Полная версия этой страницы:
Обмерзает компрессор
Помогите господа спецы!!!
Стойкое обмерзание компрессора канального кондиционера "МВ" 7,0Кw (по холоду) после 15 минут работы выкл компресс. и вент нар. блока Через минут 10 включается , и опять......(как в режиме тепла так и врежиме холода) Фрион загружен "грам в грамм" ( по шильдику на блоке) , трасса 4 метра. Теплообменники и ветниляторы вн. нар. блоков чистые, Вентиляторы внт. нар. блоков работают.
Давление на сервисном штуцере(нар. блок) магистрали большего диаметра( штуцер имеется только на ней) в режиме холода 4,0, в режиме тепла 22,0 Атм. при тем нар возд. 20 градусов и внутренней 28.
Подогревание датчика воздуха на заборе вн. блока (греем ладошкой) не влияет никак на на указанные "аномалии" Вн. блок не задыхается- все воздуховоды отсоединены. Рабочие токи компрессора 14А (на шильдике макс. указ-19А) Заломов на трассе нет.
В чем проблемма???? Пожалуйста помогите!!!
Цитата
В чем проблемма
неисправность - слабый испаритель. китайцы частенько этим грешат. можно пробовать добавить вентилятор чтоб увеличить расход через т/о внутреннего блока.
А какая разница какой хреон на высокотемпературных машинах?
Обмерзает, потому что кетайцы глючат.
Цитата(LordN @ 25.6.2008, 5:29) [snapback]265755[/snapback]
неисправность - слабый испаритель. китайцы частенько этим грешат. можно пробовать добавить вентилятор чтоб увеличить расход через т/о внутреннего блока.
Или стравить лишний х.а. чтобы увеличить перегрев
Кстати, при слабом испарителе регулировка высокого давления (любимые картонки на конденсаторе) ничего не дает.
Testo 560-1 рулит

.
Перегрев, как был равен нулю, так и остался. Поднимай хоть до 22 бар...
З.Ы. Лев, в Москве уже обычные монтажники кондиционеров имеют Testo. Девайс производит впечатление.
SH-36N - полное гавно.
Цитата(airwave @ 25.6.2008, 14:28) [snapback]265863[/snapback]
А какая разница какой хреон на высокотемпературных машинах?
Обмерзает, потому что кетайцы глючат.

не факт
22 на тепло пожалую многа, похоже на залом
Цитата
стравить лишний х.а. чтобы увеличить перегрев
да, это помогает пока окружающие условия не поменялись... тут надо кардинально подходить

Цитата
Москве уже обычные монтажники кондиционеров имеют Testo
в Москве много чего есть... у тех же монтажников, тех же денег, например
2 olg2004
Заломы они уже проверили.
2 LordN
Кардинально - это как? Установить ТРВ? Увеличить объем испарителя?
Скорость вентилятора внутреннего блока это не выход...
Да на заломы проверяли, все в норме.. Если закрываешь конденсатор сзади картонкой (чтоб уменьшить обдув) работает дольше, но комрессор не оттаивает.
Может зимний комплект поставить (замедлитель оборотов) , а термо датчик поставить повыше на калаче конденсатора. Увеличится темп. конденсац. Плюс стравить часть хладагетна.
Есть шансы????
кардинально - это вскипятить весь фреон до момента когда он попадет в ОЖ.
"увеличить испаритель" - ага. оно самое. когда повалили "массовые"(с оглядкой на размер города

) отказы пятикиловаттных китайцев всех мастей проделал одну познавательную вешчь - зацепил 5кВт внешник к 7кВт внутр.настеннику. результат - супер!

