Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Определение максимального перепада на рег.клапане
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Отопление
Страницы: 1, 2
borm
Пусть и тут полежит)))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
HEKTO
А после ЭТОГО документа я например документацию Шмандфоса на русском языке отказываюсь считать авторитетным источником. Ибо окуклились в барыг чуть более чем на 50%.
kyza67
Шаровой кранчик не шумит из -за того,что при маленьком открытии резко увеличивается ппопускная способность.Просто вентиль же работает не так.ппи маленьком открытии-маленькое проходное сечение,соответственно шум. Уважаемые,хватит тычать данфоссом или хотя бы переваривайте его через призму инженерных знаний! 30 кПа это максимальный перепад на термостатических клапанах,а так клапана разгруженные и могут работать с перепадами до 16 бар. И ни у одного производителя я не встречал методик расчета для шума. Не писал бы сюда.
ВАЖНА СКОРОСТЬ НА ЗОЛОТНИКЕ КЛАПАНА,Т.К. БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ ППИВОДИТ К ТУРБУЛЕНЬНОСТТ И ШУМУ,А НЕ СКОРОСТЬ ВО ВХОДНОМ СЕЧЕНИИ. 3 м/с это чушь, ни кто этого обосновать не может!!!
ssn
опять это страшное слово турбулентность. а вот можно подумать, ну, человеку далёкому от умных тем, что в системах отопления бывают таки ламинарыне режимы течения. сплошь и рядом. и только в подлых кранах (но видимо не на долго) наступает таки турбулентность.
BogOnPoBog4uk
Цитата(kyza67 @ 1.5.2014, 0:24) *
3 м/с это чушь, ни кто этого обосновать не может!!!


Я могу например. Производители арматуры договорились выбирать геометрию золотника так, чтобы он не шумел до скоростей 3 м/с в основном сечении. Ибо скорость воды в трубах больше не делается у нормальных людей. При этом перепад давления имеет ограничения, указываемые в паспорте клапана.

Это не аксиома, но признак хорошего тона и целесообразности в конструировании арматуры.
tiptop
Дисковый поворотный затвор "с шумопоглощающей гарнитурой":

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
инж323
Цитата(BogOnPoBog4uk @ 2.5.2014, 9:58) *
Я могу например. Производители арматуры договорились выбирать геометрию золотника так, чтобы он не шумел до скоростей 3 м/с в основном сечении. Ибо скорость воды в трубах больше не делается у нормальных людей. При этом перепад давления имеет ограничения, указываемые в паспорте клапана.

Это не аксиома, но признак хорошего тона и целесообразности в конструировании арматуры.

Ежели рисовать пьезометр этой (практически любой) системы, по и выйдет что в трубах теряем до 30 %, на клапане и в устройстве(они четко в связке, верней их сопротивления, что б обеспечить достаточную глубину регулирования) остальное. Эт если от требуемого перепада начать рассуждать. Если обратным ходом- от потерь в калорифере(теплообменнике), то чуть по другому. потери на клапане четко завязаны на потери в калорифере и затем потери в трубах добавляем. И скорости будут везде красиво укладываться в требуемые для каждого компонента системы.
А коль на клапане вдруг захотелось потерять 10 метров при сопротивлении калорифера в 2 метра и располагаемом ( для чего то там получившемся) в 25 метров, то и чудес не оберешься. То клапан шумит, то калорифер по защите вырубает, и так во всем и все вокруг уроды кого из участника процесса не спроси( кто в белом стоит обозначать по сути слов каждого из участников процессов стройки?)
испытатель
Цитата(BogOnPoBog4uk @ 2.5.2014, 5:58) *
Я могу например. Производители арматуры договорились выбирать геометрию золотника так, чтобы он не шумел до скоростей 3 м/с в основном сечении. Ибо скорость воды в трубах больше не делается у нормальных людей. При этом перепад давления имеет ограничения, указываемые в паспорте клапана.

Это не аксиома, но признак хорошего тона и целесообразности в конструировании арматуры.

У регулирующей арматуры скорость относительно корпуса золотника зависит от степени его прикрытия в проходном отверстии.
Поделитесь пожалуйста своими признаками - как вы практически определяете эту скорость. Клапаны подбирают на условия непревышения при полном открытии, до уровня расчетного Kvs.
Учитывая данную особенность мы подбираем и регулируем систему чтобы подение на самом клапане не превышало 1 бар. Если больше - ставим перед клапаном дроссель для погашения избыточного напора.
BogOnPoBog4uk
Цитата(испытатель @ 2.5.2014, 18:20) *
Поделитесь пожалуйста своими признаками - как вы практически определяете эту скорость.


