Цитата(инж323 @ 7.11.2017, 13:06)

рассматриваем
1. требует СМР и денег на это.
2.требует денег на СМР и время на производство работ.
3. Не наигрались с "вертикальными " компенсаторами? пусть лучше по ТИ сверху ходят, тс живей будет.
4. а кто должен организовывать переход через ТС, если ранее его не было? или при строительстве ТС решили не делать? и тут снова деньги.
Пришел ГИ и нач ТСО к муниципалам, ибо за тарифные такое все не провернуть- а там втык вставили и предупредили о типа неполном служебном. Вот они вдвоем про удобство сугробов и начнут рассказывать, пока АТИшников и жилинспекцию им не прислали штрафы выписать.
1.И что что деньги и СМР???
их в любом случае будут осваивать, при ремонте теплотрасс и новом строительстве(просто нужно об этом не забывать) ибо увеличение уклона ненамного не скажется глобально на стоимости (а преимущества будут)
2. аналогично первому
3. Играюсь и радуюсь ибо плюсов опять же много (главное размеры минимизировать и сделать как положено.
(иначе никак у нас много проездов мелких в городе и пеших троп)
4.Да решили не делать и после во время ремонтов приходится организовывать (Скупой не заплатил дважды а за ним "подтирают")
А про ГИ и нач ПТО это они слабы на ум видно...
все что я написал это не причина ,а дополнительные нюансы при проведении ремонтных и СМР.
Цитата(Татьяна Удальцова @ 7.11.2017, 14:48)

Ну, фантазии какие. Когда трасса по проекту - по ней и не походишь. А гуляют по тем трассам, которые безо всяких проектов "прокинули" (а старые просто бросили). И таких 2трасс" много набирается, а в райцентрах так чуть не все. И у этих трасс:
1. Уклонов никаких нет. Просто по поверхности идет, на подкладках из обрезков труб.
2. Высота - самая удобная. Выше "болота", но такая, что юбку не надо задирать.
3. Компенсаторов, естественно нет. Ну а если есть - по нему пройдут. А если вертикальный - так это метра два. Вот этот мешает - зимой под ним проходить трудно.
4. Поверх изоляции - листы кровельной стали. Чтобы хоть не обдирали. Пусть продавливают до металла.
И вообще-то в этом есть "сермяжная правда". Вот на Ямале строили поселки, так трассы специально "поземными делали", чтобы по ним ходить можно было. А там иначе и не пройдешь. Но туда ЖБ не завезешь, поэтому трассы в деревянных коробах.
А куда можно ЖБ завести - трассы к лотках, но по поверхности. Что СНиПом и предусмотрено. Специально как тротуары используются. Ну это уже гда ближе цивилизация - Салехард, Лабытнанги. Их и со спутников видно.
У нас 90% трасс такие что их бросили в советские и 90е без проектов и расчетов и будь что будет главное людям тепло давали.
И что это же не значит что так все и нужно оставлять... постепенно все исправлять и делать как надо.
1.меняем обрезки труб(гвозди) на опоры и блоки.
2.как показывает практика 1,2-1,5 м самое то (только подростки залазят)
3.стараюсь добавлять где нужно, только вертикальные в основном 3 м низ конструкции над пешими заметает 1 метр ну 1,5 максимум остается 2-1,5 плюс протаптывают 20-30 см как раз пройти человеку среднего роста( а высокий ну нагнется чутка, ему не привыкать поди)
4.Раньше лет 10 назад делали футляры из БУ труб большего диаметра, они скользкие почти как оцинковка когда их подморозит.А оцинковку снимают только так особенно в неблагополучных районах там только стеклоткань и никак иначе.
Был случай с наземной трассой. Мамаша с ребятенком каким то боком пошла гулять по лоткам и почему то ребенок упал в щель отодвинутых плит перекрытия (очень странно).
хотя по правилам не имеют права люди ходить по ТС.
согласен где на дальнем севере там нет других вариантов да и люди там посуровее не будут жаловаться на то что в теплую ТС упали
Так то наземные трассы очень удобны и эффективны ,но дороже надземных и имеют ряд недостатков,
из-за чего побеждает пока что надземка
Цитата(Woodcuter @ 7.11.2017, 18:20)

ЭЭэээээ а назовите пожалуйста "не единственный путь".
Я просто слегка теряюсь как в рамках разговора(просто напоминаю что шел вопрос об "существующей" трассе) это сделать.
Я просто люблю получать "новые" знания и технические решения разных проблем.
а что существующую трассу нельзя от реконструировать?