Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Россия и всё остальное
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Территория свободного общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167
Рекуператор
Цитата(По самые по... @ 16.12.2017, 15:25) *
А учится надо, иначе отстанем..
".. вот и Ленин всё читает, сидя за столом.."

Надо конечно. Если гон выглядит как гон, никто объяснить не может почему это не гон, то это скорее всего гон.

Vano
Цитата(Рекуператор @ 16.12.2017, 15:27) *
Ты что считаешь в итоге считаешь?

мировые пуски
тройку лидеров приводил
США
РФ
Китай
ты решил добавить евросоюз - ну добавил - все равно сша впереди, даже если не считать первую ступень ракеты с нашим двигателем

Цитата(Рекуператор @ 16.12.2017, 15:29) *
Надо конечно. Если гон выглядит как гон, никто объяснить не может почему это не гон, то это скорее всего гон.

Те уже тут объясняли, что параметры пусков фиксируются и военными и гражданскими.
Рекуператор
Цитата(Vano @ 16.12.2017, 15:28) *
на складе лежат


Т.е. ты не способен найти обоснование от советских инженеров?

Не я утверждаю о необходимости присутствия в гонке. На настаивающих на участии и лежит бремя обоснования участия.
В цифрах, а не в вере.

Цитата(Vano @ 16.12.2017, 15:31) *
Те уже тут объясняли, что параметры пусков фиксируются и военными и гражданскими.

Это ты про полёт на луну с американцами?
канавостроитель
А средненькая изба раньше (раньше!) дороже червонца не стоила!
Рекуператор
Цитата(Vano @ 16.12.2017, 15:31) *
мировые пуски
тройку лидеров приводил
США
РФ
Китай
ты решил добавить евросоюз - ну добавил - все равно сша впереди, даже если не считать первую ступень ракеты с нашим двигателем

За какой период? И почему за этот период?
Товарищ начал считать с 2011 почему-то... Наверное потому, что 2011 более всего неудачных пусков. Если это единственная причина начала отсчёта, то пардон, о чём вообще мы говорим?
Vano
Цитата(Рекуператор @ 16.12.2017, 15:34) *
Не я утверждаю о необходимости присутствия в гонке. На настаивающих на участии и лежит бремя обоснования участия.
В цифрах, а не в вере.

Потому как неспособен найти инфу и проанализировать.
Можешь только на псеводоамериканский сайтах прочитать про гон американцев и утверждать это относительно их современных пусков, которые под микроскопом отслеживают.

Ну поехали.
На атлас поставляют двигатель РД180.
Барабан
А почему нас должно интересовать мнение о Президенте человека уровня директора совхоза?
Это я про Павла Грудинина.
По самые по...
Вот как тут не заплакать..
Прочитал на сайте Роскосмоса основные принципы осуществления Федеральной космической программы 2016-2025:

Цитата
последовательное замещение импортной электронной компонентной базы отечественного производства;


Казнить нельзя помиловать, ъ!
Рекуператор
Цитата(Vano @ 16.12.2017, 15:42) *
Потому как неспособен найти инфу и проанализировать.
Можешь только на псеводоамериканский сайтах прочитать про гон американцев и утверждать это относительно их современных пусков, которые под микроскопом отслеживают.

Ну поехали.
На атлас поставляют двигатель РД180.

Не спеши с не очень красивыми выводами, а то получится как с РД и атласами - сначала в клаву стучал потом думал.
Vano
Цитата(Рекуператор @ 16.12.2017, 15:45) *
Не спеши с не очень красивыми выводами, а то получится как с РД и атласами - сначала в клаву стучал потом думал.

Так все равно ты молчишь - так как не знаешь, ну если что поправишь.

РД 180 сделаны на базе РД 170.

Читаем про РД 170 у конструктора (главного):

В феврале-марте 1976 г. правительством было принято решение о разработке ракетных систем "Энергия"-"Буран" и "Зенит". В ноябре 1976 г. был разработан эскизный проект двигателя РД-170 со следующими характеристиками: тяга на земле 740 т, в пустоте - 806,4 т (эти значения были приняты на основе оптимизации двух проектов ракет-носителей "Энергии" и "Зенита"); удельный импульс на земле 309,3 с, в пустоте -337 с; давление в камере сгорания 250 атмосфер, в газогенераторе - до 583 атмосфер; мощность турбины до 297,26 лошадиных сил.
В разработанных технических требованиях к облику и характеристикам двигателя РД-170, рабочим компонентам топлива, тяге, экономичности, ограничениям по габаритам и массе, многоразовости использования, надежности и безаварийности, ремонтопригодности был заложен принцип опережающего развития отечественного ракетного двигателестроения в классе тяжелых двигателей на длительную перспективу. Двигатель РД-170 рассматривался как базовый для ряда мощных ракет-носителей.
Рекуператор
Цитата(Vano @ 16.12.2017, 15:49) *
Так все равно ты молчишь - так как не знаешь, ну если что поправишь.

РД 180 сделаны на базе РД 170.

Читаем про РД 170 у конструктора (главного):

В феврале-марте 1976 г. правительством было принято решение о разработке ракетных систем "Энергия"-"Буран" и "Зенит". В ноябре 1976 г. был разработан эскизный проект двигателя РД-170 со следующими характеристиками: тяга на земле 740 т, в пустоте - 806,4 т (эти значения были приняты на основе оптимизации двух проектов ракет-носителей "Энергии" и "Зенита"); удельный импульс на земле 309,3 с, в пустоте -337 с; давление в камере сгорания 250 атмосфер, в газогенераторе - до 583 атмосфер; мощность турбины до 297,26 лошадиных сил.
В разработанных технических требованиях к облику и характеристикам двигателя РД-170, рабочим компонентам топлива, тяге, экономичности, ограничениям по габаритам и массе, многоразовости использования, надежности и безаварийности, ремонтопригодности был заложен принцип опережающего развития отечественного ракетного двигателестроения в классе тяжелых двигателей на длительную перспективу. Двигатель РД-170 рассматривался как базовый для ряда мощных ракет-носителей.

