Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разговоры о работе
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Территория свободного общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98
zhuzhaM
Цитата(romulx @ 5.5.2015, 3:19) *
Приветствую форумчан-коллег!
У меня есть вопрос и не знаю где и кому задать.
Я начинающий проектировщик и от юридических дел далек.
Ситуация такая: появился представитель производителя, скажем, пластиковых труб и предлагает вознаграждение мне, если их трубы будут в проекте.
Производитель известный по России. Цена средне рыночная. И вообще от остальных производителей труб абсолютно ничем не отличаются. Согласно и техническим условиям и нормативам мне и надо применять пластиковые трубы, а производитель мне без разницы. У заказчика нет требований к материалу. То есть я ничего не нарушаю указывая производителя труб, при этом и заказчик ничего не теряет, т.к. пластиковые трубы всех производителей одинаковы.
Так вот вознаграждение - это получается как коммерческий подкуп, хотя со мной то потом договор не заключается на покупку этих труб по завышенной цене с последующим откатом.
Вообще является это нарушением, если конфликта интересов нет?)
То есть все в плюсе, кроме конкурентов производителя труб))
Думаю, что все оказывались в такой ситуации.
Я просто оставил визитку и ни о чем не догованивался)
Посоветуйте, как быть helpsmilie.gif и чем это может грозить?

Интересно,а чем может грозить-то?Вы работаете в экспертизе или каких-др. гос.структурах?