Полная версия этой страницы:
Что это?
Япония.
Хотя... еще интересней - Израиль.
alex32005
5.7.2012, 14:10
Юго-восточная Азия?
Цитата(nik4t @ 5.7.2012, 15:07)

Япония.
Хотя... еще интересней - Израиль.
Нет и нет.
Цитата(alex32005 @ 5.7.2012, 15:10)

Юго-восточная Азия?
Не , я так не играю. Метод последовательных итераций мне знаком, только нужно было спросить сначала "Северное полушарие или южное", потом "Западное или восточное" и т.д. Так неинтересно.
galysiaaa
5.7.2012, 14:21
Украина
galysiaaa
5.7.2012, 14:31
Австрия
Один из пары в оформлении Денпасара на Бали. На такой типа арки штуковине.
Правильно пишется Та
иланд
Но все равно - нет
Цитата(инж323 @ 5.7.2012, 15:31)

Один из пары в оформлении денпасара на Бали.
Засчитывается.
Это Бали, хотя и не Денпасар.
Это элемент арки, стоящей во дворе отеля, который я сфотографировал со своего балкона
Вот более полный фрагмент:
В Денпасаре похожая есть, но их две по краям и примерно такая же арка вобщем то.
Я за инжа, он занят. Нешта молочна пштука, сегодня увидел в действии - офигел. Так пшто за пшутка?
Цитата(Vano @ 19.7.2012, 1:38)

пневмопочта
Да, классная штука.
MAverick
15.8.2012, 11:53
Vano
теперь с тебя загадка!
попробую до завтра, что нибудь придумать
HeatServ
15.8.2012, 15:04
Пока Вано бродит от клотика до киля и назад для разминки выкладываю простенькое - что это?
HeatServ
15.8.2012, 16:22
Нет.
увлажнитель воздуха, или ионизатор, обработка воздуха какая-то
ааа!!! надувальщик воздушных шаров
http://www.donballon.ru/catalog/623/24332/http://www.zibi.de/hp_e/index.html
Вид из космоса на крайний север, например ЯНАО
galysiaaa
15.8.2012, 16:48
что то под микроскопом)
да, это такие озера, только в Якутии
в любом месте над сибирями такое или почти такое. болото на болоте.
HeatServ
15.8.2012, 18:45
Цитата(Егор @ 15.8.2012, 16:25)

увлажнитель воздуха, или ионизатор, обработка воздуха какая-то
ааа!!! надувальщик воздушных шаров
http://www.donballon.ru/catalog/623/24332/http://www.zibi.de/hp_e/index.htmlДа, там размер в шарика в дюймах указываешь и жмёшь кнопку, он сам качнёт сколько надо.
Срез какой то горной породы
MAverick, Vano уже угадал
Как называют мужика, который кидает в топку паровоза уголь.
Топка прилагается.
HeatServ
16.8.2012, 12:57
Помощник машиниста.
Да, Хит прав.
Слишком ответственно для кочегара.
Кочегар из тендера перегружает уголь.
пожалуй буду настаивать на своей правоте

вики не аргумент, но тут пожалуй она права -
кочегар это именно интерфейс по вводу твердого топлива в топку некого котла.
koromyslov
16.8.2012, 13:15
Хорошая тема, хочу поучаствовать. Жду новую закадку
Цитата(LordN @ 16.8.2012, 14:06)

пожалуй буду настаивать на своей правоте

вики не аргумент, но тут пожалуй она права -
кочегар это именно интерфейс по вводу твердого топлива в топку некого котла.
В этом была и фишка вопроса.
Хит испортил интригу
И в вики и в Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона ошибка.
Sergey_12345
16.8.2012, 13:22
Логика примерно такая : Паровозная бригада состояла из 3 человек. Иногда обходились без Помошника машиниста. Без кочегара - никогда. Машинист "рук не пачкал". Вывод - только кочегар.
судя по
http://www.hr-portal.ru/pages/raboch/Koche...zov_v_depo_.php и по
http://www.promdepo.ru/ru/repair/instruction_team/ именно кочегар следит за котлом всем что с ним связано. пом.маш. - это либо ученик, либо сменщик машиниста.
Цитата(LordN @ 16.8.2012, 14:31)

