Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обмерзает компрессор
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Кондиционирование, вентиляция, микроклимат в помещениях > Холодоснабжение
Страницы: 1, 2
mik1471
Помогите господа спецы!!!
Стойкое обмерзание компрессора канального кондиционера "МВ" 7,0Кw (по холоду) после 15 минут работы выкл компресс. и вент нар. блока Через минут 10 включается , и опять......(как в режиме тепла так и врежиме холода) Фрион загружен "грам в грамм" ( по шильдику на блоке) , трасса 4 метра. Теплообменники и ветниляторы вн. нар. блоков чистые, Вентиляторы внт. нар. блоков работают.
Давление на сервисном штуцере(нар. блок) магистрали большего диаметра( штуцер имеется только на ней) в режиме холода 4,0, в режиме тепла 22,0 Атм. при тем нар возд. 20 градусов и внутренней 28.
Подогревание датчика воздуха на заборе вн. блока (греем ладошкой) не влияет никак на на указанные "аномалии" Вн. блок не задыхается- все воздуховоды отсоединены. Рабочие токи компрессора 14А (на шильдике макс. указ-19А) Заломов на трассе нет.
В чем проблемма???? Пожалуйста помогите!!!
LordN
Цитата
В чем проблемма
неисправность - слабый испаритель. китайцы частенько этим грешат. можно пробовать добавить вентилятор чтоб увеличить расход через т/о внутреннего блока.
olg2004
фрЕон 22?
airwave
А какая разница какой хреон на высокотемпературных машинах?
Обмерзает, потому что кетайцы глючат. rolleyes.gif
airwave
Цитата(LordN @ 25.6.2008, 5:29) [snapback]265755[/snapback]
неисправность - слабый испаритель. китайцы частенько этим грешат. можно пробовать добавить вентилятор чтоб увеличить расход через т/о внутреннего блока.

Или стравить лишний х.а. чтобы увеличить перегрев rolleyes.gif
Кстати, при слабом испарителе регулировка высокого давления (любимые картонки на конденсаторе) ничего не дает.
Testo 560-1 рулит clap.gif .
Перегрев, как был равен нулю, так и остался. Поднимай хоть до 22 бар...
З.Ы. Лев, в Москве уже обычные монтажники кондиционеров имеют Testo. Девайс производит впечатление.
SH-36N - полное гавно. thumbdown.gif
olg2004
Цитата(airwave @ 25.6.2008, 14:28) [snapback]265863[/snapback]
А какая разница какой хреон на высокотемпературных машинах?
Обмерзает, потому что кетайцы глючат. rolleyes.gif



не факт

22 на тепло пожалую многа, похоже на залом
LordN
Цитата
стравить лишний х.а. чтобы увеличить перегрев
да, это помогает пока окружающие условия не поменялись... тут надо кардинально подходить smile.gif
Цитата
Москве уже обычные монтажники кондиционеров имеют Testo
в Москве много чего есть... у тех же монтажников, тех же денег, например wink.gif
airwave
2 olg2004
Заломы они уже проверили.
2 LordN
Кардинально - это как? Установить ТРВ? Увеличить объем испарителя? rolleyes.gif
Скорость вентилятора внутреннего блока это не выход...
mik1471
Да на заломы проверяли, все в норме.. Если закрываешь конденсатор сзади картонкой (чтоб уменьшить обдув) работает дольше, но комрессор не оттаивает.
mik1471
Может зимний комплект поставить (замедлитель оборотов) , а термо датчик поставить повыше на калаче конденсатора. Увеличится темп. конденсац. Плюс стравить часть хладагетна.
Есть шансы????
LordN
кардинально - это вскипятить весь фреон до момента когда он попадет в ОЖ.
"увеличить испаритель" - ага. оно самое. когда повалили "массовые"(с оглядкой на размер города smile.gif) отказы пятикиловаттных китайцев всех мастей проделал одну познавательную вешчь - зацепил 5кВт внешник к 7кВт внутр.настеннику. результат - супер! wink.gif
канальник лечил заменой родных вентов на вдвое большей производительности. правда вода вместе с воздухом летит - но в том конкретном случае это не принципиально было...
вопщем счас у меня складывается картина по китайцам примерно такая - от 2х до 3х с половиной - испарители угаданы. от четырёх до шести - нет. 7и - близко, но можно былоб и чуток добавить. и такая картина вне зависимости от "бренда" и типа внутр.блока
mik1471
ТРВ поможет? bestbook.gif
airwave
Цитата(mik1471 @ 25.6.2008, 20:22) [snapback]265990[/snapback]
Может зимний комплект поставить (замедлитель оборотов) , а термо датчик поставить повыше на калаче конденсатора. Увеличится темп. конденсац. Плюс стравить часть хладагетна.
Есть шансы????

