Цитата(Гена @ 7.8.2011, 22:37)

Угу. Скорее всего у Корфа используется распространённый алгоритм с предварительным прогревом водяного воздухонагревателя - перед пуском открытие 3-х ходового на полный проток на определённый промежуток времени, по истечению которого включается вентилятор и открывается заслонка. Если расстояние от источника тепла до смесительного узла настолько велико, что теплоноситель с температурой источника только успеет добраться за время этой выдержки до калорифера, то его служба без байпаса перед смесительным узлом и определённом минусе за бортом может быть очень короткой.
На всякий случай вопрос к inovator: источник тепла,- я так понимаю,-теплопункт по зависимой схеме подключённый?
Вот и я о том же...Это не трасса...А если штрафуют за превышение - значит нормальная городская магистраль.
Потому как вентиляция не работает, а обратку завышает, то значит врезана параллельно контуру отопления. При этом зависимая, независимая - да кака кому разница...
Если бы вентиляция из-под отопления врезана была (например на одном теплообменнике), то при завышении обратки в контуре вентиляции регулятор ограничил бы общую подачу. Соответственно посадил бы и отопление здания. А это бы сразу "заметили"...
По сути проблемы: поражён, что до сих пор никто не подсказал (

)...Лень людям наверно...В выходной...Короче - на направление В-АВ ставиться обратный клапан по направлению из обратки в подачу...Фсё...25рублей 10 минут работы...