Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Преобразователи частоты
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Автоматизация систем > Управление электроприводом
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
.hbq
Цитата(Игорь Борисов @ Jun 13 2006, 16:34 )
Естественно - оценки субьективные, на основе моей неравномерной практики. Список будет отражать этапы ознакомления с данной продукцией.

6. Toshiba - оценка 4+ - все хорошо, но не понравились некоторые моменты типа всего 1 релейный выход и заморочки с ПИ-регулятором.
7. Schneider Altivar 31 - оценка 5 - все хорошо, но могло быть и лучше, на что надеюсь в 61 серии... если все как в мануале - оценка будет 5+

А почему вы решили, что у Toshiba всего один релейный выход, это далеко не так.
Кроме того почему ПИ регулятор, а не ПИД?
Nicolas
Привет всем. Помогите разобраться с такой проблемой.Как произвести автотюнинг частотника Алтивар 57.Буду очень признателен.
vildanrf
Немного отклонились от темы.
Вы, Данфосовец, ее начали, хотели получить информацию. Потом спор зашел о надежности и функционале частотников. Каждый кулик хвалил свое.
Предлагаю, чтобы перевести разговор в конструктивное русло, поделиться информацией о статистике отказов. Той внутренней статистике, которая официально принята у производителей.
Вы, Данфосовец, тему начали, с Вас с первого и спрос. Похвастайте.
MaxDrive
Цитата(vildanrf @ Mar 28 2007, 11:52 )
Немного отклонились от темы.
Вы, Данфосовец, ее начали, хотели получить информацию. Потом спор зашел о надежности и функционале частотников. Каждый кулик хвалил свое.
Предлагаю, чтобы перевести разговор в конструктивное русло, поделиться информацией о статистике отказов. Той внутренней статистике, которая официально принята у производителей.
Вы, Данфосовец, тему начали, с Вас с первого и спрос. Похвастайте.

Странное предложение.........Думаю вряд ли кто вообще ответит на такое.
АвтоВаз говорит,что его машины надежны и "продолжают движение" и что???????Вот вы и пытаетесь увести из русла еще дальше
vildanrf
MaxDrive
Почему же дальше? Речь зашла о надежности. Процент отказов как раз и является таким показателем.
Что касается конфиденциальной информации, то Данфосовец первым затеял этот разговор, целью которого и было получить информацию. Цитирую:
Цитата
Хотелось бы увидеть реальную картину по продажам "частотников". Где, какие производители добились серьезных результатов.

Получать, ничего не отдавая - некрасиво.
Есть еще один момент. Чем больше процент возвратов, тем строже засекречивается эта цифра.
Евгений (N-ск)
Ставим частотники в свои щиты управления altivar31 c 2002 года, отказов не было, был заводской брак сразу два частотника, но нам их быстро заменили. Кто нибудь пользуется toshiba - очень интересно услышать отзыв.
AlexG
Кто-нибудь использовал частотники ABB? как они в сравнении с Altivar?
Игорь Борисов
Цитата(Евгений (N-ск) @ Mar 29 2007, 09:47 )
Ставим частотники в свои щиты управления altivar31 c 2002 года, отказов не было, был заводской брак сразу два частотника, но нам их быстро заменили. Кто нибудь пользуется toshiba - очень интересно услышать отзыв.

Альтивар 31 - призводство Шнайдер-Тошиба, тошиба до 15 квт - точная копия альтивара, только немного отличаются выхода - (1 реле + 2дискретных транзисторных) и настройки
MaxDrive
Цитата(vildanrf @ Mar 29 2007, 08:49 )
MaxDrive
Почему же дальше? Речь зашла о надежности. Процент отказов как раз и является таким показателем.
Что касается конфиденциальной информации, то Данфосовец первым затеял этот разговор, целью которого и было получить информацию. Цитирую:
Цитата
Хотелось бы увидеть реальную картину по продажам "частотников". Где, какие производители добились серьезных результатов.

Получать, ничего не отдавая - некрасиво.
Есть еще один момент. Чем больше процент возвратов, тем строже засекречивается эта цифра.

Был случай....
разговаривая с гл. энергетиком одного предприятия, я пытался выяснить почему (не буду указывать бренд ПЧ чтоб не делать рекламу) ПЧ(прослужили им верой и правдой 10-15 лет, серьезный буржуйский бренд), которые стояли у производителя линий вы меняете на ПЧ Веспер (это вообще сложно назвать ПЧ)????
Ответ: Мы поменяли только те которые находились "в тепличных условиях", а те которые в "жестких" будем менять на буржуйские такие же.
Понять такое решение можно....Сам на свою иномарку ремень ГРМ- оригинальный за 100 баксов, а ремень на кондер за 300 р (оригинал 1300 р)....Так что любая статистика корректируется в нужное направление...
Как я заметил у всех людей кто связан с отечеств. производством - импортное КАЧЕСТВЕННОЕ оборудование это красная тряпка....И поверьте у Вас совсем другой сегмент потребителей...Я не хочу наступать на те грабли, по которым прошлись тысячи....поэтому ценник у меня не на первом месте.
Сергей Бондаренко
Цитата(MaxDrive @ Mar 30 2007, 13:26 )
....разговаривая с гл. энергетиком одного предприятия, я пытался выяснить почему (не буду указывать бренд ПЧ чтоб не делать рекламу) ПЧ(прослужили им верой и правдой 10-15 лет, серьезный буржуйский бренд), которые стояли у производителя линий вы меняете на ПЧ Веспер (это вообще сложно назвать ПЧ)????....

Рекламировать говорит небуду,...а антирекламу развею.....
Вот уж действительно прикольные ребята... ph34r.gif
Евгений (N-ск)
Цитата(Игорь Борисов @ Mar 29 2007, 19:45 )
Цитата(Евгений (N-ск) @ Mar 29 2007, 09:47 )
Ставим частотники в свои щиты управления altivar31 c 2002 года, отказов не было, был заводской брак сразу два частотника, но нам их быстро заменили. Кто нибудь пользуется toshiba - очень интересно услышать отзыв.

