Ashihara
  9.11.2018, 17:55
  
 
  Цитата(Никитос @ 9.11.2018, 16:25) 

А чем турбо страшит? Они почти все, особливо D класс, с улитками. Ну топливо чуть подороже, масло почаще менять
Конечно обычный атмосфер неплохо, особенно если ему лет 10-15 и все детские болячки ушли....
Я не вижу проблемы в улитке....на вкус и цвет
  Вот и мне так говорили мои знакомые.  А я всё езжу и езжу.  Один на Дискавери поменял две турбины и потом мотор, второй на Тигуане турбину, третий на БМВ поменял машину на 35 тысячах, т.к. проблемы полезли с жором масла и нестабильностью наддува.  Это неполный список.
  Я как-нибудь пока на атмосфере поживу со своими пробегами по 50 тыс в год.  
  PS.  Турбо мне нравится.  Но на нормальных движках, типа тойотовских 2jzte или мицубловых 6g72t.
 
 
 
 
  HeatServ
  9.11.2018, 19:17
  
 
  Цитата(Vano @ 9.11.2018, 18:38) 

[quote name='n
Вотт тут я тебя, Иван, в твоем мнении поддержу.
 
 
 
 
 
  Цитата(HeatServ @ 9.11.2018, 21:17) 

Вотт тут я тебя, Иван, в твоем мнении поддержу.
Вообще, Володь, понятно, что Иван мне аргументировал!
А понимаем мы уже друг друга с одной буквы.
Много букв... зачем?)
Я угадаю эту мелодию с трёх нот!(с)
  
 
 
  HeatServ
  9.11.2018, 19:33
  
 
  В шаббат можно вырасти духовно с нескольких букв.
 
 
 
 
  Таки да.
Николай все правильно понял, несмотря на этот глюк форума, так и было.
 
 
 
  Никитос
  12.11.2018, 14:32
  
 
  Ashihara, чет примеры авто так се. Уж ВАГ вообще отстой с двиглами и АКПП особенно. Английские авто у нас капризные как женщины - всё им не так, не то. 
Не, ну хз....япона-мама с улитками вроде живут. 
Я вот правда Прайм то на атмосфере смотрел. Но он жрет много без улитки. 
На своей езжу 4 года, пятый идет. Не жарю, но и не ползаю.
А по поводу менять....так чудес не бывает, я плохо верю, что люди на БМВ не скребут асфальт. 
Кстати, я б с улиткой б/у не брал. Тут почитал на опель-форуме как у других опеля с двиглом ломаются. Одного спрашиваю - ты бенз какой льешь? Он - 95! Я - так в паспорте ж написано - 98 минимум, 95 эпизодически,если нет ничего больше. Он - можно же, чего не лить
Короче, или новые, или прям если 1000% уверен в хозяине.
 
 
 
  Ashihara
  12.11.2018, 17:18
  
 
  Цитата(Никитос @ 12.11.2018, 14:32) 

Ashihara, чет примеры авто так се. Уж ВАГ вообще отстой с двиглами и АКПП особенно. Английские авто у нас капризные как женщины - всё им не так, не то. 
Не, ну хз....япона-мама с улитками вроде живут. 
Я вот правда Прайм то на атмосфере смотрел. Но он жрет много без улитки. 
На своей езжу 4 года, пятый идет. Не жарю, но и не ползаю.
А по поводу менять....так чудес не бывает, я плохо верю, что люди на БМВ не скребут асфальт. 
Кстати, я б с улиткой б/у не брал. Тут почитал на опель-форуме как у других опеля с двиглом ломаются. Одного спрашиваю - ты бенз какой льешь? Он - 95! Я - так в паспорте ж написано - 98 минимум, 95 эпизодически,если нет ничего больше. Он - можно же, чего не лить
Короче, или новые, или прям если 1000% уверен в хозяине.
  Так я о том же.  Турбодвижки требуют какой-никакой, но культуры обслуживания и потребления.  Японцы такой культурой обладают, да и наши покупатели подобных праворуких машин - тоже.  
  Европейцы же в массмаркет засунули то, что требует инженерного образования для использования.  Оно и к лучшему для них, ведь гарантийные 2-3 года машина в основном ходит.  А дальше хоть трава не расти.  Вот она в основном и не растёт.
  На новые авто, на которых мне действительно хочется ездить, у меня очень не хватает денег)   Да, я могу купить новую Калину или Гранту или даже Иксрей.  Но не готов возить в них семью и ребёнка по трассе.  Любая легковушка ценой менее 3 млн пасует в лобовую перед лётчиком на гнилом ВАЗ-2109 или, что хуже, Шниве.  Поэтому мой выбор - не новые, но крепкие автомобили.  И да, я готов платить за бензин и платить налог.  Это дешевле, чем платить за реабилитацию.
 
