Производитель Шнайдер. Тут еще и норвежцы недавно (тож какое-то представительство, тоже с 312-ми) предлагали. Даже интерфейс полностью соответствует. По цене - не могу сказать.. Как говорит сам Шнайдер, мы делаем, а под какой маркой они к вам попадают и сколько стоят - ваши проблемы...На картинке вроде как зеленым и написано - Шнайдер, существуют у них глобальные соглашения с европейцами, а у нас в России рынок уж очень цивилизованный, конвенции никто не соблюдаеть...
Цитата(Сергей Валерьевич @ 16.4.2011, 16:58)

http://www.peter-electronic.com/shop/english/ac-drive.htmlчто то не пойму, по внешнему виду альтивары, есть 31,312,61,71..
вот только название другое..
так ктож все таки производитель то? шнайдер аль питер?
Похоже серия FUS -Шнайдеровские, серия VersiDrive - Инвертек драйвс.
Цитата(Сергей Валерьевич @ 16.4.2011, 17:19)

и в догонку
http://npoautomatic.com.ua/category/кто что скажет про сие чудо?
Частотники серии CFM здесь обсуждались:
http://www.chipmaker.ru/topic/42206/Раньше НПО Автоматика были замечены в "перелицовке" польских частотников фирмы TWERD (серии MFC-310 и MFC-710). А теперь по ходу свое лепить начали. Судя по схемам, выложенным на их же сайте - дешево и сердито. Но в некоторых условиях наверняка даже работоспособно.
Сергей Валерьевич
18.4.2011, 18:18
Эт мы что ж, уже и китай переплюнули по стоимости? интересно..
Китай цену сбивает за счет массовости производства (ну и эффекта китайского экономического чуда), ну и некоторой экономии на начинке. А в этих частотниках - экономили буквально на всем.
Нереально в наших условиях сделать качественный продукт, который был бы дешевле китайского
подскажите у меня стоит ЧП VLT Mikro FC51Dreif. выскочила ошибка номер 13 "привышение по току" не могу ее сбросить,кнопка off resset не сбрасывает ошибку,что делать?
подскажите у меня стоит ЧП VLT Mikro FC51Dreif. выскочила ошибка номер 13 "привышение по току" не могу ее сбросить,кнопка off resset не сбрасывает ошибку,что делать?
Цитата(bru @ 23.4.2011, 19:53)

подскажите у меня стоит ЧП VLT Mikro FC51Dreif. выскочила ошибка номер 13 "привышение по току" не могу ее сбросить,кнопка off resset не сбрасывает ошибку,что делать?
Опа! а чёй-та за зверушка такая
VLT Mikro FC51Dreif???
Может чутка поднатужитесь, и правильно марку нарисуете? Разика два...
Тогда, может, и ответик подкинем...
gansales
25.4.2011, 11:24
Что-то у BROMB-ы последнее время садисткие наклонности проявляются
Сброс подобных аварий возможен только после отключения питания, и последуующей его подачи..
Подразумевается, что нормальный человек, которому сообщили про короткое замыкание, прежде чем подать заново напряжение, оторвёт-таки пятуб точку от стула и хотя бы на всякий случай проверит, что собственно произошло...
Сергей Валерьевич
25.4.2011, 13:11
Ага, прокрутит мегером без отключения от ЧП..
ну и тогда уж ЧП в топку..
gansales
25.4.2011, 14:07

Я ж про нормальнного человека написал
прошу прощения за не корректность!!!!! vlt серии micro drive fc 51!!! прежде клавишей off resset удавалось сбросить ошибку 13а теперь даже индикация над этой клавишей не загорается!!!
Забыл указать производителя Danfoss
А с двигателем и нагрузкой все в порядке?
gansales
27.4.2011, 15:54
Посмотрите параметр 041 - 0, 1 или 2?
А то бывает - сначала один заблокирует клавишу, а потом другой не может сбросить...
Если не меняли параметры цифровых входов, то сброс ещё стоит на 27 клемме..
попытался отключил двигатель и у меня всеравно не работает клавиша off resset
может быть у меня не работают клавиши на lsp дисплее?
Цитата(bru @ 5.5.2011, 20:19)

