Полная версия этой страницы:
Что это?
vsklokoch
30.4.2019, 11:01
Цитата(zaharov63 @ 30.4.2019, 8:18)

У тестя в аптечке лежал. 1956 год.
Понятно. Вы под него стерку подложили. Нормальная загадка получилась...
Нет, не годный. У меня в детстве дом просроченными такими пакетами был завален. Армейский индивидуальный пакет.
Шлюз.
Две головы у него верхняя и нижняя.
Правильно. И как земляк, может, знаете, где это?
Пытался угадать. Я еще и речник
Ну давайте попробую.
Не уверен.
Шлюз№9 Карамышевский.
Шлюз вблизи Коломенского. Не знаю точно, как он называется.
Я знаю.
Но там был другой забор.
Шлюз 10.
Я как раз через нижнюю голову ходил на работу 5 лет.
Несколько раз в день - иногда через неё на учебу по улице речников до судостроительной и обратно.
Вы из Нагатино?
Орехово-борисово. Почти рядом)). Люблю гулять в Коломенском, но в этот уголок забрела впервые.
alexandrpjatkov
12.5.2019, 6:58
В честь кого, почему и где установлен этот памятник (точнее-этот макет)?
Есть предположение, что в Тюмени.
alexandrpjatkov
12.5.2019, 9:04
Цитата(Runner B @ 12.5.2019, 10:55)

Есть предположение, что в Тюмени.
Да. А вот в честь кого и почему?
Цитата(alexandrpjatkov @ 12.5.2019, 9:04)

Да. А вот в честь кого и почему?
Макет торпедоносца времен ВОВ в Тюмени. Гуглится нараз, установлен на средства Единой России. В чем соль вопроса?
alexandrpjatkov
12.5.2019, 9:31
Цитата(HeatServ @ 12.5.2019, 11:26)

Макет торпедоносца времен ВОВ в Тюмени. Гуглится нараз, установлен на средства Единой России. В чем соль вопроса?
В честь кого и почему он установлен?
Цитата(alexandrpjatkov @ 12.5.2019, 9:31)

В честь кого и почему он установлен?
Установлен в честь судостроителей, а почему - да очевидно же, партия жуликов и воров отмывала деньги, сворованные у ветеранов.
alexandrpjatkov
12.5.2019, 10:07
Цитата(HeatServ @ 12.5.2019, 11:35)

Установлен в честь судостроителей, а почему - да очевидно же
Потому что тюменский судостроительный на декабрь 1941-го единственный завод строивший торпедные катера
Цитата
Тюменские предприятия, артели промсоюза и коопинсоюза изготовляли и отправляли на фронт:
...
– 165 торпедных катеров: 134 – типа «Г-5» и 31 – типа «123 бис» («Комсомолец»). Во время Великой Отечественной войны тюменские катера выполняли боевые задания на Черном и Балтийском морях, на Тихом океане. По мнению вице-адмирала А.В. Кузьмина, командира бригады торпедных катеров Балтийского флота в 1941-1945 гг. «данный тип торпедного катера (т.е. «Комсомолец») является лучшим типом ТКА прибрежного действия».
http://safe-rgs.ru/2228-tyumenskiy-vklad-v...uyu-pobedu.htmlВроде бы 165 машин произвели за войну. Но ты даже сюда умудрился политику прилепить...
Цитата(HeatServ @ 12.5.2019, 11:35)

Установлен в честь судостроителей, а почему - да очевидно же, партия жуликов и воров отмывала деньги, сворованные у ветеранов.
Знаешь, считаю лучше один раз заболеть и не пойти на Бессмертный полк, чем пойти на Бессмертный полк но потом события связанные с ВОВ марать политикой...
HeatServ
12.5.2019, 10:15
Цитата(alexandrpjatkov @ 12.5.2019, 10:07)

Потому что тюменский судостроительный на декабрь 1941-го единственный завод строивший торпедные катера
Вроде бы 165 машин произвели за войну. Но ты даже сюда умудрился политику прилепить...
Знаешь, считаю лучше один раз заболеть и не пойти на Бессмертный полк, чем пойти на Бессмертный полк но потом события связанные с ВОВ марать политикой...
Не политику, а разоблачения режима. Ты же любишь разоблачать режим?
Цитата(alexandrpjatkov @ 12.5.2019, 10:07)

