Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Россия и всё остальное
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Территория свободного общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167
вражина
В декабре 2017 года жители Москвы в общей сложности наблюдали солнце всего семь минут. Об этом заявил директор Гидрометцентра России Роман Вильфанд.
«Расчёты были проведены в обсерватории Московского государственного университета. Оказалось, что за весь декабрь продолжительность солнечного сияния составила всего 0,1 часа, 6-7 минут. Фантастика просто», — цитирует Вильфанда РИА Новости.
Skaramush
Ибо нефиг.
HeatServ
Цитата(Рекуператор @ 16.1.2018, 15:38) *
Ещё одной-двух не хватает. Ну, и музыка, все помнят.





Из жизни безработных.
В Москве у безработного угнали автомобиль Lexus LX 570 стоимостью 6,7 млн руб. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу столичного ГУ МВД.

Владелец автомобиля 1983 года рождения заявил в полицию о краже 15 января. Отмечается, что похищенная машина была припаркована около дома на Нахимовском проспекте. ​


Трагедия как есть, человек без работы сидит, а ещё и машину угнали. Надо Сане отослать сообщение, пусть хоть пару-тройку штук выправит из зарплаты, поможет парню.
Const82
Цитата(HeatServ @ 16.1.2018, 16:10) *
Трагедия как есть, человек без работы сидит, а ещё и машину угнали. Надо Сане отослать сообщение, пусть хоть пару-тройку штук выправит из зарплаты, поможет парню.

Неистово плюсую.
вражина
Цитата(Skaramush @ 16.1.2018, 15:48) *
Ибо нефиг.

Думаете проделки англичанки?
Vano
Цитата(вражина @ 16.1.2018, 15:47) *
В декабре 2017 года жители Москвы в общей сложности наблюдали солнце всего семь минут. Об этом заявил директор Гидрометцентра России Роман Вильфанд.
«Расчёты были проведены в обсерватории Московского государственного университета. Оказалось, что за весь декабрь продолжительность солнечного сияния составила всего 0,1 часа, 6-7 минут. Фантастика просто», — цитирует Вильфанда РИА Новости.

Ну вот я пропустил, в Питере пил.
Skaramush
Цитата(вражина @ 16.1.2018, 17:37) *
Думаете проделки англичанки?

Зачем? Исключительно самообслуживание. Что настонали - то получили.
вражина
Цитата(HeatServ @ 16.1.2018, 16:10) *
В Москве у безработного угнали автомобиль Lexus LX 570 стоимостью 6,7 млн руб. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу столичного ГУ МВД.

Владелец автомобиля 1983 года рождения заявил в полицию о краже 15 января. Отмечается, что похищенная машина была припаркована около дома на Нахимовском проспекте. ​

Не завидуйте
Vano
так каждый потерпевший может в протоколе написать вместо место работы - безработный
мож чел трудиться госслужащим - не с руки писать место
шумиха сразу - типа откуда у уборщицы газпрома сумочка из крокодила
Татьяна Удальцова
Цитата(HeatServ @ 16.1.2018, 18:10) *
Трагедия как есть, человек без работы сидит, а ещё и машину угнали. Надо Сане отослать сообщение, пусть хоть пару-тройку штук выправит из зарплаты, поможет парню.

Эти случаи повторяются с пугающей частотой. Злочинна власть так борется с безработными. Иного объяснения нет. Ведь нельзя же простому воришке просто так взять и угнать Lexus LX 570. Тут кровавая лапа "державы" чувствуется.

А Саша как будто не замечает. Ведь Lexus LX 570 стоимостью 6,7 млн руб безработяга может на последние гроши купил, чтобы по "биржам труда" ездить. Он, может, теперь будет булочки тырить.
Рекуператор
Цитата(вражина @ 16.1.2018, 16:48) *
Не завидуйте


Чему завидовать?

Цитата(Татьяна Удальцова @ 16.1.2018, 17:42) *
Эти случаи повторяются с пугающей частотой. Злочинна власть так борется с безработными. Иного объяснения нет. Ведь нельзя же простому воришке просто так взять и угнать Lexus LX 570. Тут кровавая лапа "державы" чувствуется.

