Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Энергосберегающий вентиляционный прибор для квартир.
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Cryos
Уважаемые коллеги! Я хотел бы предложить конкретную тему, имеющую отношение как проблематике вентиляции жилья, так и энергосбережению. Я не расцениваю ее как рекламную, хотя не знаю, как оценят ее модераторы.
Итак, я разработчик приточно-вытяжного вентиляционного прибора с высокоэффективной утилизацией тепла вытяжного воздуха. Прибора, разработанного для климата России, прошедшего не только стендовые испытания, но и проверку суровой зимой и жарким летом этого года. Этот прибор поставлен на производство в России, в Омске. Он демонстрировался на московских выставках, стал победителем всероссийского конкурса инновационных проектов, но пока мало известен специалистам.
Прибор вдвое сокращает общие затраты на отопление квартиры современного дома. Сейчас, когда требования Закона об энергосбережении конкретизированы майским приказом Минрегионразвития, прибор, его модификации или "братья" могли бы стать простым, дешевым и сильным инструментом для выполнения норм даже 2020 года уже сегодня.
Я готов ответить на все Ваши вопросы. А для начала ссылка на мой (не очень совершенный пока) сайт, где можно получить первую информацию ....
И еще. Я не очень опытный участник форумов. Не могу постоянно "сидеть" на форуме. Поэтому, если появится интерес и вопросы дублируйте их, пожалуйста, в адрес ...@gmail.com . Отвечать буду на форуме.

С уважением,
Cryos

Адрес своего сайта можно разместить в профиле, но не в теме. Аналогично и с адресом личной почты.
Убедительно прошу соблюдать правила ЭТОГО форума
Const82
И каким образом это чудо работает? Учтем, что легкие имеют переменный объем, а квартира постоянный.
Skaramush