Да, прекрасный двигатель. Всем нравится. В очереди американцы стоят.

Более того
Фрэнк Кендалл (министр обороны по закупкам) ответил, что российские двигатели РД-180 Пентагону нечем заменить.
Амиго
Цитата
Количество блоков АЭС в мире уменьшается, но Росатом вышел в лидеры по числу, блоков для иностранцев. Это деньги, рабочие места, развитие наших технологий, почему на рынке носителей не стремиться увеличить количество пусков для иностранцев и быть мировым монополистом, как Росатом?

Вано, ну блин. Как то несерьезно. За космос ни кто ни кому голову не оторвет. А вот за разработку ядерных технологий и мы и пиндосы и китайцы глаза на жопу натянут. Потому в ближайшей перспективе конкурент росатому тока амерский вестинхаус.
А в космос летай ни хочу.

Это как посыпать голову пеплом оттого что все умеют делать радио, а изобрел его Попов. С прогрессом бодаюца тока придурки. Не придурки прогресс создают.
Vano
Цитата(Рекуператор @ 16.12.2017, 15:54) *
Да, прекрасный двигатель. Всем нравится. В очереди американцы стоят.

И он возвращаемый, как у Маска или скорее если по датам Маск подсмотрел.
И теперь Маска надо догонять, хотя идея партии и правительства 1976 года возвращать двигатели первой ступени.

Продолжим:

Отработка и доводка двигателя велась по разработанному в 1978-1979 гг. комплексному плану экспериментальной отработки. План предусматривал этап экспериментального исследования работоспособности агрегатов двигателя на специальных двигательных связках с тягой 100 т, с ресурсом, эквивалентным одноразовому полетному использованию; этап доводки на режиме одноразового использования, с достижением работоспособности в течение 6 ресурсов сверх огневого контрольно-технологического испытания двигателя; этап доведения двигателя по ресурсу до уровня четырехкратного использования двигателя в полете, что соответствовало десятикратному ресурсу сверх контрольных испытаний; этап доведения до полного соответствия требованиям к двигателю многократного использования, соответствующего его работоспособности на уровне 16 ресурсов сверх контрольных испытаний; этап межведомственных испытаний; этап огневых испытаний в составе блока А или модуля первой ступени ракеты "Зенит" на наземном стенде и этап летных испытаний в составе ракеты "Зенит".

Цитата(Амиго @ 16.12.2017, 15:55) *
Вано, ну блин. Как то несерьезно. За космос ни кто ни кому голову не оторвет. А вот за разработку ядерных технологий и мы и пиндосы и китайцы глаза на жопу натянут. Потому в ближайшей перспективе конкурент росатому тока амерский вестинхаус.
А в космос летай ни хочу.

Не получается у всех - также как и с Росатомом - широкий спектр задач только три страны могут решить - РФ, США и Китай.
Имеет смысл - выйти в лидеры и задавить конкурентов, как в случае с АЭС в эпоху Маллима с опорой на собственные силы.
канавостроитель
Я не понимаю, как можно с таким пылом обсуждать проблемы космоса и энергоблоков, когда стекломой вдруг дорожает в полтора раза!
М-дя!.. У Моей Страны великое будущее! mellow.gif
Амиго
И нащет возвращания блока. Посидели пощитали не выгодно. Пощитали не нынешние придурки а совецкие экономисты. Значит скорее всего так и есть.
Скорее всего возвращаемая ступень, как и все идеи Маска, херня. Как сланцевая нефть. Как электромобили. Как гиперлуп. Это мусор который дееспособен только в искривленной экономике с очень дешевыми деньгами. За пределами родины "чуда" это все не работает. Потому как сланец дороже, электромобиль все равно заряжать от ТЭЦ/АЭС, а гипер луп просто новое название старого метро. Это можно делать где бакс стоит дешевле чем во всем мире. Или в КНР где этого бакса девать не куда. Ну и пр.

Вот эта вечная вонь типа стадион за ярд... блин парни, пиндосы нефть качают и покупают у себя дороже чем она на рынке стоит почти в два раза! И еще ее торгуют по рыночным ценам! Вот это экономика! А вы про ступень.

Цитата
Не получается у всех - также как и с Росатомом - широкий спектр задач только три страны могут решить - РФ, США и Китай.
Имеет смысл - выйти в лидеры и задавить конкурентов, как в случае с АЭС в эпоху Маллима с опорой на собственные силы.

Нет. ЯО просто запрещено ООН. Там реально в крови утопят.
канавостроитель
Да я всегда знал, что просто авто стоит одну, мидл-авто две, а премиум-авто - три бутылки водки! А бутылка водки 11 копеек по совейским деньгам, а по нынешним двадцать рублёв от силы! А где остальное?! Вот теперь - где?! А тогда - где?!
Рекуператор
Цитата(Vano @ 16.12.2017, 16:02) *
И он возвращаемый, как у Маска или скорее если по датам Маск подсмотрел.
И теперь Маска надо догонять, хотя идея партии и правительства 1976 года возвращать двигатели первой ступени.

Почему надо догонять?

На планете 7 с половиной миллиардов человек. Почему отдельно взятые 150 миллионов, безусловно хорошие и прекрасные люди, должны обгонять остальных 7 с лишним миллиардов?
Рвать жилы и участвовать в необоснованных ни чем гонках?

