Полная версия этой страницы: 
Автомобили
  
 
 
  Дата не при делах.
Скорость не катит.
Китайский приборчик не является мерилом скорости для суда.
Да и запись должна быть грамотно изъята с протоколом и понятыми.
Вообщем только молитва поможет - на пешеходном переходе пешеход корова священная.
 
 
 
  Skaramush
  20.5.2015, 5:35
  
 
  Цитата(Никитос @ 20.5.2015, 0:42) 

Всё что угодно - от даты и скорости до неизвесно взявшегося из-за припаркованного авто идиота с авоськой, опаздывающего на последний в своей жизни уезжающий трамвай
При наличии трамвая и посадки/высадки регистратор = отягчающее свидетельство.
О переходе. И пешеходах. Просвещение и штрафы (договорились - за "под красный/жёлтый", по диагонали и вне "зебры", но - неотвратимо и жёстко). Дорога это зона повышенной опасности. Правила обязательны для всех. 
Конечно, "гоночных водятлов" на переходах тоже наказывать, но это и так работает. С разной интенсивностью в разных местах но работает. А вот с пешеходами - пока не встречал. От слова "совсем".
 
 
 
 
 
  Вы оба правила точно знаете?
Пока у трамвая двери открыты - стоим и ждем, как вкопанные. Закрыл а тем более поехал - хоть лети.
На регулируемом пешеходном без зеленого пешеходу запрещается идти по проезжей. На не регулируемом можно идти убедившись в безопасности.
Я лично знаком с человеком, переехавшим женщину наглухо при подобных обстоятельствах. Трамвай поехал а она из-за автобуса выпрыгнула под Камаз. Шансов никаких не было, вообще. Как водил так и водит
Когда "священная корова" будет уважать автомобилистов - тогда будет всё норм. Наденут капюшон, наушники в уши, темные очки - крутые ж, всё зашибись.
 
 
 
 
  Цитата(Никитос @ 20.5.2015, 9:58) 

Пока у трамвая двери открыты - стоим и ждем, как вкопанные. Закрыл а тем более поехал - хоть лети.
Это если выход из трамвая на проезжую часть, а если на островок безопасности - то жди на нём и переходи на общих основаниях... 
Цитата
Когда "священная корова" будет уважать автомобилистов - тогда будет всё норм. Наденут капюшон, наушники в уши, темные очки - крутые ж, всё зашибись.
Продолжу... Еду домой в ноябре вечером, дорога не освещена, встречки слепят.... как увидел на правой стороне проезжей части шевеление - до сих пор не понял.... Руль влево, тормоз на юз... зеркалом, всё равно, слегка задел.... вылетаю из машины, матерюсь на этих "священных коров".... А мне в ответ:-"Чего ты нас учишь, мы сами ГАИшники".... Это, как оказалось, были курсанты первоначального обучения для ГАИ, которых незадолго до этого разместили на базе только что закрытого вертолётного училища...  У них нарушения было, как минимум, два. Шли по правой стороне проезжей части, второе, вообще шли по проезжей части при наличии тротуара... Все брюнеты и все в чёрном... Нинзи.....Потом ведь они и на дороги вышли....  палками махать....
 
 
 
 
  Skaramush
  20.5.2015, 8:42
  
 
  Ага. Было такое. Давно. А сейчас:
Цитата
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
И - никаких "открытых или закрытых дверей".
Так что - "хоть лети" на весь срок.
 
 
 
 
  Вот именно, к стоящему. На что я собственно изначально акцентировал внимание.
Эти ситуации мы разбирали с майором ДПС, преподавателем МВД и прочее-прочее-прочее. Конечно, преднамеренно никто давить не будет. Но и выпрыгивать "потому что ждать ещё целых 5 минут, а мне за кефиром идти" - пятьдесят раз подумать.
 
 
 
  Skaramush
  20.5.2015, 10:41
  
 
  Внимание акцентировалось на двери. Этот вариант БЫЛ в одной из старых редакций ПДД. Я учился и начинал ездить именно по такой. Но сейчас этого нет, есть наличие транспорта на остановке.
Цитата
Пока у трамвая двери открыты - стоим и ждем, как вкопанные. Закрыл а тем более поехал - хоть лети.
Цитата, чтобы голословным не быть.
 
 
 
  Машинист
  20.5.2015, 12:28
  
 
  10 лет сегодня, как первую машину купил) 
Однако, в магазин надо ехать 
 
  
 
  Skaramush
  20.5.2015, 12:29
  
 
  За очередной?
 
