Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Danfoss Fc202 (aqua Drive) - Помогите
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем
Страницы: 1, 2
Busch
Уважаемые форумчане, прошу помочь.
Я не являюсь инженером в области автоматизации, я инженер по насосному оборудованию, поэтому извините за неправильное написание некоторых вещей.
Задача: есть три насоса, которые должны поддерживать необходимое давление в магистрали. Одно из условий - не используется какой-либо ПЛК, всё средствами ЧП. Выбор пал на Danfoss FC202 (Aqua Drive) с дополнительной платой 102. Наши подрядчики собрали шкаф, но в ТЗ я написал, что необходимо предусмотреть Ручной режим работы насосов выносным переключателем (на дверце), т.е. подключение напрямую к сети, без ЧП. Как оказалось, нам сказали, что это невозможно. Вопрос - кто-нибудь пробовал данное решение?
Сергей Валерьевич
а что, трудно поставить на дверь тумблер на 3 положения на управление каждого пускателя? типа Р-О-А, и рвать цепь с ПЧ до пускателя, переключив ее на сеть? для проверки насоса к примеру.. только пускателя для каждого насоса надо ставить реверсивные, чтоб избежать случая подключения до сети и ПЧ одновременно... схемку продумать надо..
Да и аква с 3 насосами без карты справится..
rancatto
Как уже писали выше, аква держит три насоса в лет без всяких доп опций. Первые управляется частотно, два других через реле1 и реле2.
Для ручного управления частотным преобразователем возможен следующий вариант: в шкафу 99.9% существует цепь на клемму пуска насоса (по дефолту она 18), по обыкновению ее пускают через защитные элементы (РД, реле контроля фаз и так далее), вы можете использовать обычный двухпозиционный выключатель для двух цепей - автоматический режим и ручной, в автоматическом режиме ваш ЧП включается через все цепи защиты, в ручном режиме ставите все что угодно, можно сделать напрямую. в общем самое простое решение выглядит как то так.
Busch