Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: События на Украине и в мире
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Территория свободного общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124
Хоттабыч
Вот ещё ... шедевр.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Татьяна Удальцова
Цитата
вы следующая, ксения

Сейчас все либералы кинулись в очередь - "Я следующий! Нет, я! А вас здесь вообще не стояло!".

Все стали напоминать о своем существовании и претендовать на роль. Тем более, что это безопасно. А простые граждане, если что, не будут разбираться, стояло оно или не стояло.
Skaramush
Рискну предположить, что активность в очереди просуществует ровно до следующего. Или следующей. Когда, как в старом фельетоне в "Крокодиле" - "Овца наконец осознала, на какой предмет её волокут".
zaharov63
Цитата(Vano @ 3.3.2015, 16:44) *
Захарову - союзное государство еще поживет, не надо переворачивать страницу

В.ПУТИН: Уважаемый Александр Григорьевич! Мы с Вами встречаемся часто, регулярно, но на этот раз для того, чтобы поговорить по одному из ключевых вопросов нашего взаимодействия – по строительству Союзного государства.
Очень много сделано за предыдущие годы, одно не подменяет другое, имею в виду создание общего рынка Казахстана, Белоруссии и России, создание Единого экономического пространства. Но в рамках Союзного государства есть свои вопросы, свои задачи, которые мы решаем. И в этом смысле это объединение является даже в чём-то более продвинутым, особенно если посмотреть на вопросы социального характера и то, как мы решаем их в интересах наших граждан.
Поэтому я очень рад Вас видеть, мы давно готовили эту встречу. Уверен, она будет успешной.


http://news.kremlin.ru/news/47771

Ну-у... Орден Александра Невского дали, а о кредите ни слова.
Тем временем калининградский "Телебалт" поспособствовал падению производства нашего Горизонта в 10 раз, "Катерпиллер" в Тосно призван вытеснить с российского рынка БелАЗ... Наши же организовали с китайцами производство авто Geely и щемятся к вам..
Вчера руководство озвучило, что наше предприятие за прошлый год на исполнении контрактов в российских рублях из-за девальвации в России потеряло 10 млн. долларов.
andrey R
Цитата(zaharov63 @ 4.3.2015, 9:02) *
Ну-у... Орден Александра Невского дали, а о кредите ни слова.
наше предприятие за прошлый год на исполнении контрактов в российских рублях из-за девальвации в России потеряло 10 млн. долларов.

Очередной кредит тоже в долларах хотите, или рублём не побрезгуете, не смотря на "жуткие потери" при конвертации? smile.gif
zaharov63
Цитата(andrey R @ 4.3.2015, 10:15) *
Очередной кредит тоже в долларах хотите, или рублём не побрезгуете, не смотря на "жуткие потери" при конвертации? smile.gif

Если бы за нефть и газ платить рублями, то от чего же брезговать. smile.gif
andrey R
Цитата(zaharov63 @ 4.3.2015, 9:19) *
Если бы за нефть и газ платить рублями, то от чего же брезговать. smile.gif

Э-э-э... вроде еще при Кудрине договорились, не?
Цитата
Россия и Белоруссия договорились о переходе на рубли при торговле нефтью и газом, сообщил в четверг заместитель премьер-министра Белоруссии Андрей Кобяков.
http://www.garant.ru/news/15710/#ixzz3TObKHuBW
zaharov63
Цитата(andrey R @ 4.3.2015, 10:29) *
Э-э-э... вроде еще при Кудрине договорились, не?

Нет. Некоторые подвижки в этом плане начались только в конце прошлого года. Но и тут не все так однозначно. Ведь расчет в российских рублях нивелируется контрактной ценой в долларах. У нас даже тарифы на газ привязаны к доллару.
alexandrpjatkov
Цитата(zaharov63 @ 4.3.2015, 11:02) *
Ну-у... Орден Александра Невского дали, а о кредите ни слова.
Тем временем калининградский "Телебалт" поспособствовал падению производства нашего Горизонта в 10 раз, "Катерпиллер" в Тосно призван вытеснить с российского рынка БелАЗ... Наши же организовали с китайцами производство авто Geely и щемятся к вам..
Вчера руководство озвучило, что наше предприятие за прошлый год на исполнении контрактов в российских рублях из-за девальвации в России потеряло 10 млн. долларов.

