Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Принципиальная схема сливоналивной станции СУГ
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Газоснабжение
Страницы: 1, 2
kopalich
Я наверное просто выразился не правильно. По факту будет все в соответствии с паспортом и рекомендациями по эксплуатации комперссора.
kopalich
Цитата(vladi @ 13.12.2011, 20:52) *
Как Вы написали про вакуум, так я и спросил. Мне было непонятно, ведь в автоцистернах после слива, согласно ПБ, оставляют избыточное давление 0,05 МПа, в ж/д цистернах 0,07 МПа. Это делают для того, чтобы при их последующем наполнении сжиженным газом не образовывалось статическое электричество внутри цистерны.
Если остаточное избыточное давление паров сжиженного газа в железнодорожных цистернах менее 0,5 кгс/см2 , то налив сжиженного газа в цистерну запрещают.
В той схеме которая указана в паспорте налив в автоцистерну идет в два этапа : вначале жидкая фаза перетекает в автоцистерну за счет разности давления паровой фазы в резервуарах без работы компрессора, потом уже включаем компрессор. Это совсем не то, что Вы написали в посте.
Про задвижку: Ваш проект - Ваше право какую ставить.


"Перемещение жидкой фазы происходит путём создания избыточного давления в опоражниваемой емкости с помощью компрессора отсасывающего паровую фазу из заполняемой ёмкости" т.е. такое выражение будет не верным?
kopalich
Цитата(vladi @ 13.12.2011, 20:52) *
Как Вы написали про вакуум, так я и спросил. Мне было непонятно, ведь в автоцистернах после слива, согласно ПБ, оставляют избыточное давление 0,05 МПа, в ж/д цистернах 0,07 МПа. Это делают для того, чтобы при их последующем наполнении сжиженным газом не образовывалось статическое электричество внутри цистерны.
Если остаточное избыточное давление паров сжиженного газа в железнодорожных цистернах менее 0,5 кгс/см2 , то налив сжиженного газа в цистерну запрещают.
В той схеме которая указана в паспорте налив в автоцистерну идет в два этапа : вначале жидкая фаза перетекает в автоцистерну за счет разности давления паровой фазы в резервуарах без работы компрессора, потом уже включаем компрессор. Это совсем не то, что Вы написали в посте.
Про задвижку: Ваш проект - Ваше право какую ставить.


"Перемещение жидкой фазы происходит путём создания избыточного давления в опоражниваемой емкости с помощью компрессора отсасывающего паровую фазу из заполняемой ёмкости" т.е. такое выражение будет не верным?
vladi
Я бы написал так :
"Слив жидкой фазы СУГ из железнодорожных цистерн в резервуар хранения (при наличии СУГ в резервуаре) происходит за счет отбора паровой фазы СУГ из резервуара и нагнетания ее в железнодорожную цистерну с помощью компрессора. Перепад давления между цистерной и резервуаром допускается в пределах 0,15 - 0,2 МПа . После слива жидкой фазы в резервуар из железнодорожной цистерны откачивается паровую фазу до давления 0,07 МПа.
"Слив жидкой фазы СУГ из резервуара хранения в автоцистерну происходит в два этапа:
- жидкая фаза перетекает в автоцистерну за счет разности давления паровой фазы в резервуаре и автоцистерны без работы компрессора. Паровая фаза соединяющая резервуар и автоцистерну перекрыта.
- после снижения разницы давления между резервуаром и автоцистерной до 1 бар, открывается задвижки на паровой фазе между ними и выравнивается давление. Далее задвижка закрывается и открываются задвижки паровой фазы компрессора и перемещение жидкой фазы происходит за счет отбора паровой фазы СУГ из автоцистерны и нагнетания ее в резервуар хранения. Перепад давления между автоцистерной и резервуаром допускается в пределах 0,15 - 0,2 МПа. После слива жидкой фазы в резервуар из железнодорожной цистерны откачивается паровую фазу до давления 0,05 МПа .
"Слив жидкой фазы СУГ из железнодорожных цистерн в резервуар хранения (при отсутствии СУГ в резервуаре хранения) происходит аналогично сливу из резервуара хранения в автоцистерну.

Замаркируешь схему, распишешь более подробно , что по схеме открываешь , что закрываешь.
kopalich
Благодарю! Очень помогли! clap.gif
АлександрК161
Здравствуйте все! сейчас я занимаюсь вопросом подготовки жд цистерн для перевозки СУГ к ремонту с дегазацией котла азотом. меня интерисует сколько остатока суг может быть в котле после слива и остаточное давление (по инструкции я знаю) по факту.
kopalich
Цитата(АлександрК161 @ 12.1.2014, 19:11) *
Здравствуйте все! сейчас я занимаюсь вопросом подготовки жд цистерн для перевозки СУГ к ремонту с дегазацией котла азотом. меня интерисует сколько остатока суг может быть в котле после слива и остаточное давление (по инструкции я знаю) по факту.

При нормальных условиях плотность паровой фазы СУГ 2 кг/м.куб (примерно), следовательно при тех же нормальных условиях в 75 кубовой цистерне это 150 кг пропан-бутановой смеси. Пересчитайте на температуру при которой осуществляется слив и остаточное давление в цистерне, и получите расчетной количество газа после раскачки.
По поводу давления вообще все от технологии зависит, производится ли дополнительно откачка компрессорами из цистерны, или все заканчивается на сливе жидкой фазы. Если есть компрессора то остаточное давление по инструкции и соответственно расчетное количество газа при таком давлении и температуре окр. среды. А если нет компрессора то остаточное 3-4 кг. даже до 6, ну а количество сами подбейте.
Евгений8585
Добрый день. Может у кого-то есть схема налива и слива газа в автоцистерны. При помощи компрессора, насоса. Так чтобы было понятно гуманитарию. Спасибо
maximys99
Цитата(Евгений8585 @ 9.9.2022, 14:12) *
Добрый день. Может у кого-то есть схема налива и слива газа в автоцистерны. При помощи компрессора, насоса. Так чтобы было понятно гуманитарию. Спасибо

схемы вообще не для гуманитариев. налить/слить а/ц можно и без насоса, только компрессором, а можно и наоборот.
какие исходные жанные и что интересует.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.