Цитата(Vano @ 24.3.2025, 21:20)

Приехал с сервиса.
И вот решил написать отчет.
Когда-то давно по совету друзей (возможно это был ХИТ, но это не точно) купил автомобиль Москвич ваг поло.
Это было настолько давно, что полез смотреть в ПТС - 2016 год.
Пробег 258 000.
За это время поменял:
- резинки в каком-то рычаге поперечной устойчивости косточки вроде зовут
- передние колодки на 120 000 без замены диска пока живы
- задние колодки на 240 000 но уже с дисками пока живы
- один передний подшипник на 220 000
- один передний подшипник сегодня на 258 000
- две форсунки омывателя (забились) сегодня на 258 000
Отвалилось и не менял
жопогрейка водительская
открывание багажника из салона (открываю с ключа)
Доволен как слон. Не ожидал такой ходкости от бюджетного вага с отечественного завода.
По традиции пишу после сервиса.
Сегодня на 274 000 сдох правый ШРУС. Подухал долго - я все не понимал, что там вибрирует на определенных скоростях - тысячи две проехал пока он не начал хрустеть и подсказал. что он это он.
Корректирую список:
Приехал с сервиса.
И вот решил написать отчет.
Когда-то давно по совету друзей (возможно это был ХИТ, но это не точно) купил автомобиль
Москвич ваг поло.
Это было настолько давно, что полез смотреть в ПТС - 2016 год.
Пробег 258 000.
За это время поменял:
- резинки в каком-то рычаге поперечной устойчивости косточки вроде зовут
- передние колодки на 120 000 без замены диска пока живы
- задние колодки на 240 000 но уже с дисками пока живы
- один передний подшипник на 220 000
- один передний подшипник сегодня на 258 000
- две форсунки омывателя (забились) сегодня на 258 000
- правый привод (ШРУС) сегодня на 274 000
Отвалилось и не менял
жопогрейка водительская
открывание багажника из салона (открываю с ключа)
Доволен как слон. Не ожидал такой ходкости от бюджетного вага с отечественного завода.