Так у нас есть собственный производитель автомобилей Geely (Derways) и если ваш БелДжи начал выпускать китайские авто примерно года два-три назад, то наш дервейс этим занимается уже лет десять. Тут уж извините-конкуренция. Доступ на наш рынок получили, и получили наверное на облегченных (по сравнению с другими импортируемыми авто) условиях, а дальше уж конкурируйте с местными производителями. Так же и про калининградские телевизоры. основано предприятие в 1999 году, т.е. 16 лет назад. За это время уже можно при желании и адаптироваться к конкуренции. Ведь закрепились же у нас белорусские автобусы МАЗ, хотя у нас и у самих есть и КАВЗ, и НефАЗ, и на УАЗе китайские автобусы собирают, И ЛиАЗ (куда без него), и даже некий РоАЗ есть.
Так что-доступ на рынок получен-а дальше конкурируйте. Ведь Россия же молчит о том что Белоруссия абсолютно не пускает на свой рынок некоторые российские товары. Так например, будучи в Минске я ни разу не видел российских автобусов. И даже если и можно встретить ЛиАЗ, то на поверку этот ЛиАЗ окажется Неманом (собранным по ЛиАЗовской лицензии в белорусском городе Лида). А так же вы почему то абсолютно забываете упомянуть о том что Россия заказывает у вас электропоезда для аэроэкспресса, и трамваи от белкоммунмаша, это при том что у нас есть и собственные производители (вот к примеру что создали у нас на Урале). Да и продукты от Санта-Бремора в наших тюменских магазинах далеко не редкость (это при том что у нас в Тюмени есть различные рыбные производства и рыбозаводы). Так что доступ на российский рынок получен, а дальше-конкурируйте с местными. Про денежный кредит- не знаю, но вообще то у нас у самих сейчас не очень легкие времена. Или мы дружим с Россией только когда у неё можно что то взять, а когда кризис то мы с ней не дружим? Были вмсте в "жирные" времена давайте тогда уж и кризис вместе переживать (уж если этот кризис настал), а не пинать друг друга что дескать кто то кого то притесняет.
zaharov63
Цитата(alexandrpjatkov @ 4.3.2015, 10:49) *

Да, конкуренция вещь объективная и необходимая, а протекционизм в той или иной форме неискореним. Но посыл в другом. У рынка есть такой показатель как емкость. И если продукция новых производств уже на стадии планирования перекрывает определенную долю этой емкости, это значит кто-то загнется. И как правило уже знают кто именно, т.к. конкуренты в своем сегменте известны.
Речь о другом. В СССР бы создавали новые производства в пику существующим? Да, у нас не СССР, но тем не менее если заявлено о близких и союзнических отношениях, то должна быть и согласованная политика в экономическом планировании. Конкурентов хватает и других. Ведь как вариант возможны инвестиции в существующие производства, если нужно повысить их уровень или нарастить производство.
Не нужно воспринимать кредит как подачку. Можно много по этому поводу написать.
Хотя бы вот это: ваш рынок для нас первый по экпорту, наш для вас - пятый и первый в СНГ. Если перескочить сразу к итогу, то кредитуя (именно кредитуя, а не даря) нас, вы оживляете и собственную экономику. Упрощенно: если лихорадит наш МАЗ, то икается и Ярославскому моторному.
alexandrpjatkov
Цитата(zaharov63 @ 4.3.2015, 12:30) *
В СССР бы создавали новые производства в пику существующим?

Да.
есть конкретные примеры:
1.МАЗ и КамАЗ созданы при СССР хотя выпускают аналогичную продукцию.
2. вспомните сколько в СССР было различных конкурирующих между собой КБ рабоавших над пассажирскими самолетами? На память: КБ Антонова, КБ Ильюшина, КБ Туполева, КБ Яковлева...
3. А сколько заводов выпускало железнодорожные вагоны? На память-Крюковский, Тверской, Рижский. Я уже не говорю про Уралвагонзавод.
4. А сколько заводов делало пассажирские автобусы? ПАЗ, КаВЗ, ЛиАЗ, Краснодарский механический завод (Кубань).
zaharov63
Ну что вы... Это не конкуренты. Всего не хватало. Ни одному заводу не планировали снижение производства.
alexandrpjatkov
Цитата(zaharov63 @ 4.3.2015, 12:30) *
Упрощенно: если лихорадит наш МАЗ, то икается и Ярославскому моторному.

Не факт.
смотрим конкретную модель МАЗа и в разделе марка двигателя видим: Mercedes-Benz OM 906LA, DEUTZ BF6M.1013EC.де гарантия что ярославский двигатель на грузовиках не будет заменен допустим на Cummins?
zaharov63
Цитата(alexandrpjatkov @ 4.3.2015, 11:54) *
Не факт.
смотрим конкретную модель МАЗа и в разделе марка двигателя видим: Mercedes-Benz OM 906LA, DEUTZ BF6M.1013EC.де гарантия что ярославский двигатель на грузовиках не будет заменен допустим на Cummins?

Потому что какая то часть экспортируется и на другие рынки, где хотят другой двигатель...
Для справки: в прошлом году мы купили у вас 19,4 тысячи ДВС (двигателей внутреннего сгорания) и 2606 грузовых авто.
alexandrpjatkov
Цитата(zaharov63 @ 4.3.2015, 12:50) *
Ну что вы... Это не конкуренты. Всего не хватало. Ни одному заводу не планировали снижение производства.