Конечно никак. Где я пишу, что мне интересна скорость в проходном сечении?

Я начинаю с того, что открываю UM на клапан (серию клапанов) и ищу зависимости и диаграммы, указывающие на ограничения для клапана. Как правило это перепад давления (на диаграмме KVS-расход-перепад). Не забываю проверить усилие на приводе (оно зависит от перепада и направления). Ну и условие кавитации, если есть сомнение (у Данфосса cavitation factor of a control valve). Кстати, я уже писал об этом, шум в клапане я не связываю с кавитацией напрямую.

Если UM недоступен, ищу ближайшие аналоги по конструкции.

Что я делаю не так, доктор? rolleyes.gif
Лыткин
Цитата(kyza67 @ 30.4.2014, 16:20) *
Давайте еще раз,
1. Кавитация
2. Шум.

Кавитация рассчитывается очень просто и не надо городить 3/1. Это без доказательно.
Кавитация безусловно зависит от парциального давления, но так же и от конструкции клапана. И все уважающие себя производители приводят эту характеристику!!! (z)

А про шум все отмалчиваются! Скорость во входном патрубке/фланце менее 3 м/с это бред.

Ни кто не встречал гудящий кран холодной воды на маленьких расходах, открываешь его больше и шум уходит.

?????

Чем больше открываешь, тем сильнее падает давление воды, а скорость уменьшается "и шум уходит". Похоже с физикой на форуме мало кто "дружит".
kyza67
Лыткин, если проходное сечение клапана открывается, то падение давление уменьшается!

В итоге резюмируем, ни кто не знает как подобрать клапан, что бы точно не зашумел!!

Советы про 3 метра в секунду не обоснованы и ни где не написаны, кроме как устно.

BogOnPoBog4uk, максимальный перепад давления для разгруженного клапана может быть 16 бар!! По товоим рассуждениям его тоже можно поставить, главное что бы привод закрыл и скорость была три метра во фланце, а что на золотнике будет-пофиг.

Видимо мозги то у всех подсохли от Данфосса и аналогов!!!


Может форум мало людей читает? С теорией плохо, ну а с практикой то ????
v-david
сначала один, потом второй... не надо бесится, разумному человеку даже в этой теме информации достаточно.
ssn
Цитата(kyza67 @ 5.5.2014, 11:26) *
В итоге резюмируем, ни кто не знает как подобрать клапан, что бы точно не зашумел!!

Конечно никто. потому как нет методик таких расчетов.
шум сильно зависит от количества газов, которые растворены в воде, от давления статического. очень большой получается спектр исходных данных.

а что именно надо получить в итоге такого расчета? или это чисто теоретическое желание? сделать как рекомендует поставщик (перепад на клапане не более стольки то) не вариант совсем?

максимальный перепад на клапане может быть и 16 бар (типа привод победит), но по условиям жизни клапана без кавитации такой перепад думаю возможен только при оооочень большой статике. что выходит за рамки практических применений.
Лыткин
Цитата(kyza67 @ 5.5.2014, 11:26) *
Лыткин, если проходное сечение клапана открывается, то падение давление уменьшается!

В итоге резюмируем, ни кто не знает как подобрать клапан, что бы точно не зашумел!!

Советы про 3 метра в секунду не обоснованы и ни где не написаны, кроме как устно.

BogOnPoBog4uk, максимальный перепад давления для разгруженного клапана может быть 16 бар!! По товоим рассуждениям его тоже можно поставить, главное что бы привод закрыл и скорость была три метра во фланце, а что на золотнике будет-пофиг.

Видимо мозги то у всех подсохли от Данфосса и аналогов!!!


Может форум мало людей читает? С теорией плохо, ну а с практикой то ????

Падает давление перед клапаном из-за расхода!!
BogOnPoBog4uk
Цитата(kyza67 @ 5.5.2014, 11:26) *
BogOnPoBog4uk, максимальный перепад давления для разгруженного клапана может быть 16 бар!! По товоим рассуждениям его тоже можно поставить, главное что бы привод закрыл и скорость была три метра во фланце, а что на золотнике будет-пофиг.
Видимо мозги то у всех подсохли от Данфосса и аналогов!!!


Кончай митинговать. Сядь, успокойся, перечитай мое сообщение еще один раз, двумя глазами и без спешки. Если вопрос сохранится - пиши, объясню еще один раз, даже подробнее.
tiptop
Согласен с BogOnPoBog4uk в том, что ответ надо искать у изготовителя.
Другое дело, что лучше руководствоваться не догадками, а находить прямые указания...
kyza67
Цитата
Кончай митинговать. Сядь, успокойся, перечитай мое сообщение еще один раз, двумя глазами и без спешки. Если вопрос сохранится - пиши, объясню еще один раз, даже подробнее.