А Саша как будто не замечает. Ведь Lexus LX 570 стоимостью 6,7 млн руб безработяга может на последние гроши купил, чтобы по "биржам труда" ездить. Он, может, теперь будет булочки тырить.

В кредиты взял. Когда брал кредиты были одни доходы, а теперь в разы меньше.
Явно надо кому-то что-то делать. Однозначно.
Сергей Валерьевич
От компромисса к войне. Как Украина прошла путь от 1991 года до Майдана и эпохи потрясений
Vano
Грудинина предлагаешь выбрать?

У нас же все хорошо тут считали 180 000 миллионеров - зачем что делать?
Рекуператор
Космос б\у
Красивые таблички.
Аспект
Цитата(Vano @ 15.1.2018, 20:39) *
Блокада?
А как возят в Россию уголь разве через Украину? Не напрямую?
Аспект мож подскажет.


С ДНР и ЛНР в Россию уголь возят напрямую по ж.д, а уже с России везут с другими документами в Украину или идет замена донецкого на российский перед ввозом на территорию Украины. Для электростанций Украины нужен уголь антрацитовой и газовой групп. Антрацит добывается только на шахтах ДНР и ЛНР; уголь газовой группы в шахтах на территории Донбасса, контролируемой Украиной, и в шахтах Львовско-Волынского угольного бассейна. На год Украине надо около 9,5 млн. тонн антрацита; теперь своего нет, так как поставки с ДНР и ЛНР запрещены. Доставить весь объем антрацита с международных рынков через морские порты невозможно, потому покупают в России и Польше. Уголь с ЛНР и ДНР уходит в Россию, а российский продается Украине и Польше. Есть "экзотические" поставщики из Грузии и Осетии, торгующие понятно чьим углем. Донецкой топливно-энергетической компании (ДЭТК) Ахметова принадлежит шахта в Ростовской области. Оттуда уголь идет на ТЭС ДТЭК.
Об мире и возобновлении экономических и других отношений между Украиной и республиками речи не идет; публично даже заикаться об этом нельзя - сразу запишут в "сепары". После новогоднего перемирия вновь идут бои и артиллерийские обстрелы. Даже днём. Выезжал по работе, слышно за десятки километров. Местные в постоянном стрессе и страхе.
https://economy.apostrophe.ua/news/transpor...opu--smi/115917

За 11 месяцев прошлого года Украина экспортировала в Россию товаров на $3,58 млрд. Импорт из России составил $6,33 млрд, увеличившись на 38,2% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
С января по ноябрь 2017 года экспорт Украины в РФ составил $3,58 млрд, что на 11,6% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Об этом свидетельствуют данные Государственной службы статистики.
Согласно данным ведомства импорт из России составил $6,33 млрд, увеличившись на 38,2% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
https://korrespondent.net/business/economic...sport-v-rossyui


PS.

Министерство экономического развития и торговли Украины сняло санкции с российского поставщика угля – компании Южтранс (Ростовская область). Соответствующее решение закреплено приказом министерства от 29 декабря 2017 года, сообщает Интерфакс-Украниа.

СБУ в 2015 году подозревала Южтранс в участии в незаконной схеме по вывозу угля с неконтролируемых территорий Донецкой и Луганской областей. По данным службы, часть прибыли направлялась на финансирование террористических организаций ДНР и ЛНР.

Напомним, 7 ноября 2017 года Министерство экономического развития и торговли ввело санкции против компании Южтранс, которая является одним из крупнейших российских поставщиков антрацита в Украину.

https://korrespondent.net/business/companie...tavschyka-uhlia
Vano
Цитата(Рекуператор @ 16.1.2018, 18:21) *

очень хорошие данные для свежей ракеты
Рекуператор
Цитата(Vano @ 16.1.2018, 18:39) *
очень хорошие данные для свежей ракеты

Про Маска
А в чём измеряется надёжность ракеты? Какая надёжность требуется? И когда она будет достигнута ?

Остальное, так понимаю, ни о чём.
Vano
Цитата(Рекуператор @ 16.1.2018, 18:54) *
Про Маска
А в чём измеряется надёжность ракеты? Какая надёжность требуется? И когда она будет достигнута ?

Остальное, так понимаю, ни о чём.