попытался отключил двигатель и у меня всеравно не работает клавиша off resset
может быть у меня не работают клавиши на lsp дисплее?
А и может быть: на 6000-х тоже отказывали клавиши - местный перцонал, продавив отверткой резиновую накладку, подорвал её, а на чечевицеобразную металлическую пружинную накладочку нажимал спичкой или ножом... Пришлось снимать накладку, менять вкладыши на мембране, и клеить всё назад...
Проверить легко - заменить панельку - раз; подорвать накладку и проверить собственно мембранную клавиатуру - может быть её просто продавили - два... Накрайняк запрограммировать свободный терминал на команду "сброс", и сбрасывать внешней цнопочкой, а панельку вообще снять и положить в карман.
Цитата(DriverFirst @ 18.3.2011, 17:28)

День добрый, коллеги. Попадалось ли кому-то на жизненному пути сиё чудо
http://www.triolcorp.com/index.php?id=74 (Триол AT16). Будут устанавливаться на ВОЦы для управления вентиляторами. Посмотрел компоновку "потрохов" - не впечатлило. Клемник силовой - хлипкий, разьемов - много, доступ к силовой части затруднен. Алгоритм работы "мутный"- после подачи силового напряжения в звене пост тока 0В, ШИМ-отключен. Если кому попадалось такое, то просьба отпишитесь: как "Это" в эксплуатации - ремонте.
Работают с 2000 года. Очень простые в наладке и надежные в эксплуатации. Главное разобраться в инструкции по программированию, особенно это касается АТ16 и не мешало бы уточнить некоторые параметры, которые задаются при программировании у дилеров или на Триоле.
DriverFirst
27.6.2011, 22:25
Цитата(Прив @ 27.6.2011, 15:23)

Работают с 2000 года. Очень простые в наладке и надежные в эксплуатации. Главное разобраться в инструкции по программированию, особенно это касается АТ16 и не мешало бы уточнить некоторые параметры, которые задаются при программировании у дилеров или на Триоле.
За два месяца работы в группе из шести преобразователей уже два отказа. Это говорит об очень хреновой надежности. Система циркуляции воздуха внутри частотника очень безграмотно организована. Мозги вообще не обдуваются, компоненты импульсного БП так раскаляются, что об радиатор ключей обжигаешь пальцы. Самопроизвольные отключения (без занесения причин в буфер отказов) уже достали. з.ы. вобщем, людям, которых уважаю, я бы не советовал связываться с этой "надежностью".
gansales
28.6.2011, 10:40
Обожаю эту компанию. После неё люди готовы брать нормальный преобразователь по любой цене, не торгуясь.
Кстати почему-то уже года три в нашем регионе их не встречаю...
"Хорошие" частотники, в смысле летают хорошо. Стояло 5 штук - вы бы видели с какой радостью после первого года использования народ кидал их на то, кто дальше пролетит... Из летающих 4 битых было (один уже ремонтированный), а один-рабочий, достал глюками просто. Счас стоят лензе и митсу, уже третий год проблем не зна
В эксплуатации показали себя отвратительно. Постоянно глючат (из-за внутренних перегревов видимо), практически неремонтопригодны, внутри все хлипкое (чуть пережал - сломалось).
Цитата(Akirra @ 28.6.2011, 12:10)

"Хорошие" частотники, в смысле летают хорошо. Стояло 5 штук - вы бы видели с какой радостью после первого года использования народ кидал их на то, кто дальше пролетит... Из летающих 4 битых было (один уже ремонтированный), а один-рабочий, достал глюками просто. Счас стоят лензе и митсу, уже третий год проблем не зна
В эксплуатации показали себя отвратительно. Постоянно глючат (из-за внутренних перегревов видимо), практически неремонтопригодны, внутри все хлипкое (чуть пережал - сломалось).
Год поставки 2000-5 шт. работают до сих пор без отказа. Годы поставки 2004, 2006, 2008, 2010, по 10-12 шт. мощность от 55 до 250. За все годы заменена 1 плата, и у 4 Триолов сборки диод тиристор из за перенапряжений в сети. Нужно правильно проводить наладку и программировать, и будет вам счастье. И интересно чем же вы ремонтируете и главное что если у вас все хлипкое ломается? Кроме тестера, набора отверток и пары гаечных ключей лично я ничего не применяю.
Цитата(DriverFirst @ 18.3.2011, 17:28)