В обоснованных - да. Но где нужда участия в гонке за посадку первой ступени?
Может есть более интересные гонки?
Или ты настаиваешь, что нужно порвать жилы в слепом желании обогнать всех и везде?

Вот Ёж с тобой явно не согласен. Очевидно же, что проблемы стекломоя имеют больший приоритет.
канавостроитель
Так о чём и речь! Ведь если стекломой будет стоить свои деньги (ну, плюс там ещё стольник на пару тройку хоть и ненеафишируемых но таки ГОС. бюджетов (таки в нормальном сильном государстве живём cool.gif )), то тогда хоть в космос хоть куда велкам!
Vano
Цитата(Рекуператор @ 16.12.2017, 16:13) *
В обоснованных - да. Но где нужда участия в гонке за посадку первой ступени?
Может есть более интересные гонки?
Или ты настаиваешь, что нужно порвать жилы в слепом желании обогнать всех и везде?.

Продолжим.
Итак есть двигатель, изначально заточенный на многоразовость использования в нескольких ДЕСЯТКОВ полетах, согласно постановлению партии и правительства в далеком 1976 году.

Гарантированный запас работоспособности двигателей составляет по ресурсу и числу включений сверх эксплуатационного не менее трех летных. .Кратность использования модуля серийного образца в составе блока А не менее 10. Остаточный ресурс работоспособности приборов, агрегатов и систем на момент последнего пуска обеспечивает возможность проведения не менее пяти полетов.
При разработке двигателя было предусмотрено обеспечение возможности не менее двадцатикратного его использования в составе носителя, включая межполетные огневые проверки в составе блока. Гарантированные запасы работоспособности двигателей по ресурсу и количеству включений, сверх потребных в эксплуатации (перед последним использованием), должны составлять не менее 5, необходимых для одного полета.


Переходим от многоразового двигателя к многоразовому блоку первой ступени.

Ко времени проектирования ракеты-носителя "Зенит" в 1974 г. КБ "Южное" было поставлено условие - возможность использования первой ступени в качестве блоков из четырех ускорителей как первой ступени тяжелой ракеты, которая к тому времени рождалась в проектах НПО "Энергия".

Проектом предусматривалось многократное применение блоков первой ступени. Представлялось, что проблема возврата с траектории этого блока менее сложная, чем возврат орбитального корабля или центрального блока. Многократность сразу же сказывалась на структуре блока, на исполнении пневмогидравлической схемы, системе управления. Появлялись дополнительные специфичные системы. Повысились требования к двигателю этого блока. Маршевый двигатель должен был обеспечивать не менее десятикратной работы в полетном режиме, а с учетом необходимости проведения контрольных технологических испытаний количество включений двигателя достигало двадцати раз. Это была основная проблема обеспечения надежной работоспособности двигателя при многократном включении. Требовался большой запас ресурса. Задача управления блоком и его посадка на поверхность Земли считалась простой инженерной задачей. Поэтому проблема многоразовости блока начиналась с достижения высокой работоспособности маршевых двигателей с длительным ресурсом их использования.
Рекуператор
Цитата(Vano @ 16.12.2017, 16:35) *
Продолжим.
Итак есть двигатель, изначально заточенный на многоразовость использования в нескольких ДЕСЯТКОВ полетах, согласно постановлению партии и правительства в далеком 1976 году.

Гарантированный запас работоспособности двигателей составляет по ресурсу и числу включений сверх эксплуатационного не менее трех летных. .Кратность использования модуля серийного образца в составе блока А не менее 10. Остаточный ресурс работоспособности приборов, агрегатов и систем на момент последнего пуска обеспечивает возможность проведения не менее пяти полетов.
При разработке двигателя было предусмотрено обеспечение возможности не менее двадцатикратного его использования в составе носителя, включая межполетные огневые проверки в составе блока. Гарантированные запасы работоспособности двигателей по ресурсу и количеству включений, сверх потребных в эксплуатации (перед последним использованием), должны составлять не менее 5, необходимых для одного полета.


Переходим от многоразового двигателя к многоразовому блоку первой ступени.

Ко времени проектирования ракеты-носителя "Зенит" в 1974 г. КБ "Южное" было поставлено условие - возможность использования первой ступени в качестве блоков из четырех ускорителей как первой ступени тяжелой ракеты, которая к тому времени рождалась в проектах НПО "Энергия".

Кратность подтверждает архиважную надёжность необходимую для вывода человека. И вполне возможно, что из этих соображений и написано.
alexandrpjatkov
Цитата(Барабан @ 16.12.2017, 17:44) *
А почему нас должно интересовать мнение о Президенте человека уровня директора совхоза?
Это я про Павла Грудинина.

Кого это вас? Кого то заинтересует а кого то не занинтересует. Кому то интересны всякие бредни о неполетах американцев на Луну. а кому то интересно о том что думают те кто реально что то производит (или возглавляет реальное производство) а не сидит в кабинетах да комиссиях...
Vano
Цитата(Рекуператор @ 16.12.2017, 16:44) *
Кратность подтверждает архиважную надёжность необходимую для вывода человека. И вполне возможно, что из этих соображений и написано.

Ты читать точно умеешь? - те написали изначально партия и правительство - поставило задачу сделать движок для многократных полетов.
И первую ступень.
Продолжим про многоразовую первую ступень с многоразовыми движками.