Альтивар 31 - призводство Шнайдер-Тошиба, тошиба до 15 квт - точная копия альтивара, только немного отличаются выхода - (1 реле + 2дискретных транзисторных) и настройки

а не подскажите, протокол какой - modbus или свой ?
Игорь Борисов
[quote=Евгений (N-ск),Apr 20 2007, 14:35 ] Альтивар 31 - призводство Шнайдер-Тошиба, тошиба до 15 квт - точная копия альтивара, только немного отличаются выхода - (1 реле + 2дискретных транзисторных) и настройки [/QUOTE]
а не подскажите, протокол какой - modbus или свой ? [/quote]
Модбас, а в 61\71 ышо и CANopen
Vova
[QUOTE=Игорь Борисов,Apr 20 2007, 15:20 ][QUOTE=Евгений (N-ск),Apr 20 2007, 14:35 ] Альтивар 31 - призводство Шнайдер-Тошиба, тошиба до 15 квт - точная копия альтивара, только немного отличаются выхода - (1 реле + 2дискретных транзисторных) и настройки [/QUOTE]
а не подскажите, протокол какой - modbus или свой ? [/QUOTE]
Модбас, а в 61\71 ышо и CANopen[/QUOTE]
ага и LON(идет опционально) biggrin.gif
Игорь Борисов
[quote=Vova,Apr 20 2007, 15:28 ] Модбас, а в 61\71 ышо и CANopen[/QUOTE]
ага и LON(идет опционально) biggrin.gif [/quote]
Да опционально там ышо несколько протоколов... ПрофиБус, Фипио, Модбас +, ДевайсНет, ИнтерБус, Метасис, Апогей, BACnet, ну и эзернет...
Павел Волков
Хотелось бы мнение уважаемого сообщества насчёт ЧРП Emotron. На объектах поголовно устанавливаются у нас.
Игорь Борисов
Не воспринимайте как конкурентность, но ко мне перешло несколько бывших пользователей Emotron-а, а один из моих постоянных клиентов повелся на их низкую цену и нажил серьезную головную боль... С другой стороны - Grundfos начал заказывать пч для интеграции типа CRE Emotron-ы, но опять же сервисники жалуются что полетевшие подшипники чаще встречаются именно на этих моделях...

Я останусь на прежних позициях. От добра добра не ищут...
Kass
Я думаю, что в полетевших подшипниках виноваты не частотники, а те, кто их настраивал. Если на твоих частотниках заставить работать насос на 20 Гц, то и у тебя подшипники кончатся.
Игорь Борисов
Цитата(Kass @ Apr 22 2007, 01:53 )
Я думаю, что в полетевших подшипниках виноваты не частотники, а те, кто их настраивал. Если на твоих частотниках заставить работать насос на 20 Гц, то и у тебя подшипники кончатся.

А тут не надо думать... Есть насосы с ИНТЕГРИРОВАННЫМИ частотными преобразователями и с интегрированными же датчиками... минимум настроек, да и те с пульта... можно задать время задержки срабатывания, можно установить мин\макс питающего напряжения. можно фиксированную частоту. Все _насосы_ одного производителя.... а вот частотники от Данфоса и Эмотрона... АБСОЛЮТНО одинаковые ВНЕШНЕ, но с данфосовскими проблем меньше.
FE front runner
лично мне кажется, что тут обсуждаются исключительно положительные стороны Danfoss. rolleyes.gif Прямо реклама какая-то. Начиналось все с рынка ПЧ в целом biggrin.gif
Nick
Цитата(FE front runner @ 5.9.2007, 15:38) [snapback]163324[/snapback]
лично мне кажется, что тут обсуждаются исключительно положительные стороны Danfoss. rolleyes.gif Прямо реклама какая-то. Начиналось все с рынка ПЧ в целом biggrin.gif

А Вы с чем пожаловали wink.gif
Abysmo
Очевидно с Fuji
Alex@ndr
А OPTIDRIVом никто не пользовался. Как они в общем. В описании мне понравилось то, что они могут настраеватся через ИК или блютус )). Мелочь, а все таки удобней. Но описание это одно .... а хотелось бы услышать что-то более практичное.
fuel
Цитата(Alex@ndr @ 6.9.2007, 13:06) [snapback]163674[/snapback]
А OPTIDRIVом никто не пользовался. Как они в общем. В описании мне понравилось то, что они могут настраеватся через ИК или блютус )). Мелочь, а все таки удобней. Но описание это одно .... а хотелось бы услышать что-то более практичное.


Попробуйте, потом расскажете. rolleyes.gif
Честно говоря меня больше не ИК с блютусом заинтересовали, это фенечки по большому счету. Пишут, что они момент на 0 Гц в разомкнутом контуре держать могут, это уже интересней. Вроде и другие заявляют, но на деле это похоже работает разве что на выставочных стендах с нужными двигателями и нагрузкой. rolleyes.gif
fuel
А насчет удобства настройки, так здесь главные факторы не как настраивать, а как организовано меню, распределены функции по группам и как они кодируются. Здесь лучше подробней почитать саму инструкцию до покупки ПЧ.
Nick
Цитата(fuel @ 6.9.2007, 18:34) [snapback]164026[/snapback]
А насчет удобства настройки, так здесь главные факторы не как настраивать, а как организовано меню, распределены функции по группам и как они кодируются. Здесь лучше подробней почитать саму инструкцию до покупки ПЧ.