 
 
  Машинист
  20.5.2015, 12:32
  
 
  За тормозной)))))
 
 
 
  HeatServ
  20.5.2015, 12:44
  
 
  Цитата(Машинист @ 20.5.2015, 12:32) 

За тормозной)))))
Тосол бери, он нажористее.
 
 
 
 
  Машинист
  20.5.2015, 12:51
  
 
  И тосолу возьму, для горячих)
А для быстрых - тормозной
 
 
 
  Skaramush
  20.5.2015, 12:53
  
 
  БСК, на спиртовой основе?  

... /к телу не относится/ Узнал разницу в стоимости регуляторов напряжения на предыдущем поколении "Мазд" и на моей... Кхм... Впечатлён. Двадцатикратно.
 
 
 
 
  ...Узнал разницу в стоимости регуляторов напряжения на предыдущем поколении "Мазд" и на моей... Кхм... Впечатлён. Двадцатикратно.
[/quote]
Вот это и смущает при мысли о выборе нового авто. Владея 7 лет уже 21 летней короллой из электрики знаю только стоимости лампочек и клапана ХХ за 2400, которые редко пользуются спросом и аккумуляторы раз в 6 лет самые простые. А когда в -30-35 она заводится, а у соседей новые кроссоверы - нет вспоминаешь, что со времен жигулей ни разу не снимал аккумулятор в мороз. Куда мы катимся? Кстати 2 недели ездил зимой с соломинкой вместо внутренностей КХХ - только чуть прогревочные поменьше и при электронагрузке всего на 50 об/мин меньше нормы, даже пожалел, что заказал новый
 
 
 
  Skaramush
  20.5.2015, 13:40
  
 
  Так моя - 1994 года рождения. Но, в отличие от предыдущей 89-го (почти близнец, тот же модельный ряд но предыдущее поколение) появился компрессор. И компьютер. И регулятор напруги, вместо "самостоятельной" единицы оказался завязан на комп. 
Кстати, и у меня это один из аргументов против пересаживания на "современность". Кроме меньшей живучести и ещё ряда.
 
 
 
 
  А что у вас там есть то - АБС, есть? Кондиционер? Круиз контроль?
Интересно стало.
 
 
 
  Skaramush
  20.5.2015, 14:22
  
 
  Кондиционер.
Вопрос "на кой там бортовой компьютер"? Если "да", то у меня нет ответа.
 
 
 
  Машинист
  20.5.2015, 14:31
  
 
  Вопрос - на кой там компрессор)))) Тормоза пневматические, подушки, автоподкачка колёс?
 
 
 
  Skaramush
  20.5.2015, 15:08
  
 
  Наддув дизеля. Не турбина, именно компрессор. Точнее - "Резонансно-волновой нагнетатель", но от такого названия вообще свинцовое бельё может пожелаться.
 
 
 
 
  АБСа, круиза и кондиционера нет - самая простая, даже полного привода нет)), ГУР только, но все радует и эргономика и надежность, даже расход. Кондиционер не так и нужен в наших краях - еще лед на озере стоит, горнолыжный сезон только в прошедшие выходные официально закончился, снегу на огороде полно, а внезапное потепление до +15 кажется фантастикой
 
 
 
  HeatServ
  20.5.2015, 16:16
  
 
  Цитата(Машинист @ 20.5.2015, 14:31) 

Вопрос - на кой там компрессор)))) Тормоза пневматические, подушки, автоподкачка колёс?
Первым делом подумал про подушки безопасности))) Заезжаешь так в столб на ста километрах в час, лениво открывается клапан и начинает неторопливо надувать подушку)))
Потом вспомнил, видел бээмвэху достаточно старую, там подушки воздушные на заднем сидении, может и ещё где. Прикольно так.
 
 
 
 
 
  Цитата(Skaramush @ 20.5.2015, 16:08) 

Наддув дизеля. Не турбина, именно компрессор. Точнее - "Резонансно-волновой нагнетатель", но от такого названия вообще свинцовое бельё может пожелаться.
Турбина на дизеле тоже компрессор.
Так и называется турбокомпрессор.
 
 
 
 
 
  в наше время на наших дорогах с нашими прокладками меж рулём и сиденьем - абс совсем не роскошь.
у меня коллега два раз расколотил машину из-за того что без абс пришлось оттормаживаться в пол на скользкой дороге. передний привод. механика. колеса блокируются мгновенно и дальше полет в стиле на кого бог пошлёт. оба раз на малой скорости под гору.
 
 
 
  HeatServ
  20.5.2015, 21:28
  
 
  С АБС учиться надо ездить. Хотя бы понимать что за хрень такая. И на льду опытный водитель оттормозится гораздо лучше без АБС. АБС на льду только чтобы отрулить можно было. А уж куда там отрулить - другой вопрос...
 