День добрый, коллеги. Попадалось ли кому-то на жизненному пути сиё чудо
http://www.triolcorp.com/index.php?id=74 (Триол AT16). Будут устанавливаться на ВОЦы для управления вентиляторами. Посмотрел компоновку "потрохов" - не впечатлило. Клемник силовой - хлипкий, разьемов - много, доступ к силовой части затруднен. Алгоритм работы "мутный"- после подачи силового напряжения в звене пост тока 0В, ШИМ-отключен. Если кому попадалось такое, то просьба отпишитесь: как "Это" в эксплуатации - ремонте.
По поводу Алгоритм работы "мутный",Руководство по программированию группа 03 03, включите и "мутность" исчезнет, а если внимательно почитаете руководство, то и отказов не будет. За 11 лет эксплуатации доступ к силовой части не понадобился ни разу, пыль сдувается без всякого доступа.
DriverFirst
4.7.2011, 18:41
Цитата(Прив @ 2.7.2011, 20:27)

Нужно правильно проводить наладку и программировать, и будет вам счастье.
Хороший арбуз, слушай...Вчера сам пять штук скушал.....
Если я работаю с Линзами, Митсу, Альтиварами, Данфосом и немного Цименсом, и не умею настраивать Триолы...Тогды звиняйте хлопцы, бананьев нема
Цитата(Akirra @ 5.7.2011, 6:39)

Если я работаю с Линзами, Митсу, Альтиварами, Данфосом и немного Цименсом, и не умею настраивать Триолы...Тогды звиняйте хлопцы, бананьев нема

Помнится в середине 90-х купил я себе иномарку Рено. Вышли из строя задние амортизаторы, посмотрел, доступа к ним нет и поехал на сервис, спросил могут или нет, вопрос очень обидел сервисмэнов, оказывается они с мерсами на ты . Полдня меняли, разобрали все что можно, а потом оказалось нужно было поднять заднее сидение и там есть люк открывающий доступ к креплению амортизаторов. Это так, отступление. Я никому не предлагаю купить у меня Триолы, тем более что я их не продаю, а только налаживаю и эксплуатирую. Просто когда читаешь о мутности и т.д., видно что на руководство по программированию посмотрели издалека. Сегодня все привода собираются примерно из одних комплектующих, возможности у всех тоже примерно одинаковые. Я был на заводе в Харькове и смотрел как собирают Триолы. Силовая Симекрон, платы собираются автоматами, а не на коленях, 72 часа прогонки и т.д. При эксплуатации к ним подходят когда нужно вручную изменить задание и раз в полгода сдуть пыль. А особенности и тонкости есть у каждой фирмы и не зная их можно угробить любую технику.
У каждого есть свой любимый преобразователь частоты. Только европейцы и азиаты практикуют постовую сборку, с персональной ответственностью. С фотографиями на доске позора за незатянутый контакт. А по поводу 72 часов - я не Станиславский, но все равно не верю. Сколько ж должно быть стендов, если сборка автоматическая.... Свой рынок Триолы теряют, и теряют быстро. Народ начал понимать, что дешево - это не всегда хорошо. Да и не дешево...
Сорри, только от клиента вернулся... Триол-не триол, а вот Веспера в количестве 4 штуки, Зак таки внял просьбам своего перцонала и повыкидывал их все нафиг (это его выражение). Поставили Ваконы.
Цитата
Я был на заводе в Харькове и смотрел как собирают Триолы. Силовая Симекрон, платы собираются автоматами, а не на коленях, 72 часа прогонки и т.д. При эксплуатации к ним подходят когда нужно вручную изменить задание и раз в полгода сдуть пыль. А особенности и тонкости есть у каждой фирмы и не зная их можно угробить любую технику.
Ну что что Семикрон - они тоже разные бывают..
Вскрывали как то Мелкомастер 4кВт, там силовой модуль на 25А, а вот в каком то другом (не помню), только на 15, а ведь они еще и по напряжению отличаются...
То что автоматы паяют, то же не показатель. У нас ведь как, оборудование купят самое крутое (особенно в советские времена), а класс помещения не обеспечат, на расходниках опять экономия и т.д.
Все ведь еще зависит от условий эксплуатации - где то и Весперы (которые так любят поносить тут) годами работают,
а где и Сименсы с Альтиварами летят через полгода...
Фильтр выходной купить - это же жаба, за кусок железа с проволокой 50% от цены инвертора - и так сойдет. Кабель экранированный - обойдеться...
Ну и сети наши электрические имеют большой опыт в том что могут угробить любой сверхнадежный аппарат
Цитата(Pzotov @ 7.7.2011, 17:07)