По-моему еще один продвиженец появился в нашем ряду smile.gif spam.gif
Игорь Борисов
Цитата(Nick @ 7.9.2007, 22:05) [snapback]164216[/snapback]
По-моему еще один продвиженец появился в нашем ряду smile.gif spam.gif

Дык, "продвижение" действует только на разовых потребителей... Я, к примеру, фиг с Шнайдера спрыгну, если качество будет стабильным... от добра добра не ищут... а Заки, пытающиеся на милионном объекте съэкономить 200 евров могут идти лесом, и без них работы хватает.
fuel
Цитата(Nick @ 8.9.2007, 0:05) [snapback]164216[/snapback]
По-моему еще один продвиженец появился в нашем ряду smile.gif spam.gif


Забавно, похоже обсуждение любых ПЧ кроме Шнайдера и Данфосса на этом сайте считается спамом. Вообще я инженер с образованием по электрическим машинам и электроприводу. С недавнего времени еще и остепенившийся. rolleyes.gif
Я работаю с Fuji как системный интегратор и мне нет никакого интереса искать тут клиентов, тем более, что работаю не в Москве. На этом сайте большинство хвалят оборудование с которым работают сами. Это вполне естественное стремление поделиться своим опытом.
Точно так же меня можно назвать продвиженцем цифровых фотокамер Canon и видеокамер Sony, когда я рекомендую их знакомым.
Ничего против Шнайдера и Данфоса не имею. Просто когда в 2004-м стал работать с Fuji у Шнайдера ATV58 и ATV38 были слабоваты по сравнению с серией G11 у Fuji и дороже, а данфос просто заметно дороже.
Игорь Борисов
Цитата(fuel @ 8.9.2007, 10:08) [snapback]164252[/snapback]
Забавно, похоже обсуждение любых ПЧ кроме Шнайдера и Данфосса на этом сайте считается спамом. Ничего против Шнайдера и Данфоса не имею. Просто когда в 2004-м стал работать с Fuji у Шнайдера ATV58 и ATV38 были слабоваты по сравнению с серией G11 у Fuji и дороже, а данфос просто заметно дороже.

biggrin.gif Просто народ уже запуган манагерами... Fuji - мировой лидер по продажам ПЧ, это и на семинарах Шнайдера говорят... Просто все зависит от множества зависимостей... Я, к примеру, свои шкафы собираю _полностью_ на шнайдеровской комплектации, и как-то не гламурно tongue.gif ставить все Шнайдер и вдруг - бах, частотник от другого производителя... Это допустимо, если на ИЕК-е собираешь...
fuel
Цитата(Игорь Борисов @ 8.9.2007, 12:29) [snapback]164256[/snapback]
biggrin.gif Просто народ уже запуган манагерами... Fuji - мировой лидер по продажам ПЧ, это и на семинарах Шнайдера говорят... Просто все зависит от множества зависимостей... Я, к примеру, свои шкафы собираю _полностью_ на шнайдеровской комплектации, и как-то не гламурно tongue.gif ставить все Шнайдер и вдруг - бах, частотник от другого производителя... Это допустимо, если на ИЕК-е собираешь...


У нас кстати тоже вся комплектация шкафов Шнайдеровская, кроме ПЧ. У нас Урал, так что не до гламура. rolleyes.gif
Kass
Я вот в какой раз слышу идею собирать все на продукции одной марки, и не могу взять в толк, народ действительно находит в этом что то положительное? Я вот например кроме лени производителя (которому просто влом изучать рынок, а проще приехать на один склад и купить все, вплоть до изоленты) в этом ничего не вижу. Производитель, имеющий широкую номенклатуру продукции просто не может лидировать во всех областях этой продукции. Кто то лидер в реле, кто то в ПЧ, кто то в клеммах, кто то в пускателях. Даже Мерседес и Лексус не собирают на деталях одного производителя. ТОлька наши ТАЗы собирают на деталях одного производителя. Мерседес не пытается делать самостоятельно ни электрику, ни детали подвески, ни АКПП, ни стекла, ни оптику, ни подшипники... и т.д., хотя финансово конечно могли бы наладить собственное производство. Просто прекрасно ясно, что пострадает качество, а значит если сначала прибыль вырастет, то потом нименуемо рухнет вниз. Тоже самое относится и к бытовой электронике. LG наверное только делает почти все на собственых комплектующих, поэтому и находится внизу списка надежности. Если взять Меренсы, Накамичи и подобное, то там сборная солянка: привод Филипс или Сони, электролиты Элна или Ничикон, транзисторы Тошиба, аудиочипы Аналог Дивайс, и т.д. Поэтому они и в лидерах.

Исходя из вышесказанного, я готов понимать, что использование всех комплектующих одного производителя очень удобно, но считать это каким то эталоном крутизны - ни вижу ни одного довода. Мне это напоминает отечественный автопром и дешевые музыкальные центры...
Slavik
Цитата(Kass @ 8.9.2007, 15:11) [snapback]164269[/snapback]
Поэтому они и в лидерах.

В лидерах чего? Сомневаюсь, что ПРОДАЖ.
Цитата(Kass @ 8.9.2007, 15:11) [snapback]164269[/snapback]
Исходя из вышесказанного, я готов понимать, что использование всех комплектующих одного производителя очень удобно, но считать это каким то эталоном крутизны - ни вижу ни одного довода.

Эталоном крутизны это считать нельзя, тут я согласен. Но, помимо удобств, это даёт и определённые материальные преимущества - типа скидок, например. И ещё кое-что: унификацию схемотехнических и компановочных решений, унификацию склада.
Kass
Цитата(Slavik @ 8.9.2007, 13:36) [snapback]164275[/snapback]
В лидерах чего?

В лидерах уровня изделия, крутизны некоей. Они - лучшие.
Slavik
Цитата(Kass @ 8.9.2007, 15:39) [snapback]164276[/snapback]
В лидерах уровня изделия, крутизны некоей. Они - лучшие.

"А судьи кто?"
Kass
Цитата(Slavik @ 8.9.2007, 13:42) [snapback]164277[/snapback]
"А судьи кто?"