Это конкуренты. А не планировали снижение заводу, потому что экономика на месте не стояла. И как только она перестала развиваться (худо бедно но развиваться)-вот тогда и пошли массовые сокращения.
а сейчас-да это конкуренция. И это уже не на государственном уровне решается кто и что производить будет. это уже решает непосредственный владелец предприятия. И не всегда это бывает государство.

Цитата(zaharov63 @ 4.3.2015, 13:02) *
Потому что какая то часть экспортируется и на другие рынки, где хотят другой двигатель...

так вот для них бы и делали с другими двигателями, а в Россию поставляли бы российские. А еще лучше-продвигали бы на внешние рынки автобусы с российским движками (понимаю что это утопия).
Татьяна Удальцова
Цитата
В СССР бы создавали новые производства в пику существующим? Да, у нас не СССР, но тем не менее если заявлено о близких и союзнических отношениях, то должна быть и согласованная политика в экономическом планировании.

В СССР новые производства создавали планово, с учетом всех факторов. Включая и политический - обязательная необходимость развития союзных республик. Мы с этим сталкивались - например, выбирая завод для производства пучков проводов под новую модель автомобиля. Вместо того, чтобы чуть-чуть вложить денег в существующий Свердовский завод, заставляли строить новый завод то в Ужгороде, то в Узбекистане. Не жалея никаких денег.

Сейчас у нас "союзнические и близкие" отношения. С Беларусью, можно сказать, "братские". Но кошельки у "братьев" разные. И братовья разные. Есть хитрый "брат" Батька, который, разумеется, тянет одеяло на себя, на свою страну. И правильно делает - он за неё отвечает. Но про разность кошельков забывает. Да еще и крутится по-всякому - то в европу стремится, то дружить "вздад" с Россией хочет. Ну, его и уважают - ордена дают. А вот "записаться в Россию", т.е. стать "губернией" - слабо. Тут уж амбиции играют роль.

А с товарами пожалуйста, конкурируйте. Например, у нас очень популярны белорусские трикотажи и прочее. Качественно и дешевле. Или вот колбаса в полотняных чехлах "вкус списифицеский, во рте тает". Или вот белорусские тягачи-МАЗы, которые ракеты таскают, и который ракета перед стартом отстреливает в бок - в нашем городе точно такие выпускались. Но потом "эффективные менеджеры" всё угробили, задрав цены. И теперь Беларусь эти тягачи поставляет - выиграла конкуренцию. Я уж про самосвалы не говорю - вне конкуренции.

Или, например, где лучше пенсионеру жить на российскую пенсию? Да ясно - в Беларуси. Многие у нас туда едут, дома покупают и живут. Да и порядка у Батьки не в пример больше, даже со спутника по полям видно.

Так что давайте просто "дружить домами", если "дружить семьями" не получается. Больно уж в "семьях" личный состав разный.
HeatServ
Цитата(Татьяна Удальцова @ 4.3.2015, 11:10) *
Или, например, где лучше пенсионеру жить на российскую пенсию? Да ясно - в Беларуси. Многие у нас туда едут, дома покупают и живут. Да и порядка у Батьки не в пример больше, даже со спутника по полям видно.
Там бы ещё Белорусское море выкопать, вообще бы красота была.
zaharov63
Цитата(alexandrpjatkov @ 4.3.2015, 12:06) *
1. Это конкуренты...

2. И это уже не на государственном уровне решается кто и что производить будет. это уже решает непосредственный владелец предприятия. И не всегда это бывает государство.


3. так вот для них бы и делали с другими двигателями, а в Россию поставляли бы российские.

Конкуренция при дефиците?

Ну не знаю... А чем занимается у вас Минэкономразвития?

Любой каприз за ваши деньги. smile.gif
Машинист
Цитата
Да.

