Полная версия этой страницы: 
Автомобили
  
 
 
  Ну если так думать - надо ремни ставить четырехточечные  и в шлеме ездить.
Одной массой тут никак.
Если думать.
 
 
 
  Ashihara
  18.3.2019, 13:49
  
 
  Цитата(Vano @ 18.3.2019, 13:34) 

Ну если так думать - надо ремни ставить четырехточечные  и в шлеме ездить.
Одной массой тут никак.
Если думать.
  Рулевая и коленная подушки безопасности заменяет собой 4-хточечный ремень.  Боковая + шторка заменяют одну сторону 5-точечного.  От удара в пассажирскую сторону да, современный авто может защитить только за счёт массы.
 
 
 
 
  Skaramush
  18.3.2019, 13:58
  
 
  С новой машиной, безусловно, хорошо пока всё работает. Но, по тому как новые делаются, три года и "под замену". Я, как-то, прикипаю к мотоциклам и машинам. Кроме того, нужна именно безотказная и простая. А тут, как бы мне про новые не рассказывали, мазды третьего-четвёртого поколения о многие машины буквально "вытирают ноги". До четвёртого поколения это машины высочайшей надёжности.
 
 
 
 
  Цитата(Ashihara @ 18.3.2019, 13:49) 

Рулевая и коленная подушки безопасности заменяет собой 4-хточечный ремень.  Боковая + шторка заменяют одну сторону 5-точечного.  От удара в пассажирскую сторону да, современный авто может защитить только за счёт массы.
И шлем же еще нужен.
 
 
 
 
  Skaramush
  18.3.2019, 14:29
  
 
  Не столько даже шлем, сколько "воротник".
 
 
 
 
  Цитата(Skaramush @ 18.3.2019, 13:58) 

С новой машиной, безусловно, хорошо пока всё работает. Но, по тому как новые делаются, три года и "под замену". Я, как-то, прикипаю к мотоциклам и машинам. Кроме того, нужна именно безотказная и простая. А тут, как бы мне про новые не рассказывали, мазды третьего-четвёртого поколения о многие машины буквально "вытирают ноги". До четвёртого поколения это машины высочайшей надёжности.
Тоже так думал.
Но уже не один таксист рассказывал и показывал - бюджет 250-300 до капиталки выкатывают в таксопарке.
Это механику атмосферную и без прочих излишеств.
 
 
 
 
  Ashihara
  18.3.2019, 14:57
  
 
  Цитата(Vano @ 18.3.2019, 14:28) 

И шлем же еще нужен.
  Правильно, воротник.
  Голову подушки берегут, а у спортсменов шлем для того, чтобы об каркас безопасности им стучаться.  В гражданской машине он скорее поможет голову свернуть при боковых ударах.   В спорте голова далеко не улетит.  В особо сложных случаях шлем гибким поводком к каркасу пристёгивают.
Цитата(Vano @ 18.3.2019, 14:30) 

Тоже так думал.
Но уже не один таксист рассказывал и показывал - бюджет 250-300 до капиталки выкатывают в таксопарке.
Это механику атмосферную и без прочих излишеств.
  У таксёров эксплуатация одновременно и жёстче и мягче обычных условий.  Машина прогревается один раз в день, а не два.  Технические жидкости не застаиваются и сальники не рассыхаются.  Если за машиной хоть как-то следить, то внутренняя чистота всех систем гораздо лучше, чем у частника.
  Известная проблема мотоциклов даже современных - первую неделю после зимы мотор ссыт маслом со всех щелей.  Главное - не завести его сразу после зимовки, можно убить его этим.  У старых авто точно также.
 
 
 
 
 
  Цитата
В особо сложных случаях шлем гибким поводком к каркасу пристёгивают.
тормоз, тормоз надо давить, а не шлем с поводком..
 
  
 
 
  Skaramush
  18.3.2019, 15:04
  
 
  Цитата(Vano @ 18.3.2019, 15:30) 

Тоже так думал.
Но уже не один таксист рассказывал и показывал - бюджет 250-300 до капиталки выкатывают в таксопарке.
Это механику атмосферную и без прочих излишеств.
Таксопарк не показатель. У меня пробег под 400, капиталка напросилась - компрессия просела. Но на предыдущей при пробеге 395 капиталка ограничилась заменой колец.
Понятно, что дизель не бензин. Понятно, что и от ухода зависит. Но когда на Ауди А6 за 102 тыс. полностью "ушёл" двигатель, люфты по всей ЦПГ... Это не очень нормально.
 