канальник лечил заменой родных вентов на вдвое большей производительности. правда вода вместе с воздухом летит - но в том конкретном случае это не принципиально было...
вопщем счас у меня складывается картина по китайцам примерно такая - от 2х до 3х с половиной - испарители угаданы. от четырёх до шести - нет. 7и - близко, но можно былоб и чуток добавить. и такая картина вне зависимости от "бренда" и типа внутр.блока
ТРВ поможет?
Цитата(mik1471 @ 25.6.2008, 20:22) [snapback]265990[/snapback]
Может зимний комплект поставить (замедлитель оборотов) , а термо датчик поставить повыше на калаче конденсатора. Увеличится темп. конденсац. Плюс стравить часть хладагетна.
Есть шансы????
Вы упорно не хотите нас понять...
Да хоть до 23-х бар поднимайте в конденсаторе, толку мало. Не выкипает жидкарь в испарителе!
ТРВ поможет, обмерзать не будет, но получите пульсации и высокую температуру нагнетания, потому что понизится давление кипения. Тот же результат, не устанавливая ТРВ, реально получить стравливая х.а. Только при росте температуры в помещении и на улице получите еще больший перегрев компрессора по нагнетанию.
Кстати, при установке датчика на конденсаторе повыше, наоборот снижаете давление конденсации

2 Лев
не понял про:
"- от 2х до 3х с половиной - испарители угаданы. от четырёх до шести - нет. 7и - близко."
это киловатты?
если точно нет заломов и криворукие монтажеры не закрутили винтом теплообменник внутриннего блока не разрушайте себе мозг у китайцев проблеммы с переводом мер измерения в метрические величины
сам заправлял мобильник генерал климата по весам - ниффига не работал в итоге влил в два раза больше, плюхните фреончику эт не повредит
Цитата(olg2004 @ 26.6.2008, 0:18) [snapback]266045[/snapback]
сам заправлял мобильник генерал климата по весам - ниффига не работал в итоге влил в два раза больше, плюхните фреончику эт не повредит

Бугагага

Уважаемый, когда мерзнет компрессор плюхать уже бессмысленно... Ибо жить компрессору осталось недолго.
Лейте, лейте, у нас для таких "спецов" уже форма акта готова. Типа компрессор крякнул в результате работы с заливом жидким х.а. Купите пжлст, новый наружный блок за свой счет.
Цитата(airwave @ 26.6.2008, 1:21) [snapback]266058[/snapback]
Бугагага

Уважаемый, когда мерзнет компрессор плюхать уже бессмысленно... Ибо жить компрессору осталось недолго.
Лейте, лейте, у нас для таких "спецов" уже форма акта готова. Типа компрессор крякнул в результате работы с заливом жидким х.а. Купите пжлст, новый наружный блок за свой счет.
ага, а дырками наружние блоки вы не видали пахающие по полгода? а вообще без вентилятора конденсатора? с закрытыми кранами? с закоксовавщимся маслом в порте?
а никогда не видели самодельный воздушный компрессор из наружнего блока сделаный?
убить его не так просто...
[
сам заправлял мобильник генерал климата по весам - ниффига не работал в итоге влил в два раза больше, плюхните фреончику эт не повредит

