Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что это?
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Территория свободного общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
nik4t
Япония.
Хотя... еще интересней - Израиль.
alex32005
Юго-восточная Азия?
zeman
Цитата(nik4t @ 5.7.2012, 15:07) *
Япония.
Хотя... еще интересней - Израиль.

Нет и нет.
Цитата(alex32005 @ 5.7.2012, 15:10) *
Юго-восточная Азия?

Не , я так не играю. Метод последовательных итераций мне знаком, только нужно было спросить сначала "Северное полушарие или южное", потом "Западное или восточное" и т.д. Так неинтересно.
galysiaaa
Украина
zeman
Опять холодно.
jota
Ю. Корея, Тайланд
galysiaaa
Австрия
инж323
Один из пары в оформлении Денпасара на Бали. На такой типа арки штуковине.
zeman
Правильно пишется Таиланд bestbook.gif
Но все равно - нет

Цитата(инж323 @ 5.7.2012, 15:31) *
Один из пары в оформлении денпасара на Бали.

Засчитывается. clap.gif
Это Бали, хотя и не Денпасар.
Это элемент арки, стоящей во дворе отеля, который я сфотографировал со своего балкона
Вот более полный фрагмент:
инж323
В Денпасаре похожая есть, но их две по краям и примерно такая же арка вобщем то.
zeman
Инж, с тебя загадка.
HeatServ
Я за инжа, он занят. Нешта молочна пштука, сегодня увидел в действии - офигел. Так пшто за пшутка?
Vano
пневмопочта
HeatServ
Цитата(Vano @ 19.7.2012, 1:38) *
пневмопочта
Да, классная штука.
MAverick
Vano
теперь с тебя загадка!
Vano
попробую до завтра, что нибудь придумать
HeatServ
Пока Вано бродит от клотика до киля и назад для разминки выкладываю простенькое - что это?
Егор
фен?
HeatServ
Нет.
Егор
увлажнитель воздуха, или ионизатор, обработка воздуха какая-то

ааа!!! надувальщик воздушных шаров
http://www.donballon.ru/catalog/623/24332/
http://www.zibi.de/hp_e/index.html
Егор
а вот это что такое?
Vano
Вид из космоса на крайний север, например ЯНАО
galysiaaa
что то под микроскопом)
Егор
да, это такие озера, только в Якутии
Vano
ееееееееес угадал
LordN
в любом месте над сибирями такое или почти такое. болото на болоте. smile.gif
HeatServ
Цитата(Егор @ 15.8.2012, 16:25) *
увлажнитель воздуха, или ионизатор, обработка воздуха какая-то

ааа!!! надувальщик воздушных шаров
http://www.donballon.ru/catalog/623/24332/
http://www.zibi.de/hp_e/index.html
Да, там размер в шарика в дюймах указываешь и жмёшь кнопку, он сам качнёт сколько надо.
MAverick
Срез какой то горной породы
Егор
MAverick, Vano уже угадал
Vano
Как называют мужика, который кидает в топку паровоза уголь.
Топка прилагается.
HeatServ
Помощник машиниста.
LordN
кочегар, не?
Vano
Да, Хит прав.
Слишком ответственно для кочегара.
Кочегар из тендера перегружает уголь.
LordN
пожалуй буду настаивать на своей правоте smile.gif
вики не аргумент, но тут пожалуй она права - кочегар это именно интерфейс по вводу твердого топлива в топку некого котла.
koromyslov
Хорошая тема, хочу поучаствовать. Жду новую закадку
Vano
Цитата(LordN @ 16.8.2012, 14:06) *
пожалуй буду настаивать на своей правоте smile.gif
вики не аргумент, но тут пожалуй она права - кочегар это именно интерфейс по вводу твердого топлива в топку некого котла.

В этом была и фишка вопроса.
Хит испортил интригу rolleyes.gif
И в вики и в Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона ошибка.
Sergey_12345
Логика примерно такая : Паровозная бригада состояла из 3 человек. Иногда обходились без Помошника машиниста. Без кочегара - никогда. Машинист "рук не пачкал". Вывод - только кочегар.
LordN
судя по http://www.hr-portal.ru/pages/raboch/Koche...zov_v_depo_.php и по http://www.promdepo.ru/ru/repair/instruction_team/ именно кочегар следит за котлом всем что с ним связано. пом.маш. - это либо ученик, либо сменщик машиниста.
Vano
Цитата(LordN @ 16.8.2012, 14:31) *
судя по http://www.hr-portal.ru/pages/raboch/Koche...zov_v_depo_.php и по http://www.promdepo.ru/ru/repair/instruction_team/ именно кочегар следит за котлом всем что с ним связано. пом.маш. - это либо ученик, либо сменщик машиниста.