 
 
 
 
  Цитата(Skaramush @ 18.3.2019, 15:04) 

Таксопарк не показатель. У меня пробег под 400, капиталка напросилась - компрессия просела. Но на предыдущей при пробеге 395 капиталка ограничилась заменой колец.
Понятно, что дизель не бензин. Понятно, что и от ухода зависит. Но когда на Ауди А6 за 102 тыс. полностью "ушёл" двигатель, люфты по всей ЦПГ... Это не очень нормально.
В моем сообщении не было ничего об А6, а наоборот было о бюджете на ручке, атмосферном и без излишеств.
Это важно для пробега. 
 
 
  
 
 
  Ashihara
  18.3.2019, 15:47
  
 
  Цитата(LordN @ 18.3.2019, 15:00) 

тормоз, тормоз надо давить, а не шлем с поводком..

  В автоспорте давлением на тормоз наград не завоюешь)
 
 
 
 
 
  Цитата(Ashihara @ 18.3.2019, 15:47) 

В автоспорте давлением на тормоз наград не завоюешь)
 
  У меня раньше каждый день был автоспорт. Из пробок московских вырываешься, и тапку в пол до дома  
 
 
  
 
 
 
  У меня круиз.
На платке до питера выставил и попер.
И до дачи также.
Но до питера камер нет.
 
 
 
  Skaramush
  18.3.2019, 15:59
  
 
  Самара в камерах вся. Тут летают на толщину кошелька, как-то не вдохновляет такое. Да и резона нет.
 
 
 
 
  Не. До установки камер было интереснее.  
 
 На моей тоже круиз стоит, только от 160 до 210 (под Пёрплов), им как-то стрёмно пользоваться было. Быстрая езда была крайней необходимостью. Потом остепенился. 90 в правом тошню.
 
 
 
  Skaramush
  18.3.2019, 16:12
  
 
  Я намёк от судьбы про "хорош летать" понял чётко после кувырка на Ауди-90. Дальше нормальное осознание, что приезд на 30 минут раньше того, как правило, не стоит.
 
 
 
 
  Москва тоже в камерах.
Но есть рига и есть М11.
Резон на больших расстояниях - скорее не из-за спешки, а в в том, что без сна есть строго фиксированное время у каждого.
 
 
 
 
  Цитата(Vano @ 18.3.2019, 16:12) 

без сна есть строго фиксированное время у каждого.
В том всё и дело.
1 раз уехал в кювет с прицепом, груженый. В Астрахань пёр. Но тут как раз недосып сказался. За сборами не успел поспать перед дорогой. Весёлого мало, но обошлось наглухо забитым подкапотным свежескошенной травой. Благо у авдотьи весь мотор в кожухах. А так, я специально её обувал в тапочки от олроуда. Очень устойчива становилась.
А бетонку раньше знал на ощупь. Частенько "кемарил" по дороге. Время-деньги. Только сейчас задумался зачем....... 1 фиг не угнался, не догнал, и ещё куча не....
 
 
 
 
  Skaramush
  18.3.2019, 16:35
  
 
  Цитата(Vano @ 18.3.2019, 17:12) 

Москва тоже в камерах.
Но есть рига и есть М11.
Резон на больших расстояниях - скорее не из-за спешки, а в в том, что без сна есть строго фиксированное время у каждого.
Не столько без сна (хотя и это серьёзно), сколько без пауз и передышки. Ну и, больше скорость = быстрее усталость. Как бы комфортно машина не шла.
 
 
 
 
 
  Нет такого на автобанах.
Круиз поставил и поехал.
Как на сапсане.
Не от чего уставать.
8 часов - ты на месте
Устаешь в пробках и на обычной трехполоске - ждать окна.
 
 
 
  Skaramush
  18.3.2019, 20:47
  
 
  На автобанах не довелось. Небольшие участки в Чехии и Венгрии не в счёт, там продолжительность не та и ехали мы в четыре водителя. 
А по дороге до Геленджика от нас не здорово отдохнёшь. Да и не Ригу не так, чтобы очень.
 