Ну что что Семикрон - они тоже разные бывают..
Вскрывали как то Мелкомастер 4кВт, там силовой модуль на 25А, а вот в каком то другом (не помню), только на 15, а ведь они еще и по напряжению отличаются...
То что автоматы паяют, то же не показатель. У нас ведь как, оборудование купят самое крутое (особенно в советские времена), а класс помещения не обеспечат, на расходниках опять экономия и т.д.
Все ведь еще зависит от условий эксплуатации - где то и Весперы (которые так любят поносить тут) годами работают,
а где и Сименсы с Альтиварами летят через полгода...
Фильтр выходной купить - это же жаба, за кусок железа с проволокой 50% от цены инвертора - и так сойдет. Кабель экранированный - обойдеться...
Ну и сети наши электрические имеют большой опыт в том что могут угробить любой сверхнадежный аппарат
По моему сейчас не середина 90-х когда ПЧ начали более менее широко применяться и у многих не было большого опыта в их производстве и эксплуатации. В сервисы поступают ПЧ всех фирм. Это раньше ходил миф (хотя и с большой долей правды) о том, что мерседесы не ломаются. Посмотрите на каком месте сейчас мерсы в рейтингах по надежности- где то во2 или 3 десятке. Все производители потихоньку идут к одному показателю по качеству. Сейчас смотрю китайские дизельные двигатели Кама ставят ведущие производители малой техники и Италии и Германии и т.д. И с удивлением услышал, что создаются фирмы, которые будут разрабатывать запланированное старение техники и т.д. То есть , например мобильный телефон или автомобиль, бытовая техника и т.д. должна отработать определенное время 3-5 лет и умереть так, что восстановление обойдется не дешевле чем покупка новой. Насколько я понял иначе заводы по производству встанут. Так что, господа, скоро споры о том какой фирмы девайс надежней будут неактуальны. Все аппараты в хороших руках работают, правильно сказано выше, не любят у нас не только правила дорожного движения выполнять, но и правила эксплуатации девайсов.
Цитата(Pzotov @ 7.7.2011, 18:07)

там силовой модуль на 25А, а вот в каком то другом (не помню), только на 15, а ведь они еще и по напряжению отличаются...
А ведь и ток, указанный на силовом модуле - это далеко не показатель. На одном модуле он указан для температуры 25°С, а на другом - для 80°С. А по сути - модули могут быть по характеристикам абсолютно одинаковыми.
Триол, триол...
Всего два случая из практики...
И не частотники это были...
- на главный привод расточного фрезерного станка заместо сдохшей электромашины заказали тиристорник... триоловский... приехал, в упаковке, с пломбами, с печатями, с гарантией, как положено... поставили, подключили, налаживать - а вот хрен, дурит привод, хоть убейся, впечатление такое, что один из каналов СИФУ выёживаецца... отзвонились на завод, побеседовали с мастером... лучче б не отзванивались... Плюнули, поснимали пломбы, раскрутили железяку, и обалдели от невозможности увиденного: в одном из трех каналов просто не распаяно 2 транзистора и пара-тройка резисторов, их просто нет... паяльный автомат пропустил, что ли?... ну шо, впаяли, собрали, запустили, поехала машинка... вот так качество... вот так "госприемка"... а пломбы и печати - как настоящие...
- на КНС (лютая КНС, врагу не пожелаешь - каптаж на улице, метрах в 15, а машзал с частичным подтоплением и-за перманентного дренажа насосов, ну, проект такой - насосы на высоких фундаментах, мостки кругом, а распредустройства и ячейки (да-да, насосы были 6-киловольнтые, по 250 кВт) - на балконе... сыро, гадко и вонюче, аммиак и сероводород... заказчик укупил 4 Триола (УПП, конечно жэ ж) для низковольтных новых двигателей... Ну, мы с одного сняли крышку, заглянули внутрь,... и монтировать отказались - кружок юных паяльников не для таких условий... заказчик своими силами смонтировал и наладил, мы только к своему контроллеру подрубили... ну шо, подождали немного (две недели, примерно), и заказали 4 Lovato ADX... как раз, пока наши УПП-шники приехали, все Триолы уже нахрен выгорели... итальяшки вот уже 4,5 года молотят, как нанятые, и наплевать им на сырость и агрессивные среды, которые в Триолах за пару недель всю пайку скушали...
Вот частотники Овен оказались не такими уже и гадкими, как ожидалось, а Триол... ну, не оправдал в своё время, наверное уже и не оправдает...
В архивах у себя нашел...Еще один представитель сексуальных меньшинств. Название то какое! Оцените.