В количестве успешных.
Знаменитая надежная королевская Р7.
Когда запускали Белку со Стрелкой.
По свежаку.
3 года
13 запусков 7 аварий. https://ru.wikipedia.org/wiki/Восток_(ракета-носитель)

ПС - для грузовой хорошая у него статистика - сравни со старым добрым протоном.
Рекуператор
Цитата(Vano @ 16.1.2018, 19:01) *
В количестве успешных.
Знаменитая надежная королевская Р7.
Когда запускали Белку со Стрелкой.
По свежаку.
3 года
13 запусков 7 аварий. https://ru.wikipedia.org/wiki/Восток_(ракета-носитель)

ПС - для грузовой хорошая у него статистика - сравни со старым добрым протоном.

Но им же нужна не грузовая.
Им же нужно понты колотить. Этим же живут спонсоры Маска.
Если выводить их людей будем мы, то как-то бессмыслены все эти потуги с Маском. По началу на задоре разве что.
Так что у них с достижением необходимой цифры для вывода людей?
HeatServ
Надёжность это вычисляемая величина, измеряется в прОцентах. Надежность шаллтов была пять девяток после запятой.
Рекуператор
Цитата(HeatServ @ 16.1.2018, 19:12) *
Надёжность это вычисляемая величина,

Да.
Есть необходимая цифра, которую нужно достичь, чтобы посадить в ракету людей.
Есть путь который надо пройти, чтобы достичь этой цифры.
Интересно какую часть прошли и сколько будут идти существующим темпом.
Vano
Цитата(Рекуператор @ 16.1.2018, 19:11) *
Но им же нужна не грузовая.
Им же нужно понты колотить. Этим же живут спонсоры Маска.
Если выводить их людей будем мы, то как-то бессмыслены все эти потуги с Маском. По началу на задоре разве что.
Так что у них с достижением необходимой цифры для вывода людей?

Зачем?
Они могут напечатать бумажек и купить место на надежной ракете у вероятного противника.
А если получится полетят, нет бумагу напечатают и купят места.

Цитата(Рекуператор @ 16.1.2018, 19:19) *
Да.
Есть необходимая цифра, которую нужно достичь, чтобы посадить в ракету людей.
Есть путь который надо пройти, чтобы достичь этой цифры.
Интересно какую часть прошли и сколько будут идти существующим темпом.

собак уже могут посадить
есть цифра от насы при которой можно сажать - поиши

Цитата(Рекуператор @ 16.1.2018, 19:11) *
Но им же нужна не грузовая.

Пока у них вышла грузовая, и очень хорошо - замкнули на себя рынок запусков.
Вопрос то - сколько индусов соблазнить гринкартой.
HeatServ
Цитата(Рекуператор @ 16.1.2018, 19:19) *
Да.
Есть необходимая цифра, которую нужно достичь, чтобы посадить в ракету людей.
Есть путь который надо пройти, чтобы достичь этой цифры.
Интересно какую часть прошли и сколько будут идти существующим темпом.

Такое ощущение, что для людей даже не планируется. Это ж надо отряды набирать, тренировать, срабатывать пары-тройки. Денег надо немеряно, это очень крутая и дорогая медицина. А тут чистое шоу в стиле м/ф "Тачки".
Vano
Цитата(HeatServ @ 16.1.2018, 19:37) *
Такое ощущение, что для людей даже не планируется. Это ж надо отряды набирать, тренировать, срабатывать пары-тройки. Денег надо немеряно, это очень крутая и дорогая медицина. А тут чистое шоу в стиле м/ф "Тачки".