судя по
http://www.hr-portal.ru/pages/raboch/Koche...zov_v_depo_.php и по
http://www.promdepo.ru/ru/repair/instruction_team/ именно кочегар следит за котлом всем что с ним связано. пом.маш. - это либо ученик, либо сменщик машиниста.
Нет кочегар депо - это не то.
Сейчас ищу, найду.
http://www.vparavoz.com/typee/typee_7.htmlБудка — рабочее место машиниста и помощника машиниста. Обязанность машиниста—управлять движением поезда. Обязанность помощника — поддержание требуемого давления пара в котле. Помощник производит отопление паровоза и следит за уровнем воды в котле, закачивая воду инжектором. При угольном отоплении на тендере работает третий член паровозной бригады, кочегар. Он подгребает уголь к передней части тендера, в лоток, откуда уголь забирает помонгник.
Нашел.
Аркадий Яковлевич Сахнин
Машинисты
http://lib.rus.ec/b/343736/readВладимир знает: это деповский кочегар. Пока нет бригад, он чистит топки паровозов, следит за огнем, за уровнем воды. Теперь надо принять у него топку, и он больше сюда не придет до следующего рейса.
........................................
Вскоре явился кочегар, здоровенный парень из близлежащей деревни. Поздоровался с Владимиром и полез наверх. Работы у него не много. Топит паровоз помощник, а не кочегар. К паровозу он отношения не имеет, его дело — тендер. Набрать в тендер воду и уголь, когда машинист подъедет к колонке и эстакаде, следить за тендерными буксами, заполнять углем большой железный лоток по мере того, как помощник выбирает оттуда уголь и забрасывает в топку, да еще выполнять мелкие поручения машиниста и помощника.
Цитата
от 3 мая 2006 г. N 855р
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ОАО "РЖД"
1.11. Машинист и помощник машиниста должны обеспечиваться следующей специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты:
костюмом хлопчатобумажным мужским;
ботинками юфтевыми на маслобензостойкой подошве;
рукавицами комбинированными;
сигнальным жилетом со световозвращающими накладками;
при обслуживании тепловозов, дизель-поездов и паровозов, эксплуатирующихся на тоннельных участках железных дорог, а также независимо от этого тепловозов, оборудованных установками газового пожаротушения, - дополнительно противогазом (дежурным).
Дополнительно в зимнее время должны обеспечиваться:
теплозащитным костюмом "Гудок-Т" или равноценным, разрешенным к применению теплозащитным костюмом;
сапогами утепленными юфтевыми на нефтеморозостойкой подошве в I и II климатических поясах;
валенками - в III, IV и особом климатических поясах;
галошами на валенки;
полушубком, курткой на утепляющей прокладке и брюками на утепляющей прокладке (в особом климатическом поясе).
1.12. Кочегар должен обеспечиваться следующей специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты:
костюмом лавсано-вискозным с маслонефтезащитной пропиткой или костюмом хлопчатобумажным;
ботинками юфтевыми на маслобензостойкой подошве;
рукавицами брезентовыми или рукавицами комбинированными;
очками защитными;
на тоннельных участках железных дорог - дополнительно противогазом (дежурным).
Дополнительно в зимнее время должны обеспечиваться:
курткой на утепляющей прокладке и брюками на утепляющей прокладке или теплозащитным костюмом;
валенками;
галошами на валенки.
точного ответа нет, но наличие у кочегара защитных очков ещё один плюсик в пользу кочегара
vadim999
16.8.2012, 16:50
Цитата(Vano @ 16.8.2012, 17:37)

