Цитата(Тетянка @ 27.6.2012, 15:38)

Совершенно верно. Менять счетчики уже никто не будет. Интерфейс у них-то есть, но толку от него не так много (ну или, может, мне образования не хватает..)
Энергосбережение в номере есть, все "как книжка пишет". А о целесообразности количества счетчиков, наверно, можно долго рассусоливать. Требования бренда гостиницы во всем мире приблизительно одинаковые. Просто в Европе и штатах действительно владельцу бизнеса интересно потребление и реальная экономия ресурсов, а у нас пока этовсе не очень хорошо поставлено. Счетчики стоят отдельно на лифты, на общеобменную вентиляцию, на дымоудаление, прачечную, кухню и т.д. И если какая-то ветка потребляет больше усредненного значения (допустим, вычислили, что кухня площадью 50 кв.м в 5* гостинице должна потреблять 100 кВт), то необходимо технологию этой ветки как-то оптимизировать и уменьшить затраты. Ну это так, лирика. Что там на самом деле - не знаю.
Думаю, не так просто обойти систему безопасности, учитывая, что в номерах не простые ключи, а электромагнитные замки, которые подтянуты в диспетчеризацию. Но идея достойная.

не оставляет хитрым администраторам почти никаких шансов. ))
Да, рассусоливать можно долго, особенно о счетчиках на дымоудаление, которое запускается 2 раза в год на одну минуту при тестировании АУПС , о счетчиках на лифты, и.т.д. Кстати, если говорить о брэнде гостиницы и об энергосбережении, то главной характеристикой в этой связи должен быть KPI, вычисляемый как количество энергии деленное на количество постояльцев гостиницы. Для этого достаточно одного общего счетчика. Сомневаюсь, чтобы в каких-то стандартах гостиничного бизнеса были указаны подобные KPI отдельно для кухонь, для лифтов, для номеров, и.т.д. Один постоялец неделю кувыркается с любовницей не вылезая из номера, с включенным телевизором, светом, сплитом, а другой постоялец приехал в деловую командировку, весь день на работе и только ночует в номере. О каком стандартном уровне потребления может идти речь?
Насчет электромагнитных замков в гостиницах - спорный вопрос. Доступ в номера (электронный ключ) есть у уборщиц, доступ есть у администратора, вместе с возможностью оперативной выдачи новых электронных ключей взамен утерянных и сломанных...
Кстати, девушка, могли бы задать вопрос о конкретном назначении системы кому-нибудь из представителей заказчика или вашему руководству и выложить здесь ответ, всем будет интересно)
Варианта вижу всего 3:
- простое соответствие каким-то стандартам гостиничного бизнеса
- реальная задача каким-то образом экономить энергию (главный вопрос - каким именно практически образом?)
- распилить деньги выполнив никому не нужную работу