В СССР тоже много чего создавалось в пику.
Наше грузовое автомобилестроение - это песня, в которой легенды перемешались с курьёзами, а часто одно выросло из другого, или наоборот.
Вот взять к примеру грузовик ЗИС-150. Трудяга, на всех дорогах страны, и в кино, и на марках почтовых, где только не увидишь эту классику жанра.
А если стать, пардон, на карачки и заглянуть под мастодонта снизу? Прямой кардан огромной длины, обусловивший одну из главных болячек машины - невозможность ездить быстрее 55-60 км/час, выше - разрушение кардана, обрыв тормозов и неминуемая авария. И они происходили, эти аварии; у шоферов тоже был план, от которого никуда не денешься.
Машина, которая могла бы заменить ЗИС-пятые, осталась в экспериментальных образцах, и так и не обрела "родителя" - завода-изготовителя. Кому интересно - наберите в поиске "Ульзис". Много позже, в развитие этого направления вырос как раз КамАЗ, но это когда уже. Так что план-планом, а вертеться надо было и при плане неслабо.
В общем и целом, СССР, конечно, совсем другая эпоха. Растущая страна, в которой постоянно всего не хватает. Стройки - так стройки века, планы - стотысячные, люди крепче гвоздей, и машины крепче людей.
Горьковский автозавод. ГАЗ-53. машина учебных комбинатов и колхозов. Что можно было сломать в ГАЗ-53? Да только разве самому сломаться.
Сцепление - вечное. Мост задний - ни разу не видел, чтоб перебирали. Та же история с передним. Воет характерно - это да. Но зато воет с одинаковым успехом двадцать лет и пятьсот тысяч километров.
90-е годы приговорили эти машины к смерти. дескать, средний класс грузовиков никому не нужен - вон посмотрите, весь развитой мир ездит на фурах и мелкоте типа ГАЗели. Журнал За рулем писал, не абы кто. эксперты. Но ГАЗон приобрел новые цифры 3307 и почему-то не умер; к примеру, у нас на них крутится вся местная продуктовая перевозка, на заднем дворе каждого супермаркета вы непременно увидите (если заглянете конечно) пару-тройку бойко разгружающихся ГАЗонов. Причина та же - тотальная неубиваемость машины при общей её дешевизне, и что важно на местном уровне - ЛЮБОЙ квалификации водителя.
МАЗ и КамАЗ - машины разные, хотя класс у них примерно один. МАЗ более прицеливался на дальний магистральный бой, у них сразу появились увеличенные кабины со спальниками, Камаз же в классическом варианте - строительный самосвал, обладающий повышенными характеристиками по проходимости за счет формулы 4х6. Именно по строительным площадкам. И по отзывам шоферов, характеристики эксплуатации у них соответственные - камаз чаще ломается, при этом его проще починить.
По автобусам, при кажущемся многообразии заводов, картина похожая - их много, но всё чётко поделено: КАвЗ - это армия, служебка и сельхоз. Грубо говоря, лазить по полям и весям и возить рабочих и колхозников, а на войне - раненых. ПАЗ - районные перевозки. По хреновеньким, но дорогам обеспечивать сообщение деревень с райцентрами. Не забываем, СССР был другой эпохой, в деревнях была жизнь, и оттуда и туда был постоянный пассажиропоток. А база у этих автобусов одна - ГАЗон.
ЛАЗ, ЛиАЗ - городские и междугородные машины.
alexandrpjatkov
Цитата(zaharov63 @ 4.3.2015, 13:13) *
Ну не знаю... А чем занимается у вас Минэкономразвития?

Ну по крайней мере точно не указывает кому что и в каком количестве производить. более конкретно ответить не могу. потому что точно не знаю. Скорее всего просто создает условия для развития тех или иных отраслей.

Цитата(HeatServ @ 4.3.2015, 13:13) *
Там бы ещё Белорусское море выкопать, вообще бы красота была.

Там есть не хуже чем море.
Например озеро Нарочь, или Браславские озера...
Машинист
Цитата(zaharov63 @ 4.3.2015, 11:13) *
Ну не знаю... А чем занимается у вас Минэкономразвития?

А вы на автостоянку перед этим минэкономом посмотрите - и наглядно увидите, какие отрасли и конкретно заводы оно развивает laugh.gif
За Минэкономразвития не скажу, нет связей там, а вот в Минтрансе основной упор был сделан на качественные иностранные автомобили премиумных марок. Порше, Ягуар, и два-три же с ними.
alexandrpjatkov
Цитата(Машинист @ 4.3.2015, 13:33) *
За Минэкономразвития не скажу, нет связей там, а вот в Минтрансе основной упор был сделан на качественные иностранные автомобили премиумных марок. Порше, Ягуар, и два-три же с ними.

Вы полагаете что в минэкономразвития все ездят на продукции отечественных марок? Искренне сомневаюсь. Где то читал такие слова: "Наш автопром достигнет мирового уровня тогда, когда директор ГАЗа начнет ездить на "Волге""
Машинист
Я с надеждой жду, когда Путину хотя бы ЗИЛ сделают. А всё дразнятся только.
А вот с Волгами хуже, ими даже уже не дразнятся.
Vano
Корпуса ЗиЛа как раз сейчас начали сносить.
С третьего кольца видно сейчас рабзирают самый большой и поменьше у кольца, оставляют только совсем древние - видать объекты культурного наследия.
alexandrpjatkov
Цитата(Vano @ 4.3.2015, 13:58) *
Корпуса ЗиЛа как раз сейчас начали сносить.
С третьего кольца видно сейчас рабзирают самый большой и поменьше у кольца, оставляют только совсем древние - видать объекты культурного наследия.

Что, сосем ЗиЛ ликвидируют? Или только одну из его площадок (читал что по Москве их две было)?






