Неа.
ТО подразумевает замену деталей по налету.
Есть еще замена деталей по отказу.
ТО подразумевает замену деталей по налету.
Есть еще замена деталей по отказу.
Детали бывают разные. Если отвалилась гайка, то её заменят в аэропорту. В статье же пишут про более сложные элементы и агрегаты.
И вот эта гайка должна быть не эксклюзивной. Как и самые ходовые детальки, чаще всего выходящие из строя. Всё остальное - не более, чем конкурентная борьба.
Авиакомпании не раз сетовали на то, что у ГСС нет налаженной системы послепродажного обслуживания. Собеседник «Газеты.Ru» отмечает, что на конференции авиакомпании еще раз обратили внимание на эту проблему. Так, в 2015 году наблюдался рост количества непоставленных агрегатов, что, в свою очередь, привело «к увеличению времени простоя самолетов по причине ожидания запчастей и, соответственно, к снижению прибыли от эксплуатации».
Естественно. Невозможно сие сделать при столь малом парке самолетов. Это годы и годы работы