 
 
 
  АБС впринципе что бы оттормозиться и отрулить можно было без блокировки колес. Больше она для чего может служить плохо представляю
 
 
 
 
  Опытный еще должен понять, что он на льду.
Я как то на УАЗе во дворе многоэтажки родителей припарковался.
Выхожу из машины бац и сразу на 4-х точках.
Вообще ничего не понял.
Голый лед оказалось - на асфальте ночью его и не видно.
 
 
 
 
  И ещё на льду нужна резина хорошая. Она везде нужна, но на льду нужнее.
 
 
 
  Ashihara
  21.5.2015, 11:44
  
 
  Цитата(Vano @ 19.5.2015, 20:57) 

Не соглашусь.
В городе у пешехода приоритет должен быть.
Тока подошел к переходу - еще ногой не встал, а надо тормозить.
  Не знаю, как у вас в Мск, но у нас в СПб полно мест, где народ ждёт маршрутку у пешеходника.  Потому как пешеходник огорожен заборами, чтобы не бегали где ни попадя, а до остановки общественного транспорта нужно идти ажно 25 метров.
  Стоять до посинения перед такими?
 
 
 
 
  Skaramush
  21.5.2015, 12:01
  
 
  Цитата(Ashihara @ 21.5.2015, 12:44) 

Не знаю, как у вас в Мск, но у нас в СПб полно мест, где народ ждёт маршрутку у пешеходника.  Потому как пешеходник огорожен заборами, чтобы не бегали где ни попадя, а до остановки общественного транспорта нужно идти ажно 25 метров.
  Стоять до посинения перед такими?
До посинения у бордюра. У поребрика - до позеленения.
 
 
 
 
 
  Цитата(Vano @ 21.5.2015, 1:43) 

Голый лед оказалось - на асфальте ночью его и не видно.
аналогично. из командировки утречком по трассе ехал спокойно, с крейсерской 90, остановился на горушке окрестности осмотреть.
вышел , а ноги в разные стороны.
тонкий ледок по всей ширине дороги, хоть на коньках катайся. а народ гонит и не чувствует...
 
 
 
 
  Skaramush
  21.5.2015, 12:20
  
 
  Такая хрень часто в моросящий дождик после мороза. И скользко шо Северный Лис.
 
 
 
 
  Один раз в горку не забрался в сильный первый снегопад на чисто асфальтовой резине. Поставил на ручник, начал выходить посмотреть, а она назад поехала - задние заскользили, хорошо обратно плюхнулся в машину и тут начался экстрим в стиле гололед в США или Владивостоке. Темно, стекла сзади запотевшие, дорога узкая и глубокие кюветы с камнями, так и скользил всеми четырьмя в спешке отрабатывая прерывистое торможение и восстанавливая примерную траекторию, заднюю не сразу вроде смог включить - она как то косвенно сихронизирована и на ходу трещит и не втыкается. Остановился метров через 200 где положе, хорошо дорога пустая. Так раза с 3-го постепенно увеличивая скорость смог повыше выбраться. Пригодилась дубинка из карельской березы вместо ручника - в педаль её и в сиденье. Потом ногами колею разгребал, руками подсыпал песком, на другом перевале где к обрывчику не тащило тупо буксуя на месте снег плавил. Часа 3 12 км ехал. У нас полюбому 7 месяцев в году надо на зимней ездить. АБС хорошо конечно, только ручник с ним не блокирует на некоторых авто колеса, то же как то с товарищем чуть не ушли со сносом передней оси причем он далеко не новичек - просто перебрал со скоростью на входе. Антипробуксовка то же как то хорошо помогла на гольфике - часа 2 экспериментировали еле выехали.
Хороша конечно электроника пока не глючит или снегом провода не оборвет
 
 
 
  Ashihara
  21.5.2015, 17:04
  
 
  Цитата(nick2 @ 21.5.2015, 13:11) 

аналогично. из командировки утречком по трассе ехал спокойно, с крейсерской 90, остановился на горушке окрестности осмотреть.
вышел , а ноги в разные стороны.
тонкий ледок по всей ширине дороги, хоть на коньках катайся. а народ гонит и не чувствует...
  Именно поэтому изредка поигрываю тормоз-газ.  Ледок сразу чувствуется.
Цитата(AleksTT @ 21.5.2015, 17:13) 

АБС хорошо конечно, только ручник с ним не блокирует на некоторых авто колеса
  АБС никак не завязана на ручник.  Никак от слова "вообще".
  Да и при обычном торможении АБС отключается на скоростях ниже 7..10 км/ч.
  Следите за состоянием тормозной системы и изредка регулируйте ручник.  И будет счастье.
 