Нет кочегар депо - это не то.
Сейчас ищу, найду.
Vano
http://www.vparavoz.com/typee/typee_7.html
Будка — рабочее место машиниста и помощника машиниста. Обязанность машиниста—управлять движением поезда. Обязанность помощника — поддержание требуемого давления пара в котле. Помощник производит отопление паровоза и следит за уровнем воды в котле, закачивая воду инжектором. При угольном отоплении на тендере работает третий член паровозной бригады, кочегар. Он подгребает уголь к передней части тендера, в лоток, откуда уголь забирает помонгник.
Vano
Нашел.
Аркадий Яковлевич Сахнин
Машинисты
http://lib.rus.ec/b/343736/read
Владимир знает: это деповский кочегар. Пока нет бригад, он чистит топки паровозов, следит за огнем, за уровнем воды. Теперь надо принять у него топку, и он больше сюда не придет до следующего рейса.
........................................
Вскоре явился кочегар, здоровенный парень из близлежащей деревни. Поздоровался с Владимиром и полез наверх. Работы у него не много. Топит паровоз помощник, а не кочегар. К паровозу он отношения не имеет, его дело — тендер. Набрать в тендер воду и уголь, когда машинист подъедет к колонке и эстакаде, следить за тендерными буксами, заполнять углем большой железный лоток по мере того, как помощник выбирает оттуда уголь и забрасывает в топку, да еще выполнять мелкие поручения машиниста и помощника.
Vano
Хит - ходи.
Егор
Цитата
от 3 мая 2006 г. N 855р
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ОАО "РЖД"
1.11. Машинист и помощник машиниста должны обеспечиваться следующей специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты:
костюмом хлопчатобумажным мужским;
ботинками юфтевыми на маслобензостойкой подошве;
рукавицами комбинированными;
сигнальным жилетом со световозвращающими накладками;
при обслуживании тепловозов, дизель-поездов и паровозов, эксплуатирующихся на тоннельных участках железных дорог, а также независимо от этого тепловозов, оборудованных установками газового пожаротушения, - дополнительно противогазом (дежурным).
Дополнительно в зимнее время должны обеспечиваться:
теплозащитным костюмом "Гудок-Т" или равноценным, разрешенным к применению теплозащитным костюмом;
сапогами утепленными юфтевыми на нефтеморозостойкой подошве в I и II климатических поясах;
валенками - в III, IV и особом климатических поясах;
галошами на валенки;
полушубком, курткой на утепляющей прокладке и брюками на утепляющей прокладке (в особом климатическом поясе).
1.12. Кочегар должен обеспечиваться следующей специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты:
костюмом лавсано-вискозным с маслонефтезащитной пропиткой или костюмом хлопчатобумажным;
ботинками юфтевыми на маслобензостойкой подошве;
рукавицами брезентовыми или рукавицами комбинированными;
очками защитными;
на тоннельных участках железных дорог - дополнительно противогазом (дежурным).
Дополнительно в зимнее время должны обеспечиваться:
курткой на утепляющей прокладке и брюками на утепляющей прокладке или теплозащитным костюмом;
валенками;
галошами на валенки.

точного ответа нет, но наличие у кочегара защитных очков ещё один плюсик в пользу кочегара
vadim999
Цитата(Vano @ 16.8.2012, 17:37) *
Хит - ходи.


Правда, не Хит, но схожу.

Когда машинист начинает СИФОНИТЬ, то уж четкого разделения нету. Оба-два "в лопатах". машинист ели с дверками успевает хозяйничить.
Vano
минусик от пользы кочегара
УТВЕРЖДАЮ
Вице-президент ОАО «РЖД»
В.А. Гапанович
«_29_» декабря 2005 г. № ЦТ-40



ПОЛОЖЕНИЕ
о локомотивной бригаде ОАО «РЖД»
39. Кочегар паровоза обязан:
а) готовить топливо, производить набор воды, смазку трущихся частей тендера, очистку окрашенных частей паровоза и тендера;
б) доставлять на паровоз смазочные и обтирочные материалы, обеспечивать сохранное содержание кочегарного инвентаря, по поручениям машиниста и помощника машиниста принимать участие в других работах по уходу и содержанию паровоза.

