Цитата
Понимаете, в нашей стране почему-то любят ругать отечественный автопром, покупать импортную бытовую технику, но утверждать, что наша автоматика лучше или не хуже буржуйской. Патриотизм. Однобокий, конечно, но патриотизм. И еще у нас в России очень любят халяву.
такие вещи можно в детском саду писать и читать, ну или в школе, но не здесь....
Ведь местный народ понимает, что создавать автомобильную промышленность и НПО по выпуску интеллектуальной продукции (фактически отечественные бренды по автоматике - программный продукт на 90% и только на 10% технологический, построенный на сборке и отладке аппаратной части из ГОТОВЫХ ИМПОРТНЫХ КОМПОНЕНТОВ, т.е. к производству компонентов, отечественная промышленность приложила... аж НОЛЬ усилий

), мягко говоря, разные вещи

Вот, к примеру, можно назвать автобус Богдан украинским ? Если все основные узлы разработаны и произведены за рубежом, а здесь лишь "спаяли" кузов и навесили на него отлаженные системы, на которые у буржуев ушли (в свое время) огромные ресурсы средств и времени. И хороший, надо сказать, получился автобус

Именно поэтому (использование "обкатанных" компонентов и приложение к ним наших мозгов), я верю, что на просторах СНГ можно создать конкурентный продукт.
Я даже не спорю, что качество и надежность JC станет выше, ЛЮБОГО СНГ-говского бренда-конкурента. Другое дело, что его прайс совершенно не оправдан - чай не корабли в космос запускаем и не реакторы кипятим. А наши, в свою очередь, показали вполне достойный уровень, так почему бы и нет ? Если вызов "спецов" JC на объект по деньгам стоит "умопомрачительных" денег, а без них-то, оказываецо, НИКУДА ... !
Да и политика - наживил, подсадил и "иди сюда" родимый ЗАК, не отвертишься !

А что там такого "сверхъестественного" в приточках и ЦТП, чтобы попадать в зависимость к монополисту ? Вопрос риторический, само-собой.