Приветствую форумчан-коллег!
У меня есть вопрос и не знаю где и кому задать.
Я начинающий проектировщик и от юридических дел далек.
Ситуация такая: появился представитель производителя, скажем, пластиковых труб и предлагает вознаграждение мне, если их трубы будут в проекте.
Производитель известный по России. Цена средне рыночная. И вообще от остальных производителей труб абсолютно ничем не отличаются. Согласно и техническим условиям и нормативам мне и надо применять пластиковые трубы, а производитель мне без разницы. У заказчика нет требований к материалу. То есть я ничего не нарушаю указывая производителя труб, при этом и заказчик ничего не теряет, т.к. пластиковые трубы всех производителей одинаковы.
Так вот вознаграждение - это получается как коммерческий подкуп, хотя со мной то потом договор не заключается на покупку этих труб по завышенной цене с последующим откатом.
Вообще является это нарушением, если конфликта интересов нет?)
То есть все в плюсе, кроме конкурентов производителя труб))
Думаю, что все оказывались в такой ситуации.
Я просто оставил визитку и ни о чем не догованивался)
Посоветуйте, как быть
и чем это может грозить?
У меня есть вопрос и не знаю где и кому задать.
Я начинающий проектировщик и от юридических дел далек.
Ситуация такая: появился представитель производителя, скажем, пластиковых труб и предлагает вознаграждение мне, если их трубы будут в проекте.
Производитель известный по России. Цена средне рыночная. И вообще от остальных производителей труб абсолютно ничем не отличаются. Согласно и техническим условиям и нормативам мне и надо применять пластиковые трубы, а производитель мне без разницы. У заказчика нет требований к материалу. То есть я ничего не нарушаю указывая производителя труб, при этом и заказчик ничего не теряет, т.к. пластиковые трубы всех производителей одинаковы.