Цитата(SVKan @ 2.4.2015, 13:59)

Время открытия тормоза
скорость/частота открытия тормоза
Ток/момент открытия тормоза
Время закрытия тормоза
скорость/частота закрытия тормоза
Все. Этого достаточно. Причем третий параметр используется не везде и не всегда. Зависит от режима в котором используется частотник.
Для нормальной работы далеко не все. Можно упомянуть например контроль открытия тормоза, когда драйв ждет подверждения, что тормоз
открылся и потом начинает разгон. Можно добавить оптимизацию скорости например...,опцию плавный старт. И есть еще куча моментов,
но правда стандартная аппликация их непподдерживает, будем добавлять.
Цитата(SVKan @ 2.4.2015, 13:59)

Возможность работы с механическим тормозом есть очень много в каких частотниках. Даже самых простых. Но для лифтов это далеко не самый главный параметр. На тех же гражданских лифтах еще несколько лет назад очень многие станции могли и сами управлять и выходным контактором и механическим тормозом...
Гораздо важнее умение создать ломовой момент на старте и контролировать откаты. А сейчас еще очень актуально, чтобы мог работать в трех режимах: асинхронник без энкодера, асинхронник с энкодером, синхронник с энкодером. Плюс поддержка распространенных на лифтах экнодеров.
Если Вам Евродрайв предлагал две модели, то одна из них была лифтовая, а вторая общепром. Просто сама логика построения модельных рядов у производителей частотников такова, что подбираются обычно две модели: лифтовой и один общепромышленный способный работать с высокими нагрузками. Остальное это либо простейшие частотники либо насосно-вентиляторные имеющие кучу дополнительных функций абсолютно не нужных на лифте, но не способными работать даже с минимальным перегрузом.
Вообщето я никогда не говорил по общегражданским лифтам. Я говорил только про строительные и промышленные лифты. У них никаких станций нет и в помине, как и шахт. Вся логика строится на аппликации для драйва.
Цитата(SVKan @ 2.4.2015, 13:59)

Если говорить о гражданских в нашей стране, то:
Опять же не про гражданские речь шла. Погуглите Alimak хотя бы для понятия о чем я писал
Цитата(SVKan @ 2.4.2015, 13:59)

Какая нафиг сертификация частотника в лифтах? Окститесь. Частотник отдельно не сертифицируется. Сертифицруется лифт целиком и станция управления к нему. А частотник здесь идет бонусом. Ни в какие сертификаты он не вписан.
Другой вопрос, что производителям лифтов абсолютно влом самостоятельно заниматься подгонкой частотников. Рынок высококонкурентный и поставщики сами в очередь стоят, чтобы отдать свои изделия по минимальной цене, приехать все показать и настроить и далее помогать с техвопросами. Вот смогут ли они сие сделать это уже второй вопрос. Специфических вопросов/проблем там хватает. Надо быть в теме и иметь опыт, чтобы сходу сделать "как надо".
Сертифицируется лифт, в его составе система управления, и есть требования к используемым компонентам, в том числе к драйву.
В некоторых местах (например, Онтарио) сертифицируется каждая машина и выдается сертификат на лифт серийный номер такой то....
А в Калифорнии сертифицируется все, от моторов и редукторов, до частотников отдельно, и потом лифт целиком. Как раз сейчас мы в этой теме по уши.
А если например лифт для работы во взрыво опасной среде ( осенью такой сделали) Там такая песня с сертификацией, чуть не поседел!!!!
Цитата(SVKan @ 2.4.2015, 13:59)

Да мне плевать, что там в их аппликации написано.
Или Вы не так поняли или сие есть тупая и никому не нужная задержка. Скорее всего первое.
Ну почитайте и просветите нас темных и неразумных.
Цитата(SVKan @ 2.4.2015, 13:59)

А я про гражданские. Для жилых и административных зданий.
А посему не пишите про лифты в целом если не знакомы с полной спецификой темы...
Я кстати про гражданские не писал. Всегда указывал про строительные и промышленные. И не лез не в свою тему.
Цитата(SVKan @ 2.4.2015, 13:59)

P.S. Разница между нами заключается в том, что Вы у специалистов Евродрайва позавчера спрашивали, а я сегодня рассказывал. Как настраивать, на что обращать внимание, какие параметры за что отвечают и как все эту халабуду заставить едить правильно и комофортно. Рассказывал технарям, которые их монтируют и обслуживают. И завтра буду рассказывать новой партии. Ибо сие есть моя основная специализация. Именно я у нас в компании отвечаю за данное направление. Провожу тесты (в том числе делал и для корейцев и вместе с ними когда доделывали новый режим и проверяли предсерийный образец), обкатываю и вырабатываю рекомендуемые настройки для различных режимов и различных движков/лифтов, осуществляю техподдержку. Посему немного в теме...
Я кстати не спрашивал, они сами хотят что бы я брал их драйв на наши серийные машины. Они проиграли в конкурсе но хотят вернутся.
Объемы у нас растут, и мы становимся очень интересным клиентом.
Разница между нами в том, что я проектирую, тестирую, занимаюсь сертификацией (не полностью конечно) моих машинок, вожусь с настройками драйвов.
Общаюсь с клиентами, выслушиваю жалобы, пожелания. Под ВИП клиента только что сделали 2 машинки со спецфункциями. 2 недели назад их поставили и запустили.
Будут гонять на высоту 55 этажей. Скорость до 91 метра в минуту. Получилось вроде неплохо. Но эксплуатация покажет.
Вот перед новым годом в спешке что то упустили, пришлось к клиенту на стройку лететь в Феникс... Доводить на месте...
А таких продавцов- разказчиков (технических консультатов) повидал немало.
"Бери что хочешь (но только у нас) и усе сделаем в лучшем виде!!!" Только когда доходит до дела начинаются всякие проблемы - тут сразу все пропадает...
У нас так одна, в принципе неплохая машинка загнулась... Тоже наобещали, типа бери, это - все настроим, нарассказали чудес, а когда полезли проблемы
пришлось долго и нудно их решать. Причем деятели даже толком не смогли найти почему у нас проблемы, мы сами доперли и сами искали путь решения. Но пока решили все
рынок потерял доверие к этом модели . Так и загнулась модель.
После такого опыта типа "бери что угодно, самое дешевое и ширпотребное", "допилим на месте", "в аппликации тупые функции", у нас не проходит...
Даже со специализированной аппликацией есть некоторые проблемы. Сейчас вытаскиваем из Финляндии спеца, который писал аппликацию для Вакона.
Будет писать новую для нас или модернизировать существующую под мои требования. Вот на пасхальных праздниках пишу что неустраивает в
стандартной апликации и что хочу в новой.