Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: леталки для всех
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3
qxev
---------------------------------------------------------------------------------------------------

Концепция самолета
для Bauhaus Luftfahrt эВ Мюнхене
Шасси и шины около 20% от среднего веса самолетов. Поэтому авиации исследования является поиск альтернатив. Наша концепция сочетает в себе легкий технологий на воздушной подушке и самолетов поле крыла




http://www.audimax.de/news-detail/article/...chitekten-0180/
http://www.johannesbuch.de/

http://www.scitechs.de/scitechs/Scitechs_01_2008.pdf
Тихий и экономичный: новая форма крыла изобретателей Boxwing "называется, поможет авиакомпаниям экономить топливо. Более того, течение четырех взаимосвязанных крылья с более низкими по сравнению с текущим стандартом джетов. Это позволяет экономить ценное пространство на перегруженных аэропортах

http://www.welt.de/wissenschaft/article122...entwickeln.html
qxev
.. ну вот вам и ответ на вопрос - почему в России не идет развитие малого бизнеса...

предлагается бизнес-проект:
1) со 100% годовых прибыли..
(вложить 50Кбк.. через год получить 100Кбк) + выход на серийную продукцию


2) с нулевым коммерческим риском (продукт будет дешевле аналогов - при ЛЮБЫХ условиях)

3) с готовым ТЭО
http://www.ya-pridumal.ru/proposals/show/233
----------------------------------------------

в ответ?

гробовое молчание.... тишина, и огни маяков... хе-хе...

и после этого, еще кто-то вам виноват - в отсутствии экономического прогресса...

по которому вся российская "общественность", так надрывно убивается
(по крайней мере - на словах)
AAANTOXA
Цитата(qxev @ 13.1.2012, 11:12) *
.. ну вот вам и ответ на вопрос - почему в России не идет развитие малого бизнеса...
предлагается бизнес-проект:
1) со 100% годовых прибыли..
2) с нулевым коммерческим риском (продукт будет дешевле аналогов - при ЛЮБЫХ условиях)
3) с готовым ТЭО
http://www.ya-pridumal.ru/proposals/show/233
----------------------------------------------

в ответ?

потому что вместо развития малого бизнеса вы постите на форумах
если всё так радужно. то либо возьмите кредит в банке под 30% . 70% тогда ваша прибыль
либо продайте квартиру ...
либо заработайте блин ! ваша тема была уже пару лет назад - за 2 года заработать 50 тыс долл - реальная задача
qxev
какой ты умный...

выплачивать банку по 36 тыс ежемесячно....

это гениально...

сам не пробовал - год не жрать?
хе-хе...

остолоп на остолопе...
qxev
Обычно потенциальные инвесторы, разбираясь в теме авиапроизводства путают ДВЕ совершенно разные вещи

1) сертификат ТИПА воздушного судна
2) сертификат ЕДИНИЧНОГО экземпляра ВС

для сертификации ТИПА - да, нужны "циклы" и все прочее...

для сертификации ЕЭВС необходимо предоставить РАСЧЕТЫ и конструкторскую документацию

причем КОЛИЧЕСТВО машин сертифицированных как ЕЭВС - не регламентируется НИКАКИМИ нормативными актами


вот комментарии чиновника, выдающего сертификаты на «самодельные» ВС

Цитата
Сертификацией ЕЭВС, ранее занимался Центр по сертификации МАИ. Это была его специализация. Но сейчас он не осуществляет свою деятельность. Сейчас сертификацией занимаются многие Центры, в основном по своим регионам, подчиненным территориальным Управлениям ФАВТ.

1. Процедура достаточно трудоемкая, скрывать нет смысла. Но сложного, по сути ничего нет. Подача заявки на сертификацию в Управление, работа экспертов на месте, подготовка доказательной документации, передача дела в Управление для выдачи (не выдачи) СЛГ.
2. На этот вопрос ответить сложно. Все индивидуально. Большая часть времени занимает подготовка всех документов. Но при наличии всех документов и отсутствии замечаний, в среднем время займет, от подачи заявки на сертификацию в Управления до выдачи СЛГ дней 14. Ну это очень грубо. Может и быстрее намного.
3. В среднем, стоимость сертификации ЕЭВС составляет 30.000 руб. Плюс расходы на командирование людей (1 или 2 человека). Это ориентировочная стоимость в ФГУП ГосНИИ ГА.


