Это не замкнутый круг, а головой об стенку называется.
Я работал в соседнем Новодвинске, это 25 км и маршрутки, с утра не попадаешь на первую - пока наполнится вторая, опаздываешь на вахту. Опоздание на вахте зафиксировано - премии 100% ёк. Маршрутка, пока не заполнится - не поедет. Платили водителю за оставшиеся пустые места, если кто-то еще опаздывал - скидывались. Бывало, и сам по три-четыре билета покупал. Так отъездил год, через год стал начальником смены. Начальнику смены для вхождения в ситуацию при передаче смены надо около получаса, чтоб всё было нормально. И маршрутки отпали сами собой.
Сэкономил на себе, немного занял и купил за 30 тыщ (сииильно переплатил по неопытности) 22-летнее ржавое ведро, и вопрос о транспорте отпал навсегда.
Вот оно кстати:
http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_d/mashinist29/Там же последующие ведра.
Да, хлопотно, да, дорого, но мужик должен быть мужиком и решать вопросы, а не создавать их, и не упираться в них, тем более там, где их нет и быть не должно; а ещё у правильного мужика должна быть лошадь, а ещё лучше - табун лошадей. Пеший конному не товарищ.
И все эти разговоры - тридцать минут там, сорок сям, час на дорогу (?!!!!!)... шесть часов - этого времени достаточно, чтобы заработать на треть такого автомобиля. Три недели час - полтора часа после работы каждый день - и на коне. Все.
ИМХО. Можно трактовать как руководство к действию. Обычно сразу приложится к такому сценарию - жена, ребенок, дача, второй ребенок, в процессе пару раз сменить работу, ну и конечно же, должны быть крепкие, солидные, настоящие друзья.
Чиновники и начальники никому ничего не должны, запомните раз и навсегда. Они должны невидимо исполнять какую-то свою работу, а мы должны наблюдать её положительные результаты. Организация общественного транспорта, увы, из этого круга выпала и похоже навсегда. Общественного транспорта, как сказал один мужик у нас, больше нет. Нет понятия такого, и бессмысленно сетовать, что автобус куда-то ходит, а куда-то не ходит, а если ходит, то редко, а если часто - то битком. Автобус коммерческий, и он зарабатывает деньги. Только и всего.
На двенашке было ездить реально дешевле, чем на автобусе. Даже если приложить и размазать по сроку эксплуатации затраты на её приобретение. На Патриоте - пока дороже, но перед ним стоят и другие задачи. Расширение горизонтов и углубление колеи. Тут уже бензин не считают.
Вывод - старый хлам на год-два, а потом новый ВАЗ, если они к тому времени еще будут.