Всем здраствуйте. Я не специалист в данной сфере деятельности. Просто прошу помощи в виде информации от грамотных специалистов. В прошлом году сделал ремонт в квартире ну и заодно поменял полностью отопление.Живу я в типовой девятиэтажке на пятом этаже.Стояки отопления устрояны таким типом: снизу теплоноситель поднимается вверх через радиаторы а на девятом этаже прямой трубой идет обратно в подвал. До ремонта стояли горизонтальные конвекторы советских времен и всебыло хорошо но случился ремонт.Нанял я организацию под руководством господина Тукманова Алексея. Мне поменяли стояки на пилипропилен ,поставили алюминивые радиаторы с байпасоми которых раньше небыло. Ну естественно чтобы было все красиво стояки зашили гипсокартоном. Теперь в квартире очень холодно. Почему то урадиаторов греется только верхняя часть.В этой организации меня уверяли что они сделали все правильно и иди в жек типа там разбирайся. Вся котовасия кончилась тем что как оказалось они перепутали вход и выход на радиаторах т.е. теплонаситель подается на нижнюю часть радиатора.И вот у меня вопрос к специалистам-если убрать байпас на сколько это изменит картину с теплом или всетаки целиком-по новой ремонт делать?
Сам лично не встречался с таким. Но на специализированых форумах уже обсуждалось что алюминиевые радиаторы очень не дружат с нижней подачей при боковой подводке. Почему да как не знаю но подозреваю что это какой то конструктив.
Зачем байпас на двухтрубной системе не представляю. Разве только весь стояк поперекрывает одновремеенно краны на радиаторах (или сработают термоголовы).
ЗЫЖ Убрать байпас. И сделать подачу в верх радиатора.