 
 
 
 
  весту взял. робота не стал брать. отговорили. так что на механике.
После поло кажется большой и красивой. )
 
 
 
 
  Поздравляю, делись впечатлениями по мере эксплуатации.
 
 
 
 
  первое впечатление положительное.
Симпатично снаружи и внутри. Тут как бы дело вкуса конечно, но видно что работали над этим. Все же что поло, что каршеринговые машины типа соляриса, киарио, каптура они максимально функциональными выглядят изнутри. В весте дизайнер трудился. вставки псевдодеревянные, линии, до педалек и ручек всех дотгиваешся и тд. К слову, в х-рее например мне внутри критически неуютно. Панель рядом, посадка неудобная, рычаг кп неудобно сделан.
Уютно короче внутри. чесгря мне в фокусе и в джете меньше нравилось чем в весте. А вот в киа сироте больше нравилось. Японцев не щупал. не знаю.
что сразу бросилось кривого. Это когда громкость с руля убавляешь/прибавляешь нажатие клавишь какойто звуковой сигнал дублирует... Ну это. Ну трэш какойто. ))) Ну и когда выше 4 тыщ оборотов шумновато в салоне.
Позабавила помощь при трогании с горки. )
 
 
 
  Сандугач
  15.11.2018, 12:06
  
 
  Цитата(Амиго @ 14.11.2018, 18:29) 

весту взял. робота не стал брать. отговорили. так что на механике.
После поло кажется большой и красивой. )
Поменял в сентябре свою старую Калину-универсал после 7ми лет покатушек. 180 тыс проехал. Взял аналогичную. Пока 8 тысяч. Из косяков - кнопка открывания багажника стоит неудачно, вылезая частенько задеваю её левым коленлм и не могу понять, чего это сигнализация ругается 

 . Теперь в этом случае сразу давлю на багажник, и всё в норме. Ешё приблуды тормозные меня раздражают... типа АВС и ещё какая то... тормозишь плавненько, она катится, чуть сильнее нажал - встала как вкопанная... не могу привыкнуть..
 
 
 
 
 
  Цитата(Сандугач @ 15.11.2018, 16:06) 

Поменял в сентябре свою старую Калину-универсал после 7ми лет покатушек. 180 тыс проехал. Взял аналогичную. Пока 8 тысяч. Из косяков - кнопка открывания багажника стоит неудачно, вылезая частенько задеваю её левым коленлм и не могу понять, чего это сигнализация ругается 

 . Теперь в этом случае сразу давлю на багажник, и всё в норме. Ешё приблуды тормозные меня раздражают... типа АВС и ещё какая то... тормозишь плавненько, она катится, чуть сильнее нажал - встала как вкопанная... не могу привыкнуть..
привыкните. абс это крайне полезная вещь. а еще лучше поучиться тормозить и одновременно рулить. абс именно для этого нужна.
и тормозить с ней надо тапкой в пол со всей силы. давить в полсилы или прерывисто в экстренных случаях, как на авто без абс - опасно и бессмысленно.
в новых нормальных автомобилях абс работает гораздо лучше, не надо давить со всей дури на педалю тормоза, чоб она хоть как-то цеплялась за дорогу... у нас же старье, приходится действовать по другому.
 
 
 
 
  HeatServ
  15.11.2018, 15:53
  
 
  Надо не экономить на резине, а главное - не гонять, когда это делать совершенно не стоит. После уровня вождения всё решает не наличие или отсутствие АБС, а именно резина. А как показывает практика - когда резина говно, то хоть кто ты будь, всё равно улетишь.
 