Тож такое ощущение.
Skaramush
Цитата(вражина @ 16.1.2018, 13:16) *
Лучше бы они образование модернизировали и медициной


И снова внезапно...
Цитата
По сути ответы министра и его мнение на многие обсуждаемые на форуме,
Если внимательно, то суть
Образование никакая не услуга, не была и не будет, и это "все" понимают".... и это уйдёт из официальных документов...но постепенно... (судя по всему, "все" это Президент)
Школа и образование воспитывает граждан...
Раз от ЕГЭ сейчас не уйти, то сделаем его максимально "по человечески"
Добили права на среднюю ЗП по региону, теперь надо перейти на распределение её по труду и справедливости
И в количестве учебников и программ порядок наводим,
ибо это нонсенс "Единый государственный экзамен" без наличия "Единого образовательного пространства",
и это пространство строится уже сегодня.
"Не может быть самостийного принятия решений по образовательной программе, цель очень простая мы с вами воспитываем наше будущее и мы не можем его воспитывать без осознания кого и как это делаем"
"Ребёнка не надо натаскивать, это самая большая наша проблема натаскивание, главная наша задача научить учится"

В целом меня порадовал общий тон, негромкое изложение, и не одного слова просто так,
если очень образно,
это как ответ на результат песни Ленонид и Эдит Утёсовых - "Всё хорошо прекрасная маркиза, а в остальном всё хорошо",
вот "маркиза" выслушала, переработала и дала программу восстановления притом реальную, в рамках возможного и за пределами,
но с абсолютной уверенностью....

Добросовестно (с)пёрто.

Собственно интервью
Рекуператор
Цитата(HeatServ @ 16.1.2018, 19:37) *
Такое ощущение, что



Цитата(Vano @ 16.1.2018, 19:38) *
Тож такое ощущение.



Если бы разговор был не про американцев, то я бы с вами согласился. Но разговор про них.
Как же они будут понты колотить пользуясь нашим батутом?
Это уже будет не торт.
Рогозин будет сладко спать и с улыбкой до ушей открывать твиттер. Писать медленно, смакуя.
Vano
Цитата(Skaramush @ 16.1.2018, 19:42) *
И снова внезапно...

Добросовестно (с)пёрто.

Хватит президенту то еще лет 15 на это?

Цитата(Рекуператор @ 16.1.2018, 19:43) *
Если бы разговор был не про американцев, то я бы с вами согласился. Но разговор про них.
Как же они будут понты колотить пользуясь нашим батутом?
Это уже будет не торт.
Рогозин будет сладко спать и с улыбкой до ушей открывать твиттер. Писать медленно, смакуя.

Забили они на эти понты - и сделали ставку на авианосцы - регулярно вводят в строй и имеет возможность печатать бумаги на билеты в космос.
Прагматичные люди.
Skaramush
Цитата(Vano @ 16.1.2018, 20:57) *
Забили они на эти понты - и сделали ставку на авианосцы - регулярно вводят в строй и имеет возможность печатать бумаги на билеты в космос.
Прагматичные люди.


Последний по счёту уже в строю? Без понтов и полностью?
Vano
Цитата(Skaramush @ 16.1.2018, 20:03) *
Последний по счёту уже в строю? Без понтов и полностью?

Почему про предпоследний не спрашиваете?
Он в строю с 2009.
И про предпредпоследний - он в строю с 2003.
Skaramush
С того времени много воды утекло и много поменялось.
А можно ещё с 1913 годом сравнить.
Vano
Цитата(Skaramush @ 16.1.2018, 20:27) *
С того времени много воды утекло и много поменялось.
А можно ещё с 1913 годом сравнить.

Можно и нужно сравнивать с остальными странами. Ничего за 10 лет существенно не поменялось и за 20.
У кого еще есть авианосцы хотя бы 1913 года.
У Китая если только купленный один и еще один не введенный в строй.
У нас один.
Skaramush
Цитата(Vano @ 16.1.2018, 21:38) *
Ничего за 10 лет существенно не поменялось и за 20.


О как.
Ну, в общем, лягушка в кастрюле тоже считает, что ничего существенно не поменялось. Пока не становится супом.
Vano
Цитата(Skaramush @ 16.1.2018, 20:53) *
О как.
Ну, в общем, лягушка в кастрюле тоже считает, что ничего существенно не поменялось. Пока не становится супом.

вы же спрашивали применительно к странам имеющим авианосцы - таки не поменялось - США как и раньше сделали на них ставку и впереди планеты всей по числу
Рекуператор
Цитата(Vano @ 16.1.2018, 19:57) *
Забили они на эти понты - и сделали ставку на авианосцы - регулярно вводят в строй и имеет возможность печатать бумаги на билеты в космос.
Прагматичные люди.

А по делам их не скажешь.

