Цитата(ar2di2 @ 14.7.2014, 12:52)

Действительно старые преобразователи частоты Danfoss, типоразмеры с VLT5011 по VLT5102 в исполнении корпуса IP20 имеют встроенный контактор Danfoss типов CI15, CI25, CI30, CI32, CI45 в зависимости от мощности соответственно.
Знач так, ребята/девчата, этот контактор в сериях 3000, 5000, 6000, 8000 предназначен для работы в цепи заряда конденсаторов. То есть, начальный заряд осуществляется через резистор (чтобы уменьшить зарядный ток), а потом, когда напряжение на "банках" достигнет практически номинального, отрабатывает контактор, и шунтирует резистор.
То есть, фактически, в момент замыкания контактов разность напряжений практически равна 0 и ток, соответственно, тоже. Рабочий ток контактора рассчитывается, исходя из номинального тока частотника при подключении двигателя на на один калибр больше (частотник сам сообщит, если с панельки запросить мощность двигателя на калибр больше).
Лирическое отсупление: в Лензе 8200 90 кВт для тех же целей стоят 2 однополюсных контактора на ток 100А, рабочее напряжение 12В (!), напряжение катушки 24В...
В 5000-к смело можно ставить
любой пускатель подходявого размеру с катушкой на 230В (учтите, там не переменка, а постоянка) и рабочим напряжением 690В; ампераж в соответствии с мощностью привода плюс один типоразмер (в частотнике реализована схема "экономного удержания" - стартовый импульс, потом удержание малым напряжением).
В 6000-к 55 кВт тупо впердолили недорогой промфакторовский пускатель (был под рукой, влез по габаритам, ИЭК просто совесть впилить не позволила), ну, уже лет 6 полёт нормальный...
И, да, по поводу "экономного удержания": померяйте на всякий случай напряжение, вдруг
любой пускатель будет "отлипать", а какой-нить там хюндай или ЕТИ - нет...