Всё конец обязанностей.
инж323
Чет так и не понятно- кто же осуществляет загрузку топлива в топку?
В кино это вечно случайно попавшие на поезд любители приключений, на пару с одним из двух присутствующих на паровозе железнодорожников. Но где в должностных инструкциях это прописанное?
Vano
Ловите еще:
Хроники сержанта Анкудинова
http://gidepark.ru/user/1533472929/content/836616
Меньше недели прошло после этого. Деповская комиссия приняла от меня экзамен и я был назначен стажером поездного кочегара в паровозную бригаду братьев Григорьевых на паровоз СО. Эта бригада была передовой не только по депо Смородино, но и по Южной ЖД. Счастлив был неимоверно, "пахал" с полной отдачей. Кочегар на паровозе - это рабочий со многими обязанностями. Подгребать уголь в расходный лоток из которого помощник машиниста подает уголь в топку. Кстати, расхожее мнение о том, что уголь в паровозную топку забрасывает кочегар, неверно. Управление горением угля в топке - искусство, которому нужно сравнительно долго учиться. И эта "процедура" - прерогатива помощнника и, можно сказать, его прамая должностная функция. Но, о работе помощника машиниста я напишу далее. А пока - продолжу о работе кочегара.

Хр-238
21.05.2011

Оговорюсь. Не собираюсь здесь излагать полную должностную инструкцию кочегара, по-скольку я ее не помню, да думаю, что ни к чему это. Кроме подгребания угля в лоток, кочегар , во время процедуры забрасывания помощником угля в топку , ритмично, с частотой, примерно (точнее - периодом) в полторы - две секунды, с помощью рычажной системы, открывает и закрывает отверстие топки. Тогда это называлось (сам процесс) - "топка в прихлопку". Это делалось для того, чтобы при загрузке топлива максимально уменьшить доступ в топку холодного воздуха, который негативно воздействует на места крепления внутри топки многочисленных стержневых заклепок -"связей", как они называются специалистами паровозниками и мест завальцовки жаровых и дымогарных труб. Протечки в местах крепления связей, внутри топочного пространства, гасят участки горящего слоя угля в местах этих протечек, уменьшая тем самым площадь горящего слоя и снижая производительность парового котла. Пополнение запасов воды на паровозе, дозаливка смазки в буксы, периодическая протирка от пыли и других загрязнений поверхностей паровоза (обшивки паровозного котла, внешних поверхностей тендера) и, особливо, поручней на лестницах паровозной будки.
........
Когда представлялась возможность, я тренировался, с согласия помощника и машиниста и под их присмотром, в забрасывании угля в топку и подкачкой воды из тендера в котел (с помощью инжектора). Умение топить (правильно забрасывать уголь в паровозную топку) - это, в определенной мере, искусство, которому надо учиться. Помощником машиниста не станешь, пока не освоишь в полной мере (теоретически и практически) эту процедуру.
инж323
Ага. Значит получается:
машинист такой сидит и смотрит в окно и по приборам еще поглядывает. И ногой или рукой топку раскрывает.
Пом. машиниста- с лотка берет уголь и кидает в топку, поглядывая за полем горения в топке.
Кочегар, это тот чумазый, который кидает из тендера уголь на лоток и по тендеру перекидывает еще, что б удобно было потом на лоток уголь подавать. он еще и смерзается там в тендере(уголь). И в кино появляется типа неоткуда и ежели что успевает смыться, если в спину его не стрельнут. Расклад типа на период именно движения, не трогая обязанностей соблюдения графика движения. скоростного режима на конкретном перегоне и подобное.
испытатель
А кто из тендера в подборный лоток весь уголь перебрасывает? Там транспортеров не предусмотрено. У меня дядюшка кочегаром по молодости покатал. Парнишка, почти ребенок - 15 лет, должен был порядка 5 тонн за поездку прекинуть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.