Цитата(vladi @ 13.12.2011, 20:52)

Как Вы написали про вакуум, так я и спросил. Мне было непонятно, ведь в автоцистернах после слива, согласно ПБ, оставляют избыточное давление 0,05 МПа, в ж/д цистернах 0,07 МПа. Это делают для того, чтобы при их последующем наполнении сжиженным газом не образовывалось статическое электричество внутри цистерны.
Если остаточное избыточное давление паров сжиженного газа в железнодорожных цистернах менее 0,5 кгс/см2 , то налив сжиженного газа в цистерну запрещают.
В той схеме которая указана в паспорте налив в автоцистерну идет в два этапа : вначале жидкая фаза перетекает в автоцистерну за счет разности давления паровой фазы в резервуарах без работы компрессора, потом уже включаем компрессор. Это совсем не то, что Вы написали в посте.
Про задвижку: Ваш проект - Ваше право какую ставить.
"Перемещение жидкой фазы происходит путём создания избыточного давления в опоражниваемой емкости с помощью компрессора отсасывающего паровую фазу из заполняемой ёмкости" т.е. такое выражение будет не верным?