Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проектирование КНС
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Сантехника, водоснабжение, канализация
Страницы: 1, 2, 3, 4
Насосник
Цитата(нечто @ 31.8.2011, 18:39) *
Я, как обыватель в области, в которой не разбираюсь, предпочту товар с сертификатом, и сомневаюсь, что вы - нет.

Я как инженер, прочитаю сертификат и поняв полную абсурдность утверждаемого там предпочту товар другого производителя.
Представьте в магазине бутылочку с ацетоном и с сертификатом - "пригодно для пищевых целей". Не думаю, что Вы будете этот ацетон пить на основании этого сертификата.
alexandrpjatkov
Цитата(нечто @ 31.8.2011, 18:39) *
я не воюю, рассказываю о _реальном_ положении дел на сегодняшний день.

Да нет-это с Вами похоже воюют. А тепери я выскажу свое мнение-если я в чем то не разбираюсь, то предпочел бы взять товар с сертификатом, там по крайней мере написано какая организация гарантировала качество проданного мне товара и в случае чего я наверное и на нее смогу податьь в суд и за эту бумажку она ответит.
Никитос
Ничего и никто не ответит. Чуток подумайте. Есть орган сертификации есть товар.У товара есть сертификат. Его выдал орган по сертификации....максимум вам ничего не выплатят и у вас ничего не отсудят.
alexandrpjatkov
Цитата(Никитос @ 1.9.2011, 1:09) *
Ничего и никто не ответит. Чуток подумайте. Есть орган сертификации есть товар.У товара есть сертификат. Его выдал орган по сертификации....максимум вам ничего не выплатят и у вас ничего не отсудят.

ну хотя бы так...
Насосник
Цитата(alexandrpjatkov @ 1.9.2011, 8:06) *
ну хотя бы так...

Меня нередко привлекают в качестве эксперта по насосному оборудованию в различных судебных исках. Если у изделия нет явного брака, то крайним будет проектировщик т.к. он обязан производить все расчеты по сейсмике.
Добровольная сертификация не принимается судами в качестве доказательств т.к. это декларируемые показатели не подлежащие сертификации.
positioner