Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подземный воздуховод
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Нетрадиционные возобновляемые источники энергии
Страницы: 1, 2, 3
Ludvig
Цитата(Alex_ @ 16.3.2011, 0:09) *
Я, поразмыслив некоторое время, пожалуй, соглашусь с Бойко: затея с дыханием через подземную трубу (даже ведь не увидишь, что там в этой трубе происходит) меня тоже не устраивает концептуально.
Теплоаккумулирующие свойства грунта надо задействовать как-то по-другому. Может, кто придумает решение поизящнее, чем дыхание по трубе; и подешевле, чем ТН с горизонтальной системой теплосбора...

Немцы вовсю используют такое кондиционирование, для лета. Длина порядка 25м. Если уровень грунтовых вод высокий, то в два разнесенных колодца, метров на 6-8 можно решить вопрос. Для себя любимого, так запросто. А как заказчику такое предложить?
Гость К.
Здравствуйте.
Я студентка, (поясняю для того, что может некоторые элементарные понятия я не знаю) и нашла информацию о рекуператоре „труба в трубе“ и плюс используют принцип температурного барьера в толще стены, очень интересно. этот принцип описывается в isomax-terrasol. Там написано, что это очень хорошая вещь, и я прикинула, что действительно для наших широт (Украина, Днепропетровск) может сойти. и вот взялась просчитать сколько тепла можно снять и с аккумулировать с так называемого "солнечного коллектора" (змеевик под черепицей). Вернее хочу узнать необходимый объем теплоаккумулятора для сохранения аккумулируемого тепла за летний период.
Короче, кто-нибудь может подсказать принцип, литературу, хоть что-нибудь полезное, либо какие-нибудь мысли по этому поводу.
Сайты http://www.isomax-terrasol.eu/en/tec...e-in-pipe.html
http://vents.ua/cat/469/
ЁЖик
Ещё праграмка нашлась
BIONDER
Может проще вместо дома землянку сразу?
ЁЖик
Ну не "сразу", а "опять". Так-сказать "назад, в природу".