Цитата(Баженовский Мальчуган @ 5.3.2009, 15:54) [snapback]360502[/snapback]
Юля, прежде чем звонить по 20 раз и переспрашивать одно и то же, надо сначала разобраться в вопросе. Может будет достаточно одного звонка.
А За базар - ответишь!

Эх, спасибо, что присоединились, наши дорогие и любимые...

Не хотела никого обидеть, но действительно, звоним по 20 раз не потому, что не понятно что-то, а потому что ожидаемая информация, допустим, шлется долгие годы. Вопрос: "когда будет то-то" или "когда будет се-то" действительно актуален, особенно если вопрос горящий и велика цена контракта, по которому нужна Ваша помощь. Так несколько раз мы теряли клиентов и на первых порах работы нас обвиняли, что мы медленно работаем и долго отвечаем... Ладно, это особенности рабочего процесса, которые уже в большинстве своем налажены и со многим мы уже справляемся сами. Но, действительно, Вам это может быть не заметно и не чувствуется, а нам ежедневно все-таки было тяжеловато. Спасибо, кстати, все-равно отдельным товарисчам за помощь и оперативные ответы и за то благодаря им нам не нужно "долбить" лишний раз межгород, а высылать лишь благодарственные письма за помощь в труде
Так что господина, который написал про "мальчиков" (как бы неприятно это не было бы приподнесено) я по-человечески понимаю, просто потому, что мы сами не раз были в подобных ситуациях. Действительно многое "уплывает", потому что ответ на запрос не выдан вовремя... Это, увы, суровая реальность, с которой нам остается только бороться и искать пути разрешения проблемных вопросов и формирования системы "оперативного реагирования"

Нужно помнить, что Заказчик никогда не будет ждать долго. Максимум - день-два на ответ, но не месяц же безмолвствия просто потому, что про него "случайно забыли" в пылу рабочих страстей"