Да и про печатать бумагу - не всё однозначно.
Долга бы не было. А он есть.

Много чего бы было по другому, если бы могли напечатать.

А позицию с авианосцами вообще не понимаю. Ну есть. И чего.
Что они им дают?
Человек ракета, вот их на тую вертел. Да и не только он.
Vano
Да, помню Америка всё осенью.
Я уже седым стал за то время как она всё.

Цитата(Рекуператор @ 16.1.2018, 22:04) *
А позицию с авианосцами вообще не понимаю. Ну есть. И чего.
Что они им дают?
Человек ракета, вот их на тую вертел. Да и не только он.

Билет на ракету можно купить.
А билет на авианосец нет.
В конечном счете они им дают денег на билет в космос.
Рекуператор
Цитата(Vano @ 16.1.2018, 21:08) *
Да, помню Америка всё осенью.
Я уже седым стал за то время как она всё.


Билет на ракету можно купить.
А билет на авианосец нет.
В конечном счете они им дают денег на билет в космос.

Той Америки которой ты знал уже нет.
И ты это знаешь.

Не пойму твою логику с авианосцами. Ведь напечатать могут. На хрена авианосцы тогда?
Kotlovoy
Цитата(HeatServ @ 16.1.2018, 19:12) *
Надёжность это вычисляемая величина, измеряется в прОцентах. Надежность шаллтов была пять девяток после запятой.

Не, чуток поменьше:
"Группа генерала Кутины отправилась в Космический Центр им. Маршалла в Хантсвилле, штат Алабама, чтобы выполнять свою работу. Первым, с кем мы там встретились, оказался человек по имени Уллиан, который пришел, чтобы что-то нам рассказать. Будучи сотрудником службы безопасности дальних полетов в Кеннеди, мистер Уллиан должен был принять решение о том, можно ли размещать на шаттле снаряды для разрушения. (Если ракета выходит из под контроля, то эти снаряды дают возможность ее уничтожить, разорвав на мелкие кусочки. Это гораздо менее опасно, чем обычная ракета, которая летит сама по себе, готовая взорваться при прикосновении к земле.)

Подобные снаряды есть на каждой непилотируемой ракете. Мистер Уллиан сказал нам, что из 127 ракет, которые он наблюдал, из строя вышли 5 — это составляет около 4 процентов. Он взял эти 4 процента, разделил их на 4, поскольку допустил, что запуск пилотируемой ракеты будет более безопасным, чем запуск непилотируемой ракеты. Тогда у него получилась вероятность выхода из строя ракеты, равная примерно 1 проценту, что было достаточно для обоснованного введения снарядов для разрушения.

Но НАСА сказала мистеру Уллиану, что вероятность возникновения такой ситуации равна скорее 1 к 105.

Я попытался понять смысл этого числа: «Вы сказали 1 к 105?»

— Точно; 1 к 100 000.

— Это значит, что вы могли бы запускать шаттл каждый день, и в среднем между несчастными случаями проходило бы по 300 лет — каждый день, один запуск, в течение 300 лет, — ненормальность этого совершенно очевидна!

— Да, я знаю, — сказал мистер Уллиан. — Я сдвинул свое число до 1 к 1000 в ответ на претензии НАСА — по поводу того, что они гораздо более ответственно относятся к пилотируемым полетам, что их нельзя сравнивать с типичными ракетами и т.д. и т.п., — и все равно предложил разместить на шаттле снаряды для разрушения.

Но тогда возникла новая проблема: спутник Юпитера, Галилео, должен был использовать источник питания, который работает на тепле, выделяемом радиоактивными элементами. Если бы шаттл, несущий Галилео, вышел из-под контроля, то радиоактивные элементы рассеялись бы по очень большой площади. Таким образом, спор продолжился: НАСА продолжала утверждать — 1 к 100 000, а мистер Уллиан — 1 к 1 000, в лучшем случае.

Кроме того, мистер Уллиан рассказал нам о проблемах, которые у него возникли, когда он попытался обсудить все с человеком, отвечавшим за этот вопрос, мистером Кингсбери: он мог назначить встречи с его подчиненными, но к нему самому он никак не мог пробраться, а потому никак не мог узнать, откуда в НАСА взялось число 1 к 100 000. Детали этой истории я не могу вспомнить абсолютно точно, но мне показалось, что мистер Уллиан ведет себя очень разумно.