Знаешь, считаю лучше один раз заболеть и не пойти на Бессмертный полк, чем пойти на Бессмертный полк но потом события связанные с ВОВ марать политикой...
Да я тоже считаю, что прежде чем объявить руководящих товарищей ворами, укравшими деньги у чернобыльцев, неплохо бы иметь доказательства.
alexandrpjatkov
12.5.2019, 10:37
Я тебе в личку ответил
HeatServ
12.5.2019, 10:49
Цитата(alexandrpjatkov @ 12.5.2019, 10:37)

Я тебе в личку ответил
Это не ответ, а низкопробное хамство. Даже хамить надо уметь.
Runner B
12.5.2019, 12:06
Цитата(alexandrpjatkov @ 12.5.2019, 9:04)

Да. А вот в честь кого и почему?
Без помощи гугла затрудняюсь сказать.
Что за зверь ? Тарахтит как двигатель, не громко.
Сам не знаю.
alexandrpjatkov
12.5.2019, 12:23
Цитата(HeatServ @ 12.5.2019, 12:49)

Это не ответ, а низкопробное хамство.
Зато я сказал все что думал. На мой взгляд, все что связано хоть как то с Великой Отечественной нельзя мешать ни с чем. Тем более с такой грязью как политика и все что с ней связано. Политические и иные взгляды могут быть разные но события связанные с Великой Отечественной (трагедии, подвиги, победы, жертвы) они- одни. По крайней мере у большинства нормальных людей-точно одни.
Цитата(Runner B @ 12.5.2019, 14:06)

Без помощи гугла затрудняюсь сказать.
Выше уже сказано.
это памятник тюменским судостроителям.
Почему? А потому, что на декабрь 1941-го Тюменский судостроительный был единственным заводом, выпускавшим торпедные катера
Runner B
12.5.2019, 12:32
Цитата(alexandrpjatkov @ 12.5.2019, 13:23)

Выше уже сказано.
это памятник тюменским судостроителям.
Почему? А потому, что на декабрь 1941-го Тюменский судостроительный был единственным заводом, выпускавшим торпедные катера
Спасибо
У нас тоже есть катер. На выставке военной техники.
История умалчивает о его пути.
канавостроитель
12.5.2019, 12:34
Единственный, это в смысле - безальтернативный? Ты почему с таким наклоном вопрос задавал, аполитичный ты наш?
HeatServ
12.5.2019, 15:12
Цитата(alexandrpjatkov @ 12.5.2019, 12:23)

Зато я сказал все что думал. На мой взгляд, все что связано хоть как то с Великой Отечественной нельзя мешать ни с чем. Тем более с такой грязью как политика и все что с ней связано. Политические и иные взгляды могут быть разные но события связанные с Великой Отечественной (трагедии, подвиги, победы, жертвы) они- одни. По крайней мере у большинства нормальных людей-точно одни.
Выше уже сказано.
это памятник тюменским судостроителям.
Почему? А потому, что на декабрь 1941-го Тюменский судостроительный был единственным заводом, выпускавшим торпедные катера
Слишком пафосно. Но если бы ты был отставным офицером, у которого осталась только выправка и честь, то вроде бы и ничего. Но тебя тут все знают как Саньку-хитрована с Тюмени.
Ferdipendoz
12.5.2019, 15:20
Цитата(Runner B @ 12.5.2019, 14:06)

Без помощи гугла затрудняюсь сказать.
Что за зверь ? Тарахтит как двигатель, не громко.
Сам не знаю.
Это спецдвигатель, чтобы расстрелы не было слышно. Тюрьма ж на фото
Runner B
12.5.2019, 15:36
Хладокомбинат это. Есть гипотеза, что на фото ДВС на газе.
Цитата(канавостроитель @ 12.5.2019, 12:34)