[/quote]
С добавлением фриона эксперементировали - не помогает, симптомы те же самые, плюс при вкл. на тепло через 2-3 минуты начинают резко расти давление 34 Атм и рабочие токи компрессора 24-25 А (макс рабочие 19А), после чего вырубается, наружник
Не открывал Midea, но была ситуация с Fuji. Охлаждает замечательно, но через 15 минут обмерзает испаритель (заправле и сделан как надо). Взяли термодатчик внутреннего блока, который закреплён к испарителю поместили его с середины теплообменника к началу (месту откуда фреон начинает поступать из трассы), можно сказать в эпицентр образования льда. В результате кондиционер стал чаще отключаться и перестал леденеть, охлаждение осталось на проиемлемом уровне.
Цитата(olg2004 @ 26.6.2008, 7:50) [snapback]266089[/snapback]
ага, а дырками наружние блоки вы не видали пахающие по полгода? а вообще без вентилятора конденсатора? с закрытыми кранами? с закоксовавщимся маслом в порте?
а никогда не видели самодельный воздушный компрессор из наружнего блока сделаный?
убить его не так просто...
Технологии шагнули далеко вперед. Сейчас в кондиционерах ставят Копланды, которые залив, и сухой ход убивают на раз.
Имхо спор ни о чем. Как говаривал мой дядька:
- А я знаю случай, как в психиатрической больнице, 30 шизофреников валенок сношали...
Цитата(airwave @ 26.6.2008, 13:19) [snapback]266201[/snapback]
Технологии шагнули далеко вперед. Сейчас в кондиционерах ставят Копланды, которые залив, и сухой ход убивают на раз.
Имхо спор ни о чем. Как говаривал мой дядька:
- А я знаю случай, как в психиатрической больнице, 30 шизофреников валенок сношали...
китайские технологии
Да хоть ипонские. Проблема в том, что производители не защищают оборудование от аварийных режимов.
Раньше считал, что компрессоры SIAM неубиваемые. У ME работали на закрытых кранах, на двух фазах, без охлаждения...
Сейчас их спиральники горят за неделю, за месяц.... Нету защиты, епт.
Если дело в кривом подборе вн. блока (долбанные китайские производители), может заменить наружник, всмысле по холодовой мощности на порядок ниже!
Как вот только с точностью определить что дело именно в недостаточной мощности внутреннего блока ? Есть способы?
Масимально полная диагностика (мне известная) у Котзаогланиана.
2 mik1471
Хм... на порядок - это в десять раз меньше.
Наверное Вы имели ввиду уменьшение мощности наружного блока на один типоразмер?

Еще раз о признаках...
Первый признак слабого испарителя - низкий перегрев при низком давлении кипения.
Можете сымитировать этот трабл на исправной системе, закрыв испаритель картонкой. Вам же так нравятся игры с картонками

.
Убрать низкий перегрев можно удалив лишний х.а. Цена - рост температуры нагнетания. А при 35 град на улице, в помещении может и компрессор крякнуть...
А где найти это руководство Котзаогланиана. Вышлите пожалуйста у кого есть, или ссылочку.
Цитата(airwave @ 1.7.2008, 10:41) [snapback]267297[/snapback]
2 mik1471
Хм... на порядок - это в десять раз меньше.
Наверное Вы имели ввиду уменьшение мощности наружного блока на один типоразмер?

Да именно это и имел в виду, Вместо наружника 24 ки поставить нар. 18 тый. Будет толк тогда от сплита?
Цитата(mik1471 @ 2.7.2008, 20:25) [snapback]267958[/snapback]
А где найти это руководство Котзаогланиана. Вышлите пожалуйста у кого есть, или ссылочку.

В гугле легко ищется. Проверил.
http://www.google.ru/
Цитата(mik1471 @ 2.7.2008, 20:33) [snapback]267960[/snapback]
Да именно это и имел в виду, Вместо наружника 24 ки поставить нар. 18 тый. Будет толк тогда от сплита?
Соберите и проверьте давление кипения, перегрев и температуру нагнетания компрессора. Исходите из заправки по весу. Данные берите с шильдика 18-го блока
Цитата(airwave @ 25.6.2008, 23:09) [snapback]266025[/snapback]
Да хоть до 23-х бар поднимайте в конденсаторе, толку мало. Не выкипает жидкарь в испарителе!
ТРВ поможет, обмерзать не будет, но получите пульсации и высокую температуру нагнетания, потому что понизится давление кипения. Тот же результат, не устанавливая ТРВ, реально получить стравливая х.а. Только при росте температуры в помещении и на улице получите еще больший перегрев компрессора по нагнетанию.
Т.Е Выход один, получается: или увеличить мощность испарителя (повысить объем или обдув), или снизить мощность- "компрессора вместе с конденсатором" ? Больше нет вариантов?
А что Вас так смущает? Против Вас работает закон сохранения энергии. Т.е. количество х.а. в контуре - константа. И если испаритель не обладает требуемой теплоотдачей, то излишки расчетного количества будут улетать в отделитель жидкости компрессора. Получите на входе парожидкость вместо насыщенного пара.
Николай Николаевич
16.9.2008, 13:51
Наиболее типичная проблема с канальными кондиционерами. Как правило, вся проблема в количестве воздуха проходящего через внутренний блок. При "зажатых" воздуховодах, забитых воздушных фильтрах количество и тепловая энергия воздуха оказывается недостаточной для испарения хладона.
Проведти расход воздуха, при необходимости очистите фильтр или увеличте сечение воздуховодов.
Цитата(Николай Николаевич @ 16.9.2008, 13:51) [snapback]293096[/snapback]
хладона.
Полностью согласен с Николаем Николаевичем. Как говаривал незабвенный дед Щукарь - был у меня слу"чай: На 20 кВт-ных руфтопах в последний момент при переключении с временного эл. щита на постоянный перепутали фазы. М.б. современные кондиционеры к этому более чувствительны и просто не включаются или горят, но это был старый добрый Mitsubishi Heavy еще с механическим регулятором температуры. Похоже, его компрессору было все равно сколько и каких фаз на него подали

