Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подключение плавучего ресторана.
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Сантехника, водоснабжение, канализация > Наружные сети
Страницы: 1, 2
lexa00
Цитата(инж323 @ 25.10.2012, 12:53) *
Чего обосновать не могут? Конкретно? таблицу балансов по ВК принеси и докажи нагрузки в ней. Или таблицу нагрузок по теплу принеси и обоснуй с чего они вдруг тут такие. И далее вообще никакого разговора не будет, ибо предмета разговора нет.

Не могут отказать в положительном заключении.
инж323
Цитата(lexa00 @ 25.10.2012, 13:27) *
Не могут отказать в положительном заключении.

Вы вообще не читаете что ли? каком еще положительном заключении, когда документы на ТУ просто принять нельзя и соответственно выдать их. Какое еще заключение из экспертизы?
Вы предмет разговора представляете, что за чем идет и как делается?
lexa00
Цитата(инж323 @ 25.10.2012, 13:53) *
Вы вообще не читаете что ли? каком еще положительном заключении, когда документы на ТУ просто принять нельзя и соответственно выдать их. Какое еще заключение из экспертизы?
Вы предмет разговора представляете, что за чем идет и как делается?

Представляю. Вы ведете речь о подключении объекта капитального строительства. А причал является ли объектом капитального строительства? По каким признакам? Бытовку строителей тоже не сможете подключить?
инж323
Еще один пост демонстрирующий полное непонимание вопроса. Вы лучше в пульт телевизора потыкайте, там тоже есть кнопочки.
andrey R
Цитата(lexa00 @ 25.10.2012, 12:49) *
Это я к тому, что город - это не естественные условия, и при злощастных парусах и теплицах получилось? Все эти узкие места и есть условия города.

Вы путаете причину со следствием. По Вашей логике можно воткнуть дом посреди шоссе и пенять дорожникам, что они не учитывают "условия города".
Vano
Цитата(инж323 @ 23.10.2012, 20:21) *
Хотя это и есть то самое упомянутое уже- каскад регулируемых "водохранилищ" в виде реки Москвы., ну а ниже.. а ниже тоже шлюзы есть, как например возле Коломны, там , где Северка впадает в Москву. Кстати, та же Северка получилась так же каскадом регулируемых водохранилищ с 1969 года- до того не было плотин и "Заря-ныне- Подмосковья" не имела столько водозапаса для полива пастбищ. А пастбища были поливные и даже с проложенными трубопроводами и колодцами для подключения "поливалок". И сейчас даже колодцы со спутника видать, когда знаешь где они стоят.Это все западней желдороги если, восточней там не помню плотин на Северке.

Инж - на тех плотинах (гидроузлах) отличие от московских - Фаустово, Северка - низконапорные и плотины у них подъемные плав краном, т.е. в половодье и зимой плотин нет, поднимают только на лето, Андреевку и Трудкоммуну переделали на железобетон.
Плотины были и до 1969 - с конца 19, но в 70-х годах 20 проводили реконструкцию.
Из этой старой системы остались два шлюза на Оке - Кузьминский и Белоомутский - частично деревянные - если будете в тех краях посмотрите http://ps-spb2008.narod.ru/oka_dam1.htm
http://nplit.ru/books/item/f00/s00/z0000040/st013.shtml
инж323
Вано, ну вы это, просто гляньте хотя б яндексовскую карту(там нормальный масштаб уже) и посмотрите на Северку( а про 69 год именно про неё) напротив Барыбино и те плотины(о которых у меня и написано, а не про Оку), а вот упомянутый шлюз на Северке в районе Коломны, там запретка и туда не проехать и там не скажу (и не говорил какой там вид или тип шлюза). А в плотинах на Северке просто камера и перелив и все,хотя внизу там и есть задвижка для сброса,но за решеткой и замком понятно. Более крупные гидроузлы вами упоминаемые в тексте том и не подразумевались и не рассматривались. А по самой Москве(в её пределах) на реке и в нагатино шлюз и вобщем чего тут мусолить- четко выраженная схема водохранилищ с регулируемым уровнем.
А та же Северка в районе Кишкино- курица перепрыгнет и собственно она такой и напротив "Зари" была ранее. И в сапогах и с вилкой можно было "рыбачить". По камушкам такая журчала, ивами здоровенными поросшее все было, птицы поют, красота. Потом запрудили и 6 метров там,где в сапожках ходил стало. По первости еще уровень сезонно скакал, а потом все стабилизировалось.
Vano
Я про не речку гидроузел так называется "Северка" на реке Москва, а речка Северка как раз ниже плотины впадает. Плотина подъемная, поднимается плавкраном, поэтому и переливная.
И этот гидроузел там с 19 века.
Только мог быть в другом месте, но с таким же названием, и рядом.
инж323
Цитата(Vano @ 26.10.2012, 1:27) *
Я про не речку гидроузел так называется "Северка", а речка Северка как раз ниже плотины впадает. Плотина подъемная, поднимается плавкраном, поэтому и переливная.
И этот гидроузел там с 19 века.
Только мог быть в другом месте, но с таким же названием, и рядом.