Наша группа наблюдала за испытаниями, которые проводила НАСА, чтобы проверить свойства уплотнений — какое давление выдерживает замазка и т.д., — мы хотели точно узнать, что же все-таки произошло. Генерал Кутина не хотел спешить с выводами, поэтому многие вещи мы просматривали снова и снова, проверяя все свидетельства и обращая особое внимание на то, как одно согласуется с другим.

Было ужасно много подробных дискуссий о том, что же в точности произошло за последние несколько секунд полета, но я не обратил на это особого внимания. Это напоминало поезд, который потерпел катастрофу, потому что на рельсах оказалась брешь, а мы анализировали, какие машины разбились в первую очередь, какие — во вторую и почему какая-то машина перевернулась на бок. Я счел, что раз поезд сошел с рельс, то все остальное неважно — все уже случилось. Мне стало скучно.

Тогда я придумал для себя игру: «Представь, что из строя вышло что-то еще — основные двигатели, например, — и мы занимаемся таким же интенсивным расследованием, как и сейчас: мы обнаружили бы такие же скользящие критерии и отсутствие процесса передачи информации?»

Я подумал, что и в этом случае сделал бы то же самое, что и всегда — выяснил бы у инженеров, как работает двигатель, каковы его возможные опасные места, какие проблемы возникают и все прочее, — а потом, когда я загружусь настолько, что буду понимать, о чем идет речь, я буду спорить с любым, кто мне скажет, что вероятность выхода из строя равна 1 к 100 000.

Я попросил разрешения поговорить с инженерами о двигателях. Парень говорит: «Хорошо, я договорюсь об этом. В девять утра, завтра, подойдет?»

На следующий день к этому времени подошли трое инженеров, их начальник, мистер Ловингуд, и несколько ассистентов — всего человек восемь или девять.

У каждого из пришедших была большая толстая тетрадь, полная бумаг, которые были разложены по порядку. Обложка гласила:

ОТЧЕТ ПО МАТЕРИАЛУ, ПРЕДОСТАВЛЕННОМУ ЧЛЕНУ КОМИССИИ РИЧАРДУ Ф. ФЕЙНМАНУ В МАРТЕ ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ 1986 Г.

Я сказал: «Класс! Ребята, вы, должно быть, трудились над этим всю ночь!»

— Да нет, работы тут немного; мы просто собрали обычную документацию, которой пользуемся постоянно.

Я сказал: «Но я лишь хотел поговорить с несколькими инженерами. Существует множество проблем, над которыми надо поработать, поэтому я не могу ожидать, что все вы останетесь здесь и будете говорить со мной».

Но на этот раз остались все.

Мистер Ловингуд встал и начал объяснять мне все именно так, как это обычно принято в НАСА, с помощью схем и графиков, которые соответствовали информации в моей большой книге — само собой, не обошлось и без горошин.

Не буду докучать вам излишними подробностями, но мне хотелось понять все, что можно о двигателе. Поэтому я беспрестанно задавал свои тупые вопросы.

Через некоторое время мистер Ловингуд говорит: «Доктор Фейнман, мы разговариваем уже в течение двух часов. Нам нужно изучить 123 страницы, а пока мы просмотрели только 20».

Моим первым порывом было сказать: «Да нет, это не отнимет так много времени. В самом начале я всегда соображаю немного медленно; мне требуется некоторое время на то, чтобы войти в курс дела. Ближе к концу дела пойдут гораздо быстрее».

Но потом у меня появилась вторая мысль. Я сказал: «Чтобы ускорить процесс, я скажу вам, что я делаю, чтобы вы знали, к чему я стремлюсь. Я хочу знать, существует ли такое же отсутствие передачи информации между инженерами и менеджерами, которые работают над двигателем, какое мы обнаружили в случае с ракета-носителями».

Мистер Ловингуд говорит: «Я так не думаю. В действительности, несмотря на то, что сейчас я — менеджер, я имею инженерное образование».