. А вот вентилятору испарителя не все равно было. При неправильной фазировке трехфазного движка он начинает крутиться в другую сторону и производительность вентилятора становится около 20% от номинала. (как раз то самое, что происходит при "зажатых" воздуховодах у канальника!) Если бы сам не видел, не поверил бы ни в жисть: через несколько минут на июльской жаре компрессор оброс льдом пятисантиметровой толщины! А вы тут спорите: хладон, хреон или R22

. Аркадий.
Цитата(ArFey @ 16.9.2008, 16:22) [snapback]293171[/snapback]
хладон, хреон или R22
Хладон - хладоноситель - вода с солью, он не испаряется. Испаряется хладогент.
Хреон или R22, если нет разницы, давайте компрессор назовём, - ЖЕЛЕЗКА ! Или просто будем называть всё своими именем и названием .
С Уважением, Илья.
nizercat
16.9.2008, 16:52
Работал на механическом заводе "холодильщиком" , были у нас балоны типа кислородных, выкрашенные серебристой краской, на ни х было написано Хладон-12.
Поэтому не факт, что Хладон - сокращенно от хладоноситель
В Современных системах используют Хладон-12 ? А если предположить, что система с промежуточным хладоносителе, что более вероятно, тогда ошибка.
Цитата(izKLD @ 16.9.2008, 18:19) [snapback]293190[/snapback]
В Современных системах используют Хладон-12 ? А если предположить, что система с промежуточным хладоносителе, что более вероятно, тогда ошибка.
Дело было лет 10 назад, агрегаты там стояли ИФы и ФАКи, и не помню какие агрегаты в сцепке железнодорожной с дизель генератором в среднем вагоне. Все еще с лохматых годов.
Да и вопрос был в слове "хладон"
Цитата(Майкл @ 16.9.2008, 21:39) [snapback]293327[/snapback]
Лентяйство.
Нет.
Пост, где спрашивал про использование хладона, я писал с мобильного телефона, - очень не удобно прыгать по сайтам.
Фреон и хладон это одно и тоже. Название фреон в течение многих лет использовалось в литературе как общетехнический термин для хладагентов. А в ссср фреон называли хладоном
Фреон- это торговая марка фирмы E. I. du Pont de Nemours and Co. (США) , тоже вещество у разных фирм имеет разное название, например хладагент R22 (CHClF2) -MackFri-22, Freon-22, Genetron-22
Цитата(mik1471 @ 24.6.2008, 20:54) [snapback]265718[/snapback]
Помогите господа спецы!!!
Стойкое обмерзание компрессора канального кондиционера "МВ" 7,0Кw (по холоду) после 15 минут работы выкл компресс. и вент нар. блока Через минут 10 включается , и опять......(как в режиме тепла так и врежиме холода) Фрион загружен "грам в грамм" ( по шильдику на блоке) , трасса 4 метра. Теплообменники и ветниляторы вн. нар. блоков чистые, Вентиляторы внт. нар. блоков работают.
Давление на сервисном штуцере(нар. блок) магистрали большего диаметра( штуцер имеется только на ней) в режиме холода 4,0, в режиме тепла 22,0 Атм. при тем нар возд. 20 градусов и внутренней 28.
Подогревание датчика воздуха на заборе вн. блока (греем ладошкой) не влияет никак на на указанные "аномалии" Вн. блок не задыхается- все воздуховоды отсоединены. Рабочие токи компрессора 14А (на шильдике макс. указ-19А) Заломов на трассе нет.
В чем проблемма???? Пожалуйста помогите!!!
Китайцы грешат неточным расчетом теплообменников своих кондиционеров. Сталкивался с такой же проблемой, только на кассетах ( тоже Мидея). В результате - демонтаж и установка ME
olegator1937
4.10.2008, 8:10
Было только на SAKURA в принципе один завод. Грешили даже на то что перепутали внешний блок по мощности. Оказалось всё банально слабый вент. внутреннего блока. Без воздуховодов ещё кое как а с ними минус выдавать начинает. В результате годовых споров воткнули ему колокольчик 215-й помоему на подале и в как рукой сняло.
Если обмерзает после крана на котором стоит штуцер то возможно кран полуоткрыт.В принципе перед отключением компресора вентилятор должен поиграть со скоростями ..
Обмерзает, потому что китайцы путают,стандартизация у всех разная.
_______________________________
технология водопонижения
mitisik
11.11.2008, 23:43
Господа специалисты!
Прошу рассмотреть и мой случай,так как два дня моих мучений ни к чему не привели.
Холодильная машина МВВ ; фреон 12 ; давление на всасывании 0,6-0,5 ; давление на нагнитании 9; температура на выходе конденсатора 25оС; камера 36 кубов; температура в камере -15оС, вроде-бы всё впорядке но проблема в том ,что компресор обмёрзлый до головы.

