Цитата(tuguzak @ 10.4.2009, 12:59) [snapback]377012[/snapback]
Нарвался тут от скуки и безделья ........
ЗЫ
После первой брачной ночи (М)уж (Ж)ене признается:
(М) - Знаешь, любимая, если бы ты поддалась и у нас был бы секс до свадьбы, я бы на тебе не женился.
(Ж) - Да знаю, конечно. Раз десять на этой фигне палилась.
ЗЫЗЫ
С пятницей развратницей всех

Архетип Женственности.
Качества женской энергии: течение и красота жизни, интуиция, восприимчивость, рождение, развитие, разрушение, вдохновение, интуиция, воображение.Символы: пещера, лоно, плодородие, ночь, темнота, трон, луна, вода, любая полость – то есть то, что способно вмещать в себя.
Архетип Мужественности.
Качества мужского принципа: забота, утверждение, созидание, руководство, лидерство. Энергия агрессивная, утверждающая, проникающая, преодолевающая инертность материи, решительность.
Символы: фаллос, меч, солнце, день, башня, скипетр, мужское семя.
Фаллический принцип.
Phallos и penis – не совсем одно и то же. Посему мистическую спиритуальность Фаллоса (Уда) не следует сводить к физиологическому натурализму пениса (Чурбана).
Penis – мужской половой орган ( "
Чур" у наших древних предков).
Phallos – воплощение «абсолютной мужественности» в сакральном, вселенском значении. Фаллос связан с восстановлением, созиданием, творчеством (
"Уд" у древних предков).
Поэтому итифаллический (то есть с эрегированным фаллосом) символизм проявляется как образ первоначального бытия и выражает все прямое, правое, побеждающее, противоположное поваленному и поверженному.
В конечном итоге, действие фаллического принципа бесконечно и перманентно направлено на преодоление смерти, восстания из мертвых.
И подобно тому, как эрегированный член способен преодолеть силу самой гравитации, фаллос преодолевает косную инертность пассивной материи и восходит к измерениям духовным.
«То, что стояло, стоит и стоять будет» – сказано в одном древнем тексте.
Архетип Мужественности воплощается в понятии «Абсолютный Мужчина», Архетип Женственности – «Абсолютная Женщина».
Наши отношения зависят от того, насколько мы приближаемся к этим
абсолютам, сопричастны с ними, насколько их присутствие действенно и актуально в конкретном «земном» индивидууме.
Это значит, что пол есть в большей степени состояние внутреннее, нежели внешнее. И о женщине можно говорить лишь по степени ее приближения или удаления от «Абсолютной Женщины», равно как и мужчина определяется степенью приближенности или удаленности от «Абсолютного Мужчины».
Еще со времени Платона существует мысль, продолженная Вейнингером и Юнгом, о том, что в душе каждой женщины пребывает какая-то мужская часть, и в душе каждого мужчины заключается часть женская
Мужская часть женской души носит название Анимус. Женская часть мужской души – Анима.
Взаимоотношения женщины с мужчинами складываются в точном соответствии с тем, как они складываются с
ее «внутренним мужчиной» – анимусом. Взаимоотношения мужчины с женщинами складываются, исходя из его взаимоотношений с
его «внутренней женщиной» – анимой.
Мы всегда проецируем свою внутреннюю жизнь вовне.
Снаружи мы получаем только то, что уже создали внутри себя.(
Эрнест Цветков)