В Донецке на шахте Засядько взрыв. Много пропавших без вести (по другим сведеиям-32 человека погибли)
Жуткая статистика по этой шахте из Википедии
Цитата
На шахте произошёл ряд крупнейших катастроф на шахтах Украины:
24 мая 1999 — погибли 50 шахтёров.
19 августа 2001 — погибли 55 шахтёров.
31 июля 2002 — погибли 20 шахтёров.
20 сентября 2006 — погибли 13 шахтёров. Произошёл крупный выброс метана. Лава была новая, её должны были сдавать в эксплуатацию. Сработала автоматика газовой защиты и взрыва не произошло, но горняки отравились газом.
18 ноября 2007 произошла самая масштабная катастрофа на украинских угольных шахтах после обретения независимости в 1991 году — погиб 101 шахтёр[2]. Через две недели, 1 декабря 2007, на том же горизонте произошёл второй взрыв — 52 горняка пострадали[3]; на следующий день — 2 декабря 2007 — погибли 5 горноспасателей, занимавшихся ликвидацией последствий аварии[4]
Skaramush
Цитата(Машинист @ 4.3.2015, 12:22) *
В СССР ...

Горьковский автозавод. ГАЗ-53. машина учебных комбинатов и колхозов. Что можно было сломать в ГАЗ-53? Да только разве самому сломаться.


Покоцал, уж извиняюсь.
Сломать. Про ГАЗ-53 не уверен, но на ГАЗ-52 на службе старшим машины поездил. И "рацуху" водителям сообща придумали. Педаль газа у них отлетала, сама площадка педали от кронштейна. Конструкция получилась неудачная - консольная нагрузка на место контактной сварки. И когда встали с этой бедой первый раз было не до смеха - нажать на "пенёк", который оставался после отлетевшей площадки было нереально. Решилось ... Решилось по наитию - забеганием в хозмаг (благо оказался) и приобретением штампованой ручки-ухвата для сковородок (кто помнит? tongue.gif ). Дальше такие ухваты легли в ЗИП на все машины.
Так что, вот такая мелочёвка, но ломалась.
Машинист
Цитата(Skaramush @ 4.3.2015, 12:20) *
Покоцал, уж извиняюсь.
Сломать. Про ГАЗ-53 не уверен, но на ГАЗ-52 на службе старшим машины поездил. И "рацуху" водителям сообща придумали. Педаль газа у них отлетала, сама площадка педали от кронштейна. Конструкция получилась неудачная - консольная нагрузка на место контактной сварки. И когда встали с этой бедой первый раз было не до смеха - нажать на "пенёк", который оставался после отлетевшей площадки было нереально. Решилось ... Решилось по наитию - забеганием в хозмаг (благо оказался) и приобретением штампованой ручки-ухвата для сковородок (кто помнит? tongue.gif ). Дальше такие ухваты легли в ЗИП на все машины.
Так что, вот такая мелочёвка, но ломалась.

Да ничего, это наоборот я извиняюсь. многословен сегодня что-то...
Это действительно мелочевка, у меня на первом отцовском уазике педалька газа предыдущим владельцем зашплинтована была гвоздиком, и гвоздик этот вылетел на перекрёстке. Машины едут, я стою, за рулём второй раз, прав нет, машина моя на холостых трогаться не хочет - глохнет. Но был в тех машинах "ручной газ" - вытягивающаяся ручка под приборкой, и от неё тросик на привод дроссельной заслонки. На том газу и выехал из сложной ситуации)))

А сидели с соседом дядей Колей на крыльце. Дядя Коля баранку крутил всю жизнь, мазы, зилы, чего только не было у него. Про ЗИЛ-157 долго рассказывал, и особенности клепки его дифференциала к главной паре. За всю жизнь, говорит, одного кузнеца видел, который мог этот узел склепать так, что машина под грузом ходила сколь-нибудь долго. Часто разбалтывало и срывало там все - грузили, дословно, "Ъ твою мать сколько"
Vano
Цитата(alexandrpjatkov @ 4.3.2015, 13:13) *
Что, сосем ЗиЛ ликвидируют? Или только одну из его площадок (читал что по Москве их две было)?

Не знаю - вижу пару корпусов сносят но большие - вот там сейчас строят ледовый дворец
http://hclegends.ru/stage-construction.php
а площадка основная - автозаводкая метро
Verh
[quote name='Сергей Валерьевич' date='3.3.2015, 15:52' post='1097815']
женщина с Донецка (муж в ополчение там сейчас) ... Много описывать не буду.
Один расскаж женщины о событиях февраля\марта 2014.. работала она нач смены на молочном заводе.. Вот часть молодежи решила подзаработать на майдане. Рванул и с ее цеха парень туда...
Когда через три дня приехал и вышел на работу, она его смену отправила в подсобку отходить... симптомы были как у нарика после ломки.. по разговорам: кормили в автобусе, на майдане булочками, чай,кофе... алкоголя не было... но видно чаек был не простой...Еле парень в чувство пришел, больше желание у него пропало.


