Цитата(Студент прохладной жизни @ 15.10.2020, 20:36)

...
Если в атмосфере не останется кислорода, тогда газовый состав атмосферы не так уж и важен.
Биодизель - это и есть ваша идея, доведённая до технологического абсурда.
Ещё есть биоэтанол.
Во имя высоких технологий (читай, распила бюджетов) можно и калорийностью топлива пожертвовать.
Выращивание борщевика запрещено законом.
Себестоимость картофельного кВт*ч ниже себестоимости бензинового кВт*ч.
Причём, на выработку энергии пойдёт не только хороший картофель, но и гнилой, и фитофторозный, и ботву...и колорадского жука туда же за компанию.
с чего бы кислороду не остаться? количество кислорода за последний миллион лет уменьшился примерно на 0,7%. 0,7% карл!
вообще как ни странно именно количество кислорода это всегда последняя задача.
скорее всего при повышении со2 в воздухе начнется увеличение прироста растений, например водорослей (кстати недавно как то проскочила новость о зеленеющем ледовитом).
ну почему абсурда? обоснуйте.
рентабельность той или иной технологии сильно зависит от множества факторов. например переработка одной пэт бутылки никак не может быть рентабельна, а вот в глобальном масштабе вполне себе реализуется и у нас. то есть если построить некие технологические цепочки, то вполне можно уйти и в плюс.
калорийность топлива это техническая характеристика, не более. она и так у каждого топлива разная.
выращивание пускай, а вот утилизация - нет, бери/пили сколько хочешь

ну и явно если был бы способ из него деньги получать, то все разрешили бы. он по сути запрещен как сорняк, но если за ним следить, то явно запрет возможно отменить частично.
про картофель вам виднее. я просто говорю, что выращивать культуры какие-то, которые сами по себе уже аккумулируют энергию куда выгоднее, чем собирать энергию дорогостоящими и загрязняющими устройствами и потом хранить в еще более дорогостоящих и загрязняющих аккумуляторах.
про ржд вы вообще фигню пишете. состав весь сразу тормозит, на каждое колесо, если будет тормозить только локомотив, то состав с рельс сойдет. допустим будет еще один вагон сзади, тормозной, тогда примерно подумаем, сколько он должен ловить воздуха: мощность локомотива примем пускай 5000квт, что соответствует ветряку диаметром 125м и скорости ветра 11м/с, то есть вагон этот должен ловить сопоставимое этому ветряку количество воздуха и только тогда он будет более менее тормозить на 40км/час. еще вопросы?
но вопросы у меня остались: куда уходит энергия от этих ветряков? контактную сеть вы исключаете, как и аккумуляторы.
с этой идей вам к muhan, и скажите, что "так будет".
Цитата(Neowise @ 15.10.2020, 16:35)

Уже есть такие. Топливный элемент для телефона.
что-то не видел и не слышал о таких. какая емкость, токоотдача и как происходит замена/заправка/зарядка? упустим цену.