 
 
 
  не скажи, резина - это правильный посыл, но и физику она отменит. 
меня абс выручала не раз и не два. и почти все на скоростях до 40км/ч. и только раз на 120 - впереди идущая фура воткнулась в другую стоящую. дистанция была только-только. лето, сухо, но без абс я бы либо улетел в высокий кювет если бы хватило ума туда свернуть, что вряд ли, либо воткнулся ей в зад, что скорей всего и было бы. а так она хрюкнула несколько раз и остановила за пару метров от жопы.
и вообще, на переднем приводе с МКПП без абс - убийственное сочетание. тут д.б. либо абс либо не должно быть переднего привода либо д.б. автомат либо надо полностью переучиваться водить и никогда не тормозить без выключенного сцепления
 
 
 
  HeatServ
  15.11.2018, 16:14
  
 
  Цитата(LordN @ 15.11.2018, 16:10) 

лето, сухо, но без абс я бы либо улетел в высокий кювет если бы хватило ума туда свернуть, что вряд ли, либо воткнулся ей в зад, что скорей всего и было бы. а так она хрюкнула несколько раз и остановила за пару метров от жопы.
Если хрюкнуло пару раз, то и не работало, причём тут АБС? Вот по первому льду этих абээсников на каждом перекрёстке. Обычными тормозами отработать пара пустяков, а с абс катятся и катятся себе, пока не докатятся. Барышни особенно.
 
 
 
 
  Ashihara
  16.11.2018, 9:32
  
 
  Плюсую к Хиту, пару раз хрюкнуло - это и не работало почти.
В некоторых своих авто АБС на зиму предохранителем вырубал, насколько она мешала ездить.  Правда у меня и уровень повыше барышень, но и жена однажды чуть в столб не уехала из-за АБС по свежему мокрому.  Колёса не нагребали валик перед собой и адьёс, акваснегопланирование, которое не давало ни тормозить ни поворачивать.  Скорость километров 20 была, тормозной путь три корпуса.
 
 
 
 
  По льду то и резина с шипами в связке с абс нормально. Я про пример Хита.
Ничего там не катится пока не докатятся.
Цепляет шипами, абс не дает заблокировать.
Все работает.
 
 
 
  HeatServ
  16.11.2018, 10:44
  
 
  Цитата(Vano @ 16.11.2018, 9:36) 

По льду то и резина с шипами в связке с абс нормально. Я про пример Хита.
Ничего там не катится пока не докатятся.
Цепляет шипами, абс не дает заблокировать.
Все работает.
Ездить надо учиться на всём, каждый день учиться.
 
 
 
 
 
  Согласен с тобой - мечтаю самолет освоить.
Пароход не то.
 
 
 
 
  Цитата(Ashihara @ 16.11.2018, 9:32) 

однажды чуть в столб не уехала из-за АБС по свежему мокрому. ..... Скорость километров 20 была, тормозной путь три корпуса.
поинтересуйтесь срабатыванию и работе АБС на таких и меньше скоростях. она там практически бесплолезна.
 
 
 
 
 
  Таки срабатывает.
Можно зимой посмотреть - как лед будет перед перекрестком.
Сбоку пешеходом.
И срабатывает и трещит и колеса не блокирует.
Мож раньше при Ельцине были проблемы какие.
 
 
 
 
  не, это и при Ельцине и ныне есть люди которым бесполезно что либо пояснять. Трещит.. ой как здорово, а авто то остановилось быстрей чем "без АБС"?
 
 
 
 
  При Путине это зависит от водителя, а не от абс и тут может быть три ответа:
быстрее 
медленнее
также
 
 
 
 
  Цитата(Vano @ 16.11.2018, 12:40) 

При Путине это зависит от водителя, а не от абс и тут может быть три ответа:
быстрее 
медленнее
также
Ну поиграйте в слова коль охота. к АБС это никакого отношения не имеет.
- Слышал, что твоя вчера машину разбила. Сама то, хоть жива?
- Пока да, прячется где-то...
 
 
 
 
  Ashihara
  16.11.2018, 13:42
  
 
  Цитата(инж323 @ 16.11.2018, 12:18) 

поинтересуйтесь срабатыванию и работе АБС на таких и меньше скоростях. она там практически бесплолезна.
  Собственно потому и не доехала до столба, что при пересечения порога АБС отключилась и машина встала как вкопанная.  Со стороны выглядело как поездка ребёнка попой по летней горке:  катилась-катилась с треском разрываемых штанов и внезапно вжух, остановка.
 