Во, там и запретка. Мы там с Баффом как раз после Коломны катались. еще поле там такое классное- все в муравейниках. А гидроузел да, он не на Северке, а на Москве и называется Северка( и скорее, да, как раз 19, а может и 18 века, не знаю, надо почитать.), ибо именно там и река Северка впадает, а восточней трасса объездная мимо Коломны.
lexa00
Цитата(lexa00 @ 25.10.2012, 15:24) *
Представляю. Вы ведете речь о подключении объекта капитального строительства. А причал является ли объектом капитального строительства? По каким признакам? Бытовку строителей тоже не сможете подключить?



Цитата(инж323 @ 25.10.2012, 21:02) *
Еще один пост демонстрирующий полное непонимание вопроса. Вы лучше в пульт телевизора потыкайте, там тоже есть кнопочки.

А поконкретнее? То что я невежда ничего не понимающий в сетях, я понял, сделайте одолжение снизойдите до конкретики? Какой пункт в постановлении Вы имеете ввиду? Я бы не стал приставать, если бы понял. Напишите попонятнее.

Цитата(andrey R @ 25.10.2012, 21:06) *
Вы путаете причину со следствием. По Вашей логике можно воткнуть дом посреди шоссе и пенять дорожникам, что они не учитывают "условия города".

Логика у Вас. У меня вопросы почему можно, почему нельзя. По дороге примерно так и есть. Тока у дороги есть красные линии и град план. А вот с рекой беда. Ну назначили водоохранную зону. Написали, что нельзя строить. Когда можно строить, нужно согласовать. У Зака вопрос с кем? Говорю с Рыболовством, они уполномочены. Так вот они ни сном ни духом, что что-то там затопляет, или препятствует расчету. Андрей, Вы в курсе проблем, что бы Вы написали в ответ на запрос размещения парусов, или причала?
andrey R
Цитата(lexa00 @ 26.10.2012, 16:35) *
А вот с рекой беда. Ну назначили водоохранную зону. Написали, что нельзя строить. Когда можно строить, нужно согласовать. У Зака вопрос с кем? Говорю с Рыболовством, они уполномочены. Так вот они ни сном ни духом, что что-то там затопляет, или препятствует расчету. Андрей, Вы в курсе проблем, что бы Вы написали в ответ на запрос размещения парусов, или причала?

Беда не с рекой, а с недостаточной информированностью застройщика и безграмотностью спецов, которые должны бы быть в курсе. И если застройщика еще можно понять, ему строить надо, инвестконтракт и всё такое, то неучи-инженеры и вороватые иксперды-согласователи-ИРДвыдаватели...
Нельзя строить в водоохранной зоне. Точка. Но ить надо застройщику... он же уже землю взял, в документах нифига не писано про затопляемую в паводок пойму... и начинаются танцы с бубнами, набережные и тому подобные косметические меры. стройка то точечная, застройщик не может планировать за границами отвода и что там не ведает. А районный арх спит или щёки надувает на семинарах, вместо работы. И всем кушать хочется wink.gif