Эксперты и профи. Это проверяется и приборами при измерениях, и при "слепом" прослушивании экспертами. Профессиональные музыканты выбирают их не смотря на цену. Они никогда не покупают LG.
Slavik
Цитата(Kass @ 8.9.2007, 15:45) [snapback]164278[/snapback]
Эксперты и профи. Это проверяется и приборами при измерениях, и при "слепом" прослушивании экспертами. Профессиональные музыканты выбирают их не смотря на цену. Они никогда не покупают LG.

Я, конечно, не "профессиональный музыкант", но медведь мне на ухо в детстве не наступил, поэтому кое-что в этом понимаю - играю на электрогитаре и синтезаторе, раньше (10 лет назад) в рок-группе играл. У меня дома МЦ - ЭлДжи, уже шесть лет работает исправно... Меня устраивает.
Kass
Цитата(Slavik @ 8.9.2007, 13:50) [snapback]164279[/snapback]
У меня дома МЦ - ЭлДжи, уже шесть лет работает исправно... Меня устраивает.

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif У меня так же управляющий производством на Аудиолюксе рассуждал, пока не послушал другое. Потом как то тестовые АС взял домой, и сказал, что домашние отказываются теперь слушать что то другое. Вы просто сравните звучание с теми лидерами. Это небо и земля. К примеру на МЦ LG вы никогда не станете слушать классическую музыку, и я не стану. Это просто неприятно слушать. А вот на серьезной аппаратуре люди слезу пускают. Это просто непередаваемо.

Еще одно сравнение. Если Ока не ломается, и сделана из комплектующих одного производителя, она никогдане сравнится с Мерседесом S класса, с масажем, холодильником, пневмоподвеской и доводчиком дверей. Между ними пропасть.
Slavik
Цитата(Kass @ 8.9.2007, 16:25) [snapback]164285[/snapback]
Вы просто сравните звучание с теми лидерами. Это небо и земля. К примеру на МЦ LG вы никогда не станете слушать классическую музыку, и я не стану. Это просто неприятно слушать. А вот на серьезной аппаратуре люди слезу пускают. Это просто непередаваемо.

Гы. smile.gif Как Вы думаете, для кого вообще пишут свои песни панк-трэш-дэт-блэк и др. рок-группы? Для тех, кто может позволить купить себе упомянутую Вами аппаратуру? Нет, конечно... А может те, кто пишет песни для "Бутырки", "Лесоповала" и др... рассчитывает на элитную аудиторию? Тоже, сомневаюсь... А, может, Дима Билан полагает, что его будут слушать только истинные ценители музыки? smile.gif
Кроме того, что я играл в группе, я ещё и сводил на компе в кэйквелке наш первый и последний альбом. И задача была довольно сложная - сделать так, чтоб трэки нормально звучали на аппаратуре любого класса - вплоть до отечественных кассетных "Электроник". Потребовалась довольно сложная обработка.
Так вот, это я к тому, что т.н. классическую музыку слушают единицы, и я не знаю, как её записывают. Да и не слушаю я её. Поп- и рок- музыку записывают так, чтобы она приемлемо звучала на чём угодно. И именно слушатели этой музыки составляют подавляющее большинство пользователей МЦ. И именно на них ориентируются производители ширпотребной аудиотехники. Это подавляющее большинство никогда не заметит разницы в качестве звучания между продукцией ЭлДжи и приведёнными Вами фирмами, так как это различие может быть замечено только при прослушивании определённой музыки, да и то, далеко не всеми. Т.е., налицо НЕВОСТРЕБОВАННЫЕ возможности, за которые предлагается заплатить дополнительные деньги. А нах?
Kass
Цитата(Slavik @ 8.9.2007, 15:04) [snapback]164289[/snapback]
Так вот, это я к тому, что т.н. классическую музыку слушают единицы, и я не знаю, как её записывают. Да и не слушаю я её. Поп- и рок- музыку записывают так, чтобы она приемлемо звучала на чём угодно.

Дык потому и не слушаете. Как раз слушать джаз, классику и вообще акустические инструменты в записи имеют ВОЗМОЖНОСТЬ далеко не все именно потому, что нельзя ее слушать на МЦ LG. На МЦ ее не будут слушать даже истинные ценители. Это как любителю автоспорта ездить на Оке. Да, это могут не все, как и есть лобстеров каждый вторник и четверг, и черную икру на каждый завтрак. Но невозможность есть каждый день лобстеров не говорит о том, что они нах никому не нужны, или что это не вкусно. И если бы у вас была такая возможность, вы непременно бы ей воспользовались, как и воспользовались бы возможностью слушать классику, если бы у вас была возможность купить такую аппаратуру. Если же человек находится на том уровне культурного развития, что слушает лесоповал, то тут дело вообще не в аппаратуре, а скорее в голове. Такие случае рассматривать не имеет смысла.

Таким образом не важно имеете ли вы возможность, и надо это вам или нет, в любом случае есть аппаратура высшего класса, и есть ширпотреб в виде МЦ LG. Одно на вершине кастового списка, а другое внизу. И если бы у вас дома в одной комнате стояло и то и другое, то однозначно можно сказать, что МЦ порос бы пылью.
Игорь Борисов
Цитата(Kass @ 8.9.2007, 13:11) [snapback]164269[/snapback]
Я вот в какой раз слышу идею собирать все на продукции одной марки, и не могу взять в толк, народ действительно находит в этом что то положительное? Я вот например кроме лени производителя (которому просто влом изучать рынок, а проще приехать на один склад и купить все, вплоть до изоленты) в этом ничего не вижу. Производитель, имеющий широкую номенклатуру продукции просто не может лидировать во всех областях этой продукции. Кто то лидер в реле, кто то в ПЧ, кто то в клеммах, кто то в пускателях. Исходя из вышесказанного, я готов понимать, что использование всех комплектующих одного производителя очень удобно, но считать это каким то эталоном крутизны - ни вижу ни одного довода. Мне это напоминает отечественный автопром и дешевые музыкальные центры...