— Хорошо, — сказал я. — Я дам каждому из вас по листу бумаги. Пожалуйста, напишите на этом листе ответ на мой вопрос: какова, по-вашему, вероятность того, что полет шаттла может не состояться из-за какой-нибудь поломки в этом двигателе?

Они написали свои ответы и отдали мне листы. Один парень написал «чистота 99,44 % из ста» (он повторил лозунг фирмы, выпускающей мыло «Айвори»). 99,44 % из ста означало, что вероятность отказа двигателя примерно 1 шанс из 200. Другой парень написал что-то очень техническое и высококоличественное в стандартном статистическом варианте, аккуратно определяя все данные, что мне пришлось переводить на нормальные цифры — и что тоже значило 1 из 200. Третий парень просто написал: «1 из 300».

Однако на листе мистера Ловингуда было написано:

Не могу дать количественную оценку. О надежности судят по:

• прошлому опыту;

• контролю качества при производстве;

• оценке инженеров.

— Что ж, — сказал я, — я получил четыре ответа, и один из них выказывает попытку улизнуть. — Я повернулся к мистеру Ловингуду: «Я считаю, что Вы улизнули от ответа».

— Я так не считаю.

— Вы не сказали мне, в чем Вы уверены, сэр; Вы лишь сказали, как Вы определили свою уверенность. Я же хочу знать вот что: после того, как Вы определили свою уверенность, чему она равна?

Он говорит: «100 %, — у инженеров отпадывают челюсти, у меня тоже; я смотрю на него, все остальные тоже, — э, э, минус эпсилон!»

Тогда я говорю: «Хорошо, прекрасно. Теперь единственная проблема состоит в том, чтобы узнать, ЧТО ТАКОЕ ЭПСИЛОН?»

Он говорит: «10−5». Это было то же самое число, о котором нам рассказывал мистер Уллиан: 1 к 100 000.

Я показал мистеру Ловингуду остальные ответы и сказал: «Вам будет интересно узнать, что здесь между инженерами и менеджерами тоже есть разница — с коэффициентом более 300».

Он говорит: «Сэр, я с удовольствием пришлю Вам документ, который содержит приблизительный расчет, чтобы Вам все стало ясно»[37].

Я сказал: «Большое спасибо. А теперь давайте вернемся к двигателю». Таким образом, мы продолжили и, как я и предполагал, ближе к концу дела пошли быстрее. Мне нужно было понять, как работает двигатель — точную форму лопаток турбины, как именно они вращаются и т.д., — чтобы я смог понять его проблемы."
Vano
Цитата(Рекуператор @ 16.1.2018, 21:12) *
Той Америки которой ты знал уже нет.
И ты это знаешь.

Не пойму твою логику с авианосцами. Ведь напечатать могут. На хрена авианосцы тогда?

Нет, я не в курсе.
Вроде не изменился расклад,пока я седел.
Авианосцы обеспечивают работу типографии.
Без них фантики никому не нужны.
Рекуператор
Цитата(Vano @ 16.1.2018, 21:49) *
Нет, я не в курсе.
Вроде не изменился расклад,пока я седел.
Авианосцы обеспечивают работу типографии.
Без них фантики никому не нужны.


Вроде как раньше Россию не обвиняли во всех грехах.

Заметил?
Vano
Цитата(Рекуператор @ 16.1.2018, 22:47) *
Вроде как раньше Россию не обвиняли во всех грехах.

Заметил?

Насколько раньше?
Я помню обвиняли - империя зла, игнор олимпиады.
После ввода войск в афганистан и сбитого корейского самолета.
Ничего не напоминает?

Еще тогда говорили, что америка всё - я тогда еще седым не был.
Мужик голодал около белого дома, антивоенные демонстрации, долг сша - еще говорили чуть чуть и всё.
HeatServ
Обвиняли всегда, но такого бреда как сейчас, имхо, не было.
Рекуператор
Цитата(Vano @ 16.1.2018, 23:12) *
Насколько раньше?
Я помню обвиняли - империя зла, игнор олимпиады.
После ввода войск в афганистан и сбитого корейского самолета.
Ничего не напоминает?

Еще тогда говорили, что америка всё - я тогда еще седым не был.
Мужик голодал около белого дома, антивоенные демонстрации, долг сша - еще говорили чуть чуть и всё.