 
 
 
 
  Цитата(HeatServ @ 15.11.2018, 20:14) 

Если хрюкнуло пару раз, то и не работало, причём тут АБС? Вот по первому льду этих абээсников на каждом перекрёстке. Обычными тормозами отработать пара пустяков, а с абс катятся и катятся себе, пока не докатятся. Барышни особенно.
хехе, тоже мне, знаток абс... если хрюкнуло = значит свое отработало.  
 
  
 
 
  Ashihara
  16.11.2018, 14:14
  
 
  Цитата(LordN @ 16.11.2018, 14:02) 

хехе, тоже мне, знаток абс... если хрюкнуло = значит свое отработало.  

   Отработало - это когда вы под хрюкание сначала тормозите несколько секунд, потом под пердение объезжаете или отворачиваете в сторону и уже как угодно останавливаетесь или едете дальше.  Вот это - отработала.
 
 
 
 
  Dmitry_vk
  16.11.2018, 14:21
  
 
  Тоже на вижу проблем с абс на льду.
 
 
 
 
  Цитата(Ashihara @ 16.11.2018, 14:14) 

Отработало - это когда вы под хрюкание сначала тормозите несколько секунд, потом под пердение объезжаете или отворачиваете в сторону и уже как угодно останавливаетесь или едете дальше.  Вот это - отработала.
лет 8 назад- попал на припорошенном снегом участке дороги с льдом и тут передняя барышня испугалась метнувшегося бомбилу к тротуару и по тормозам( а у неё уже там льда оказывается не было, только снег свежий) и хрю и звук рвущихся штанов, только авто как ехало с скоростью 3-5 км.\час, так и через полторы секунды приехало в попу барышне( а на встречке грузовик был и под него уворачиваться не хочется). И это при том, что её тормозной путь на её участке движения без АБС оказался короче моего на моем участке движения с АБС и дистанция два корпуса моего авто. Так что как угодно останавливаетесь получилось в бампер барышне, а влево повернутый руль( остановиться о бордюр) не помешал авто двигаться по первоначальной траектории. И это на скорости 3-5 км\час.
Хотя по документам АБС обеих авто одинаковый, только вот тормозят они явно по разному и пересадка с одного на другой четко завязана на привыкание к новым аспектам движения и аспектам торможения. 
Кстати, на объектах строительных еще летом забавная вещь- едешь по пылюке толстого слоя в муку перетертой и тормозить, и авто по этой пылюке нормально "пылепланирует" как по воде почти, смазкой классной пыль получается. Как правило перед воротами какими. И дрыг дрыг и прочая и авто весьма не хило скользит по этой пыли дальше и именно на малых скоростях.
 
 
 
 
 
  Несколько лет назад на Пассате с АБС по обмерзшему асфальту без снега дополз таки до бампера впереди остановившегося. По ощущениям тормоза работали очень плохо, но АБС стучал в педаль. Был хороший повод разобраться с физикой работы АБС. 
Вернулся на на то же самое место, проверил торможение. Торможение оказалось прекрасным. Тогда я как раз на липучках пробовал ездить.
Потратил время, сделал несколько кругов с торможением в том же месте. 
Установил опытным путём, что если тормозить сильно, но плавно, то тормозит прекрасно (и АБС при этом работает). 
Но если начать торможение с резкого удара по педали тормоза (что у меня в реальности и произошло, когда впереди-едущий, начавший разгон со светофора,  вдруг резко оттормозился), то АБС работает по какому-то другому алгоритму и тормозной путь резко увеличивается.
Разумного объяснения не придумал, просто запомнил как факт данное свойство именно своего автомобиля. Не знаю, вспомню ли я о нём в аналогичной ситуации...
PS
В качестве версии была аналогия с ПИД-регулированием, когда в процессах с малой постоянной времени слишком большое отклонение регулируемой величины от уставки (выброс) приводило к более длительному волнообразному восстановлению заданного значения.
 