Чистил фильтра ,спустил 3 кг фреона,пробовал опускать и поднимать давление нагнетания ,результат прежний.На воздухоохладителе вроде не все калачи обмёрзли но боюсь если приоткрывать ТРВ,тогда и головка обмерзнет. Всё было до этого нормально,но неделю назад поменял компрессор,так как в старом двигатель накрылся.
Прошу ответить может это нормальная ситуация и я зря кипишую?
С уважением.
а если зерьездно это нужно наместе разбираться
_______
как найти работу
Boris Blade
5.12.2008, 6:10
А сколько перегрев - переохлаждение?
antileto
30.12.2008, 13:38
Цитата(mik1471 @ 24.6.2008, 20:54) [snapback]265718[/snapback]
Помогите господа спецы!!!
Стойкое обмерзание компрессора канального кондиционера "МВ" 7,0Кw (по холоду) после 15 минут работы выкл компресс. и вент нар. блока Через минут 10 включается , и опять......(как в режиме тепла так и врежиме холода) Фрион загружен "грам в грамм" ( по шильдику на блоке) , трасса 4 метра. Теплообменники и ветниляторы вн. нар. блоков чистые, Вентиляторы внт. нар. блоков работают.
Давление на сервисном штуцере(нар. блок) магистрали большего диаметра( штуцер имеется только на ней) в режиме холода 4,0, в режиме тепла 22,0 Атм. при тем нар возд. 20 градусов и внутренней 28.
Подогревание датчика воздуха на заборе вн. блока (греем ладошкой) не влияет никак на на указанные "аномалии" Вн. блок не задыхается- все воздуховоды отсоединены. Рабочие токи компрессора 14А (на шильдике макс. указ-19А) Заломов на трассе нет.
В чем проблемма???? Пожалуйста помогите!!!
Может звучит и банально, но я проверил бы систему на наличие в ней воздуха и если все впорядке стравил фреон до 3-3,5 для 20градусов вполне приемлемо.
При чем здесь 3...3,5 бара и воздух?
Испаритель не справляется с заправкой по шильдику. Вот и все.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.