Цитата(jota @ 16.4.2011, 1:27)

А если вернуться к вопросу: почему мы считаем, что движитель системы элеватор? Движителем является перепад тепловых сетей, т.е. сетевой насос. А элеватор - местное сопротивление с эжекцией.
Да ну его, этот сетевой насос, движителем является турбина, что вращает генератор... даже не турбина, а водяной пар, что образовался в котле.... да что и говорить, ведь движителем являлся на самом деле тот состав, который явил миру новую порцию нефтепродукта в виде мазута, а тот образовался следствием переаботки нефти на перегонном аппарате, а в аппарат наш движитель попал через трёхкилометровую почти вертикальную трубу, а вообще это был след когда-то произраставших растений... а растение поглощало Солнце(это лишь теория, одинокая в своём роде)
Цитата(jota @ 16.4.2011, 1:27)

Тогда, при закрытии крана, в системе отопления становится равной 0 не только динамика элеватора, но и тепловых сетей. В силу инерции массы воды манометры не мгновенно падают....
Наверно в этом и скрыт ответ ....
Нет, jota, не мгновенно, но практически за несколько секунд.
Изучал этот вопрос довольно глубоко, в меру сил, но вельми люто.
Скорость по факту почти сразу падает на ноль.
И ответ не тут. Он где-то рядом.