Единственный, это в смысле - безальтернативный? Ты почему с таким наклоном вопрос задавал, аполитичный ты наш?
Просчто ТК разрабатывались в ЦКБ-32 Туполевском(которое не в Тюмени), пилотный экземпляр тоже делался на Лениградской верфи завода 194(не Тюмень?), а потом производство "москитных судов" перевели в Феодосию ( нынешний завод "Море") и завод №639(Тюмень), а вот к концу 1941 года завод в Феодосии полностью был разрушен. И все. И потому ТК выпускались только в Тюмени ,хоть и модернизировались группой Левенцова(не в Тюмени) и даже ставили двиглы "Паккард"(ой , ужас какой- это ж наверное не правильно? Хоть позже и были варианты с менее горючяими двиглами, дизельными, отечественными.)
А завод №639( Тюмень) выпустил 39 ТК "Комсомолец" с разновидностями за период ВОВ, а сколько плюс к ним "Г-5" не обнаруживается быстро.Хотя разбомбленный полностью завод "Море" с 1940 по 1950 с учетом периода разбомбленного состояния( Крым освободили в 44-м году) выпустил
205 ТК.
alexandrpjatkov
12.5.2019, 20:25
Цитата(инж323 @ 12.5.2019, 18:05)

А завод №639( Тюмень) выпустил 39 ТК "Комсомолец" ...
просто был приказ НКСП номер 350 от 31.12.1941
согласно которого из Тюменской судоверфи,а так же эвакуированных Ленинградского завода номер 363, Московский завод номер 445, Керченского завода номер 532, катеростроительного цеха Херсонского завода номер 7 имени Коминтерна, был создан "Тюменский завод номер 639 НКПС"
Али не нравится что сей завод не был назван московским?
Цитата(инж323 @ 12.5.2019, 18:05)

Хотя разбомбленный полностью завод "Море" с 1940 по 1950
Феодосия была оккупирована 3 ноября 1941 года. Т.е. на декабрь 1941 года завод никак не мог выпускать торпедные катера ибо окончательно освободили Феодосию в 1944 году
ну вот, с миру по нитке собрали по стране, сделали завод. И не один он такой собранный на эвакуированных предприятий. Как в по всему Уралу и не только. Да и написавший "Али не нравится что сей завод" в Тюмени "лимитчик понаехавший" топящий за сам не зная что.
alexandrpjatkov
12.5.2019, 20:57
Цитата(инж323 @ 12.5.2019, 22:44)

ну вот, с миру по нитке собрали по стране, сделали завод.
Так тогда вообще все делалось с миру по нитке. И Москве-тоже всей страной метро строили (камни из Урала, проходчиков из шахтерских краев), и ваши сталинские высотки строились людьми со всей страны, и павильоны ВДНХ тоже строились разными союзными республиками, и Комсомольск-на-Амуре- тоже всей страной, и КБ Антонова переехало на Украину из Новосибирска (СибНИА), и целину вроде как всей страной поднимали, и нефть у нас всей страной осваивали. Отмечу-именно ВСЕЙ страной а не только московскими благодетелями. Я уже молчу про то что Великую Отечественную выиграли всей страной (в том числе и битву за саму Москву)
Но вот слова "лимитчик" и "понаехавший" почему то имеют исключительно московские корни (я уже не говорю про "замкадыш").
Цитата(alexandrpjatkov @ 12.5.2019, 20:57)

Так тогда вообще все делалось с миру по нитке. И Москве-тоже всей страной метро строили (камни из Урала, проходчиков из шахтерских краев), и ваши сталинские высотки строились людьми со всей страны, и павильоны ВДНХ тоже строились разными союзными республиками, и Комсомольск-на-Амуре тоже всей страной, и КБ Антонова переехало на Украину из Новосибирска (СибНИА), и целину вроде как всей страной поднимали, и нефть у нас всей страной осваивали.
Но вот слова "лимитчик" и "понаехавший" почему то имеют исключительно московские корни (я уже не говорю про "замкадыш").
и впереди всех Саша Пятков на лихом коне.Что ни скажет, то прям не в бровь, а в глаз.Отчего его мысли в Библию до сих пор не вписали, не пойму.
alexandrpjatkov
12.5.2019, 21:09
Цитата(инж323 @ 12.5.2019, 23:03)

и впереди всех Саша Пятков
Да нет, тут Инж вне конкуренции со своими поездами да лесостепями. Я тут могу только на подпевках у него быть.
Да и на подпевках вы .. негодный. Так только, говнища на вентилятор бросить можете и не более. Ни на что не годны, увы.Не смог, не научился, не получилось, так и по жизни плывешь пузыри пуская.
alexandrpjatkov
12.5.2019, 22:46
Цитата(инж323 @ 12.5.2019, 23:13)