а расскажите не посвященным в тонкости украинской демократии, какая партия отправляла людей из донецка поездами и автобусами в киев. тут и весь пазл сложится.
sonsumerek
Цитата(Vano @ 4.3.2015, 12:58) *
Корпуса ЗиЛа как раз сейчас начали сносить.
С третьего кольца видно сейчас рабзирают самый большой и поменьше у кольца, оставляют только совсем древние - видать объекты культурного наследия.

Был такой проект:
http://stroi.mos.ru/proekt-planirovki
http://realty.rbc.ru/articles/29/10/2013/5...989386723.shtml
http://rbcdaily.ru/market/562949991254942
с частичным сохранением сборочного производства
вроде в прошлом году была статья о том, что не нашли под то производство инвесторов и всю территорию застраивают общестроем
вероятно пересогласуют проект планировки, или как там это делается...
HeatServ
Цитата(Verh @ 4.3.2015, 13:37) *
а расскажите не посвященным в тонкости украинской демократии, какая партия отправляла людей из донецка поездами и автобусами в киев. тут и весь пазл сложится.
На антимайдан тогдашний вроде ПР, но это было слабовато. А вообще на Майдан чайку попить и дикарями ездили, и рекрутами, не только с западэнщины, но и с Донецка и с Крыма.
Verh
Цитата(HeatServ @ 4.3.2015, 15:03) *
На антимайдан тогдашний вроде ПР, но это было слабовато. А вообще на Майдан чайку попить и дикарями ездили, и рекрутами, не только с западэнщины, но и с Донецка и с Крыма.


вот все вы знаете smile.gif уж не были там сами?
"дикарями" там ездили многие со всех регионов и по обе стороны - это да.
тут ключевое не сколько, что деньги платили, а то что организованно автобусом и из донецка.


Цитата(alexandrpjatkov @ 4.3.2015, 12:13) *
Жуткая статистика по этой шахте из Википедии


вроде по уточненым даным все таки один погиб, 5 в ожоговом, 2 в травматалогии. как состояние тех что еще под землей неизвестно.
жаль людей ( . в такое время все еще трудом зарабатывают на хлеб.


существенный момент. спасательная служба....не совсем работает......

Alexander_Z
Цитата(Skaramush @ 4.3.2015, 12:20) *
Про ГАЗ-53 не уверен, но на ГАЗ-52 на службе старшим машины поездил. И "рацуху" водителям сообща придумали. Педаль газа у них отлетала


Странно, никогда об этом не слышал, может быть партия такая машин попалась?

Ездил и на 52-м, и на 53-м "газоне". Хорошие машины были, мне нравились. На ГАЗ-52 ездил сам за рулем лет 8, это была "техничка". Удивительно продуманная конструкция, до последнего винтика, чувствовалась инженерная школа. Морально, конечно, машина тогда уже устарела. Но служила справно.
Машинист
Цитата
все вы знаете smile.gif уж не были там сами?
"дикарями" там ездили многие со всех регионов и по обе стороны - это да.
тут ключевое не сколько, что деньги платили, а то что организованно автобусом и из донецка.

Там разве один автобус ходил из Донецка?
А со Львова, Чернигова, Волыни... не?
И почему деньги - не ключевое, а автобус - ключевое? А печенье - ключевое или не ключевое? А анаболики военные, иностранного разлива, для особо метких метателей огня - ключевое?
Верх, вы поймите, мы верим. знаем. что могли простые украинские парни поехать и постоять за свободу, за волю, за лучшую долю. Могли просто так люди выйти, когда спецназом сильно побили первую акцию. Но когда пошёл гос.переворот, когда пошли нон стопом выступления с трибун, замелькали вражеские рожи "друзей" и полетели бутылки со смесью зажигательной - надо было оттуда сваливать. Почему простые украинские парни оттуда не свалили? Нам даже по телеку было понятно, что фигня творится; а на месте, что, не разобраться было? Или чай подействовал?
HeatServ
Цитата(Verh @ 4.3.2015, 14:18) *
вот все вы знаете smile.gif уж не были там сами?
"дикарями" там ездили многие со всех регионов и по обе стороны - это да.
тут ключевое не сколько, что деньги платили, а то что организованно автобусом и из донецка.
И чего в том удивительного? Ну, набрали толпу на тусовку, бесплатно же везут и кормят. За нашу и вашу свободу, за банду геть.
Сам не был, а чтобы знать достаточно сеть поковырять, да с людьми пообщаться.
zhuzhaM
У мамы на работе брат коллеги вернулся обратно из Украины в Казахстан. Родом оттуда,все мечтал вернуться на Родину. Подал документы еще 2 или 3 года назад на переезд. Согласие пришло в прошлом году. Уезжал на запад,не помню точно, куда именно. В Казахстане все продал,а занимал неплохую должность, приехав на Украину, сразу купил жилье и все прочее, необходимое для жизни. Хватило его только на несколько месяцев. Все оставил родственникам,потому что продать не может, и вернулся обратно. Сказал,что жить тяжело. Все ходят какие-то злые, на улицах друг на друга глядеть боятся. Про политику вообще стараются обыватели не заикаться лишний раз. Работы нет. Везде антироссийские лозунги.
В общем,пожалел,что уехал.
Verh
Цитата(HeatServ @ 4.3.2015, 14:28) *
И чего в том удивительного? Ну, набрали толпу на тусовку, бесплатно же везут и кормят. За нашу и вашу свободу, за банду геть.
Сам не был, а чтобы знать достаточно сеть поковырять, да с людьми пообщаться.