1. Нуууу... как-то ни на одну позицию Шнайдера (не беря во внимание бюджетные серии) пожаловатся не могу... ну не ломаются они, хоть тресни. И нафиг мне в этом случае сборная солянка?
2. Если бы мы делали шкафы "а-ля гастрабайтер" - можно было бы и на Митинском рынке закупатся... надо собрать шкаф - закупился и собрал... а при постоянных заказах и цивильном производстве - это НЕ РЕАЛЬНО - надо держать складской запас комплектации, его надо контроллировать, даже с одним производителем голова кругом идет, а если поставщиков куча??? Прийдется брать на работу манагеров, платить им зарплату, которая повысит себестоимость и снизит рентабельность... Прийдется повышать цены... Вся экономия за счет "сборной солянки" коту под хвост. В итоге - продукция более низкого качества по цене высококачественной. Хватит, проходили... в нескольких таких фирмах работал - все подохли или влачат жалкое существовани е именно по этой причине.
Это когда монополист, или держишся на рынке за счет откатов - тоды ой, а если просто работаешь - приходится делать максимально качественно.
Kass
Цитата(Игорь Борисов @ 8.9.2007, 19:22) [snapback]164334[/snapback]
Вся экономия за счет "сборной солянки" коту под хвост. В итоге - продукция более низкого качества по цене высококачественной.

Да дело то не в экономии как раз. Дело в уровне изделия. Как раз сборная солянка, если вы собрали из лидеров на три головы выше по уровню, чем все на одном производителе. И тут дело уже не в том, ломается или нет. Не ломается и маленькая Тойота Ярис и Лексус LS460, но машины эти из разных миров. Фольксваген Поло по надежности выше, чем Мерседес S600, т.к. Мерин несоизмеримо сложнее, но тем не менее именно он на три головы выше Поло. Но ведь и Мерин и Лексус - это "сборная солянка". Лично я всегда именно ее и буду предпочитать. Это просто другая философия. Если подсесть на одного производителя, то однозначно ограничиваешь себя границами его номенклатуры. Производитель, не замыкающийся на одной марке, а ориентирующийся на лидеров, лишен этих рамок. У него выбор несоизмеримо выше, а значит более гибче можно сделать то или иное изделие, более удовлетворяющее конкретным условиям. Не хочу ничего говорить о Шнайдере. У него есть хорошие изделия, но что то у других однозначно лучше. Давайте лучше на другом примере рассмотрим ситуацию. Представьте себе, что вы решили себе собрать высококачественный усилитель (УМЗЧ), и вам предложили бы собирать на компонентах одного производителя, например Филлипс. Филлипс имеет весьма широкий асортимент и высокую надежность элементов, но собрать не просто надежный, а прекраснозвучащий усилитель вам ни за что не удасться, будь вы и семи пядей во лбу. У Филлипса вы не найдете не комплементарных пар МОСФЕТов, ни специальных електролитов для аудио, имеющие минимальное самовосстановление разряда, ни полистирольных конденсаторов для звукового тракта... ПОэтому все лучшее в мире - это "сборная солянка".
Игорь Борисов
Цитата(Slavik @ 8.9.2007, 15:04) [snapback]164289[/snapback]
Так вот, это я к тому, что т.н. классическую музыку слушают единицы, и я не знаю, как её записывают. Да и не слушаю я её. Поп- и рок- музыку записывают так, чтобы она приемлемо звучала на чём угодно. И именно слушатели этой музыки составляют подавляющее большинство пользователей МЦ. И именно на них ориентируются производители ширпотребной аудиотехники. Это подавляющее большинство никогда не заметит разницы в качестве звучания между продукцией ЭлДжи и приведёнными Вами фирмами, так как это различие может быть замечено только при прослушивании определённой музыки, да и то, далеко не всеми. Т.е., налицо НЕВОСТРЕБОВАННЫЕ возможности, за которые предлагается заплатить дополнительные деньги. А нах?


Поддержу Kass-a в этом вопросе. У меня нет музыкального слуха, но я четко отличаю звук ширпотреба (LG даже к этой категории не отношу) и хай-эндовской аппаратуры... Для нормального восприятия того-же Пинк Флоида как минимум нужно что-то типа Пионера... и хорошей аккустики...

С другой стороны - это очень скользкий вопрос - качество радиоаппаратуры... оно мало зависит от фирмы-производителя, а больше зависит от позиционирования конкретного бренда в конкретной ценовой категории. Ничто не мешает технически LG выпускать хай-энд аппараты, только она будет _обязанна_ продавать их по цене, соответствующей классу аппаратуры. А ей это не надо, так как 99% населения выберет агрегат не по звуку, а по "крутому, стильному" виду и желательно более меньшей цене.

Вообще - слушать хороший звук - черевато последствиями, потом посредственный в уши не лезет.
Игорь Борисов
Цитата(Kass @ 8.9.2007, 20:54) [snapback]164354[/snapback]
Да дело то не в экономии как раз. Дело в уровне изделия. Как раз сборная солянка, если вы собрали из лидеров на три головы выше по уровню, чем все на одном производителе. И тут дело уже не в том, ломается или нет. ПОэтому все лучшее в мире - это "сборная солянка".


Поверьте, для производства моего уровня - "сборная солянка" складского запаса обойдется в несколько лимонов евро... bang.gif , у меня их есть??? Нет. А при работе со Шнайдером 30% _моего_ склада поддерживает сам Шнайдер, 30% - один из его ведущих диллеров, 40% - мы сами. И это только за счет объемов. Очень малая часть комплектации - других производителей, в их случае все 100% формирования склада - моя забота. Это выдернутые из оборота деньги. Просто НЕ ВЫГОДНО. И чего ради мне упиратся в "сборную солянку САМЫХ лучших комплектующих"? ЧЕМ эти шкафы будут отличатся от выпускаемых на комплектации Шнайдера? Они будут надежнее? Нет. Дешевле? Нет. Красивее? Тоже нет. Может геморойнее? Да.

