Никто не хочет всех спасти и быть за то распятым,
Но каждый любит погрустить о всяком непонятном.©
Недавно (или давно? вобщем, не важно, тема вечная) по телевизору показывали забавный эксперимент. Рассаживали детишек на табуреточки, и кормили кашей с одной тарелки, каша была сладкая, кроме нескольких секторов, которые специально жёстко посолили. Кормили первого: "Каша сладкая?" "Да!" И так далее до того самого, которому доставалась солёная. Тот морщился, но тоже утверждал, что каша сладкая, при этом от добавки отказывался.
А тут случай сложнее, тут кашу никто не ест, потому что знают, что солёная она, однако продолжают утверждать, что каша сладкая, ну, может быть резковатая, но сладкая же!
Вот возник вопрос - о чём тема? Между строк прочитать о чём она и с какой целью создана?
Подсказка: Промо-акция - это вид рекламной активности компании, путем которой узнают о товаре не от кого-то (из телевизора или радио, страниц печатных изданий), а лично – просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промо-акции. Слово это возникло из английского языка, где "промо" означает развитие, продвижение.