 
 
  HeatServ
  16.11.2018, 17:15
  
 
  Цитата(and @ 16.11.2018, 17:07) 

Несколько лет назад
я ехал по скользкой дороге. Все нервничали, торопились, вроде бы даже старались осторожничать, но как-то не получалось. Вдруг впереди резко оттормозилась машина, я хотел нажать на педаль тормоза, но подумал - а как будет себя вести АБС, если я сейчас резко нажму педаль. Будет ли торможение таким же, если нажать плавно и сильно? В качестве версии я выдвинул предположение, что система работает по аналогии с ПИД-регулированием, когда в процессах с малой постоянной времени слишком большое отклонение регулируемой величины от уставки приводило к более длительному волнообразному восстановлению заданного значения... Хренак, пока думал, врезался в спереди стоящего. Да что, Ъ, за день такой? Уже и задуматься некогда...
  
 
 
  Сандугач
  16.11.2018, 19:54
  
 
  Цитата(инж323 @ 16.11.2018, 14:29) 

не, это и при Ельцине и ныне есть люди которым бесполезно что либо пояснять. Трещит.. ой как здорово, а авто то остановилось быстрей чем "без АБС"?
Цитата(Dmitry_vk @ 16.11.2018, 16:21) 

Тоже на вижу проблем с абс на льду.
У меня с АВС первая машина. До неё мне четырежды въезжали в... задний бампер, из них один Москвич пирожок, заболтался, прозевал мои стопари, и трижды машины с АБС. Тормозили честно, но... я без АБС останавливался быстрее 
 
 Цитата(HeatServ @ 16.11.2018, 19:15) 

я ехал по скользкой дороге. Все нервничали, торопились, вроде бы даже старались осторожничать, но как-то не получалось. Вдруг впереди резко оттормозилась машина, я хотел нажать на педаль тормоза, но подумал - а как будет себя вести АБС, если я сейчас резко нажму педаль. Будет ли торможение таким же, если нажать плавно и сильно? В качестве версии я выдвинул предположение, что система работает по аналогии с ПИД-регулированием, когда в процессах с малой постоянной времени слишком большое отклонение регулируемой величины от уставки приводило к более длительному волнообразному восстановлению заданного значения... Хренак, пока думал, врезался в спереди стоящего. Да что, Ъ, за день такой? Уже и задуматься некогда...
  
  
 
 
 
  Странно.
Все нормально работает с абс.
И хорошо тормозит.
Без абс помню тормозило и дальше и непредсказуемо.
 
 
 
 
  У меня тоже эта ситуация больше не повторялась. Это было моё первое ДТП, после него и манеру вождения пересмотрел, и липучки больше не беру, только шипы (липучка тоже под подозрением была).
С тех пор в меня самого сзади уже трое влетели. Но до металла никто не дотянулся, а бамперу хоть бы что, даже остаточной деформации нет.
 
 
 
 
  Вот и я про то.
Тоже на шипах всегда зимой, когда с абс.
На этой машине два раза в задний бампер прилетали.
На прошлой три раза.
Сам прилетел другому только на стрелке морду повернул влево помеху посмотреть, а женщина на стрелке горящей и без помехи остановилась - тут уж дистанции не было сам проморгал.
 
 
 
 
  Вот потому и отношение к словам- "с АБС хорошо тормозит", "помню как без АБС, так лучше с АБС" не совсем внятны. Слово "хорошо" трактуется весьма широко.
А вот при торможении в потоке, даже при хорошей дистанции до впереди едущего торможу всегда весьма плавно и только в самом конце"в пол", потому и бампер родной до сих пор и даже отверстия для датчиков парктроника не используемые( в цене дошли от 10 тыр за комплект из 6 штук до 5 тыр за штуку, другие под диаметр отверстия в бампере не подходят или не подходят по электронике. Дэнсовские. Поставил камеру и декордатчики подходящего диаметра).
А АБС ... а она при одинаковости букв даже у одной фирмы на соседних по классу авто работает несколько по разному. И при смене авто с Камри на Короллу( на день или просто на доехать сейчас и всё) сперва с дистанцией "несколько большей, чем обычно" для того что б вспомнить динамику движения и торможения. Обратная пересадка проще. А вот финик по торможению похож с камри, да и лекс до ЖЭЭСа похож( ЖЭЭС уже по другому встает при торможении, и при неаккуратном торможении могут в зад приехать). Да и бэха 528 с 19 колесами встает быстрей. А слово аБС у всех одинаковое, хоть и номенклатурные номера совсем разные.и при конкретных дорожных условиях тоже очень по разному помогает или не помогает, хотя при других может четко помогать и очень эффективно.
 