Да и на подпевках вы .. негодный.
Ну да-петь про лесостепи так как вы я точно не смогу. И шариться в чужой личной жизни (и обсуждать еёи (от принимаемых лекарств до школы в которой учился)) я тоже не смогу- некие моральные ограничения все таки существуют. А вы-смогли. Так что к этому я действительно негодный и составить вам конкуренцию в сплетничестве точно не смогу. И даже учиться у вас этому я точно не хочу. Живите в этом сами.
Так вы не со мной обсуждали свои таблетки. Да и с лесостепью пытались оспорить упомянутых не раз академиков приплетая им старческий маразм, а себе молодецую удаль. Школа? А чего, её обсуждали? Вы ж врете когда, аж себя не помните- то школа физмат, потом вдруг оказалось класс с физматуклоном, но таким крутым, что на сайте школы не отобразили. Но не отчаивайтесь, вы пишите, не рефлексируйте.
И не стоит себе моральные ограничения приписывать, они не про вас.Они с вами в не пересекающихся сферах вращаются.
Сегодня увидела необычную крышку люка на улице. Топор и якорь, что сие может означать?..
Kotlovoy
29.5.2019, 20:13
Первую эмблему прародитель ОАО «РЖД» – Главное Управление путей сообщения – получило в 1809 году. Представляла она собой скрещённые топор и якорь. Управление координировало работу всех речных и морских судоходных путей (отсюда и якорь) , а также отвечало за мосты (потому и топор, символизировавший инженерную мысль) .
Довольно быстро эмблема получила широкое распространение. В 1830 году скрещённые топор и якорь появились на мундирах и сюртуках офицеров и кадетов Института Корпуса инженеров путей сообщения (нынешний Петербургский государственный университет путей сообщения) .
С 1876 года эмблема постоянно соседствовала рядом с названием одного из первых в мире отраслевых изданий – «Газеты железных дорог и пароходства» . Спустя ещё пять лет она появилась на общем флаге МПС, уютно разместившись в его правой части. Так топор и якорь стали официальной эмблемой отрасли. А с сентября 1882 года это сочетание сделали отличительным знаком казённых железных дорог. Эмблема, нанесённая на государственный герб, помещалась на продольных стенках пассажирских и товарных вагонов.
Эмблему в виде топора и якоря можно справедливо назвать долгожителем. Изображение, символизировавшее сочетание дорог и водных путей сообщения, просуществовало 102 года!
Цитата(Kotlovoy @ 29.5.2019, 20:13)

Изображение, символизировавшее сочетание дорог и водных путей сообщения, просуществовало 102 года!
и даже дольше, ведь на крышке написано ещё "СССР". Но всё равно раритет. Найден на пересечении улиц Земляной Вал и Казакова. Кстати, железная дорога рядом.
Ernestas
30.5.2019, 10:54
Зачем в такой теме разводить срач с Сашей? Он же ни к чему не ведет. Только озлобляет всех участвующих.
Цитата(Ernestas @ 30.5.2019, 10:54)

Зачем в такой теме разводить срач с Сашей? Он же ни к чему не ведет. Только озлобляет всех участвующих.
Если не хотеть видеть Сашин срач, то он будет срачем с Сашей.
Dmitry_vk
30.5.2019, 21:54
Цитата(alexandrpjatkov @ 12.5.2019, 22:46)

Ну да-петь про лесостепи
Сань, а с чего спор про лесостепи начался и в чем суть?
Знаю, что давняя история, но всё же?
HeatServ
30.5.2019, 22:04
Цитата(Dmitry_vk @ 30.5.2019, 21:54)

Сань, а с чего спор про лесостепи начался и в чем суть?
Знаю, что давняя история, но всё же?
Слово "лесостепь" на форуме уже переросло сам предмет срача, ибо он ничтожен по сути.
Dmitry_vk
31.5.2019, 0:22
Вот с его ничтожеством и хотел поближе познакомиться.
Ashihara
31.5.2019, 12:01
Цитата(Dmitry_vk @ 31.5.2019, 0:22)