Вы упорно не хотите нас понять...
Да хоть до 23-х бар поднимайте в конденсаторе, толку мало. Не выкипает жидкарь в испарителе!
ТРВ поможет, обмерзать не будет, но получите пульсации и высокую температуру нагнетания, потому что понизится давление кипения. Тот же результат, не устанавливая ТРВ, реально получить стравливая х.а. Только при росте температуры в помещении и на улице получите еще больший перегрев компрессора по нагнетанию.
Кстати, при установке датчика на конденсаторе повыше, наоборот снижаете давление конденсации smile.gif
2 Лев
не понял про:
"- от 2х до 3х с половиной - испарители угаданы. от четырёх до шести - нет. 7и - близко."
это киловатты?
olg2004
если точно нет заломов и криворукие монтажеры не закрутили винтом теплообменник внутриннего блока не разрушайте себе мозг у китайцев проблеммы с переводом мер измерения в метрические величины

сам заправлял мобильник генерал климата по весам - ниффига не работал в итоге влил в два раза больше, плюхните фреончику эт не повредит biggrin.gif
airwave
Цитата(olg2004 @ 26.6.2008, 0:18) [snapback]266045[/snapback]
сам заправлял мобильник генерал климата по весам - ниффига не работал в итоге влил в два раза больше, плюхните фреончику эт не повредит biggrin.gif

Бугагага smile.gif
Уважаемый, когда мерзнет компрессор плюхать уже бессмысленно... Ибо жить компрессору осталось недолго.
Лейте, лейте, у нас для таких "спецов" уже форма акта готова. Типа компрессор крякнул в результате работы с заливом жидким х.а. Купите пжлст, новый наружный блок за свой счет.
LordN
Цитата
это киловатты?
ага
olg2004
Цитата(airwave @ 26.6.2008, 1:21) [snapback]266058[/snapback]
Бугагага smile.gif
Уважаемый, когда мерзнет компрессор плюхать уже бессмысленно... Ибо жить компрессору осталось недолго.
Лейте, лейте, у нас для таких "спецов" уже форма акта готова. Типа компрессор крякнул в результате работы с заливом жидким х.а. Купите пжлст, новый наружный блок за свой счет.



ага, а дырками наружние блоки вы не видали пахающие по полгода? а вообще без вентилятора конденсатора? с закрытыми кранами? с закоксовавщимся маслом в порте?

а никогда не видели самодельный воздушный компрессор из наружнего блока сделаный?

убить его не так просто...
mik1471
[

сам заправлял мобильник генерал климата по весам - ниффига не работал в итоге влил в два раза больше, плюхните фреончику эт не повредит biggrin.gif
[/quote]
С добавлением фриона эксперементировали - не помогает, симптомы те же самые, плюс при вкл. на тепло через 2-3 минуты начинают резко расти давление 34 Атм и рабочие токи компрессора 24-25 А (макс рабочие 19А), после чего вырубается, наружник
Tolik84
Не открывал Midea, но была ситуация с Fuji. Охлаждает замечательно, но через 15 минут обмерзает испаритель (заправле и сделан как надо). Взяли термодатчик внутреннего блока, который закреплён к испарителю поместили его с середины теплообменника к началу (месту откуда фреон начинает поступать из трассы), можно сказать в эпицентр образования льда. В результате кондиционер стал чаще отключаться и перестал леденеть, охлаждение осталось на проиемлемом уровне.
airwave
Цитата(olg2004 @ 26.6.2008, 7:50) [snapback]266089[/snapback]
ага, а дырками наружние блоки вы не видали пахающие по полгода? а вообще без вентилятора конденсатора? с закрытыми кранами? с закоксовавщимся маслом в порте?

