Цитата(Pzotov @ 13.8.2013, 14:05)

Не только слышал, но и попользовать приходилось, не к ночи будет упомянут, одни силовые ключи на КТ838 чего стоят..
А диапазон регулирования скорости и жесткость синхронизации вещи несколько разные...
Кстати энкодер для круглых осей как правило выбирают кратный 360. Больше 18000имп. я не встречал правда.
Господа, тут ведь требования запредельные, даже с механикой скорее всего придется использовать прецезионные
элементы (всякие там беззазорные зубчатые пары и т.д), и стомость соответственно..
Совершенно верно. Когда в ящике с хламом закончились КТ838, тулили туда всё, шо было под рукой, и 840-е, и 846-е, и, о, чудо, всё это работало... И что-то типа ДВК-2 в формативе "Электроника-60" с периферией на 511-й серии, и кассета с памятью на ЦМД!!! Носсстальгииияяя...
С другой стороны, согласно заявлению топикстартера, шкаф управления не менее древний, чем этот самый "королевский размер", однако исправно работает... Неуж-то современные частотники "глупее" древней рухляди? Ведь в том же древнем 16-клапанном DOHC или 8-клапанном SOHC и синхронизация, и положение обеспечиваются каким-то
презервативным резинотканевым ремнем ГРМ, и работает же
на разбавленном спиртягой бензине...
Простите, коллеги, но вот чего-то кажется, что проблема эта из серии "сами себе создаём трудности, и потом героически их преодолеваем"...