вот тут нам и поможет ответ, какая партия могла отправить один автобус, десять, сто из донецка. и при этом на этом на автобус(ы) не напала эпидемия самовозгораний, на каждом посту ГАИ их бы не тромознули с прокалыванием шин, забиранием прав у водителя, отниманием лицензии на перевозки. хотя зная местную специфику, то ствол у головы владельца автопарка еще наверно самое гуманное средство воздействия могло бы быть.

Цитата(Машинист @ 4.3.2015, 14:26) *
А анаболики военные, иностранного разлива, для особо метких метателей огня - ключевое?

тут не уловил вашу (с большой буквы) мысль.
Skaramush
Цитата(Verh @ 4.3.2015, 15:51) *
вот тут нам и поможет ответ, какая партия могла отправить один автобус, десять, сто из донецка. и при этом на этом на автобус(ы) не напала эпидемия самовозгораний, на каждом посту ГАИ их бы не тромознули с прокалыванием шин, забиранием прав у водителя, отниманием лицензии на перевозки. хотя зная местную специфику, то ствол у головы владельца автопарка еще наверно самое гуманное средство воздействия могло бы быть.

Ну, раз всё так просто и известно, расскажите, какая партия организовала в Риге и Вильнюсе в одну ночь доставку в столицы союзных республик ж/б блоков, тяжёлой техники, людей и моря водки в 1991. Интересно будет узнать.

По поводу анаболиков. Тут ошибка. Не анаболиков, стимуляторов. Армейских. Иностранного производства. Не имеющихся в свободной продаже.
Теперь проще будет уловить мысль? С большой буквы.
HeatServ
Цитата(Verh @ 4.3.2015, 14:53) *
вот тут нам и поможет ответ, какая партия могла отправить один автобус, десять, сто из донецка. и при этом на этом на автобус(ы) не напала эпидемия самовозгораний, на каждом посту ГАИ их бы не тромознули с прокалыванием шин, забиранием прав у водителя, отниманием лицензии на перевозки. хотя зная местную специфику, то ствол у головы владельца автопарка еще наверно самое гуманное средство воздействия могло бы быть.
Чота я не понял, Вы к тому, что Майдан на самом деле устоил Янукович и донецкие, потому что другие автобусы не доехали?

Цитата(Verh @ 4.3.2015, 14:53) *
тут не уловил вашу (с большой буквы) мысль.
В состав чайка з Майдану входил этот компонент, чтобы сутками скакать можно было. Потом нужны антидоты, но кто ж для быдла антидот припас?
Verh
Цитата(Skaramush @ 4.3.2015, 14:54) *
Ну, раз всё так просто и известно, расскажите, какая партия организовала в Риге и Вильнюсе в одну ночь доставку в столицы союзных республик ж/б блоков, тяжёлой техники, людей и моря водки в 1991. Интересно будет узнать.

я там не был. не привык пустословить. уж извините.

Цитата(HeatServ @ 4.3.2015, 14:56) *
Чота я не понял, Вы к тому, что Майдан на самом деле устоил Янукович и донецкие, потому что другие автобусы не доехали?


один из участников форума утверждал, что люди организованно ездевшие в киев из донецка вернулись, возможно, после воздействия каких то препаратов.

я спопросил уточнить, стороники какой партии могли ехать из донецка организованно вто время.

а выводы каждый сам сделает.

Цитата(Verh @ 4.3.2015, 16:01) *
я там не был. не привык пустословить. уж извините.



один из участников форума утверждал, что люди организованно ездевшие в киев из донецка вернулись, возможно, после воздействия каких то препаратов.

я спопросил уточнить, стороники какой партии могли ехать из донецка организованно вто время.

а выводы каждый сам сделает.



на последок вопрос к жителям беларуси. а что там за веселая smile.gif история с поречниковым случилась на белорусьфильме? а то у нас тут явно преукрашеное подробностями ходит.



Машинист
Цитата(Verh @ 4.3.2015, 14:53) *
вот тут нам и поможет ответ, какая партия могла отправить один автобус, десять, сто из донецка. и при этом на этом на автобус(ы) не напала эпидемия самовозгораний, на каждом посту ГАИ их бы не тромознули с прокалыванием шин, забиранием прав у водителя, отниманием лицензии на перевозки. хотя зная местную специфику, то ствол у головы владельца автопарка еще наверно самое гуманное средство воздействия могло бы быть.


тут не уловил вашу (с большой буквы) мысль.