а никогда не видели самодельный воздушный компрессор из наружнего блока сделаный?

убить его не так просто...

Технологии шагнули далеко вперед. Сейчас в кондиционерах ставят Копланды, которые залив, и сухой ход убивают на раз.
Имхо спор ни о чем. Как говаривал мой дядька:
- А я знаю случай, как в психиатрической больнице, 30 шизофреников валенок сношали...
olg2004
Цитата(airwave @ 26.6.2008, 13:19) [snapback]266201[/snapback]
Технологии шагнули далеко вперед. Сейчас в кондиционерах ставят Копланды, которые залив, и сухой ход убивают на раз.
Имхо спор ни о чем. Как говаривал мой дядька:
- А я знаю случай, как в психиатрической больнице, 30 шизофреников валенок сношали...



китайские технологии biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
airwave
Да хоть ипонские. Проблема в том, что производители не защищают оборудование от аварийных режимов.
Раньше считал, что компрессоры SIAM неубиваемые. У ME работали на закрытых кранах, на двух фазах, без охлаждения...
Сейчас их спиральники горят за неделю, за месяц.... Нету защиты, епт.
mik1471
Если дело в кривом подборе вн. блока (долбанные китайские производители), может заменить наружник, всмысле по холодовой мощности на порядок ниже!
Как вот только с точностью определить что дело именно в недостаточной мощности внутреннего блока ? Есть способы?
Майкл
Масимально полная диагностика (мне известная) у Котзаогланиана.
airwave
2 mik1471
Хм... на порядок - это в десять раз меньше.
Наверное Вы имели ввиду уменьшение мощности наружного блока на один типоразмер?smile.gif
Еще раз о признаках...
Первый признак слабого испарителя - низкий перегрев при низком давлении кипения.
Можете сымитировать этот трабл на исправной системе, закрыв испаритель картонкой. Вам же так нравятся игры с картонками smile.gif.
Убрать низкий перегрев можно удалив лишний х.а. Цена - рост температуры нагнетания. А при 35 град на улице, в помещении может и компрессор крякнуть...
mik1471
А где найти это руководство Котзаогланиана. Вышлите пожалуйста у кого есть, или ссылочку. helpsmilie.gif
mik1471
Цитата(airwave @ 1.7.2008, 10:41) [snapback]267297[/snapback]
2 mik1471
Хм... на порядок - это в десять раз меньше.
Наверное Вы имели ввиду уменьшение мощности наружного блока на один типоразмер?smile.gif

Да именно это и имел в виду, Вместо наружника 24 ки поставить нар. 18 тый. Будет толк тогда от сплита?
Майкл
Цитата(mik1471 @ 2.7.2008, 20:25) [snapback]267958[/snapback]
А где найти это руководство Котзаогланиана. Вышлите пожалуйста у кого есть, или ссылочку. helpsmilie.gif

В гугле легко ищется. Проверил.
http://www.google.ru/
airwave
Цитата(mik1471 @ 2.7.2008, 20:33) [snapback]267960[/snapback]
Да именно это и имел в виду, Вместо наружника 24 ки поставить нар. 18 тый. Будет толк тогда от сплита?

Соберите и проверьте давление кипения, перегрев и температуру нагнетания компрессора. Исходите из заправки по весу. Данные берите с шильдика 18-го блока
mik1471
Цитата(airwave @ 25.6.2008, 23:09) [snapback]266025[/snapback]
Да хоть до 23-х бар поднимайте в конденсаторе, толку мало. Не выкипает жидкарь в испарителе!
ТРВ поможет, обмерзать не будет, но получите пульсации и высокую температуру нагнетания, потому что понизится давление кипения. Тот же результат, не устанавливая ТРВ, реально получить стравливая х.а. Только при росте температуры в помещении и на улице получите еще больший перегрев компрессора по нагнетанию.

