Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: расчет водопотребления
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Сантехника, водоснабжение, канализация
Страницы: 1, 2
kirkot
Цитата(Водяной @ 13.7.2013, 10:06) *
нормы в СНиП нормальные....


чего там нормального, если один спуск унитаза - это 6-9 литров, одно пользование умывальником - это 1-1,5 л. А в офисе народ ходит в толчок минимум три раза за рабочий день, и руки моет за собой. Должно быть 25 литров, а не 15, как в норме сейчас.

Цитата(пользователь @ 11.7.2013, 11:03) *
И не только смыть но и умывальником воспользоваться, тарелку после обеда вымыть, кружку после чая... а потом еще добросовестная уборщица приходит... и понеслась вода......


а вот это ерунда, ибо расходы на тарелки и чашки учитываются в водопотреблении "Комнаты приема пищи". А уборщица - это минимальный расход, максимум 20 литров в сутки, можно пренебречь.
Водяной
Цитата(kirkot @ 14.7.2013, 13:14) *
чего там нормального, если один спуск унитаза - это 6-9 литров, одно пользование умывальником - это 1-1,5 л. А в офисе народ ходит в толчок минимум три раза за рабочий день, и руки моет за собой. Должно быть 25 литров, а не 15, как в норме сейчас.


количество унитазов и умывальников стоит в архнормах...если ставить всё правильно, то проблем не возникает с очередями

---А в офисе народ ходит в толчок минимум три раза--- неправда....не утрируйте
для комнаты приёма пищи в нормах не предусматривается отдельной нормы для офисных зданий...для уборщиц тоже
всё входит в единую норму по админзданиям
Водяной
Цитата(alexey999 @ 11.7.2013, 18:42) *
По СНиПу на них всего: 16л в сутки на чел. * 2 чел = 32л в сутки или 0,032м3/сутки или 0,96м3/сут. А мне говорят в Водоканале - "мало Вы "забили" на офис, нужно больше..."

значит у вас было не просто админ здание или ещё какая ситуация, которую вы не раскрываете до конца...
alexhorse
Только не смейтесь сильно. Все кто пишет про экспертизу - у вас любой проеккт проходит экспертизу и проверяют расходы и т.д.? Даже проекты отдельных наружных сетей? Неважно, частного дома или небольшого офиса? Все равно проверяют? И кто смотрит правильность расходов и т.д.? как они у вас называются?
Водяной
Цитата(alexhorse @ 22.5.2013, 16:32) *
А что скажете на мой пост
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=7...mp;#entry897777

у нас случай был после сдачи дома с офисами на первом этаже...к нам обратилась эксплуатирующая компания, с просьбой разъяснить, как офис может накручивать слишком много воды (цифры не помню)....корочее ла-ла-ла..
оказалось, что стояк дома был врезан в разводку офисов...мы долго искали, там все трубы были обёрнуты внешним слоем изоляции, и только спускники торчали...

по факту, может оказаться что угодно, после трумонтажников....


Цитата(alexhorse @ 14.7.2013, 17:19) *
Только не смейтесь сильно. Все кто пишет про экспертизу - у вас любой проеккт проходит экспертизу и проверяют расходы и т.д.? Даже проекты отдельных наружных сетей? Неважно, частного дома или небольшого офиса? Все равно проверяют? И кто смотрит правильность расходов и т.д.? как они у вас называются?

офисы не проходят экспертизу, если проектировались отдельно...а не в составе всего дома многоэтажного
а вообще, есть норматив, где расписано, какие объекты проходят экспертизу
kirkot
Цитата(Водяной @ 14.7.2013, 17:10) *
для комнаты приёма пищи в нормах не предусматривается отдельной нормы для офисных зданий...для уборщиц тоже
всё входит в единую норму по админзданиям


для уборщиц не входит, я про это и не говорил. Говорил, что если б и входило, то цифра мелкая. А комнаты приема пищи издревле приравниваю к ПОП, где "приготовление не предусмотрено", согласно п. 9 снип внутрянки. Ибо не может быть офисного здания без какого-либо ПОП. По тем же "Адм. зданиям".
usenochka1
Добрый день,помогите принять молодому специалисту правильное решение. Ситуация такая:Приложение к постановлению Главы Администрации Московской области от 1 июля 1996 г. № 298-ПГ. В приложении таблица, в ней графа- предельный расход воды, л/сут, она отражает данные из СНиПа 2.04.01-85 и утвержденные расходы в Московской области.Если провести визуально анализ таблицы, то расходы либо равны, либо расход для Московской области ниже.Перейду непосредственно к проблеме. Для предприятий общественного питания , согласно этой таблице,на 1 блюдо дается 16 л/сут и по СНиПу и для Московской области, но согласно СниП для предприятия общественного питания на 1 блюдо составляет 12 л/сут, то есть, как я понимаю, в ТСН Московской области опечатка.Я чисто из логических соображения в своем расчете применила 12 л/сут, так как расход по Моск.области равен расходу из СНиПа, объект ушел на экспертизу, и вот пришёл самый первый вопрос, точнее требование изменить расход на 16 л/сут.получается в данном случая расход по Моск.обл уже выше чем из СНиПа. Что же сделать? изменить или настаивать на своем? и как будет правильно?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.