Цитата(tuguzak @ 10.4.2009, 12:59) [snapback]377012[/snapback]
Нарвался тут от скуки и безделья ........ 
 
 ЗЫ
После первой брачной ночи (М)уж (Ж)ене признается:
(М) - Знаешь, любимая, если бы ты поддалась и у нас был бы секс до свадьбы, я бы на тебе не женился.
(Ж) - Да знаю, конечно. Раз десять на этой фигне палилась.  
 ЗЫЗЫ
С пятницей развратницей всех 

Архетип Женственности.
Качества женской  энергии: течение и красота жизни, интуиция, восприимчивость, рождение,  развитие, разрушение, вдохновение, интуиция, воображение.Символы: пещера,  лоно, плодородие, ночь, темнота, трон, луна, вода, любая полость – то есть то,  что способно вмещать в себя.        
Архетип Мужественности.
Качества мужского  принципа: забота, утверждение, созидание, руководство, лидерство. Энергия  агрессивная, утверждающая, проникающая, преодолевающая инертность материи,  решительность.
    Символы: фаллос, меч,  солнце, день, башня, скипетр, мужское семя.    
Фаллический принцип.
    Phallos и penis – не совсем одно и  то же. Посему мистическую спиритуальность Фаллоса (Уда) не следует сводить к  физиологическому натурализму пениса (Чурбана).    
Penis – мужской половой  орган ( "
Чур"  у наших древних предков).    
Phallos – воплощение  «абсолютной мужественности» в сакральном, вселенском значении. Фаллос связан с  восстановлением, созиданием, творчеством (
"Уд"  у древних предков).
Поэтому  итифаллический (то есть с эрегированным фаллосом) символизм проявляется как  образ первоначального бытия и выражает все прямое, правое, побеждающее,  противоположное поваленному и поверженному.
 В конечном итоге,  действие фаллического принципа бесконечно и перманентно направлено на преодоление  смерти, восстания из мертвых.
И подобно тому, как  эрегированный член способен преодолеть силу самой гравитации, фаллос  преодолевает косную инертность пассивной материи и восходит к измерениям  духовным.
«То, что стояло,  стоит и стоять будет» – сказано в одном древнем тексте. 
 Архетип  Мужественности воплощается в понятии «Абсолютный Мужчина», Архетип  Женственности – «Абсолютная Женщина».
 Наши отношения  зависят от того, насколько мы приближаемся к этим 
абсолютам, сопричастны с  ними, насколько их присутствие действенно и актуально в конкретном «земном»  индивидууме.
Это значит, что пол есть в большей степени состояние  внутреннее, нежели внешнее. И о женщине можно говорить лишь по степени ее приближения  или удаления от «Абсолютной Женщины», равно как и мужчина определяется степенью  приближенности или удаленности от «Абсолютного Мужчины».
Еще со времени  Платона существует мысль, продолженная Вейнингером и Юнгом, о том, что в душе  каждой женщины пребывает какая-то мужская часть, и в душе каждого мужчины заключается  часть женская
 Мужская часть женской  души носит название Анимус. Женская часть мужской души – Анима. 
    Взаимоотношения  женщины с мужчинами складываются в точном соответствии с тем, как они  складываются с 
ее «внутренним мужчиной» – анимусом. Взаимоотношения мужчины с  женщинами складываются, исходя из его взаимоотношений с
 его «внутренней  женщиной» – анимой.
Мы всегда проецируем свою внутреннюю  жизнь вовне.
Снаружи мы получаем только то, что уже  создали внутри себя.(
Эрнест Цветков)