Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Технологическое здание. Борьба с наледью на вагонах.
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление
Страницы: 1, 2
Novell2012
Цитата
И где там увидели низкотемпературные водяные панели?


А кто Вам сказал, что я низкотемпературные буду применять????

Их напор тепловой конечно при температуре 100С очень не велик, вложения финансовые велики.
Ориентировочная смета заказчика не смутила, договор на проектирование заключен, аванс выплачен.

Цитата
Я делал депо. Для отогрева локомотива перед воротами шлюз разогрева. Там рециркуляцией гоняется воздух 70*С , обычно оставляют это дело на ночь. Людей в шлюзе нет.


В моем случае, на рецикуляцию используется воздух при температуре 100С (согласно РД), к сожелению время стоянки токо от 3-х часов.....
Людей конечно же в ангаре не будет, на время прогрева. Система полностью автоматизирована.
gazkom
Можно встряну в беседу? rolleyes.gif
Так вот, все эти выдумки про водяные инфракрасники, регистры муть голубая, с таким же успехом можно чайником или зажигалкой отогревать.
jota выдвинул одно из наиболее подходящих решений, в ДАННОЙ ситуации, и получится это наиболее дешево, и наиболее сердито.

Теперь из собственного опыта.
Тепляки с насыпным грузом разогреваются ВЫСОКОИНТЕНСИВНЫМИ СВЕТЛЫМИ горелками, газовыми, и они земля и небо, по отношению к водяным, и находится персоналу там не просто запрещено, это физически не возможно, но этот метод очень эффективен
Если вас не устраивает предложение jota, сделайте воздушный разогрев, напрямую от газовых/мазутных/дизельных/ генераторов теплого воздуха, используя их с рекуперацией (возвращать воздух из под потолка) то эффект будет очень даже неплохой.
Размешать в межрельсовом пространстве оборудование можно, мы там газовые горелки втыкаем, а уж воздушную магистраль, вообще без проблем. Кстати, немцы именно такой метод разогрева низа вагона применяют, но у них конструктив вагона другой. У нас очень мощная хребтовая балка в вагоне, и прогреть воздухом её проблематично, а вам то надо как раз клапана отогреть, а это другое, и воздушное, с высокоскоростными соплами отогревание вполне может решить ваш вопрос.
Маленько замылилось в споре, Вам же не вагон (цистерну) отогревать, а только сливные клапана? Так и ориентируйтесь на них, а не на всю массу вагона.
И думаю будет достаточно легко решить вопрос с канализацией воды, не так уж и много её будет, в отличии от пара.
А то что заказчик уперся в котельную, так экономически обоснуйте, деньги всех убеждают, особенно если их придется потратить меньше чем предполагалось :-)
Novell2012
ТО
gazkom

Цитата
сделайте воздушный разогрев, напрямую от газовых/мазутных/дизельных/ генераторов теплого воздуха, используя их с рекуперацией (возвращать воздух из под потолка) то эффект будет очень даже неплохой.


Спасибо за предложение, действительно - вариант очень хорош,
подскажите, есть ли спец требования к проектиррованию мазутопровода..... или очень грубо можно рассматривать как ТС?????
gazkom
Цитата(Novell2012 @ 30.7.2013, 19:41) *
ТО
gazkom



Спасибо за предложение, действительно - вариант очень хорош,
подскажите, есть ли спец требования к проектиррованию мазутопровода..... или очень грубо можно рассматривать как ТС?????


Сорри, но я в мазуте не силен, все больше по газу.
Я не проектировщик, а больше монтажник, потому все что говорю беру из реально действующего, а не теории.
По д/т каких то серьезных требований не было, все достаточно просто, с мазутом не сталкивался, подсказать не могу.
qwerqus
Цитата(Novell2012 @ 3.7.2013, 22:44) *
мужики с ломами отбивают наледь с дна каждой цистерны в течении суток.
Мужики это делают, чтобы освободить сливную заглушку. Далее снимают заглушку и сливают мазут!

Зачем сбивать наледь? Пока мазут не разогреешь его не сольёшь, а когда разогреешь (изнутри) - наледь отвалится сама.
Если мазут разогревается снаружи, вместе с цистерной, то почему бы не использовать систему по типу прогрева автомобилей на открытых стоянках? Т.е. дуть снизу горячим воздухом. С одним отличием: раз в помещение должно быть тёплым - использовать рециркуляцию. Воздуховоды могут быть подвижными, т.е. вагоны заехали, потом под них подвели воздуховоды.
krabor
Цитата(Novell2012 @ 14.7.2013, 23:18) *
Я бы с Вами согласился Йота, если б не было уже придуманного и написанного решения для тепляков, разработанного в 1980г.
Погуглите что такое тепляк для разогрева составов с твердым топливом.
Так вот именно в тепляках применяются ПАНЕЛИ для разогрева составов......
Правда действительно тепляки расчитаны не на 26 цистерн, а всего на 6 вагонов.

По поводу цифр - 1 вагон - 1МВт тепла, с учетом интенсивности теплообмена и времени стоянки состава принята модульная котельная на 3,3МВт.

Осталось выбрать окончательную концепцию.........


Окончательной ясности с регистром (трассой тепловой) в межрельсовом пространстве - НЕТ.

Вариант ТГ или ТАУ, как альтернатива обогрева ангара весьма и весьма интересен......


приветствую! по водяным лучистым панелям есть хороший опыт, можем переговорить
с ув. Борис
boris.zipo@mail.ru
910-7428852
испытатель
Как-то все энергозатратненько и грязьненько. Вот это покумекайте: http://roofstyle.blogspot.com/2011/11/blog-post_21.html#more
http://www.kizlyar-kemz.ru/products/spec_o...bo/eipos-86.htm
Я так думаю... могут изготовить по спец.заказу
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.