 
 
  канавостроитель
  18.3.2019, 21:08
  
 
  В резюме, техосмотры - зло.
Ну хоть о чём-то договорились 
 
  
 
  канавостроитель
  18.3.2019, 21:16
  
 
  Есс!
 
 
 
  Skaramush
  18.3.2019, 21:18
  
 
  Про "Ш" соглашусь. Про ТО... Спорный вопрос, сильно зависит от реализации. Машины на дороге должны быть исправны. Уповать на здравый смысл всех водителей или на инстинкт самосохранения - безнадёжно.
 
 
 
  канавостроитель
  18.3.2019, 21:28
  
 
  Да и одного не уловить. В различных настроениях, различно отдохнув, даже скорость по разному ощущаешь.
 
 
 
 
  Цитата(Ashihara @ 18.3.2019, 14:57) 

Известная проблема мотоциклов даже современных - первую неделю после зимы мотор ссыт маслом со всех щелей.  Главное - не завести его сразу после зимовки, можно убить его этим.  У старых авто точно также.
После зимы меняю масло, ничо не ссыт  

 Вэшка, 750кубиков. Хонда.
Мож, объём маловат? )))
 
 
 
 
  Ashihara
  19.3.2019, 10:09
  
 
  Цитата(Рыж @ 19.3.2019, 8:02) 

После зимы меняю масло, ничо не ссыт  

 Вэшка, 750кубиков. Хонда.
Мож, объём маловат? )))
  А ты оставь его на боковой подножке  

  Двиг двигу рознь, всё от конструкции картера зависит.  Ты пока масло меняешь (которое за зиму воды набирает, кстати), там всё промазывается повторно и разбухает.  Насчёт недели я, конечно, загнул)
  R1, например, если оставить на лапке, четверть масла за зиму через сальники сливает)  Хранить только вертикально.
 
 
 
 
  Skaramush
  19.3.2019, 11:06
  
 
  Что-то про новые BMW (моты) слышал нелестный отзыв - кладбище масла и запчастей...
 
 
 
  HeatServ
  19.3.2019, 11:10
  
 
  На тех выходных видел мотоциклиста-шатуна. Из спячки вышел раньше времени.
 
 
 
  Skaramush
  19.3.2019, 11:43
  
 
  Это что. Я мужика на "МТ-10" вижу всю зиму. Вот это - шатун.
Кстати, кто в курсе, как с запчастями на Уралы "М-67"? Что-то меня на ностальжи пробивает, появилась мысль приобрести не очень задорого такого конька-горбунка.
 
 
 
  Ashihara
  19.3.2019, 11:43
  
 
  Цитата(Skaramush @ 19.3.2019, 11:06) 

Что-то про новые BMW (моты) слышал нелестный отзыв - кладбище масла и запчастей...
  Итальяшки странные.  Круто ездят и круто ненадёжны.  
  БМВ сложны очень.  Не то, чтобы ломаются чаще, в пересчёте на одну деталь.  Но имея 10 деталей там, где у других одна, вероятность поломки сильно выше.  Ну и вероятность отремонтироваться в дороге сильно ниже остальных мотов, т.к. никуда не подлезть в "пластиковых" и часто нужны уникальные съёмники.
 
 
 
 
  Skaramush
  19.3.2019, 11:46
  
 
  Цитата(Ashihara @ 19.3.2019, 12:43) 

Итальяшки странные.  Круто ездят и круто ненадёжны.  
  БМВ сложны очень.  Не то, чтобы ломаются чаще, в пересчёте на одну деталь.  Но имея 10 деталей там, где у других одна, вероятность поломки сильно выше.  Ну и вероятность отремонтироваться в дороге сильно ниже остальных мотов, т.к. никуда не подлезть в "пластиковых" и часто нужны уникальные съёмники.
Меня и по описаниям и по виду ОЧЕНЬ впечатляет Honda Shadow с карданом. Но, так как пока в этом смысле желания и возможности несколько расходятся, как выше написал, обратил взгляд на старого знакомого. Правда, я более досконально знаком с К-750, но с М-67 общаться доводилось.
 
 
 
 
  Ashihara
  19.3.2019, 13:12
  
 
  Цитата(Skaramush @ 19.3.2019, 11:43) 

Кстати, кто в курсе, как с запчастями на Уралы "М-67"? Что-то меня на ностальжи пробивает, появилась мысль приобрести не очень задорого такого конька-горбунка.
  Те, что есть - пластилиновые.  Мучается народ, кактусы грызёт.
 