Рыболовство то тут причем? Рекой ведает Московско-Окское...
lexa00
МОБВУ Вам напишет, что в соответствии с Водным кодексом не занимается согласованием, если очень попросите, то напишут, что проектные решения соответствуют Водному кодексу.
Почему нельзя строить в водоохранной? Как раз это нормально, ясно и понятно прописано в Водном кодексе.
Я толкую про то, что с одной стороны Вы говорите о страшных последствиях размещения объектов, с другой, что мелочи не прописать в законах.
Росрыболовство при том, что они для себя то смогли написать Постановление о необходимости получения их согласования, и о них знает экспертиза. Об остальных участниках процесса тишина,
andrey R
Вы, как совершенно справедливо заметил выше инж, вообще не в теме... не вижу смысла что либо обсуждать при таком уровне понимания вопроса, сорри wink.gif
lexa00
Ну как хотите.....
Осталось два человека в Москве, которые в теме, но объяснить не могут или кто-то еще? Еще Эйнштейн, по-моему говорил, понимаешь, значит сможешь объяснить любому любую сложнейшую проблему. А тут получается, задаешь конкретные вопросы, которые были в опыте проектирования, но в ответ..... Будем сами продираться, как всегда.
инж323
А смысл писать, если вы просто не собираетесь читать? Вы про получение ТУ прочли? И что, ничего не откликается? Заполните табло балансов- и попробуйте обосновать наличие строчки с необоснованной цифрой в этой таблице. Эдак можно и к участку земли прикрутить обязательное и заявленное здание и еще собачью будку. и вот для будки написать в эскиз №2 нагрузки 100 гиг и 400 кубов в сутки. И что? Нормальная будка мол. А заявленное здание в 10 т. метров с 3.5 гиги и 40 кубами и 1.5 мВт будет. Мол вот будка и в правоустанавливающих нет никакого запрета про эту будку потому, и ну ка дайте мне 103.5 гиги тепла и пулей!!! Нет нагрузки на причале ибо стоянка на нем не предусматривает постоянной дислокации судов и стационарного подключения, ибо это в другом мест делают и тоже не стационарно. и у желзнодорожников на каждом полустанке или переезде нет мощщи на подключение вдруг остановившегося там поезда. и на кармане на дороге для парковке нет вентиляции и мощностей каких либо. Что вам такое не ясно? может углубиться в вопрос про соединение судна с причалом, мол фланец или накидной фланец предусматривать или типа ротгайки какой для подключения? Или таки станет понятным, что не дают постоянную мощность на вдруг где то остановившееся транспортное средство. посмотрите на ближайшей остановке автобуса- где там колонка с солярой стоит? нет? странно, а ведь фланец то можно было б дать, ага, вдруг какой автокабак там захочет остановиться.
Продирайтесь самостоятельно, если найдете еще что то неразжеванное вообще на уровень третьекласнсников сельской школы.
andrey R
Цитата(инж323 @ 26.10.2012, 19:50) *
А смысл писать, если вы просто не собираетесь читать?

Угу, вот и я про то...
lexa00
Про ТУ на подключение объектов кап. строительства Ваше мнение понятно. Оно может и правильно. Но и поезда заправляют на станциях, и машины поливомоечные заливают в ДРСУ возле дорог. Кто мешает указать назначение причала - заправку водой, откачку стоков, отопление на период стоянки? Кроме эмоций? В законах где-то прописано, что в черте города нельзя? Я Вас как разбирающихся в вопросе спрашиваю. Если нигде не написано, значит надо ставить ресторан и эксплуатировать его. Лицензия выдана на размещение причала для эксплуатации. На данный момент мне кажется, что лицензия подобна аренде земли - аренда водного пространства. Сегодня субъекты отвечают за выдачу решений о пред. водного объекта в пользование. Кто в Москве за это отвечает? Департамент природопользования? Они знают про "непросчитываемую боковую приточность в паводок"?
Я для себя все-таки резюмирую:
Подключение плавсредства таит в себе два вопроса: технический и юридический.
Технический решили - шланги в изоляции, задание с заказчика на изменение уровней воды, отсюда констркуция соединения шлангов.
Юридический - получаете (если получится) решение о пред. объекта в пользование. Идете к эксплуатации, подаете заявки с балансами и т.д. (баланс составляете, как для наибольшего судна, на которое рассчитан причал). Ивперед с цыганами и медведями.
andrey R
Цитата(lexa00 @ 29.10.2012, 12:49) *
Кто мешает указать назначение причала - заправку водой, откачку стоков, отопление на период стоянки? Кроме эмоций?