Вот с его ничтожеством и хотел поближе познакомиться.
Если коротко, то произошла ситуация, аналогичная как если бы по детской книжке-раскраске судить о расцветке радуги. Саша смотрит в раскраску и говорит, что радуга не такая, как её все описывают. На небо смотреть не хочет.
Dmitry_vk
31.5.2019, 12:50
Цитата(Ashihara @ 31.5.2019, 12:01)

Если коротко, то произошла ситуация, аналогичная как если бы по детской книжке-раскраске судить о расцветке радуги. Саша смотрит в раскраску и говорит, что радуга не такая, как её все описывают. На небо смотреть не хочет.
Спасибо, примерно так и я понимаю)
Интересует суть.
А то лесостепь Саши звучит чаще, чем "хуже" Незнайки.
Саня решил игнорить лесостепь)
alexandrpjatkov
3.6.2019, 6:57
Цитата(Dmitry_vk @ 3.6.2019, 8:32)

Саня решил игнорить лесостепь)
Просто в одной из тем про Россию и всех окружающих Инж со ссылкой на академиков утверждал, что в Карабаше (город в Челябинской области) лесостепь, а я (и не только я) с отсылкой на карты челябинских синоптиков (и не только) взятые с сайта челябинской метеостанции, и собственные фото утверждал, что граница лесостепи проходит в нескольких километрах от города. При этом на картах от челябинских синоптиков наглядно видно расположение города относительно лесостепей, а в цитатах инжа (он цитировал как раз того самого академика) этой наглядности на мой взгляд нет. Полагаю что этот самый академик в цитатах в общем описывал картину в целом (с некой допустимой погрешностью), а местные синоптики детализировали конкретно по своей области. Да и фото (сам в том городе был проездом) отнюдь не лесостепные там.
Цитата(alexandrpjatkov @ 3.6.2019, 6:57)

Просто в одной из тем про Россию и всех окружающих Инж со ссылкой на академиков утверждал, что в Карабаше (город в Челябинской области) лесостепь, а я (и не только я) с отсылкой на карты челябинских синоптиков (и не только) взятые с сайта челябинской метеостанции, и собственные фото утверждал, что граница лесостепи проходит в нескольких километрах от города. При этом на картах от челябинских синоптиков наглядно видно расположение города относительно лесостепей, а в цитатах инжа (он цитировал как раз того самого академика) этой наглядности на мой взгляд нет. Полагаю что этот самый академик в цитатах в общем описывал картину в целом (с некой допустимой погрешностью), а местные синоптики детализировали конкретно по своей области. Да и фото (сам в том городе был проездом) отнюдь не лесостепные там.
Как мило перевираете. Может ссыль на начало начатого вами срача дадите лучше? Да и про карту синоптиков( в части "и не только")... милый враль, вы прям одуваничик божий.
Цитата(alexandrpjatkov @ 3.6.2019, 6:57)

Да и фото (сам в том городе был проездом) отнюдь не лесостепные там.
Сань, а как по фото можно определить тип природной зоны?
alexandrpjatkov
3.6.2019, 10:04
Цитата(Dmitry_vk @ 3.6.2019, 11:48)

Сань, а как по фото можно определить тип природной зоны?
Что там кругом леса
Цитата(инж323 @ 3.6.2019, 11:20)

Как мило перевираете. Может ссыль на начало начатого вами срача дадите лучше? Да и про карту синоптиков( в части "и не только")... милый враль, вы прям одуваничик божий.
По массовым заявкам трудящихся
вот ссыль на начало
http://forum.abok.ru/index.php?s=&show...t&p=1228605А вот пост с картой от челябинского метеоцентра
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=1...p;#entry1229468А вот и сам сайт Челябинского метеоцентра
http://www.chelpogoda.ru/Слова про враля обратно заберете, али по другому с темы съезжать будете?
Цитата(alexandrpjatkov @ 3.6.2019, 10:04)

Что там кругом леса
По массовым заявкам трудящихся
вот ссыль на начало
http://forum.abok.ru/index.php?s=&show...t&p=1228605А вот пост с картой от челябинского метеоцентра
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=1...p;#entry1229468А вот и сам сайт Челябинского метеоцентра
http://www.chelpogoda.ru/Слова про враля обратно заберете, али по другому с темы съезжать будете?
Враль и есть, как раньше, так и сейчас.
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=1...t&p=1228927
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.