32 параметра имел. Месяца три проработал на ЦТП в 2003. В таком девственном состоянии и уехал в цветмет.
Сергей Валерьевич
4.8.2011, 8:11
Выношу на суд зрителей сие чудо..
http://www.powtran.ru/index.php?option=com...8&Itemid=60http://www.powtran.net/main.aspПоставщик сурьёзно предлагает, даже дал на 4 квт . 3ф для обкатки ( серии PI8100а с векторным управлением мощностью от 0,75 до 11 кВт с питанием от трехфазной сети 380В ).... Уверяет в надежности и качестве...Судя по пачпорту, параметры удовлетворительные, лузаю..
В основном с ним общаюсь по Дельте, ЧП, ПЛК и тд, вроде нормально..
У кого какой опыт?
Ну и прошу ответить на вопросик
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=6...mp;#entry673512 , а то глухо тама..
powtran один из самых низкокачественных китайких ПЧ.
Где то видел, что срок износа ветилятора охлаждения и конденсаторов 1-2 года. (Для сравнения Мицубиши -10 лет)
Врятли каждый год люди будут менять эти комплектующие. Да и дорого это из китая заказывать
ветиляторы и кондеры, врятли фирма, которая впаривает эти ПЧ продает зап. части.
Видел внутри этот ПЧ, сделан "кустарно": У нас одна микросхема была вставлена в цоколь, в котором отверстий на одно меньше, чем ножек в микросхеме. и эту ножку они просто каплей припоя припояли к плате.
Кстати powtran в России еще продает фирма Комбарко
http://combarco.ru/production/converter/Co...ario%20CV-7800/http://combarco.ru/production/converter/Co...ario%20CV-8000/только под своим брендом.
Powtran не люблю за их назойливость, эти китайцы нашу почту завалили спамом и ни на какие просьбы остановиться не реагируют.
С такими ребятами принципиально лучше не сотрудничать
Сергей Валерьевич
10.8.2011, 8:39
Спасибо за коментарии.
А со спамом борюсь занесением в черный список, игнор
poludenny
10.8.2011, 8:42
Цитата(GBM @ 10.8.2011, 7:45)

Powtran не люблю за их назойливость, эти китайцы нашу почту завалили спамом
Оооо, нашу тоже... заикали уже
Хм...Значит они не только меня уже достали... Может соберемся толпой да письмами сервак их повесим?
MaxDrive
14.8.2011, 22:20
Цитата(Сергей Валерьевич @ 4.8.2011, 8:11)

Выношу на суд зрителей сие чудо..
http://www.powtran.ru/index.php?option=com...8&Itemid=60http://www.powtran.net/main.aspПоставщик сурьёзно предлагает, даже дал на 4 квт . 3ф для обкатки ( серии PI8100а с векторным управлением мощностью от 0,75 до 11 кВт с питанием от трехфазной сети 380В ).... Уверяет в надежности и качестве...Судя по пачпорту, параметры удовлетворительные, лузаю..
В основном с ним общаюсь по Дельте, ЧП, ПЛК и тд, вроде нормально..
У кого какой опыт?
Ну и прошу ответить на вопросик
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=6...mp;#entry673512 , а то глухо тама..
Вот еще брат близнец
http://www.erman.ru/Наклейку сверху и вперед
Сергей Валерьевич
15.8.2011, 8:23
Цитата(MaxDrive @ 14.8.2011, 22:20)