 
 
 
  Цитата(Ashihara @ 16.11.2018, 18:14) 

Отработало - это когда вы под хрюкание сначала тормозите несколько секунд, потом под пердение объезжаете или отворачиваете в сторону и уже как угодно останавливаетесь или едете дальше.  Вот это - отработала.
еще один знаток. ну.. это как бы очевидная вещь, что даже и объяснять странно, но попробую.
назначение абс - не дать колесам уйти в юз при торможении. если абс хрюкает, значит какое-то из колес пошло в юз и абс его, юз, прекратило.
чем опасен и не полезен юз - вроде тоже д.б. понятно без пояснений, но видимо они тоже все-таки нужны. юз, блокировка колес в большинстве случаев значительно, в разы, увеличивает тормозной путь. единственное исключение - снежная шуга на голом льду. и то, при достаточном навыке и пространстве для манёвра абс позволяет безопасно маневрировать во время торможения.
Цитата(инж323 @ 16.11.2018, 18:32) 

лет 8 назад- попал на припорошенном снегом участке дороги с льдом и тут передняя барышня испугалась метнувшегося бомбилу к тротуару и по тормозам( а у неё уже там льда оказывается не было, только снег свежий) и хрю и звук рвущихся штанов, только авто как ехало с скоростью 3-5 км.\час, так и через полторы секунды приехало в попу барышне( а на встречке грузовик был и под него уворачиваться не хочется). И это при том, что её тормозной путь на её участке движения без АБС оказался короче моего на моем участке движения с АБС и дистанция два корпуса моего авто. Так что как угодно останавливаетесь получилось в бампер барышне, а влево повернутый руль( остановиться о бордюр) не помешал авто двигаться по первоначальной траектории. И это на скорости 3-5 км\час.
Хотя по документам АБС обеих авто одинаковый, только вот тормозят они явно по разному и пересадка с одного на другой четко завязана на привыкание к новым аспектам движения и аспектам торможения. 
Кстати, на объектах строительных еще летом забавная вещь- едешь по пылюке толстого слоя в муку перетертой и тормозить, и авто по этой пылюке нормально "пылепланирует" как по воде почти, смазкой классной пыль получается. Как правило перед воротами какими. И дрыг дрыг и прочая и авто весьма не хило скользит по этой пыли дальше и именно на малых скоростях.
абс по снежной шуге тормозит намного хуже, чем без абс. из-за пресловутого эффекта снежного вала. или, если по сути, из-за слишком коротких шипов, что из-за снежного слоя не достают до твердой поверхности - льда или асфальта. но, тем не менее, абс позволяет маневрировать. то, что в вашем случае произошло - надо было прекратить торможение и запрыгнуть на паребрик колесом. но это было сложно - мало времени и т.д.
Цитата(инж323 @ 17.11.2018, 15:34) 

Вот потому и отношение к словам- "с АБС хорошо тормозит", "помню как без АБС, так лучше с АБС" не совсем внятны. Слово "хорошо" трактуется весьма широко.
А вот при торможении в потоке, даже при хорошей дистанции до впереди едущего торможу всегда весьма плавно и только в самом конце"в пол", потому и бампер родной до сих пор и даже отверстия для датчиков парктроника не используемые( в цене дошли от 10 тыр за комплект из 6 штук до 5 тыр за штуку, другие под диаметр отверстия в бампере не подходят или не подходят по электронике. Дэнсовские. Поставил камеру и декордатчики подходящего диаметра).
А АБС ... а она при одинаковости букв даже у одной фирмы на соседних по классу авто работает несколько по разному. И при смене авто с Камри на Короллу( на день или просто на доехать сейчас и всё) сперва с дистанцией "несколько большей, чем обычно" для того что б вспомнить динамику движения и торможения. Обратная пересадка проще. А вот финик по торможению похож с камри, да и лекс до ЖЭЭСа похож( ЖЭЭС уже по другому встает при торможении, и при неаккуратном торможении могут в зад приехать). Да и бэха 528 с 19 колесами встает быстрей. А слово аБС у всех одинаковое, хоть и номенклатурные номера совсем разные.и при конкретных дорожных условиях тоже очень по разному помогает или не помогает, хотя при других может четко помогать и очень эффективно.
на сухом и чистом асфальте абс имеет меньший тормозной, это даже к гадалке не надо ходить.
 