Вано, твоя сова уже не слезает с глобуса.

И какой долг был?
Vano
Цитата(Рекуператор @ 16.1.2018, 23:24) *
Вано, твоя сова уже не слезает с глобуса.

И какой долг был?

Какая разница?
Говорили с телека, что еще чуть чуть рабочие и крестьяне прозреют и америке всё.

Цитата(HeatServ @ 16.1.2018, 23:23) *
Обвиняли всегда, но такого бреда как сейчас, имхо, не было.

Думаю такая же истерия была, если к нам на олимпиаду не поехали.
Рекуператор
Цитата(HeatServ @ 16.1.2018, 23:23) *
Обвиняли всегда, но такого бреда как сейчас, имхо, не было.

Не всегда.
С 88 по 2000 не обвиняли.
Думаю 42-48 не обвиняли.



Цитата(Vano @ 16.1.2018, 23:29) *
Какая разница?
Говорили с телека, что еще чуть чуть рабочие и крестьяне прозреют и америке всё.

Как какая?
Обрати внимание на изменение и скажи есть они или нет?
А то говоришь, что разницы нет.

Пендосов только ядрён батон брошенный ими куда либо спасёт.
Рекуператор
Говорят про цифры для пилотируемого

NASA давно постановило, что статистический предел гибели астронавтов во время миссий не должен превышать одного случая на каждые 270 полетов. Эксперты космического ведомства США заключили, что корабли SpaceX и Boeing, несмотря на годы испытаний и многочисленные успешные миссии, не будут соответствовать этому параметру в случае начала транспортировки людей на орбиту или Луну.
В частности, беспокойство выражено по поводу способа заправки горючим ракеты-носителя Falcon 9 производства SpaceX и конструкции ее внешних топливных баков. NASA и подчиненные главы компании Илона Маска провели консультации на этот счет, однако ряд вопросов все еще остаются без ответа, что не позволяет получить "добро" космического ведомства на начало доставки астронавтов на орбиту.
Планы корректируются
По данным телеканала, SpaceX перенесла первый пилотируемый пуск с лета этого года на декабрь. Boeing рассчитывала отправить корабль с астронавтами на борту в предстоящем ноябре, хотя и допускал прежде, что это станет возможным только в 2019 году.
Как сообщалось ранее, в минувший понедельник SpaceX запустила Falcon 9, который должен был вывести на орбиту секретный спутник США под кодовым обозначением Zuma. О судьбе спутника до сих пор официальных данных нет. Компания Маска настаивает на том, что ее ракета сработала в штатном режиме и не несет ответственности за случившееся с аппаратом.
В четверг SpaceX второй раз отложила огневые испытания сверхтяжелого носителя Falcon Heavy на мысе Канаверал (штат Флорида). В тот же день американская компания United Launch Alliance (ULA) отложила на сутки запуск ракеты-носителя Delta IV со спутником NROL-47 Национального управления военно-космической разведки со стартового комплекса базы ВВС США Ванденберг в Калифорнии. ULA является совместным предприятием авиационных гигантов Boeing и Lockheed Martin.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kosmos/4870845
Рекуператор
Британия и её проблемы

Русские ядерные торпеды угрожают британским городам
Akela
Цитата(Рекуператор @ 16.1.2018, 22:47) *
..как раньше Россию не обвиняли во всех грехах.
...


Россию обвиняли во всех грехах всегда. Еще когда и США никаких не было и в помине. Тогда этим Великобритания занималась.

Читал недавно воспоминания нашего посла в Лондоне в 1920-30х гг Майского - ну ничего нового, некоторые моменты вообще как будто с наших дней списаны.
Рекуператор
Интересно почитать обвинения 1942-1948 год.
Интересно почитать обвинения 1988-2000 год.
Сергей Валерьевич
немереные для умеренной.. "зеленые под красным" крестом в Сирии

сладкий продукт из РФ в РБ..
а когда то тростниковый завозили...
Vano
Цитата(Рекуператор @ 17.1.2018, 0:58) *
Интересно почитать обвинения 1942-1948 год.
Интересно почитать обвинения 1988-2000 год.

Допиши 1914-1917.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.