Вот еще брат близнец
http://www.erman.ru/Наклейку сверху и вперед
Мдя, мельчает Россия, Китай правит балом...
А ведь раньше СССР боялись как раз как потенциального конкурента развитым странам, с точки зрения прогресса, хотя бы внешне..
[quote name='BROMBA' date='30.7.2011, 0:06' post='671823']
Триол, триол...
Всего два случая из практики...
И не частотники это были...
Молодцы, господа, вспоминается хороший анекдот про то как Мойша в людном месте сказал, что у Изи дочка "б...", Изя подошел к Мойше и говорит, что у него и дочки то нету, на что Мойша посоветовал ему теперь пойти и всем, а вернее каждому об этом рассказать. Я 11 лет эксплуатирую Триолы, спасибо что открыли глаза, они у меня оказывается только прикидывались хорошими, но теперь я другими глазами начну на них смотреть. У, вражины, на 11 лет затаились готовя какую нибудь пакость. Как мы, господа, привыкли все хаять. Начиная с 1991 года свою страну и прошлое. Вошли во вкус и ищем на чем бы еще оторваться? И на душе становится хорошо?. Я подозреваю что вы Триолы видели только на картинках и повторяете слова "знатаков". Я бы с удовольствием почитал и о недостатках Триола, если бы обсуждались технические вопросы, а не дочка Изи.
Всяк кулик свое болото хвалит. Народ высказывает свое мнение... А то что Триолы не дотягивают до зарубежных аналогов - это по -моему уже факт
gansales
17.8.2011, 11:11
Лада - тоже машина, ...если не катался на Мерсе.
Цитата(gansales @ 17.8.2011, 11:11)

Лада - тоже машина, ...если не катался на Мерсе.
Да, если не заливать в Мерс веретенку или какое нибудь автотракторное масло, а то и Лада может показаться машиной люкс. А насчет кулика , так в природе все очень мудро, он же именно свое болото хвалит.
gansales
18.8.2011, 10:59
Ну, если заливать веретёнку, то и то и то долго не проходит...Хотя у меня почему-то какое-то настойчивое внутреннее ощущение, что даже в этом случае Мерс хоть на сотню, но всё-таки подальше проедет...
Цитата(gansales @ 18.8.2011, 10:59)

Ну, если заливать веретёнку, то и то и то долго не проходит...Хотя у меня почему-то какое-то настойчивое внутреннее ощущение, что даже в этом случае Мерс хоть на сотню, но всё-таки подальше проедет...
Ну разве что на сотню мм или см. Мелочь а приятно,да? И еще Бентли или Ламбардини по сельской дороге с колеей, во кино будет. То же самое что Триол исполнения IP 20 в КНС. Мне очень нравится что народ настойчиво выражает "свое" мнение о Триоле, значит он заслуживает внимания. И если учесть, что в последние 3 года выпуск увеличился более чем в 2 раза, то возникает вопрос кто же покупает такие "плохие привода". Я столько не ем. А если серьезно у кого то есть конкретные замечания к Триолу? Опции, блоки и т.д. Это не в качестве рекламы. Кто то проводил наладку Триола с компрессором мощностью более110квт?
Цитата(Прив @ 16.8.2011, 23:16)

Цитата(BROMBA @ 30.7.2011, 0:06)

Триол, триол...
Всего два случая из практики...
И не частотники это были...
Молодцы, господа, вспоминается хороший анекдот про то как Мойша в людном месте сказал, что у Изи дочка "б...", Изя подошел к Мойше и говорит, что у него и дочки то нету, на что Мойша посоветовал ему теперь пойти и всем, а вернее каждому об этом рассказать. Я 11 лет эксплуатирую Триолы, спасибо что открыли глаза, они у меня оказывается только прикидывались хорошими, но теперь я другими глазами начну на них смотреть. У, вражины, на 11 лет затаились готовя какую нибудь пакость. Как мы, господа, привыкли все хаять. Начиная с 1991 года свою страну и прошлое. Вошли во вкус и ищем на чем бы еще оторваться? И на душе становится хорошо?. Я подозреваю что вы Триолы видели только на картинках и повторяете слова "знатаков". Я бы с удовольствием почитал и о недостатках Триола, если бы обсуждались технические вопросы, а не дочка Изи.
Хммм... а ничё-так, политичненько...
А теперь 3 основных вопроса (не станем уточнять у аффтара, какая именно страна имеется в виду), и несколько наводящих:
- Отечественная промышленность уже завалила мировой рынок мобильными телефонами собственного производства, и разработки?
- Отечественная промышленность уже освоила выпуск собственных микросхем по технологии хотя-бы 90 нм?
- Отечественные силовые IGBT-модули уже вне конкуренции, и сименсоиды массово застрелились от зависти?
На чем собираются "триолы"? На чем (и кем) собираются "Овены"? На чьих чипах и тензоматрицах собирается КРТ-5С? И таки шо, 11 лет назад "Триол" уже выпускал преобразователи частоты/напряжения, ехидно нам знать, и в них таки стояли отечественные силовые транзисторные модули?
А вот, например, рельсодоотделочный станок "Вагнер", 14 лет назад уже таки имел частотноуправляемые привода, и вовсе не триоловские, а интересненькие такие, на MOSFET-ах, с "пзу" на аналоговых элементах, и ничё, работает до сих пор...
И для сравнения - отечественный, того же возраста, с "частотником" на КТ840, 511-й логике, и "мозгом" форматива "Электроника 60" на К1801ВМ1 с памятью на цилиндрических магнитных доменах, да-да...
Работаете с "Триолами"? Да пожалуйста, на здоровье, если нравится...