 
 
 
  HeatServ
  17.11.2018, 20:34
  
 
  Цитата(LordN @ 17.11.2018, 20:31) 

еще один знаток. ну.. это как бы очевидная вещь, что даже и объяснять странно, но попробую.
назначение абс - не дать колесам уйти в юз при торможении. если абс хрюкает, значит какое-то из колес пошло в юз и абс его, юз, прекратило.
чем опасен и не полезен юз - вроде тоже д.б. понятно без пояснений, но видимо они тоже все-таки нужны. юз, блокировка колес в большинстве случаев значительно, в разы, увеличивает тормозной путь. единственное исключение - снежная шуга на голом льду. и то, при достаточном навыке абс позволяет безопасно маневрировать во время торможения.
абс по снежной шуге тормозит намного хуже, чем без абс. из-за пресловутого эффекта снежного вала. или, если по сути, из-за слишком коротких шипов, что из-за снежного слоя не достают до твердой поверхности - льда или асфальта. но, тем не менее, абс позволяет маневрировать. то, что в вашем случае произошло - надо было прекратить торможение и запрыгнуть на паребрик колесом. но это было сложно - мало времени и т.д.
И АБС и ESP (его продолжение) архиважны, но не на скорости пешехода или бегуна. У нас заливается каток льдом по зиме, где каждый может себя пробовать. Я на крокодиле лучше управляюсь, чем на ауди А4. Потому что у меня резина добротная. А у ауди смешной гудиер. Тормозит, трещит, даже управляется, но смех на палке что получается.
 
 
 
 
 
  Цитата(Vano @ 17.11.2018, 14:10) 

Вот и я про то.
Тоже на шипах всегда зимой, когда с абс.
На этой машине два раза в задний бампер прилетали.
На прошлой три раза.
Сам прилетел другому только на стрелке морду повернул влево помеху посмотреть, а женщина на стрелке горящей и без помехи остановилась - тут уж дистанции не было сам проморгал.
меня инструктор, дай бог ему здоровья и долгих лет, научил - пока перед тобой машина, никуда больше не смотри, только ей в зад. уехала - вот тогда и крути головой куда хочешь.
Цитата(HeatServ @ 18.11.2018, 0:34) 

И АБС и ESP (его продолжение) архиважны, но не на скорости пешехода или бегуна. У нас заливается каток льдом по зиме, где каждый может себя пробовать. Я на крокодиле лучше управляюсь, чем на ауди А4. Потому что у меня резина добротная. А у ауди смешной гудиер. Тормозит, трещит, даже управляется, но смех на палке что получается.
я именно об этом и говорю - любой налет на голом льду и короткие шипы на резине лишают абс всех преимуществ. тормоза без абс работают в этом  случае как бульдозер сдвигают налет и таки цепляются за лёд шипами. а абс налет все время сдвигает под себя..
 
 
 
 
  HeatServ
  17.11.2018, 20:44
  
 
  Цитата(Vano @ 17.11.2018, 10:10) 

Вот и я про то.
Тоже на шипах всегда зимой, когда с абс.
На этой машине два раза в задний бампер прилетали.
На прошлой три раза.
Сам прилетел другому только на стрелке морду повернул влево помеху посмотреть, а женщина на стрелке горящей и без помехи остановилась - тут уж дистанции не было сам проморгал.
А меня учил смотреть в пять точек: левое зеркало, правое зеркало, зеркало обратного вида в салоне, вперёд и на спидометр
Помогло однажды, уже описывал ситуёвину, сзади мчит тонна с лихуем (ситроен) на летней резине, а спереди две мамашки в колясках детишек везут по переходнику. Видел, немного двинул вперёд, чтобы избежать скольжения на каше и дал по тормозам. Уехал так на полметра. Не был бы на тормозах, не смотрел бы - худо было бы. Не приведи господи.
 