При всех технологических проверках блока в процессе изготовления, проверок в собранном состоянии, в составе пакета и на старте перед заправкой пневмогидравлическая схема обеспечения работы двигателя и управления всей автоматикой блока и двигателя выполнялась как система многократного включения. Система не имела одноразовых элементов, кроме клапанов и агрегатов, срабатывающих или в аварийном режиме, или при обеспечении запуска двигателя. Работоспособность блока в условиях многократности, а также системы управления обеспечивалась.

Анализ возможных вариантов спасения ракетных блоков первой ступени привел к применению парашютной системы. При выборе вариантов оценивалась целесообразность спасения параблоков или раздельной посадки на Землю каждого блока, спасения всего блока или его части, например, двигателя, по схеме спасения: с приведением "Бурана" на посадочную полосу или на заранее подготовленную площадку, или без приведения - с посадкой в зоне падения блоков первой ступени. Оценивались варианты и по способу спуска: с планированием параблока, отдельного блока, с помощью парашютной системы или парашютно-реактивной, или реактивной. Средства приведения - крыло, управляемый парашют. Оценивались варианты по средствам управления: аэродинамическими рулями с использованием качества крыла или парашюта и корректирующими двигателями. Торможение в атмосфере - корпусом, крылом, парашютом, щитками. Посадка - горизонтальная, вертикальная, на шасси или амортизирующем устройстве.
В конечном счете определились: спасение индивидуально для каждого блока, торможение, снижение и посадка в зону отчуждения для блоков А - с помощью парашютной системы с применением двигателей мягкой посадки на амортизационные стойки блока.


Схема возвращения блоков А. Примерно на 135-й секунде полета происходит отделение параблоков на высоте порядка 50 км, при этом скорость движения параблоков немного более 1800 м/с. На 150-165-й секундах происходит разделение блоков и их разведение на высоте 65-70 км, скорость - 1760-1720 м/с. Перед входом в плотные слои атмосферы на высоте порядка 80 км при скорости движения 1650 м/с включается система ориентации. Блок в этой связи оснащается системой управления и газо-реактивной ориентации. Блок направляется в атмосферу носовой частью, которая имеет соответствующую теплозащиту. Блок входит в плотные слои атмосферы со скоростью 1780 м/с, предварительно задействовав тормозной парашют. С 285-й по 450-ю секунды происходит движение с тормозным парашютом и снижение до высоты порядка 5 км. Скорость на этом участке уменьшается до 70 м/с. На этой высоте вводится основной многокупольный парашют. Силовые стропы закреплены на заднем торце блока. Блок снижается носиком по направлению движения, скорость падает до 30 - 20 м/с. На высоте 3-4 км происходит "перецепка" парашюта: узел крепления парашюта смещается к центру тяжести блока. Блок приземляется в горизонтальном положении со скоростью 13-19 м/с. Амортизационные стойки устанавливаются в рабочее положение. На высоте 30-50 м по команде системы управления, следящей за высотой, включаются двигатели мягкой посадки. Посадка осуществляется через 11-12 мин. после старта ракеты.
Рекуператор
Цитата(Vano @ 16.12.2017, 16:53) *
Ты читать точно умеешь? - те написали изначально партия и правительство - поставило задачу сделать движок для многократных полетов.
И первую ступень.
Продолжим про многоразовую первую ступень с многоразовыми движками.

При всех технологических проверках блока в процессе изготовления, проверок в собранном состоянии, в составе пакета и на старте перед заправкой пневмогидравлическая схема обеспечения работы двигателя и управления всей автоматикой блока и двигателя выполнялась как система многократного включения. Система не имела одноразовых элементов, кроме клапанов и агрегатов, срабатывающих или в аварийном режиме, или при обеспечении запуска двигателя. Работоспособность блока в условиях многократности, а также системы управления обеспечивалась.

Анализ возможных вариантов спасения ракетных блоков первой ступени привел к применению парашютной системы. При выборе вариантов оценивалась целесообразность спасения параблоков или раздельной посадки на Землю каждого блока, спасения всего блока или его части, например, двигателя, по схеме спасения: с приведением "Бурана" на посадочную полосу или на заранее подготовленную площадку, или без приведения - с посадкой в зоне падения блоков первой ступени. Оценивались варианты и по способу спуска: с планированием параблока, отдельного блока, с помощью парашютной системы или парашютно-реактивной, или реактивной. Средства приведения - крыло, управляемый парашют. Оценивались варианты по средствам управления: аэродинамическими рулями с использованием качества крыла или парашюта и корректирующими двигателями. Торможение в атмосфере - корпусом, крылом, парашютом, щитками. Посадка - горизонтальная, вертикальная, на шасси или амортизирующем устройстве.
В конечном счете определились: спасение индивидуально для каждого блока, торможение, снижение и посадка в зону отчуждения для блоков А - с помощью парашютной системы с применением двигателей мягкой посадки на амортизационные стойки блока.

Я то умею, а ты?

Многоразовость двигателя без задачи партии не может разрабатываться. И да, многоразовость убедительный аргумент надёжности.

Тех кого как бы надо догонять
США продолжат использовать российские корабли для доставки американских астронавтов на Международную космическую станцию ещё два года, сообщает The Wall Street Journal. Как уточняется в материале издания, представитель NASA заявила, что агентство зарезервировало три дополнительных места на российских «Союзах» для отправки астронавтов на МКС в 2019 году. При этом у NASA уже было два места на «Союзах», которыми американцы планируют воспользоваться в 2017 и 2018 годах.

Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2017-12-16/WSJ...-budut-letat-na


А когда окажется что Маск на РД со склада летает, будет забавно)))
Vano
Цитата(Рекуператор @ 16.12.2017, 17:05) *
Я то умею, а ты?
Многоразовость двигателя без задачи партии не может разрабатываться. И да, многоразовость убедительный аргумент надёжности.