Да только вот в большом мире, оказываецца, много всякого интересненького понапридумывали, буржуи проклятые...
Да, кстате, в движке форума есть такая шняга, html-тэги называецца; помогает правильно и красиво оформить сообщение, если шо...
Цитата(gansales @ 17.8.2011, 11:11)

Лада - тоже машина, ...если не катался на Мерсе.
Хммм... в порядке оффтопа, а может быть и в тему: целевая аудитория однозначно голосует кошельком: вот смотрите - вроде бы катафалки одного класса - "лада" и "дэу-ланос/сенс"; но норот почему-то всё-таки предпочитает "дэу", а "ладу" почему-то не берут (впрочем, как и "таврию")...
Раньше на дорогах мы боялись "мерседесов", потом - "запорожцев" и "таврий" (им терять уже нечего), а теперь до дрожи боимся "дэу" - это ужос на колёсиках с школьниками и камикадзе за рулём... С другой стороны - таки в самой простяццкой "дэу" таки есть простой и надежный кореянский "бортовой компьютер" для управления инжекционным впрыском, зажиганием и прочими свистоперделками, что делает их очень шустрыми и потому очень опасными...
Цитата(Прив @ 16.8.2011, 23:16)

Я подозреваю что вы Триолы видели только на картинках и повторяете слова "знатаков".
Отнюдь: налаживали привода лебедок засыпных аппаратов доменных печей, 6 кВ, 800 кВт. Это таки жесть, для тех, кто понимает: "триолы" управляются контроллером "Аллен Бредли - "четыре пятёрки""... Уже смешно.
Привезли, смонтировали, подоткнули, отзвонили, залили параметры, запустили - хряяясь - высаживает автомат, тот что после трансформатора; хорошо высаживает - контактные напайки стекли в шкаф; меняем автомат, проверяем журнал ошибок - херня какая-то недокументированная... хорошо, привозим двоих представителей изготовителя с ноутбуками, они подтыкаются, смотрят и говорят хором: "а тут глюк в прошивке, кривая версия, ща сделаем", достают пустую мелкосхемку, прошивают, втыкают - "готово", запущай", воткнули, поехало... наладили, погоняли, работает. Эти, выдирают мелкосхемку, втыкают старую, и говорят - "а услуга обновления прошивки-то плааатная; бабла, короче, вот сюда отсыпьте...". Ну, лебёдушки-то с приводами смонтрованы на отметке +45, а ежли из машзала в дверку выйти, перил еще нету, и хорошо внизу видно, обо что приземляцца прийдецца... На том и порешили... Печь таки работает, а неприятный осадок в душе остался... Такие вот веселые картинки...
Сергей Валерьевич
19.8.2011, 6:55
Цитата(BROMBA @ 19.8.2011, 1:34)

Отнюдь: налаживали привода лебедок засыпных аппаратов доменных печей, 6 кВ, 800 кВт.
А можно вопросик?
Эт Вы по двухтрансформаторной схемке монтировали? Триолы на 0,4кв были?Тогда какой автомат высаживал, в каком месте был установлен? И какие проводочки на обвязке были?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.