 
 
 
 
  Цитата
И на льду опытный водитель оттормозится гораздо лучше без АБС.
без абс на льду любой опытный водятел окажется на встречке и под груженным камазом. проверено не раз. погляди сколько памятников на обочинах. вопщем пока не клюнет, не перекрестишься...
 
 
 
 
 
  Цитата(Ashihara @ 21.5.2015, 17:04) 

Именно поэтому изредка поигрываю тормоз-газ.  Ледок сразу чувствуется.
 
 АБС никак не завязана на ручник.  Никак от слова "вообще".
  Да и при обычном торможении АБС отключается на скоростях ниже 7..10 км/ч.
  Следите за состоянием тормозной системы и изредка регулируйте ручник.  И будет счастье.
Я больше рулем привык трассу "щупать" не перед камазом и поворотом конечно. И еще трассу раллийную на льду раз в год катаю пару раз кружков по 20.
Наверное ошибся - не АБС на фольксе ручнику мешает, а система стабилизации, они просто вместе одним индикатором вроде мигают.
А ручник у меня даже на простой королле сам регулируется и колодок задних на 200+тыс км хватает - без АБС потому что. Передних на 100тыс где то
 
 
 
 
 
  Цитата(LordN @ 21.5.2015, 19:47) 

без абс на льду любой опытный водятел окажется на встречке и под груженным камазом. проверено не раз. погляди сколько памятников на обочинах. вопщем пока не клюнет, не перекрестишься...
Чуть было тоже раз не влетел на 100км/ч на трассе раскачало - дорога посолена была и видимо как раз типа сырого льда покрытие и невидно толком - отблескивает от встречных - колею сантиметров 5 глубиной вдоль края асфальта не увидел, переднее колесо из нее выскочило, а заднее - не смогло, так раз 5 чуть не от упора до упора руль крутил, скольжение такое, что сцепление колес совсем не ощущается, стабилизация бы помогла наверное, а АБС каким боком?
Кстати тогда с Териберки ехали, а там не солят, так в 10 раз комфортнее ехать, светло и если заносит/сносит, то предсказуемо очень, как раз на повороте с вертикальным перегибом классика влоб выскочила, пришлось наружу поворота уходить и потом вписываться, так даже ручничком не напрягаясь подрулил от сноса - там стабилизация бы помешала вероятно.
Кстати у нас этой зимой и трассу солить перестали, так приятнее стало.
 
 
 
 
 
  Цитата(Ashihara @ 21.5.2015, 18:04) 

Да и при обычном торможении АБС отключается на скоростях ниже 7..10 км/ч.
Треск стоит до полной остановки значит работает - вероятно с годами модифицируют.
Цитата(AleksTT @ 21.5.2015, 17:13) 

Хороша конечно электроника пока не глючит или снегом провода не оборвет
Если оборвет ничего страшного не будет - отючится полностью - станет машина без АБС - у меня с одного колеса не было сигнала с датчика - отключил комп все системы стабилизации - выдал предупреждение - езжай дальше только без абс и прочих есп.
 
 
 
 
  Машинист
  21.5.2015, 23:21
  
 
  Цитата(Vano @ 21.5.2015, 23:48) 

Треск стоит до полной остановки значит работает - вероятно с годами модифицируют.
Если оборвет ничего страшного не будет - отючится полностью - станет машина без АБС - у меня с одного колеса не было сигнала с датчика - отключил комп все системы стабилизации - выдал предупреждение - езжай дальше только без абс и прочих есп.
Навернулось АБС... ХОРОШО! ©
 
 
 
 
 
  Цитата(AleksTT @ 22.5.2015, 0:06) 

Чуть было тоже раз не влетел на 100км/ч на трассе раскачало - дорога посолена была и видимо как раз типа сырого льда покрытие и невидно толком - отблескивает от встречных - колею сантиметров 5 глубиной вдоль края асфальта не увидел, переднее колесо из нее выскочило, а заднее - не смогло, так раз 5 чуть не от упора до упора руль крутил, скольжение такое, что сцепление колес совсем не ощущается, стабилизация бы помогла наверное, а АБС каким боком?
............
при торможении без абс в такой ситуации почти гарантирован улёт либо в кювет либо на встречку.
о чем спор, парни? вы поглядите на ютуб, там что ни таран - то летчик на авто без абс-а...
на скорости отттормаживается в пол - и его на самых лучших в мире тормозах сразу тянет в сторону. это физика. обычная физика, а не фантазии..
без обратной связи с колеса на любом реальном покрытии сила сцепления будет разной, а значит потянет в сторону. никакой опыт не спасёт. потому что элементарно не успеешь им воспользоваться.
 