Не, не умеешь - ты слаб в убеждении, что американцы тупые и слабость не дает тебе читать, приходится мне цветом выделять.
Надежность в Р7 была - но без многоразовости, а тут партия и правительство задались целью многоразовый движок и ступень.

Продолжим:
В конструкции блока А, готовившейся в полет, уже были заложены элементы парашютной системы посадки. После полета специалисты, особенно иностранные, будут постоянно задавать вопрос - "что это за конструкторские нагромождения на блоке в районе носовой и хвостовой частей?" Это - два встроенных контейнера для размещения парашютов, средств приземления и системы управления. В первых полетах они были заполнены измерительной аппаратурой.

В 1993 году программа была закрыта.
инж323
Цитата(Vano @ 16.12.2017, 13:25) *
Кириенко надо с Росатома на Роскосмос перекидывать экспорт блоков АЭС

А по вашим данным Кириенко все еще в Росатоме?
Рекуператор
Цитата(Vano @ 16.12.2017, 17:07) *
Не, не умеешь - ты слаб в убеждении, что американцы тупые и слабость не дает тебе читать, приходится мне цветом выделять.
Надежность в Р7 была - но без многоразовости, а тут партия и правительство задались целью многоразовый движок и ступень.

Спасибо за выделение.
То что американцы тупые, это ты сам придумал. Я тут не при чём.
Отрицать, что многоразовость в разы увеличивает надёжность - глупо.

Наша с тобой реальность отличается тем, что я отталкиваюсь от судьбы двигателей по факту - самый надёжный двигатель, а ты от заявленных требований к нему.
Я не верю гону Маска, так как он неоднократно был замечен, а ты веришь.
Vano
Цитата(Рекуператор @ 16.12.2017, 17:05) *
А когда окажется что Маск на РД со склада летает, будет забавно)))

У него там свои склады похожие есть:

Вот на их складах от спейс-шатла:
Два твердотопливных ускорителя обеспечивают дополнительную тягу на начальном участке траектории полета и гарантированную для спасения ОК скорость в случае аварии на начальном участке выведения. В момент старта МТКК одновременно работают двигательные установки I и II ступеней, при этом управление полетом осуществляется отклонением вектора тяги их двигателей, а на атмосферном участке полета дополнительно отклонением руля направления ОК. На 125 с полета при достижении скорости 1390 м/с и высоты полета ~ 50 км твердотопливные ускорители (ТТУ) отделяются с помощью восьми ракетных двигателей на твердом топливе (РДТТ). Дальнейший неуправляемый полет ТТУ происходит по баллистической траектории, причем на высоте 7.6 км раскрываются тормозной парашют, а на высоте 4.8 км - основные парашюты. Приводнение ТТУ происходит на 463 с с момента старта и на расстоянии 256 км от него. Затем ТТУ буксируют к берегу для проведения восстановительных работ и повторного использования их в составе МТКК.

Цитата(Рекуператор @ 16.12.2017, 17:14) *
Отрицать, что многоразовость в разы увеличивает надёжность - глупо.

Я не отрицаю, и ты тоже. Но изначально требование МНОГОРАЗОВОСТЬ для данной истории, потому как НАДЕЖНОСТЬ, это обязательное условие для ракеты носителя с экипажем просто по умолчанию как для СОЮЗОВ, которые надежны, но не многоразовы.
канавостроитель
Партия и правительство что нибудь там по стекломою решали? Может есть какое-никакое постановление?
Рекуператор
Цитата(Vano @ 16.12.2017, 17:20) *
У него там свои склады похожие есть:

Вполне возможно, но скорее всего гон.
История-с говорит, что они постояно гонят.

И когда Маск говорит, что у него, что-то куда-то полетело или ещё что-то сделало - это требует тщательной проверки. Потому как 99% что сие гон.
И это не я такой не верующий, а это он такой кездун.
Vano
У маска в этом году улетело столько же ракет, сколько у Роскосмоса.
Причем как тебе рассказывала Татьяна, все параметры тщательно отслеживаются.

Цитата(канавостроитель @ 16.12.2017, 17:27) *
Партия и правительство что нибудь там по стекломою решали? Может есть какое-никакое постановление?

Я летом по 50 рэ со склада купил - жду натурных испытаний.
Пока прошла -10 полет нормальный.
Татьяна Удальцова
Цитата(канавостроитель @ 16.12.2017, 19:27) *
Партия и правительство что нибудь там по стекломою решали? Может есть какое-никакое постановление?

Партия и правительство решат, не беспокойтесь. Но канавы для газа на село члены Правительства копать не будут. Не отвлекайтесь от своей основной задачи.
Рекуператор
Цитата(Vano @ 16.12.2017, 17:40) *
У маска в этом году улетело столько же ракет, сколько у Роскосмоса.
Причем как тебе рассказывала Татьяна, все параметры тщательно отслеживаются.


Посмотрел
2012 год Россия - 4, США - 0
2013 год 4 - 0
2014 год 4 - 0
2015 год 4 - 0
2016 год 4 - 0
2017 год пока 3 - 0
Не могут партнёры по факту. Разве что не ответственное в космос пачками пулять.

А за Татьяну -
Верить твоё право.
Мне удивительно в это верить. Потому как на земле отследить события не могут - взять тот же боинг, а тут космос и гонщик Маск.
Точно, ту же ступень запустил или опять как обычно гонит?
alexandrpjatkov
Немного Нового года с нашей набережной rolleyes.gif
Vano
Цитата(Рекуператор @ 16.12.2017, 17:56) *
Посмотрел
2012 год Россия - 4, США - 0
2013 год 4 - 0
2014 год 4 - 0
2015 год 4 - 0
2016 год 4 - 0
2017 год пока 3 - 0
Не могут партнёры по факту. Разве что не ответственное в космос пачками пулять.