Если смотреть на диаграмму перепад-Kvs-расход, то по ней давление до 1 бар, но это на открытом клапане, а если клапан прикрывается, то скорость на седле растет, проходное сечение уменьшается и перепад может быть больше чем по графику.

Если бы были четкие указания от производителей, то не было бы и вопросов. Но производители сами не знают, во всяком случае в российских представительствах.

История про 3 м/с. Все началось в Германии, там у одного производителя в программе для подбора арматуры стояло ограничение 3 м/с (при этом конструкции клапанов у разных производителей сильно отличаются), все просто взяли и дружно начали лепить это требование по всюду. Так, открываешь программу LDM, там тоже этих три метра.


Вот к примеру, у меня дома стоит редуктор давления на ХВС, так вот он посвистывает. При этом он установлен в диаметр трубопровода и там точно скорость меньше 3 м/с???

BogOnPoBog4uk
Цитата(kyza67 @ 5.5.2014, 15:07) *
Если смотреть на диаграмму перепад-Kvs-расход, то по ней давление до 1 бар, но это на открытом клапане, а если клапан прикрывается, то скорость на седле растет, проходное сечение уменьшается и перепад может быть больше чем по графику.

Так жеж не надо делать больше rolleyes.gif

ВОТ СМОТРИТЕ максимальный перепад по условию открытия привода и отдельно (пунктир) по шуму. Аналогичные данные есть и для других типов клапанов. Если производитель не дает таких данных, см. приведенный мной выше хитрый рецепт. Кстати, тонко намекну что производители иногда выпускают программы подбора для своих клапанов, часто онлайновые.

Кстати, ВОТ полезный материальчик о кавитации (главным образом простотой изложения). Нашел случайно, мало ль кому пригодится. Но вообще я не связываю однозначно шум и кавитацию.

Цитата(kyza67 @ 5.5.2014, 15:07) *
Если бы были четкие указания от производителей, то не было бы и вопросов. Но производители сами не знают, во всяком случае в российских представительствах.

Не надейтесь, такого не ожидается в ближайшее время. Я недавно пытался справиться о рабочем диапазоне на характеристиках насосов в российском офисе известного производителя на букву "Г". Так мне объяснили что у них крыльчатка стачивается. Попросил уточнить и потерял челюсть. "Об воду" был ответ. И это еще лучший из лучших.
BogOnPoBog4uk
Вдогонку. Погуглил гуглем и таки накопал МЕТОДИКУ расчета шума любого клапана с любой средой, ай да молодцы японские хлопчики, снимаю шляпу. Соотношение абсолютных давлений присутствует rolleyes.gif

с вас причитается
OYL
Почему скорость во входном патрубке меньше 3м/с - это бред? Это же не сечение самого дросселя, а сечение трубы. В трубе 3м/с практически не бывает - это при Ф 50 мм получается около 20 м3/ч.
kyza67
Верно. А производители молчат.им пофиг!главное продать это одноразовые дерьмо.
HEKTO
Почему же пофиг. Не допускаете мысли о том, что они целенаправленно занимаются вредительством на деньги мировой закулисы? Вот в СССР при Сталине за такое 10 лет давали. wink.gif
kyza67
Это на самом деле интересно.я работаю в такой компании и любопытно наблюдать за маркетингом.
HEKTO
Цитата(kyza67 @ 31.5.2014, 12:19) *
работаю в такой компании


Какой такой, закулисной? blink.gif
galtjersey
Цитата(BogOnPoBog4uk @ 5.5.2014, 16:25) *
Вдогонку. Погуглил гуглем и таки накопал МЕТОДИКУ расчета шума любого клапана с любой средой, ай да молодцы японские хлопчики, снимаю шляпу. Соотношение абсолютных давлений присутствует rolleyes.gif

с вас причитается

Сайта уже нету, переадресация, может у кого-то остался данный документ? Или знает как его найти на их новом сайте? Искал, но не смог найти
Спасибо
Altelega
Цитата
Industrial-process control valves
Part 8-3: Noise considerations — Control valve aerodynamic noise prediction method
This British Standard is the UK implementation of EN 60534-8-3:2011. It is
identical to IEC 60534-8-3:2010. It supersedes BS EN 60534-8-3:2000 which
will be withdrawn on 1 January 2014.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Может оно самое... "...making excellence a habit!"
Смит
Цитата(galtjersey @ 25.10.2016, 11:13) *
Сайта уже нету, переадресация, может у кого-то остался данный документ?


Пожалуйста. Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.