Т.Е Выход один, получается: или увеличить мощность испарителя (повысить объем или обдув), или снизить мощность- "компрессора вместе с конденсатором" ? Больше нет вариантов? bang.gif

airwave
А что Вас так смущает? Против Вас работает закон сохранения энергии. Т.е. количество х.а. в контуре - константа. И если испаритель не обладает требуемой теплоотдачей, то излишки расчетного количества будут улетать в отделитель жидкости компрессора. Получите на входе парожидкость вместо насыщенного пара. thumbdown.gif
Николай Николаевич
Наиболее типичная проблема с канальными кондиционерами. Как правило, вся проблема в количестве воздуха проходящего через внутренний блок. При "зажатых" воздуховодах, забитых воздушных фильтрах количество и тепловая энергия воздуха оказывается недостаточной для испарения хладона.
Проведти расход воздуха, при необходимости очистите фильтр или увеличте сечение воздуховодов.
izKLD
Цитата(Николай Николаевич @ 16.9.2008, 13:51) [snapback]293096[/snapback]
хладона.

blink.gif
ArFey
Полностью согласен с Николаем Николаевичем. Как говаривал незабвенный дед Щукарь - был у меня слу"чай: На 20 кВт-ных руфтопах в последний момент при переключении с временного эл. щита на постоянный перепутали фазы. М.б. современные кондиционеры к этому более чувствительны и просто не включаются или горят, но это был старый добрый Mitsubishi Heavy еще с механическим регулятором температуры. Похоже, его компрессору было все равно сколько и каких фаз на него подали biggrin.gif. А вот вентилятору испарителя не все равно было. При неправильной фазировке трехфазного движка он начинает крутиться в другую сторону и производительность вентилятора становится около 20% от номинала. (как раз то самое, что происходит при "зажатых" воздуховодах у канальника!) Если бы сам не видел, не поверил бы ни в жисть: через несколько минут на июльской жаре компрессор оброс льдом пятисантиметровой толщины! А вы тут спорите: хладон, хреон или R22 biggrin.gif. Аркадий.
izKLD
Цитата(ArFey @ 16.9.2008, 16:22) [snapback]293171[/snapback]
хладон, хреон или R22

Хладон - хладоноситель - вода с солью, он не испаряется. Испаряется хладогент.
Хреон или R22, если нет разницы, давайте компрессор назовём, - ЖЕЛЕЗКА ! Или просто будем называть всё своими именем и названием .smile.gif

С Уважением, Илья.
nizercat
Работал на механическом заводе "холодильщиком" , были у нас балоны типа кислородных, выкрашенные серебристой краской, на ни х было написано Хладон-12.

Поэтому не факт, что Хладон - сокращенно от хладоноситель

smile.gif
izKLD
В Современных системах используют Хладон-12 ? А если предположить, что система с промежуточным хладоносителе, что более вероятно, тогда ошибка.
Майкл
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BB%...%B4%D0%BE%D0%BD
Лентяйство. Пользуйтесь электрическим букварем.
nizercat
Цитата(izKLD @ 16.9.2008, 18:19) [snapback]293190[/snapback]
В Современных системах используют Хладон-12 ? А если предположить, что система с промежуточным хладоносителе, что более вероятно, тогда ошибка.


Дело было лет 10 назад, агрегаты там стояли ИФы и ФАКи, и не помню какие агрегаты в сцепке железнодорожной с дизель генератором в среднем вагоне. Все еще с лохматых годов.

Да и вопрос был в слове "хладон"

smile.gif
izKLD
Цитата(Майкл @ 16.9.2008, 21:39) [snapback]293327[/snapback]
Лентяйство.

Нет.
Пост, где спрашивал про использование хладона, я писал с мобильного телефона, - очень не удобно прыгать по сайтам.