не понял - это ты о пилотируемых?
т.е. не о ракетах носителях всех.

Цитата(Рекуператор @ 16.12.2017, 17:56) *
Посмотрел
2012 год Россия - 4, США - 0
2013 год 4 - 0
2014 год 4 - 0
2015 год 4 - 0
2016 год 4 - 0
2017 год пока 3 - 0

Не могут партнёры по факту. Разве что не ответственное в космос пачками пулять.

А за Татьяну -
Верить твоё право.
Мне удивительно в это верить. Потому как на земле отследить события не могут - взять тот же боинг, а тут космос и гонщик Маск.
Точно, ту же ступень запустил или опять как обычно гонит?

Как я понял в этом списке маска нет, значит не гонит))

Цитата(alexandrpjatkov @ 16.12.2017, 18:04) *
Немного Нового года с нашей набережной rolleyes.gif

тоже побывал на детской площадке в сибири по делам государственной важности с целью строительства параллельного в двух сферах в эпоху Маллима- из льда фонтан
а пригляделся увидел название - хорошее пиво вкусное
Барабан
Мне просто интересно, кому действительно интересно мнение этого директора совхоза? Он то что сделал для экономического роста? Наверное, ездит на отечественной машине? Чем его мнение лучше, чем мнение менеджера Газпрома? Про Космос - интересно, про Сирию - интересно, про газ - интересно, а про мнение директора совхоза - что у нас нет оппозиции - не интересно. Парень справа понравился - Сергей Боярский.
Рекуператор
Цитата(Vano @ 16.12.2017, 18:23) *
не понял - это ты о пилотируемых?
т.е. не о ракетах носителях всех.

Да, пилотируемых.
Я же помню с чего дисскусия началась. Не гуппи.
С технологий и некой необходимости догнать кого-то.

Так вот, эти пуски отображают реальные успехи в космической теме.
И выходит что догонять нужно кому-то другому. И догонять в действительно важном сегменте, а не в вымышленном.

Цитата(Барабан @ 16.12.2017, 18:33) *
Мне просто интересно, кому действительно интересно мнение этого директора совхоза? Он то что сделал для экономического роста? Наверное, ездит на отечественной машине? Чем его мнение лучше, чем мнение менеджера Газпрома? Про Космос - интересно, про Сирию - интересно, про газ - интересно, с про мнение директора совхоза - что у нас нет оппозиции - не интересно. Парень слева понравился - Сергей Боярский.

У него в совхозе есть какие-то успехи и это как бы подразумевает, что его мнение что-то значит.
Но что за успехи и каким образом достигнуты, вопрос открытый. Впрочем, что значит его мнение то же вопрос.

Каким образом - хотелось бы подробнее.
andrey R
Цитата(Татьяна Удальцова @ 16.12.2017, 17:50) *
Не отвлекайтесь от своей основной задачи.

Так он не канавокопатель, а диванолежатель smile.gif А канавостроителем прикидывается для солидности, типа не просто так мнение имею, а из канавы, трудовой человек эпохи маллима biggrin.gif
инж323
Цитата(Барабан @ 16.12.2017, 18:33) *
Мне просто интересно, кому действительно интересно мнение этого директора совхоза? Он то что сделал для экономического роста? Наверное, ездит на отечественной машине? Чем его мнение лучше, чем мнение менеджера Газпрома? Про Космос - интересно, про Сирию - интересно, про газ - интересно, а про мнение директора совхоза - что у нас нет оппозиции - не интересно.

просто что б для прояснения- совхоз этот был реально крепким хозвом с заделом и (гляньте карту спецом) располагался сразу за МКАД. Усадьба совхозная имела и ж\д пути подьездные( и не разобраны до ныне). Не дал он(дир.) развалить совхоз ибо примеров как сдыхали разобрав на кусочки свои хозва были еще тогда в 90-е( совхозы и колхозы на Рублевке так развалили- поделили земли и её просто всю у них выкупили за стоимость жигулей на те времена пай каждого).
дома он понастроил на центральной усадьбе и не только их.
а вот клубника от его совхоза через его продавцов одна из самых дорогих. даже по сравнению с ценами на рынке в километре от совхоза( на домодедовском рынке у метро). Его цена и цена перекупов шкалит по полной.
Kotlovoy
Цитата(alexandrpjatkov @ 16.12.2017, 15:08) *
Ракета-носитель его не села. Одноразовая она была. то вроле как американский шаттл взлетает своими движками, а нашему Бурану ракета-носитель нужна была.

Эх, анжинеры, блин! Все по слухам и домыслам. Нет бы первоисточники читать.
"Затем я исследовал нечто, что, как мы считали, могло внести свой вклад в причины катастрофы: когда ракета-носители ударяются о поверхность океана, от удара нарушается их цилиндричность. В Космическом Центре им. Кеннеди их разбирают и секции — по четыре с каждой ракеты — по железной дороге отправляют в «Тиокол», расположенный в Юте, где их заполняют новым топливом. Затем их снова отправляют поездом во Флориду. Во время транспортировки секции (которые перевозят в горизонтальном положении) несколько сдавливаются, т.к. топливо очень тяжелое. В целом ракеты сдавливаются не более чем на долю дюйма, но, когда секции снова соберут в единое целое, достаточно даже маленького зазора, чтобы через него прошли горячие газы: толщина колец всего четверть дюйма, а сжимаются они только на две сотых дюйма!
Я подумал, что я попробую провести кое-какие расчеты. НАСА предоставила мне все данные по поводу допустимого отклонения от круглости секций ракеты, а я попытался прикинуть, каким было результирующее сдавливание и где оно располагалось — может быть минимальное сдавливание было именно там, где произошла утечка. Числа, предоставленные мне, были результатами измерений, сделанных по трем диаметрам, через каждые 60 градусов. Но сравнение трех диаметров не гарантирует полный порядок; как его не гарантируют ни шесть диаметров, ни сколько угодно еще."
https://coollib.net/b/64103/read#t13
Многоразовость - это вам не в булочную на такси.
Читаешь, и диву даешься - ну все как у нас, все на авось. И ведь проносит до пор до времени!
Vano
Цитата(Рекуператор @ 16.12.2017, 18:39) *
Да, пилотируемых.
Я же помню с чего дисскусия началась. Не гуппи.
С технологий и некой необходимости догнать кого-то.