Но это одна сторона медали... Вторая - заказчик и его ЗиП. Зак тоже не горит желанием комплектовать ЗиП тысячами наименований разных производителей, когда он может ограничится сотней от одного. 50% моих заказчиков хотят только качество, а 50% - только Шнайдер. Так как у них все - Шнайдер.
Slavik
Цитата(Kass @ 8.9.2007, 20:05) [snapback]164321[/snapback]
Дык потому и не слушаете. Как раз слушать джаз, классику и вообще акустические инструменты в записи имеют ВОЗМОЖНОСТЬ далеко не все именно потому, что нельзя ее слушать на МЦ LG.

Да не... Я джаз и классику и в живую не слушаю. Мне это просто неинтересно.
Цитата(Kass @ 8.9.2007, 20:05) [snapback]164321[/snapback]
Да, это могут не все, как и есть лобстеров каждый вторник и четверг, и черную икру на каждый завтрак. Но невозможность есть каждый день лобстеров не говорит о том, что они нах никому не нужны, или что это не вкусно. И если бы у вас была такая возможность, вы непременно бы ей воспользовались, как и воспользовались бы возможностью слушать классику, если бы у вас была возможность купить такую аппаратуру.

Понты, господин Kass, всего лишь понты. Если Вы ставите в один ряд т.н. "духовную пищу" и обычную жрачку, то это уже говорит само за себя. Если я могу позволить себе современную синтезаторную рабочую станцию, то и на музыкальный центр класса "hi-end" я бы нашёл деньги. Если бы он был мне нужен. Давайте отвлечёмся от субъективных оценок, и поговорим об измерительных приборах... Чем плохи МЦ LG по приборам?
Цитата(Kass @ 8.9.2007, 20:05) [snapback]164321[/snapback]
Если же человек находится на том уровне культурного развития, что слушает лесоповал, то тут дело вообще не в аппаратуре, а скорее в голове. Такие случае рассматривать не имеет смысла.

Э-э.. Давайте корректнее высказываться о музыкальных вкусах сторонних людей. Я сам не являюсь слушателем ни этой группы, ни всего стиля в целом, но принебрежительные высказывания в их адрес считаю неуместными. Это всё-таки десятки процентов населения.
Цитата(Kass @ 8.9.2007, 20:05) [snapback]164321[/snapback]
Таким образом не важно имеете ли вы возможность, и надо это вам или нет, в любом случае есть аппаратура высшего класса, и есть ширпотреб в виде МЦ LG. Одно на вершине кастового списка, а другое внизу.

Немного не так. Всегда есть какой-то % населения, который хочет понтануться. Для них и существует подобная продукция.
Kass
Цитата(Игорь Борисов @ 8.9.2007, 22:09) [snapback]164368[/snapback]
Поверьте, для производства моего уровня - "сборная солянка" складского запаса обойдется в несколько лимонов евро...

Да ничего подобного. Допустим вы серийно выпускаете щит, который содержит в себе:
1. 3 трехфазных автомата и два однофазных
2. Какой то контроллер ПЛК
3. Два частотника
4. БП 24В
5. Семь реле
6. Пару десятков клемников
7. Провода, короба и сигнальную арматуру.

Пусть на шнайдере все это стоит 2 тыс евро. Если подобрать на других производителях, то стоимость одного комплекта будет от 1000 до 2000 евро. К примеру вам надо иметь складской запас на 30 таких щитов. Для Шнайдера вам потребуется 60 000 евро, на других комплектующих - от 30 000 до 60 000.

При всем этом качество будет как минимум не хуже, но выше функционал, удобнее монтаж и ниже цена. Никаких проблем не будет, так как 99.9% сборочных производств строятся на комплектующих разных производителей. В экономике это называется интеграцией, и экономический эффект давно доказан и знаком любому, знакомому с экономикой производств.
Slavik
Цитата(Игорь Борисов @ 8.9.2007, 23:56) [snapback]164365[/snapback]
Поддержу Kass-a в этом вопросе. У меня нет музыкального слуха, но я четко отличаю звук ширпотреба (LG даже к этой категории не отношу) и хай-эндовской аппаратуры... Для нормального восприятия того-же Пинк Флоида как минимум нужно что-то типа Пионера...

Я Пинк Флойд вполне нормально воспринимал на Романтике-306, подаренном мне родителями в 7 классе. И если Вам для этого (именно для НОРМАЛЬНОГО восприятия) нужно что-то более - ИМХО, процитирую Касса:
Цитата(Kass)
тут дело вообще не в аппаратуре, а скорее в голове

Вы, должно быть, не в курсе, что всё различие в звучании т.н. "аппаратуры класса hi-end", и обычных усилителей, сводится к бОльшим нелинейным искажениям в первом случае? За счёт этого звук субъективно "умягчается" и "оживает". С тем же успехом можно пропустить сигнал и через какой-нибудь процессор эффектов, стоимостью в районе $400. Только там ещё и эхо и др. разную хрень можно накрутить. На свой вкус. Что же касается различиев в АЦП и усилительных трактах ЭлДжи и Пионера, то не думаю, что они серьёзно отличаются качественно. Вряд-ли Вы услышите отличия в звучании при отключенных эквалайзерах и на ОДИНАКОВЫХ АС.
Цитата(Игорь Борисов @ 8.9.2007, 23:56) [snapback]164365[/snapback]
и хорошей аккустики...

