Есть у меня украинские родственники. Ну точнее уже московские хохлы.
Так как украинцы живут на украине, а хохлы в москве.
И с годами я все больше не люблю людей с украины, причем на примере моих родственников - чем больше прожил там человек, тем хуже он как человек.
Так как украинцы живут на украине, а хохлы в москве.
И с годами я все больше не люблю людей с украины, причем на примере моих родственников - чем больше прожил там человек, тем хуже он как человек.
Ага. Вот на днях звонок с украинского номера. Я, конечно, трубку не беру. Потом СМС - Засранец возьми трубу это Наташа.
Взял. А из трубки ор: - Вы почему на нас напали! Мой дом разбомбить хотите! Да наши герои! Да вас! Да твой Воронеж разбомбим! И все в таком духе. Я вежливо ответил: - Да пошла ты в польскую дупу, и занес этот номер в черный список.
С этой Наташкой мы с 3 лет вместе в садик ходили. Я был "гиперактивный" и лез к ней целоваться. А она орала - Опять этот засранец целоваться лезет! Потом нас вместе устраивали в элитную гимназию, сначала в подготовительный класс, а там приемный экзамен. Всякие вопросы задают.
Меня спросили - Почему мальчик заплакал? Надо придумать ответ. Я, конечно, ответил: - Потому что его мама уронила с шестого этажа. Это я Кассиля процитировал.
А Наташке велели загадать загадку. Она и выдала - Маленький, летает, жужжит, кусается, на "И" начинается. Кто это? Ту и учителя не могли ответить, сдались. Наташка и выдала: - Это итти его мать комар.
Нас приняли, но на особый учет поставили, и не зря. Я на каждой перемене носился по коридорам всех трех этажей и, пробегая мимо длинного охранника орал: -Дяденька, достань воробышка!
А у Наташки обнаружился художественный дар - она стала рисовать на всех карикатуры и шаржи. Включая учителей и директора. Причем очень похожие. И ее приходящий учитель рисования стал сватать в художественную школу.
Через несколько лет после всяких наших художеств и избиения половины класса нас решили отчислить из гимназии. А мы и не расстроились. Мы с матерью как раз собирались переехать жить в Воронеж, а Наташке вдруг замаячил в наследство дом в Харькове. Это было еще до нацистского переворота. Как уж ей там дом оформить умудрялись не знаю. Но уехала и мы лет десять не созванивались.
И вот за эти годы она полностью изменилась - Наши вас разбомбят. Видно действительно хохлоглист заразен. До жития там в ней ничего украинского и не было. Разве что когда первый раз к нам в гости зашла, первым дело раскрыла холодильник: -А что тут у вас за хавчик?