 
 
 
 
  Цитата(LordN @ 22.5.2015, 5:48) 

вы поглядите на ютуб, там что ни таран - то летчик на авто без абс-а...
гДЕ ЭТО НАПИСАНО, ЧТО БЕЗ АБЭЭСА?
 
 
 
 
 
  Коллеги АБС уже стар, производители говорят у нас автопилот готов на серийные машины, только законодательство стран не дает возможности пока отказаться от водителей. А вы хорошо с АБС или нет. Хит еще десяток лет и будем по цыганам ездить на своем авто.
 
 
 
  HeatServ
  22.5.2015, 10:13
  
 
  Цитата(Vano @ 22.5.2015, 9:57) 

Коллеги АБС уже стар, производители говорят у нас автопилот готов на серийные машины, только законодательство стран не дает возможности пока отказаться от водителей. А вы хорошо с АБС или нет. Хит еще десяток лет и будем по цыганам ездить на своем авто.
Т1 за руль и поехали. В Т1 загрузить песен.
 
 
 
 
  Машинист
  22.5.2015, 11:58
  
 
  Меня так умиляют водители, едущие по дороге и не чующие льда. Я завидую этим людям. Катишься по жизни как шар по прямому зеркалу, и пофигу всё. Рулем не двигали, скорость не меняли, в колейки не попадали, приехали, остановились, вылезли, и ноги в стороны. 
Братцы, если настолько нет чувства дороги - надо ходить пешком. А ещё лучше вообще сидеть дома)
 
 
 
  Ashihara
  22.5.2015, 12:39
  
 
  Цитата(AleksTT @ 21.5.2015, 21:46) 

Я больше рулем привык трассу "щупать" не перед камазом и поворотом конечно. И еще трассу раллийную на льду раз в год катаю пару раз кружков по 20.
Наверное ошибся - не АБС на фольксе ручнику мешает, а система стабилизации, они просто вместе одним индикатором вроде мигают.
  Рулём щупать бывает опасно.
  Никакая АБС или ЕСП не сможет помешать колодкам, которые прижимаются рычагом с тросиком.
Цитата(AleksTT @ 21.5.2015, 21:46) 

А ручник у меня даже на простой королле сам регулируется и колодок задних на 200+тыс км хватает - без АБС потому что. Передних на 100тыс где то
  Так он везде сам регулируется))  Вот только закисает иногда.
 
 
 
 
 
  Если это ко мне - то в примере на дороге его не был только во дворе.
Часто бывает не на всей дороге, а только на мосту, путепроводе.
Что злой то? 
 
  
 
 
  Цитата(HeatServ @ 22.5.2015, 12:49) 

гДЕ ЭТО НАПИСАНО, ЧТО БЕЗ АБЭЭСА?
видно любому кто хоть немного покатался с абсом. 

Цитата(Vano @ 22.5.2015, 12:57) 

Коллеги АБС уже стар, производители говорят у нас автопилот готов на серийные машины, только законодательство стран не дает возможности пока отказаться от водителей. А вы хорошо с АБС или нет. Хит еще десяток лет и будем по цыганам ездить на своем авто.
похоже на то 
 
  
 
 
 
  Цитата(Vano @ 22.5.2015, 14:39) 

Что злой то? 

а нечего на пузотёре лезть туда, где прошел Лёва на тракторе 

вытаскивай вас потом...
 
 
 
 
  HeatServ
  22.5.2015, 14:50
  
 
  Цитата(Vano @ 22.5.2015, 12:39) 

Если это ко мне - то в примере на дороге его не был только во дворе.
Часто бывает не на всей дороге, а только на мосту, путепроводе.
Что злой то? 

Люди делятся на две категории, одни падают на льду, другие выше этого.))
Цитата(LordN @ 22.5.2015, 13:55) 

видно любому кто хоть немного покатался с абсом. 

чОТА НЕУБЕДИТЕЛЬНО
 
 
 
 
  Рекуператор
  29.5.2015, 11:34
  
 
  Цитата(Vano @ 22.5.2015, 10:57) 

Коллеги АБС уже стар, производители говорят у нас автопилот готов на серийные машины, только законодательство стран не дает возможности пока отказаться от водителей. А вы хорошо с АБС или нет. Хит еще десяток лет и будем по цыганам ездить на своем авто.
Цитата(LordN @ 22.5.2015, 14:55) 

похоже на то 

 
  
 
 
  Рекуператор
  29.5.2015, 15:34
  
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.