 
 
 
 
  Цитата(Ashihara @ 19.3.2019, 10:09) 

А ты оставь его на боковой подножке  

А она у мну всю зиму на подножке стоит. Периодически перемещается, когда в гараж крупногабаритное завозится-вывозится... Шесть лет - полёт нормальный.
Валькирию хочу... Ых... Ща как выйду из декрета...
 
 
 
 
  Skaramush
  19.3.2019, 14:45
  
 
  Цитата(Ashihara @ 19.3.2019, 14:12) 

Те, что есть - пластилиновые.  Мучается народ, кактусы грызёт.
Странно. А точно речь об "Уралах" Ирбитского завода? Потому как с "Днепром" я сам хлебнул по самое "не балуй", редкостное ... кхм... изделие рационализаторов. У "Урала", кроме хреновых карбюраторов (до возврата к круглым дросселям) особых нареканий не было...
Про выпускаемые сегодня речь не веду, тут Honda будет подешевле  
 
  
 
 
 
  Цитата(Ashihara @ 18.3.2019, 12:56) 

Не могу об этом не думать, пока детей не вырастил.
Кстати вспомнил, что вы на мотоцикле ездите.
Цитата(Ashihara @ 18.3.2019, 12:30) 

Бил я свеженький Рио Галантом поколения 96-2003.  После этого боюсь ездить на Рио, Солярисах и подобном.  Если Ока - это капсула смерти, то они - капсулы инвалидности.  Причём Галант - это сраные две звезды NCAP, а Рио - пять звёзд.
НЕ пойму как это сочетается - боязнь ездить на РИО и не боязнь на мотоцикле?
 
 
 
 
 
  Вы не замечали за собой , что когда ведешь машину, тот,
кто едет медленнее - идиот, а кто быстрее — придурок?
 
 
 
  Ashihara
  25.3.2019, 14:02
  
 
  Цитата(Skaramush @ 19.3.2019, 14:45) 

Странно. А точно речь об "Уралах" Ирбитского завода? Потому как с "Днепром" я сам хлебнул по самое "не балуй", редкостное ... кхм... изделие рационализаторов. У "Урала", кроме хреновых карбюраторов (до возврата к круглым дросселям) особых нареканий не было...
  Ага, а одно время толкатели, которые за сутки моточасов становились на миллиметр короче?)  Проблемы нынешней старой техники исключительно в запчастях.
Цитата(Vano @ 22.3.2019, 14:59) 

НЕ пойму как это сочетается - боязнь ездить на РИО и не боязнь на мотоцикле?
  Ну вот как-то сочетается)
  Дальняк на мото - то ещё развлечение, врагу не пожелаешь.  Быстро, но очень травмоопасно, т.к. у встречного народа "тормоза" в голове совсем отпускаются.  Да и у попутного тоже.  Я ж за дальняк в основном говорю.
  А так-то да, в гараже должно быть минимум три машины:  для города, для дальняка и для души.  Но до этого ещё дорасти надо)))
 
 
 
 
  Skaramush
  25.3.2019, 14:23
  
 
  По доступности запчастей вопрос и был.
А с верхнеклапанными проблема была, как писал, у "Днепра". У него не толкатели укорачивались, у него банально тянуло шпильки. "Рационализаторы" додумались повесить на одни и те же четыре шпильки и цилиндры, и тяжеленные головки. В общем, регулировка зазоров на клапанах "Днепра" сбивалась одним проворотом коленвала. 
...А "Урал", пожалуй, возьму...  
 
  
 
 
  Цитата(Ashihara @ 25.3.2019, 14:02) 

А так-то да, в гараже должно быть минимум три машины:  для города, для дальняка и для души.  Но до этого ещё дорасти надо)))
Да.
 
 
 
 
 
  Поменял цепь ГРМ на Пассате В6. Отходила 266500км с 2008г. Двиг 1,4лTSI. Менять приехал своим ходом, только чек горел. Цепь на один зуб проскочила, сигналы датчиков коленвала и распредвала перестали совпадать. 
По цене: первый мастер предлагал сделать ремонт за 70-100К, второй за 25К, третий - за 18К. В итоге у третьего всё сделал, замена цепи, башмаков, прокладок и прочего (шестерни не менял - нормальные) + замена помпы (подтекала) + замена двигателя стояночного тормоза + замена масла и антифриза. За всё 30К. Кроме двигателя тормоза всё оригинал. Двигун тормоза решил китайца брать за 3К вместо 20К оригинал. В целом отделался сильно дешевле, чем предполагал. И заодно мастера хорошего нашёл.
 
