Можно встряну в беседу?
Так вот, все эти выдумки про водяные инфракрасники, регистры муть голубая, с таким же успехом можно чайником или зажигалкой отогревать.
jota выдвинул одно из наиболее подходящих решений, в ДАННОЙ ситуации, и получится это наиболее дешево, и наиболее сердито.
Теперь из собственного опыта.
Тепляки с насыпным грузом разогреваются ВЫСОКОИНТЕНСИВНЫМИ СВЕТЛЫМИ горелками, газовыми, и они земля и небо, по отношению к водяным, и находится персоналу там не просто запрещено, это физически не возможно, но этот метод очень эффективен
Если вас не устраивает предложение
jota, сделайте воздушный разогрев, напрямую от газовых/мазутных/дизельных/ генераторов теплого воздуха, используя их с рекуперацией (возвращать воздух из под потолка) то эффект будет очень даже неплохой.
Размешать в межрельсовом пространстве оборудование можно, мы там газовые горелки втыкаем, а уж воздушную магистраль, вообще без проблем. Кстати, немцы именно такой метод разогрева низа вагона применяют, но у них конструктив вагона другой. У нас очень мощная хребтовая балка в вагоне, и прогреть воздухом её проблематично, а вам то надо как раз клапана отогреть, а это другое, и воздушное, с высокоскоростными соплами отогревание вполне может решить ваш вопрос.
Маленько замылилось в споре, Вам же не вагон (цистерну) отогревать, а только сливные клапана? Так и ориентируйтесь на них, а не на всю массу вагона.
И думаю будет достаточно легко решить вопрос с канализацией воды, не так уж и много её будет, в отличии от пара.
А то что заказчик уперся в котельную, так экономически обоснуйте, деньги всех убеждают, особенно если их придется потратить меньше чем предполагалось :-)