихся менеджментом полностью отстранить от руководящих должностей и оставить только необходимое количество на вспомогательных ролях ПЭО и пр.
Третье - исключительно с участием компетентных и вменяемых людей разработать настоящие программы модернизации всех уровней.
В четвертых - помолясь, под строгим надзором и управлением до технических мелочей внедрять эти программы, где не должно быть места покупке оборудования без ясного представления как , где и зачем оно будет работать.
BadMax
Цитата(испытатель @ 25.6.2010, 19:08) *
Проза жизни заключается в том, что многие (от рядовых инженеров до докторов наук) знают в каком направлении нужно работать, но, ввиду отсутствия средств совершенно не представляют - как это осуществить. Скромно причисляю себя к сторонникам этой "кучи баранов". Манагеры рулят в энергетике и в этом одна из первопричин развития проблем.
К сожалению, соотношение стоимости энергии и прямых затрат на реконструкцию систем энергоснабжения пока не позволяют отнести процессы модернизации к категории инвестиционно-привлекательных. И тем не менее упомянутые не к ночи манагеры находят поле для своей бурной деятельности. Утрированно - спускают план закупок арматуры на 20 % потребности и требуют аналитических проработок с обоснованиями и расчетами, куда их более целесообразно применить в "первую очередь", при возможном отсутствии "второй". Пока что "бурлят" только подобные темы.
Поэтому первое - честно объявить, что реконструкция сетей дело не экономическое, а социальное и включить его в разряд нац. проектов, наряду с развитием дорог.
Руководствуясь п.1 второе - всех "нетехническихспециалистов" проще людей занимающихся менеджментом полностью отстранить от руководящих должностей и оставить только необходимое количество на вспомогательных ролях ПЭО и пр.
Третье - исключительно с участием компетентных и вменяемых людей разработать настоящие программы модернизации всех уровней.
В четвертых - помолясь, под строгим надзором и управлением до технических мелочей внедрять эти программы, где не должно быть места покупке оборудования без ясного представления как , где и зачем оно будет работать.

Во теперь все понятно.
Соглашусь по большинству пунктов. Но не представляю такого у нас в стране, хотя кто знает остается только надеяться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.