 
 
 
  "Если Вы не материтесь за рулём, значит Вы плохо следите за дорогой"
 
 
 
 
  Добрался я тут до двух чуд ненмецкого автопрома.  Современных Ауди и Гольфа.  Из тех, что турбо-роботы-экономия.  Позвал друзей на их машинах.
Вывел на борткомпы мгновенный и средний расходы.  Параллельно подключил в разъём OBD нормальную считалку по цикловой подаче и пробегу.
Наблюдения следующие:
1)  Время прогрева не учитывается в среднем расходе.  Вообще.
2)  На Ауди после прогрева и при медленном движении по двору средний расход стабильно в два-три раза ниже мгновенного.  Т.е. едет машинка на первой передаче, показывая мгновенный 30+, средний при этом скачет возле цифр 15-16 литров туда/сюда.
3)  После перехода на вторую передачу мгновенный начинает учитываться нормально.  Спускаемся на первую, средний бодро рвётся за 30+ и выше.
Итого, условно тарированная поездка на Ауди Q5:  борткомп 9.1 литр, OBD-считалка 16.7.  Гольф 5.8 литра, считалка 12.3.
Для сравнения, атмосферный Галант 2.4 с 4-ступенчатым автоматом на этом же маршруте укладывался внутрь 10 (с прогревом), ухоженный Пассат Б4 двухлитровый на ручке показал в 8.8 (с прогревом).  Опель Корса (1.2, робот) показывала примерно 8.5 литра, Додж Рэм 2010 года показал 13.8 литра.
Вот такой вот получился звериный оскал современной экологии.
 
 
 
 
  Я думал уже никто и не смотрит в сторону концерна фольца их связку турбо + ДСГ.
Купил фольца только из-за предложения атмосферник + коробка автомат Aisin.
Экономия на разнице 92, который можно в него заливать и 95-98, который можно заливать в турбо.
 
 
 
 
  Цитата(Vano @ 1.4.2019, 12:44) 

Я думал уже никто и не смотрит в сторону концерна фольца их связку турбо + ДСГ.
  Часто других вариантов-то и нет.  Либо турбовеник, либо нормальный движок 250+, либо маломощный атмо в нищебродских комплектациях.  Это я про немцев.  Корейцы и японцы более умны.
 
 
 
 
 
  Да, я про тоже - в сторону немцев можно уже не смотреть, если не хочешь ДСГ + турбо сам лично.
 
 
 
 
  Ага,не смотрю на немцев. Кореянки вперед идут огромными шагами. Вон Палисад выпускается, посмотреть даж охота, поездить. В ВВ сидел Террамонт, не понравился. Стоит как квартира,а внутри скучный
 
 
 
  Ashihara
  19.4.2019, 11:18
  
 
  Цитата(Никитос @ 17.4.2019, 16:38) 

Ага,не смотрю на немцев. Кореянки вперед идут огромными шагами. Вон Палисад выпускается, посмотреть даж охота, поездить. В ВВ сидел Террамонт, не понравился. Стоит как квартира,а внутри скучный
  У кореянок только одна проблема:  они пластилиновые вплоть до лонжеронов.  Ну и "кожа" там совсем шлак, а "некожу" взять в нормальной комплектации нельзя.
  А так-то да, и дизайн стал приятный и комплектации.  Только цены не радуют.
 
 
 
 
  Ferdipendoz
  22.4.2019, 19:59
  
 
  Цитата(Vano @ 1.4.2019, 14:44) 

Я думал уже никто и не смотрит в сторону концерна фольца их связку турбо + ДСГ.
Купил фольца только из-за предложения атмосферник + коробка автомат Aisin.
Экономия на разнице 92, который можно в него заливать и 95-98, который можно заливать в турбо.
Нормальная связка )) Я свою йетьку 1,8 чипанул, так она тащит как из пушки. Если всё будет хорошо и мы в июле родим третьего, то я поменяю машину, возьму побольше. Паджеро спорта, например - но мне будет здорово не хватать пушечногй динамики йетьки
 
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.