Хит - ходи.
Правда, не Хит, но схожу.
Когда машинист начинает СИФОНИТЬ, то уж четкого разделения нету. Оба-два "в лопатах". машинист ели с дверками успевает хозяйничить.
минусик от пользы кочегара
УТВЕРЖДАЮ
Вице-президент ОАО «РЖД»
В.А. Гапанович
«_29_» декабря 2005 г. № ЦТ-40
ПОЛОЖЕНИЕ
о локомотивной бригаде ОАО «РЖД»
39. Кочегар паровоза обязан:
а) готовить топливо, производить набор воды, смазку трущихся частей тендера, очистку окрашенных частей паровоза и тендера;
б) доставлять на паровоз смазочные и обтирочные материалы, обеспечивать сохранное содержание кочегарного инвентаря, по поручениям машиниста и помощника машиниста принимать участие в других работах по уходу и содержанию паровоза.
Всё конец обязанностей.
Чет так и не понятно- кто же осуществляет загрузку топлива в топку?
В кино это вечно случайно попавшие на поезд любители приключений, на пару с одним из двух присутствующих на паровозе железнодорожников. Но где в должностных инструкциях это прописанное?
Ловите еще:
Хроники сержанта Анкудинова
http://gidepark.ru/user/1533472929/content/836616Меньше недели прошло после этого. Деповская комиссия приняла от меня экзамен и я был назначен стажером поездного кочегара в паровозную бригаду братьев Григорьевых на паровоз СО. Эта бригада была передовой не только по депо Смородино, но и по Южной ЖД. Счастлив был неимоверно, "пахал" с полной отдачей. Кочегар на паровозе - это рабочий со многими обязанностями. Подгребать уголь в расходный лоток из которого помощник машиниста подает уголь в топку. Кстати, расхожее мнение о том, что уголь в паровозную топку забрасывает кочегар, неверно. Управление горением угля в топке - искусство, которому нужно сравнительно долго учиться. И эта "процедура" - прерогатива помощнника и, можно сказать, его прамая должностная функция. Но, о работе помощника машиниста я напишу далее. А пока - продолжу о работе кочегара.
Хр-238
21.05.2011
Оговорюсь. Не собираюсь здесь излагать полную должностную инструкцию кочегара, по-скольку я ее не помню, да думаю, что ни к чему это. Кроме подгребания угля в лоток, кочегар , во время процедуры забрасывания помощником угля в топку , ритмично, с частотой, примерно (точнее - периодом) в полторы - две секунды, с помощью рычажной системы, открывает и закрывает отверстие топки. Тогда это называлось (сам процесс) - "топка в прихлопку". Это делалось для того, чтобы при загрузке топлива максимально уменьшить доступ в топку холодного воздуха, который негативно воздействует на места крепления внутри топки многочисленных стержневых заклепок -"связей", как они называются специалистами паровозниками и мест завальцовки жаровых и дымогарных труб. Протечки в местах крепления связей, внутри топочного пространства, гасят участки горящего слоя угля в местах этих протечек, уменьшая тем самым площадь горящего слоя и снижая производительность парового котла. Пополнение запасов воды на паровозе, дозаливка смазки в буксы, периодическая протирка от пыли и других загрязнений поверхностей паровоза (обшивки паровозного котла, внешних поверхностей тендера) и, особливо, поручней на лестницах паровозной будки.
........
Когда представлялась возможность, я тренировался, с согласия помощника и машиниста и под их присмотром, в забрасывании угля в топку и подкачкой воды из тендера в котел (с помощью инжектора). Умение топить (правильно забрасывать уголь в паровозную топку) - это, в определенной мере, искусство, которому надо учиться. Помощником машиниста не станешь, пока не освоишь в полной мере (теоретически и практически) эту процедуру.
Ага. Значит получается:
машинист такой сидит и смотрит в окно и по приборам еще поглядывает. И ногой или рукой топку раскрывает.
Пом. машиниста- с лотка берет уголь и кидает в топку, поглядывая за полем горения в топке.
Кочегар, это тот чумазый, который кидает из тендера уголь на лоток и по тендеру перекидывает еще, что б удобно было потом на лоток уголь подавать. он еще и смерзается там в тендере(уголь). И в кино появляется типа неоткуда и ежели что успевает смыться, если в спину его не стрельнут. Расклад типа на период именно движения, не трогая обязанностей соблюдения графика движения. скоростного режима на конкретном перегоне и подобное.
испытатель
16.8.2012, 18:01
А кто из тендера в подборный лоток весь уголь перебрасывает? Там транспортеров не предусмотрено. У меня дядюшка кочегаром по молодости покатал. Парнишка, почти ребенок - 15 лет, должен был порядка 5 тонн за поездку прекинуть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.