Назначение причала мешает. Он не для этого предназначен, он уже существует для других нужд.
Но даже если делать новый, то не в центре же города заправку водой и откачку стоков устраивать? Для этого существуют порты.
Отопление на период стоянки от теплосетей - вообще за гранью разумного. Да и лукавство ж это, дебаркадеры воткнуты на постоянку и под временную стоянку только косят, дабы подхалявится ништяками.
Цитата(lexa00 @ 29.10.2012, 12:49) *
В законах где-то прописано, что в черте города нельзя? Я Вас как разбирающихся в вопросе спрашиваю. Если нигде не написано, значит надо ставить ресторан и эксплуатировать его. Лицензия выдана на размещение причала для эксплуатации. На данный момент мне кажется

Мало ли чего Вам кажется... еще раз - такое размещение по сути стационарного объекта создаёт профит только кабатчику. У городских служб сразу возникает куча проблем. Ну не место стационарному объекту в реке, она для плавсредств.
Цитата(lexa00 @ 29.10.2012, 12:49) *
лицензия подобна аренде земли - аренда водного пространства. Сегодня субъекты отвечают за выдачу решений о пред. водного объекта в пользование. Кто в Москве за это отвечает? Департамент природопользования? Они знают про "непросчитываемую боковую приточность в паводок"?

Ничего они не понимают в этом департаменте. Даже то, чем должны или хотят заниматься. Про как - уж молчу, нет там специалистов, одни функционеры. Да и не дело экологов решать вопросы аренды акваторий или городских территорий.
Цитата(lexa00 @ 29.10.2012, 12:49) *
Я для себя все-таки резюмирую:
Подключение плавсредства таит в себе два вопроса: технический и юридический.
Технический решили - шланги в изоляции, задание с заказчика на изменение уровней воды, отсюда констркуция соединения шлангов.

Какие шланги... Вам же русским по белому пишут, колебания уровня возможны (и будут) такими, что никакие шланги не помогут. Это значит, что не существует именно технической возможности воткнуть плавсредство со стационарным подключением. Река это не пруд копаный.
Цитата(lexa00 @ 29.10.2012, 12:49) *
Юридический - получаете (если получится) решение о пред. объекта в пользование. Идете к эксплуатации, подаете заявки с балансами и т.д. (баланс составляете, как для наибольшего судна, на которое рассчитан причал). Ивперед с цыганами и медведями.

И не получаете ТУ на стационарное подключение. По означенным выше причинам. Это если исходить из здравого смысла, нормальных градостроительных решений и инженерки. По факту, как всем известно, кабак стоит wink.gif
lexa00
Цитата(andrey R @ 29.10.2012, 13:08) *
По факту, как всем известно, кабак стоит wink.gif

Вот и я про тоже. Стоит и простоит (наверное).
Последний вопрос: если допустим активному гражданину не нравится причал с рестораном, какое заявление в прокуратуру он может написать, на нарушение какого закона может сослаться?
Зы А Вы про какой ресторан? Примерный адрес?
andrey R
Цитата(lexa00 @ 29.10.2012, 21:09) *
А Вы про какой ресторан? Примерный адрес?

Да какая разница про какой, проблемы то одни
lexa00
Цитата(andrey R @ 29.10.2012, 22:08) *
Да какая разница про какой, проблемы то одни

Если речь о Краснопресненской наб, то я бы спросил какая отметка уровня воды может ожидаться?
andrey R
Цитата(lexa00 @ 30.10.2012, 21:26) *
Если речь о Краснопресненской наб, то я бы спросил какая отметка уровня воды может ожидаться?

Я этим занимался более 10 лет назад. Просто не помню. Могу сказать лишь то, что в целом по городу в плюс может быть в отдельных местах до шести метров, аналогично и в минус, но в других. И всё это сильно зависит от режима пропуска половодья, я назвал максимальные цифры, которые реально получались
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.