--------------------------
Второй "останавливающий" момент - вопросы лицензирования авиаПредприятий.

Способ локализации бюрократических головняков
- есть ВТОРОЕ по значимости "ноу-хау" Проекта РЭКС
(все гениальное - просто)

серийное производство будет налажено - по итогам испытаний первой машины

формат - производство "катера на воздушной подушке"...

задача - избежать необходимости прохождения сертификации предприятий авиационной промышленности..

доработка до "самолетного уровня" и сбыт готовой продукции в регионах Африка, Азия, Океания.. где отсутствуют жесткие нормативы по самолетам..

но есть неплохой спрос на недорогие летающие машины (особенно оснащенные пулеметными установками и бомбодержателями...  хе-хе...)

20 машинок сделали = лимон баксов чистого навара.
(программа максимум)
РЫНОК
Цитата
В Западной Европе ежегодно регистрируется около 1500 новых СЛА, в США – около 3000 новых СЛА, в Африке, Азии и Австралии в общей сложности – не менее 1500 ед.  

в год 1000 самолетиков сбывают в африку\азию.. 10% отобрать силами СВП-К.. = 100 единиц = 5 лимонов годовой "приварок к семейному бюджету".. а по 10 СВП-К в месяц лепить сможет любое производство уровня "оконные профили"..
Vano
Цитата(qxev @ 13.1.2012, 21:25) *
какой ты умный...

выплачивать банку по 36 тыс ежемесячно....

это гениально...

сам не пробовал - год не жрать?
хе-хе...

остолоп на остолопе...

Умный бизнесмен.
А что без денег?
Весь инет уже в этих кукурузниках.
На форуме каждого райцентра отметился.
Рекуператор
кстати да.....очевидные золотые горы...всё просто и понятно......где образец?
напрягайтесь самостоятельно, первую модель полюбому сами.

qxev
Цитата(Рекуператор @ 14.1.2012, 12:48) *
кстати да.....очевидные золотые горы...всё просто и понятно......где образец?
напрягайтесь самостоятельно, первую модель полюбому сами.

кстати, умняшка патентованная - можешь назвать фамилию хотя бы ОДНОГО российского изобретателя - построившего свою машину на СОБСТВЕНЫЕ накопления?

как вы все любите давать идиотские советы..

и предлагать совершить чудо... невиданное в Истории

дружок, когда КГ построит РЭКС на свои деньги - никакие компаньоны уже и нафик не понадобятся....

Vano
Уважаемый, тут весь форум изобретатели.
А некоторые работают без аванса.
На форуме домохозяек, расскажите как трудно жить изобретателям, и почему домохозяйки не могут обойтись без летающей лодки РЭКС.
Кстати, Ваша агрессия только вредит делу, отпугнете непуганых инвесторов.
ПС если ЧУДО для Вас добыть 50 кбаксов, то это очень подозрительно.
Рекуператор
Цитата
умняшка патентованная
biggrin.gif
с таким настроением тебе слона не продать...да похоже и сам ты уже всё....Так на автомате,бросаешь в никуда тексты с картинками....
qxev
Цитата(Vano @ 14.1.2012, 13:32) *
ПС если ЧУДО для Вас добыть 50 кбаксов, то это очень подозрительно.


не только для МЕНЯ...
для Циолковского, Черпанова, Бартини - тоже было ЧУДОМ... добыть средства на реализацию своих изобретений и разработок....

благодаря сверхъестественной прозорливости российских купцов ( у которых средств хватало, на что угодно, кроме технического развития)

по итогу, ради выживания технически отсталой страны - пришлось вырезать этих купцов (как свиней) и направить богатства этой страны - на техническое перевооружение промышленности...

и если вы думаете, что в будущем вас ожидает что-либо ИНОЕ...
то вы еще тупее предыдущих купцов



Gemini
Цитата(qxev @ 13.1.2012, 21:25) *
.....
остолоп на остолопе...

Цитата(qxev @ 14.1.2012, 13:56) *
кстати, умняшка патентованная.....
как вы все любите давать идиотские советы..

Цитата(qxev @ 14.1.2012, 19:40) *
и если вы думаете, что в будущем вас ожидает что-либо ИНОЕ...
то вы еще тупее предыдущих купцов

Всё, достаточно... Весь лоск защитника отечественных изобретателей испарился на 6 странице, ненадолго же Вас хватило. Тема закрыта
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.