С пожаротушение из машин вообще история, там получается у пожарной машины свой насос. а ПГ по сути для заполнения емкости пожарной машины. Получается емкость машины работает как регулирующая. А сама пожарная машина как то регулирует подачу своего насоса. А установка в здании насосной в таком режиме просто будет вкл выкл вкл и по кругу, если не уменьшат подачу на пожарной колонке или на входе в пожарную машину (не знаю устройство пожарной машины и как у нее что регулируется).
Нет там никакой ёмкости. Ни в автомобильных пожарных насосах, ни в мотопомпах. Пожарные автоцистерны - это отдельная песня и нас не касается. На ПГ должно быть минимум 10 м вод. ст. Вода из ПГ по рукаву подаётся прямо на всас насоса. Меньше фантазируйте и больше читайте.
Сама колонка открыта будет полностью, если она и будет открыта не до конца, то скорее из-за человеческого фактора, а не умышлено. Регулирование потока скорее всего имеется в самом пожарном стволе
Не имеется. Потому и уточняется расход по таблице норм в зависимости от диаметра спрыска брандспойта. И ровно 2,5л/с или 5 л/с он никогда не получается. Это учитывается при подборе насосов и трубопроводов.