А это нормально. Вы (с большой буквы) уловили в скобках написать, а остальное не уловили. Я ещё раз повторяю вопрос: автобус, пусть десять автобусов, сто автобусов - они разве из одного только Донецка ходили? Остальные (Львов, Ровно, Луцк, Волынь, Черновцы) как добирались - пешком, или на личном транспорте? И по пути права у всех поотбирали, да колеса поотрывали?
Цитата
один из участников форума утверждал, что люди организованно ездевшие в киев из донецка вернулись, возможно, после воздействия каких то препаратов.

я спопросил уточнить, стороники какой партии могли ехать из донецка организованно вто время.

а выводы каждый сам сделает.

Вот вы сейчас нагло перевираете слова другого участника, хотя они совсем недавно были, эти слова, и их не затирал никто и не удалял. Утверждалось, что означенный (и впоследствии вернувшийся обдолбанным) персонаж рванул подзаработать на майдане Не на антимайдане, а на майдане.
А что на майдан ваш наркоту коробками завозили - это у меня информация из сети, читал. Были лично? И отрицаете?
Victor16
Цитата(Verh @ 4.3.2015, 15:12) *
я там не был. не привык пустословить. уж извините.

один из участников форума утверждал, что люди организованно ездевшие в киев из донецка вернулись, возможно, после воздействия каких то препаратов.

я спопросил уточнить, стороники какой партии могли ехать из донецка организованно вто время.

а выводы каждый сам сделает.


Одни из участников форума не утверждал, а рассказал то что услышал.
В его сообщении было сказано что люди решили поехать на майдан подзаработать, видимо организованно,
откуда вы взяли что данное мероприятие организовала какая то партия? В Донецке может действовать только одна
конкретная партия? Про ушлые ребята организовать автобус не могут?

Skaramush
У меня вопрос. Кто такой Поречников?
Хоттабыч
Цитата(Verh @ 4.3.2015, 15:12) *
на последок вопрос к жителям беларуси. а что там за веселая smile.gif история с поречниковым случилась на белорусьфильме? а то у нас тут явно преукрашеное подробностями ходит.

Я хоть и не живу в Белоруси, но думаю, что комментария директора Беларусфильма более чем достаточно.
http://kinoagentstvo.ru/blogs/?page=post&a...-ni-v-odnom-iz-


Цитата(Skaramush @ 4.3.2015, 15:31) *
У меня вопрос. Кто такой Поречников?

Да это укры свидомые, уже не зная как ужалить талантливого артиста (и настоящего человека, а не плесень либеральную) Пореченкова, за его визит на Донбасс и пристрелку им Утёса, к его дню рождения который был на днях, решили запустить утку - типа всё прогрессивное человечество - в лице гримёров и костюмеров беларусфильма отказывается работать с Пореченковым и грозят директору - что мол уволятся по статье за нарушение трудовой дисциплины, но не будут пудрить нос Пареченкову. И даже персонал гостинницы грозит уволиться по статье. И водители такси. И официанты в ресторане. Короче все.

Турчинов назвал Кубань украинской землей, а боевики «Азова» предложили двинуться на Москву.
http://youtu.be/xHsbEeACEhQ
Ну дафай-дафай дарагой rolleyes.gif

Это прям как анекдот про укра который решил нагадить посреди Красной площади. Нагадил. Штаны правда при этом снять не рискнул.
Skaramush
Я в курсе. Интересовал ответ автора вопроса о "приключениях поречникова в Белоруссии".
Хоттабыч
Цитата(Skaramush @ 4.3.2015, 16:16) *
Я в курсе. Интересовал ответ автора вопроса о "приключениях поречникова в Белоруссии".

Я знаю, что в курсе rolleyes.gif дык только автор чего-то сдулся huh.gif
Skaramush
Не прокалывал. Точно говорю. biggrin.gif
Хоттабыч
- Что мы все об Украине, да Украине? Давайте о чем-нибудь другом!
- Давайте, а о чём?
- Например о Сомали!
- Давай!
- Слыхали, в Сомали у дворника зарплата больше чем в Украине у инженера!
Машинист
Он не сдулся, просто притянул в тему нужное количество читателей, набил несколько постов, скриншотнул это дело и отчетик послал. И все, рабочий день закончился)
Хоттабыч
Цитата(Skaramush @ 4.3.2015, 16:23) *
Не прокалывал. Точно говорю. biggrin.gif
Значит самоликвидировался bang.gif


Цитата(Машинист @ 4.3.2015, 16:35) *
И все, рабочий день закончился)
Нет зубным врачам пути - слишком много просятся,
А где на всех зубов найти? Стало-быть - безработица!


Цитата(Машинист @ 4.3.2015, 16:35) *
... скриншотнул это дело и отчетик послал.
Семен Семеныч! А я то думаю нафига челу на инженерном форуме желто-блакитный аватар? Теперь понятно - для скриншота и отчета.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.