Точно не гуппи?
Вот с этого - тут нету про пилотируемые - там что то про ангару и дельту, глонасс, спутник - но нету про пилотируемую.

Конечно, сравнивать наш космос сейчас и то, что было в СССР, невозможно. Тогда это была целая программа. Например, рекорд по количеству запусков с самыми разными целями не побит до сих пор. Но после 1991 года все начало разваливаться, хотя работал «Плесецк» и «Байконур» тоже. Сейчас отрасль по-прежнему в не очень хорошем состоянии. А конкуренция в космосе становится все выше. Игроков становится все больше. Например, есть КНДР, которая имеет единственный спутник, но он рабочий.

Если оценивать количественно, то у нас только одна хорошая полноценная спутниковая группировка — ГЛОНАСС. Она обеспечивает как военный, так и гражданский сектор. Вообще, военных спутников не хватает. В СССР было больше. У нас сейчас не хватает спутников для предупреждения о ракетных запусках, хотя частично эти «дыры» закрыли новые РЛС типа «Воронеж». Не хватает спутников радиоэлектронной разведки. Их у нас всего два. Чуть лучше со спутниками радиотехнической разведки. А вот с телевизионными ретрансляторами все в порядке.
Но если говорить про крупные программы, например, о тяжелой ракете-носителе «Ангара», то хорошей ее назвать нельзя. Она стартовала одновременно с американской ракетой Delta-IV Heavy, но та слетала уже 18 раз и все пуски были успешные. Причем, треть пусков были на геостационарные орбиты. А мы уже давно на геостационар ничего не выводили.


Цитата(Рекуператор @ 16.12.2017, 18:39) *
Так вот, эти пуски отображают реальные успехи в космической теме.
И выходит что догонять нужно кому-то другому. И догонять в действительно важном сегменте, а не в вымышленном.

Количество запусков точно вымышленный?
Этож живые деньги и рабочие места причем высококвалифицированные.
Сейчас пусков меньше чем в нулевые в РФ - это автоматом значит, что количество рабочих мест стало меньше.
А пуски это еще ресурсы на дальнейшее развитие технологий.

Цитата(Барабан @ 16.12.2017, 18:33) *
Наверное, ездит на отечественной машине?

на лексусе ездит - я ж постил видео
Рекуператор
Цитата(Vano @ 16.12.2017, 19:01) *
Точно не гуппи?


Количество запусков точно вымышленный?
Этож живые деньги и рабочие места причем высококвалифицированные.
Сейчас пусков меньше чем в нулевые в РФ - это автоматом значит, что количество рабочих мест стало меньше.
А пуски это еще ресурсы на дальнейшее развитие технологий.


на лексусе ездит - я ж постил видео

Точно-точно.
Так как разговор был, напоминаю для гуппи, за технологии и нашу необходимость догонять.
И моя позиция простая: если мы лидируем в самых серьёзных технологиях космоса, то это нас должны догонять, а не мы.

Никак не за кол-во всех запусков.
Никак не за рабочие места.
Никак не за деньги.

Потому как догонять мы кого-то должны были в технологиях, а не в выше перечисленом.

Ну, а если решил сменить тему на - за деньги, за кол-во пусков, раб места, то сообщи пожалуйста прибыль лидера.
Есть прибыль?
И поглядим, есть смысл или нет.
Vano
Цитата(Рекуператор @ 16.12.2017, 19:13) *
Точно-точно.
Так как разговор был, напоминаю для гуппи, за технологии и нашу необходимость догонять.
И моя позиция простая: если мы лидируем в самых серьёзных технологиях космоса, то это нас должны догонять, а не мы.

Никак не за кол-во всех запусков.
Никак не за рабочие места.
Никак не за деньги.

Потому как догонять мы кого-то должны были в технологиях, а не в выше перечисленом.

Ну, а если решил сменить тему на - за деньги, за кол-во пусков, раб места, то сообщи пожалуйста прибыль лидера.
Есть прибыль?
И поглядим, есть смысл или нет.

Т.е. ты за сокращение пусков и сокращение высококвалифицированных рабочих мест на заводах роскосмоса?
Еще раз увеличение количества иностранных блоков АЭС - это же за деньги и создание дополнительных рабочих мест, развитие технологии.
Ты же за?
Почему с пусками против?
Vano
12 декабря в Москве проходит конференция "Космос как бизнес", организованная госкорпорацией "Роскосмос" и информационным агентством ТАСС. О работе конференции, актуальных вопросах коммерциализации космической отрасли, будущем российской космической отрасли на мировых рынках, перспективах модернизации стартовой площадки для новых ракет-носителей "Союз-5" рассказал в интервью ТАСС гендиректор госкорпорации "Роскосмос" Игорь Комаров.