Тут соглашусь, конечно. АС, пожалуй, самая важная часть в современном МЦ. LG тут не на высоте. Просто я обычно через наушники музыку слушаю. А они у меня неплохие.
Kass
Цитата(Slavik @ 9.9.2007, 14:21) [snapback]164423[/snapback]
Вы, должно быть, не в курсе, что всё различие в звучании т.н. "аппаратуры класса hi-end", и обычных усилителей, сводится к бОльшим нелинейным искажениям в первом случае? За счёт этого звук "умягчается" и "оживает". Что же касается различиев в АЦП и усилительных трактах ЭлДжи и Пионера, то не думаю, что они серьёзно отличаются качественно. Вряд-ли Вы услышите отличия в звучании при отключенных эквалайзерах и на ОДИНАКОВЫХ АС.

Вы глубоко в этом заблуждаетесь. Все дело в том, что некогда за качественный коэффициент звучания усилителя был признан коэффициент гармоник (что явно ошибочно), хотя при этом говорилось, что на слух гармонические искажения менее 1% незаметны. В погоне за низким Кг начали увеличивать глубину обратной связи. При этом резко возросли переходные процессы. Ради интереса можете воспроизвести на своем LG прямоугольные импульсы различной частоты и скважности и вы увидите, насколько их искажает ваш МЦ. Суть хай-энда в том, что ведущие инженеры прекрасно понимают, что реальная фонограмма, это не синусоида 1 кГц, а сигнал со сложной формой. Любой усилитель с глубокой ООС искажает эту форму до неузнаваемости. А вот попробуйте заметить на осциллографе гармонические искажения в 1%. Уверен, что вы и в 10% не заметите. Искажения же формы сигнала УМЗЧ с глубокой ООС просто фантастически и заметны слепому невооруженным взглядом. Именно поэтому в хай-энде никто не заморачивается относительно Кг в тысячные процента. Прежде всего форма сигнала без каких либо выбросов и демпинг-фактор.

Теперь объясню как это отличается на звук. Если на МЦ поставить фонограмму какого то оркестра, то вы будете слышать кашу, которая звучит откудато сверху или везде. На хай-энде вы же услышите перед собой оркестр, закрыв глаза вы четко сможете показать пальцем на саксофаниста или скрипача, и сказать расстояние до них, вы будете как бы "видеть" губы вокалиста. Вы услышите дыхание музыкантов и касание пальцев струн. Вы сможете понять, чем отличается звучание скрипки страдивари от дешовки за 500 рублей. Всего этого вы просто не слышите. Как говорил основатель компании Аудионот, купив хороший хай-энд вы выбросите половину ваших пластинок, так как услышите все огрехи записи и звукорежисеров.
Если говорить и Пинк Флоиде, то я слушал мой любимый альбом 1975 года с детства, года с 1980-го. Но только поставив его на хай-энде я услышал, как сморкается звукорежисер при записи. На полипропиленовых динамиках этого не услышал. Если вы все слышите нормально, то скажите в какой композиции это и в каком канале. wink.gif
Slavik
Цитата(Kass @ 9.9.2007, 17:14) [snapback]164434[/snapback]
Вы глубоко в этом заблуждаетесь. Как говорил основатель компании Аудионот, купив хороший хай-энд вы выбросите половину ваших пластинок, так как услышите все огрехи записи и звукорежисеров.
Если говорить и Пинк Флоиде, то я слушал мой любимый альбом 1975 года с детства, года с 1980-го. Но только поставив его на хай-энде я услышал, как сморкается звукорежисер при записи. На полипропиленовых динамиках этого не услышал. Если вы все слышите нормально, то скажите в какой композиции это и в каком канале. wink.gif

Ну, мне бы и не хотелось выбросить половину своих пластинок. И слышать сморкание режиссера на записи - сомнительное удовольствие wink.gif. На любителя.
Распределением источников звука по стереопанораме занимается звукорежиссер (даже если у него насморк) при сведении, но никак не при записи сигналов. Сначала записывается несколько дорожек, в идеале - по числу инструментов. Потом всё это раскидывается по каналам, крамсается эквалайзерами, тонкомпенсаторами и нормализаторами, чтоб не получилось "каши". При этом очень просто заставить скрипача "бегать" по сцене или вместо скрипки Страдивари всучить ему электроскрипку (достаточно обработать этот канал соответствующими алгоритмами). Поэтому, не надо мне про "форму" сигнала. Она будет такой, какой её захочет видеть звукорежиссер. И если он захочет, чтоб его сморкание услышали хоть на ЭлДжи, его услышат. Если не захочет - не услышат ни на чём.
Что касается конкретно ПФ 75 года. Надо послушать, потом скажу более точно. Но, вот то, что я бы сказал по памяти: Этот альбом писался на обычную магнитофонную ленту, максимум на 4 канала (теоретически, может и 8, но СИЛЬНО сомневаюсь), писался он ТОЧНО с пульта, вокал писался отдельно от инструментов (накладывался поверх), и такой косяк, как сморкание, наверное, легко бы вырезали. Благо на отдельной дорожке это заметить гораздо легче, чем в миксе, и никакого хай-энда для этого не надо. Подозреваю, что за сморкание Вы приняли всё-же что-то другое.
Игорь Борисов
Цитата(Kass @ 9.9.2007, 14:18) [snapback]164422[/snapback]
Да ничего подобного. Допустим вы серийно выпускаете щит, который содержит в себе:
1. 3 трехфазных автомата и два однофазных
2. Какой то контроллер ПЛК
3. Два частотника
4. БП 24В
5. Семь реле
6. Пару десятков клемников
7. Провода, короба и сигнальную арматуру.

Пусть на шнайдере все это стоит 2 тыс евро. Если подобрать на других производителях, то стоимость одного комплекта будет от 1000 до 2000 евро. К примеру вам надо иметь складской запас на 30 таких щитов. Для Шнайдера вам потребуется 60 000 евро, на других комплектующих - от 30 000 до 60 000.