 
 
 
 
  Цитата(LordN @ 17.11.2018, 20:33) 

на сухом и чистом асфальте абс имеет меньший тормозной, это даже к гадалке не надо ходить.
"Бэз сомнений" @  и на разных авто они по разному эффективны( может и от класса авто зависит, сильно не углублялся, но проехавшись не спутаешь)
а на поребрик мне было и не успеть тогда и авто просто плавненько несло по прежней траектории и руль крутить сперва дернулся влево( а там грузовик), потом вправо дотянуть до бордюра, только авто продолжало плавно докатываться до бампера барышни. И главно так и не понял- чего она так испугалась того на девятке метнувшегося к поднятой руке, чего тормознула и встала, впереди было свободно и она не заглохла. Ну вобщем все одно- есть ситуации, когда никакая АБС с ЕБД не поможет и даже ЕСП к ним впридачу.
 
 
 
 
 
  Но отработает лучше, чем водитель не гонщик-профессионал.
 
 
 
  HeatServ
  17.11.2018, 20:56
  
 
  Цитата(Vano @ 17.11.2018, 20:52) 

Но отработает лучше, чем водитель не гонщик-профессионал.
Да, лучше, это надо понимать и знать, автоэлектроника одна из самых надёжных электроник. 
Но есть вещи, где высшая нервная деятельность правит бал. 
- Едешь, на дороге две женщины, молодая и старая. Кого давить? - Конечно старую! - На тормоз надо давить, на тормоз, дебил!!!
  
 
 
 
  не ну естественно
я к зебре подъезжаю с ногой занесенной над педалью тормоза
но самое отвратительное где я ездил - это бобруйск - там пешеходы бегают где им вздумается как лоси
выехал и перекрестился
 
 
 
  timofeyprof
  18.11.2018, 8:31
  
 
  Цитата(Vano @ 17.11.2018, 22:06) 

там пешеходы бегают где им вздумается как лоси
значит все-таки работает магическая фраза "в Бобруйск, животное!"?))
 
 
 
 
 
  Эх, мальчики-дяденьки, АБС на машинах разного класса работает по-разному. 
Был Шевроле Круз, так он срабатывал когда не нужен. Обычно позже. Кстати, ЕСП так же срабатывала тогда, когда уже не надо - у дома есть поворот острый, градусов 80-85. Там зимой весело было, выхожу УЖЕ из поворота и на газик подтопил - ЕСП глушит сволочь и всё. И АБС...нажал чуть сильнее - всё, поплыл. До истерики
Сейчас Опель Инсигния - всё как надо, и АБС не стучит в ногу как сумасшедшая, всё плавно и понятно, на Крузе аж шарахался по первой. ЕСП меня в этом повороте не тормозит теперь,уже плюс
А вообще, and  всё верно написал. Что с АБС, что без него надо тормозить прерывисто.Если с АБС вжать тормоз в пол, то авто не блокирует колеса, дает маневр. Поэтому путь с АБС может быть длиньше,чем без него. Колеса то крутятся
 
 
 
  HeatServ
  19.11.2018, 9:27
  
 
  Фигня всё это, у меня вот магнитола пионеровская сдохла и двадцати лет не отработав. Вот это вот расстройство.
 
 
 
  Ashihara
  19.11.2018, 10:48
  
 
  Цитата(LordN @ 17.11.2018, 20:33) 

еще один знаток. ну.. это как бы очевидная вещь, что даже и объяснять странно, но попробую.
  Вы написали "хрюкнула", т.е. время срабатывания исчезающе мало.  За это время даже подумать о манёвре не успеть)   Т.е. что есть АБС, что нет - без разницы в этом конкретном случае.
  Я же писал о постоянной работе в течении нескольких секунд и маневрировании.
  Как работает АБС разных поколений знаю.  И что на фольксах легковых до 2017 года её лучше вырубать - тоже.  Даже в журналах проводили тесты и показывали, что в прошивке там багов куча и тормозной путь на десятки процентов больше, чем даже у той же АБС-ной Калины.
Цитата(HeatServ @ 19.11.2018, 9:27) 

Фигня всё это, у меня вот магнитола пионеровская сдохла и двадцати лет не отработав. Вот это вот расстройство.
  Фигня всё это, у меня вот мужа сестры под Вышним вшатали вне зависимости от работы АБС...  Пассажиром в Валдае сидел.  
https://tvtver.ru/news/v-avarii-pod-vyshnim...loveka/?from=FB
  
 
 
  HeatServ
  19.11.2018, 11:02
  
 
  А вот это уже не фигня, согласен.
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.