На наш взгляд, во многом она начинает использовать новые подходы и делать серьезный акцент на коммерциализации, и это одна из целей и серьезных задач госкорпорации "Роскосмос". Сегодня говорилось, что есть опыт и других госкорпораций, которые в течение достаточно длительного срока, до 10 лет, например "Росатом", реализовывали концепцию, развивались и достигли определенных успехов. Нужно использовать их опыт, и мы видим, что космическая отрасль была замкнутая и фактически не было ни партнерств, ни взаимодействия с частными структурами, ни инвестиционных совместных проектов десятилетиями, и вообще в истории этого фактически не было


Сейчас мы начинаем новую страницу и формируем инвесторов и по средствам выведения космодромов, и по совместному использованию орбитальных группировок, и по сервисам, которые связаны и со связью, и с дистанционным зондированием Земли (ДЗЗ), и с навигацией, и с пусковыми услугами. И в перспективе видим много сфер для взаимодействия с бизнесом.

Думаю Роскосмос должен начать сотрудничество с Ёжиком нашей новаторской надеждой.
Kotlovoy
Насколько пилотируемый корабль должен быть надежнее непилотируемого?
"Подобные снаряды есть на каждой непилотируемой ракете. Мистер Уллиан сказал нам, что из 127 ракет, которые он наблюдал, из строя вышли 5 — это составляет около 4 процентов. Он взял эти 4 процента, разделил их на 4, поскольку допустил, что запуск пилотируемой ракеты будет более безопасным, чем запуск непилотируемой ракеты. Тогда у него получилась вероятность выхода из строя ракеты, равная примерно 1 проценту, что было достаточно для обоснованного введения снарядов для разрушения.
Но НАСА сказала мистеру Уллиану, что вероятность возникновения такой ситуации равна скорее 1 к 105.
Я попытался понять смысл этого числа: «Вы сказали 1 к 105?»
— Точно; 1 к 100 000.
— Это значит, что вы могли бы запускать шаттл каждый день, и в среднем между несчастными случаями проходило бы по 300 лет — каждый день, один запуск, в течение 300 лет, — ненормальность этого совершенно очевидна!
— Да, я знаю, — сказал мистер Уллиан. — Я сдвинул свое число до 1 к 1000 в ответ на претензии НАСА — по поводу того, что они гораздо более ответственно относятся к пилотируемым полетам, что их нельзя сравнивать с типичными ракетами и т.д. и т.п., — и все равно предложил разместить на шаттле снаряды для разрушения."
https://coollib.net/b/64103/read#t13
У инженеров и менеджеров разные мнения.
канавостроитель
Цитата(Vano @ 16.12.2017, 17:01) *
те написали изначально партия и правительство - поставило задачу сделать движок для

Ой, ничего себе! Так это партия и правительство задумали? Чёта я пропустил. blink.gif
Значит так! Пусть делают! Воодушевленно поддерживаю!
А стекломой... А что стекломой... 395 не такие уж и деньги.
Уж сдюжим, во исполнение решений! mellow.gif

Своим займусь. Книга там ещё большая... про септики. В соавторстве с ... хотя ладно. Пусть сурпрызом будет mellow.gif
alexandrpjatkov
Цитата(Vano @ 16.12.2017, 20:23) *
тоже побывал на детской площадке в сибири по делам государственной важности с целью строительства параллельного в двух сферах в эпоху Маллима- из льда фонтан
а пригляделся увидел название - хорошее пиво вкусное

Красиво. а будешь в наших краях-так есть еще вот такое пиво
В Нижнем Тагиле делают. Очень рекомендую
Рекуператор
Цитата(Vano @ 16.12.2017, 19:19) *
Почему с пусками против?

Я против? Нет.
С пусками против те, кто ввёл санкции запретил вассалам выбирать для вывода неправильные ракеты.
Только если никак по другому.

Или ты думаешь, что есть ещё причины?



Vano
Цитата(Рекуператор @ 16.12.2017, 20:04) *
Я против? Нет.

Т.е. ты тоже считаешь, что надо догнать и перегнать США по количеству пусков.
(Раньше РФ была на первом месте).
alexandrpjatkov
Про наш инлустриальный бум.
Цитата
ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ» (входит в группу «ГАЗ» Олега Дерипаски) вынуждено было вывести более 4,6 тысячи сотрудников производственной площадки в городе Миасс в режим неполной занятости.

По словам заместителя руководителя главного управления по труду и занятости по Челябинской области Александра Захарова, в текущем году автозавод не в первый раз переводит людей на четырехдневную рабочую неделю. «Они предупреждали, что вынуждены будут пойти на такие меры. Как только предприятие загружают заказами, людей вновь выводят на полный рабочий график», – обрисовал ситуацию чиновник.

На заводе указывают, что загрузка производства и занятость персонала будут зависеть от рыночной ситуации: «Предприятие ввело гибкий график работы именно для того, чтобы перестраивая производство под колебания спроса на рынке полноприводной техники, обеспечивать стабильную загрузку производства и занятость персонала. Первую неделю декабря АЗ «Урал» отработал в режиме полного рабочего времени с полной загрузкой. Дальнейший график работы будет зависеть от ситуации на рынке».

В настоящее время в похожем положении находятся сотрудники ОАО «ЧТЗ-Уралтрак» (Челябинск, входит в НПК «Уралвагонзавод»). В режиме неполной занятости трудится 1,9 тыс. человек. В целом в Челябинской области в настоящее время на сокращенный рабочий день переведено более 9 тыс. человек.
http://pravdaurfo.ru/comment/88629?utm_ref...Fzen.yandex.com

Интересно, а Илон Маск своих сотрудников тоже перевел на неполную занятость?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.