ntm
Фреон и хладон это одно и тоже. Название фреон в течение многих лет использовалось в литературе как общетехнический термин для хладагентов. А в ссср фреон называли хладоном
Фреон- это торговая марка фирмы E. I. du Pont de Nemours and Co. (США) , тоже вещество у разных фирм имеет разное название, например хладагент R22 (CHClF2) -MackFri-22, Freon-22, Genetron-22
Kat
thumbdown.gif thumbdown.gif
Цитата(mik1471 @ 24.6.2008, 20:54) [snapback]265718[/snapback]
Помогите господа спецы!!!
Стойкое обмерзание компрессора канального кондиционера "МВ" 7,0Кw (по холоду) после 15 минут работы выкл компресс. и вент нар. блока Через минут 10 включается , и опять......(как в режиме тепла так и врежиме холода) Фрион загружен "грам в грамм" ( по шильдику на блоке) , трасса 4 метра. Теплообменники и ветниляторы вн. нар. блоков чистые, Вентиляторы внт. нар. блоков работают.
Давление на сервисном штуцере(нар. блок) магистрали большего диаметра( штуцер имеется только на ней) в режиме холода 4,0, в режиме тепла 22,0 Атм. при тем нар возд. 20 градусов и внутренней 28.
Подогревание датчика воздуха на заборе вн. блока (греем ладошкой) не влияет никак на на указанные "аномалии" Вн. блок не задыхается- все воздуховоды отсоединены. Рабочие токи компрессора 14А (на шильдике макс. указ-19А) Заломов на трассе нет.
В чем проблемма???? Пожалуйста помогите!!!

Китайцы грешат неточным расчетом теплообменников своих кондиционеров. Сталкивался с такой же проблемой, только на кассетах ( тоже Мидея). В результате - демонтаж и установка ME
olegator1937
Было только на SAKURA в принципе один завод. Грешили даже на то что перепутали внешний блок по мощности. Оказалось всё банально слабый вент. внутреннего блока. Без воздуховодов ещё кое как а с ними минус выдавать начинает. В результате годовых споров воткнули ему колокольчик 215-й помоему на подале и в как рукой сняло.
freon22
Если обмерзает после крана на котором стоит штуцер то возможно кран полуоткрыт.В принципе перед отключением компресора вентилятор должен поиграть со скоростями ..
seat50
Обмерзает, потому что китайцы путают,стандартизация у всех разная.
_______________________________
технология водопонижения
mitisik
Господа специалисты!
Прошу рассмотреть и мой случай,так как два дня моих мучений ни к чему не привели.
Холодильная машина МВВ ; фреон 12 ; давление на всасывании 0,6-0,5 ; давление на нагнитании 9; температура на выходе конденсатора 25оС; камера 36 кубов; температура в камере -15оС, вроде-бы всё впорядке но проблема в том ,что компресор обмёрзлый до головы. newconfus.gif Чистил фильтра ,спустил 3 кг фреона,пробовал опускать и поднимать давление нагнетания ,результат прежний.На воздухоохладителе вроде не все калачи обмёрзли но боюсь если приоткрывать ТРВ,тогда и головка обмерзнет. Всё было до этого нормально,но неделю назад поменял компрессор,так как в старом двигатель накрылся.
Прошу ответить может это нормальная ситуация и я зря кипишую?
С уважением.
seat50
а если зерьездно это нужно наместе разбираться

_______
как найти работу
Boris Blade
А сколько перегрев - переохлаждение?
antileto
Цитата(mik1471 @ 24.6.2008, 20:54) [snapback]265718[/snapback]
Помогите господа спецы!!!
Стойкое обмерзание компрессора канального кондиционера "МВ" 7,0Кw (по холоду) после 15 минут работы выкл компресс. и вент нар. блока Через минут 10 включается , и опять......(как в режиме тепла так и врежиме холода) Фрион загружен "грам в грамм" ( по шильдику на блоке) , трасса 4 метра. Теплообменники и ветниляторы вн. нар. блоков чистые, Вентиляторы внт. нар. блоков работают.
Давление на сервисном штуцере(нар. блок) магистрали большего диаметра( штуцер имеется только на ней) в режиме холода 4,0, в режиме тепла 22,0 Атм. при тем нар возд. 20 градусов и внутренней 28.
Подогревание датчика воздуха на заборе вн. блока (греем ладошкой) не влияет никак на на указанные "аномалии" Вн. блок не задыхается- все воздуховоды отсоединены. Рабочие токи компрессора 14А (на шильдике макс. указ-19А) Заломов на трассе нет.
В чем проблемма???? Пожалуйста помогите!!!
Может звучит и банально, но я проверил бы систему на наличие в ней воздуха и если все впорядке стравил фреон до 3-3,5 для 20градусов вполне приемлемо.
airwave
При чем здесь 3...3,5 бара и воздух? rolleyes.gif
Испаритель не справляется с заправкой по шильдику. Вот и все.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.