Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: частотные преобразователи и регуляторы напряжения
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
Страницы: 1, 2
Alexander_I
Господа, ей богу, полноте уже! С чего это вдруг, напряжение 380В для двигателя 220/380В оказалось повышенным? И кому на хрен, извиняюсь за выражение, нужен вот такой двигатель? Кто сказал, что если обмотка сделана так, как положено, на ее концы нельзя подать 380В? А если она включена звездой - вы что на нее подаете?
and
Цитата(Alexander_I @ 1.9.2012, 15:36) *
Господа, ей богу, полноте уже! С чего это вдруг, напряжение 380В для двигателя 220/380В оказалось повышенным? И кому на хрен, извиняюсь за выражение, нужен вот такой двигатель? Кто сказал, что если обмотка сделана так, как положено, на ее концы нельзя подать 380В? А если она включена звездой - вы что на нее подаете?

Звезда , треугольник - это внешняя схема соединения обмоток. А на одну обмотку АД D220/Y380 при любом стандартном подключении подаётся 220В. Из обмотки торчат два изолированных проводника, начало и конец. При стандартных применениях можно не интересоваться реальной электрической прочностью изоляции. При режиме 87Гц Вы подадите на начало и конец обмотки 380В. Индуктивность обмотки снизит ток до номинального, но она не увеличит электрическую прочность изоляции. Теоретически возможен пробой между началом и концом обмотки, о чём Вас и предупреждают.
Alexander_I
Да можно и не предупреждать. Проверено не единожды, причем на самых захудалых движках.
Михайло
Ну частично логика имеется: в случае D/87 Гц/380 В напряжение между корпусом и обмоткой не превышает предельного значения, а вероятность межвитковых коротышей повышается... Может еще попробовать подать 660 В на звезду?
Karl_3
Жаль ушли от темы частотники или регуляторы напряжения.
В частотнике реализована возможность на выходе изменения и U и f.
В регуляторе напряжения только соответственно напряжение.
Если первый имеет из недостатков только большую цену,
то второй применим с большим успехом на однофазном АС двигателе.
может кто сталкивался с т.н. электронным регулятором напряжения, и поделится впечатлением работы.?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.