При всем этом качество будет как минимум не хуже, но выше функционал, удобнее монтаж и ниже цена. Никаких проблем не будет, так как 99.9% сборочных производств строятся на комплектующих разных производителей. В экономике это называется интеграцией, и экономический эффект давно доказан и знаком любому, знакомому с экономикой производств.


Гмммм... Каждый щит индивидуален... Одних частотников держим в СЗ на 30 000 евро... Клеммники - тысячами, а с учетом того, что некоторые из них (ж\з заземления) от 3 до 7 евро за штуку.... Провод - сотнями метров и куча сечений, тесисы - десятками, мягкие пуски - десятками, вентиляторы разной производительности, вентрешетки, ящики разных размеров (одна из основных статей расходов), шины гибкие и жесткие, панели HMI ч\б, цветные, строчные и сенсорные, карты расширения частотников, сетевые шлюзы, модемы, контроллеры и их блоки расширения, светосигнальная арматура сотнями, гермовводы, модульные окошки, звуковые излучатели, аналоговые датчики.... Это далеко не полный список... Комплектация по последнему заказу обошлась в 50 000 евро... В среднем - комплектация шкафа набегает на 5-10 тыс евров... и оччень часто не повторяется...

Короче - у нас сейчас складской запас далеко за 30 штук, и он абсолютно не перекрывает наших потребностей... так - задницу прикрыть и _иногда_ выполнить суперсрочный заказ за 1-2 дня... Что такое держать на складе 3-4 частотника на 3 kW? Да ничего - это колличество выбирается за неделю... куда ни шло - десяток, а сколько номиналов надо подддерживать? На практике - 1,5; 2,2; 3,0; 4,0; 5,5; 7,5; 11,0; 15,0. Каких-то больше, каких-то парочку... А номиналы автоматов??? Создавая складской запас, к примеру никогда не могли б подумать, что самым ходовым автоматом окажется 3А... Думали - 6-10... это я про однофазные... За этот год у нас выкупили более 1000 трех-амперников... У меня уж нервный тик начался на этой почве - blink.gif - вот такой.... а трех-фазники от 6А до 120А по десятку - второму.... Ё! Забыль - расцепители от 25 до 650А, контакторы реверсивные и обыкновенные, к тому же с разными катушками - и на 24В, и на 220... Моторные автоматы до 100А... уууу...

При всех попытках поддерживать приличный складской запас - он у нас постоянно на грани, постоянно ВСЕ заканчивается, нет НИ ОДНОЙ позиции, зависшей мертвым грузом...

Нет, вру... DIN-рейка фигурная двухсторонняя алюминевая 2 метра лежит третий месяц, но это только из-за того, что продается она по 4 метра, а применяется у нас очень редко.
ggg__ggg
to KASS & Slavik
Лучше всего слушать "живьем "на концерте! . О Pink Floyd - все дело в Алане Парсонсе biggrin.gif . Слушал их "живьем" (очень давно) - ни один диск (винил, стекло) - в подметки не годится. Звучание Страдивари - вопрос готовности уха это слышать. Можно и на "дровах" сыграть так, что "за душу" возьмет .

Теперь по теме.
Перепробовал много разных (естественно, речь идет об "корпусных" общего назначения). Как ни парадоксально, цена/качество примерно одинаковы у ВСЕХ (если не учитывать откаты, скидки, накрутки). "Как платят, так и бреют" - это аксиома в мире ПЧ. Явных лидеров не встречал - у каждого есть свои "фишки" и свои "тараканы". Наверно, при выборе ПЧ надо учитывать побочные факторы - сервис, % подделок, скидки, откаты,
и личные пристрастия.
Kass
Цитата(Slavik @ 9.9.2007, 15:58) [snapback]164439[/snapback]
Распределением источников звука по стереопанораме занимается звукорежиссер (даже если у него насморк) при сведении, но никак не при записи сигналов. Сначала записывается несколько дорожек, в идеале - по числу инструментов. Потом всё это раскидывается по каналам, крамсается эквалайзерами, тонкомпенсаторами и нормализаторами, чтоб не получилось "каши".

Глупость несусветная. То, что вы описываете имеет отношение лишь к попсе. Так даже джаз не пишут, не говоря уже о классике. Если бы все было так просто, то не было бы ни дорогих скрипок, саксофонов, роялей... Все бы играли на синтезаторах. Но так может говорить лишь человек, культурный музыкальный уровень может находиться в зачаточном состоянии, которому не разу не приходилось бывать на концертах симфонической музыки. Именно поэтому мне доказать тяжело. Это как объяснить глухому, как звучит скрипка... Анекдот вспомнился: Два алкаша выпивают на скамейке в парке, один другому говорит:
- Вот все говорят Шаляпин... Шаляпин... Послушал я этого Шаляпина, ну ничего интересного.
- А где ты его слышал?
- Да мне сосед Васька напел.
wink.gif
Вот звучание классики на МЦ LG, это как если б сосед Васька напел. Поэтому она и не нравится. Надо просто хоть разок побывать на концерте, и тогда вы поймете, какие требования предъявить к звучанию аппаратуры, что бы она максимально передала то, что вы слышали на концерте.

Цитата(ggg__ggg @ 9.9.2007, 22:20) [snapback]164488[/snapback]
Лучше всего слушать "живьем "на концерте!


Абсолютно согласен. Кто слышал, тот поймет. Задача хай-энда - максимально близко передать услышанное в записи.

Цитата(ggg__ggg @ 9.9.2007, 22:20) [snapback]164488[/snapback]
О Pink Floyd - все дело в Алане Парсонсе biggrin.gif . Слушал их "живьем" (очень давно) - ни один диск (винил, стекло) - в подметки не годится. Звучание Страдивари - вопрос готовности уха это слышать.

На хорошем хай-енде это звучит очень похоже. Надо просто послушать и сравнить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.