Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
Машинист
Цитата(Vano @ 13.3.2012, 23:33) *
Самый длинный и самый правильный чугунный 5 000 рублей, а еще им можно поднимать всякие полезности весом в 2 тонны.

Это намёк ? rolleyes.gif
Vano
Цитата(Машинист @ 14.3.2012, 0:37) *
Это намёк ? rolleyes.gif

он ещё красный rolleyes.gif
Машинист
Цитата(Vano @ 13.3.2012, 23:39) *
он ещё красный rolleyes.gif

черт подери, надо брать rolleyes.gif
Сандугач
Цитата(Машинист @ 13.3.2012, 23:37) *
Вот как я буду к корешу ездить! На лебедке!


Тут есть один нюанс, который ты, судя по всему, упустил из виду. В саду много заборов, соответственно столбов, за которые можно без проблем заанкериться, в лесу есть деревья для этого, а вот в чистом поле нужно ещё чего-то.. Пока не изготовил, рисую шнек типа ледобура рыболовного, но покороче, попрочнее и поменьше диаметром...
DiJo
Цитата(Сандугач @ 14.3.2012, 7:15) *
Тут есть один нюанс, который ты, судя по всему, упустил из виду. В саду много заборов, соответственно столбов, за которые можно без проблем заанкериться, в лесу есть деревья для этого, а вот в чистом поле нужно ещё чего-то.. Пока не изготовил, рисую шнек типа ледобура рыболовного, но покороче, попрочнее и поменьше диаметром...

Зачем рисовать и изготавливать что-то blink.gif
Кувалдочка, короткий (метровый) ломик и "газовый" ключ в багажнике - всегда выручали "в полях" rolleyes.gif (машинка весом без малого 2 тонны и клиренс невеликий)
HeatServ
Цитата(Машинист @ 13.3.2012, 20:37) *
ЭВРИКА !!!
Вот как я буду к корешу ездить! На лебедке!
ВОВКА! ВОФФКААААА!!! clap.gif clap.gif clap.gif
После твоего последнего визита я даже не сомневаюсь в необходимости этого прекрасного устройства smile.gif


Цитата(Сандугач @ 14.3.2012, 6:15) *
Тут есть один нюанс, который ты, судя по всему, упустил из виду. В саду много заборов, соответственно столбов, за которые можно без проблем заанкериться, в лесу есть деревья для этого, а вот в чистом поле нужно ещё чего-то.. Пока не изготовил, рисую шнек типа ледобура рыболовного, но покороче, попрочнее и поменьше диаметром...
Нам, архангельским, и яма в чистом поле - столб, была бы лебёдка. Песня вспомнилась, бабки в деревне пели: "Выыыыы--ыыыы---ыылеее---ееее--тааааалааааа лебёёёёоооодка..."
Сандугач
Цитата(DiJo @ 14.3.2012, 11:17) *
Зачем рисовать и изготавливать что-то blink.gif
Кувалдочка, короткий (метровый) ломик и "газовый" ключ в багажнике - всегда выручали "в полях" rolleyes.gif (машинка весом без малого 2 тонны и клиренс невеликий)


Кувалдочка 2 кг имеется, трубный ключ.. зубастик сейчас вместо него, пойдёт... А вот ломик... Монтрировка есть, но.. пока не приходилось..
DiJo
Я монтировкой пользовался (65см) - забивать почти до конца надо dry.gif . Фомка в таком случае лучше, тоже "до упора" забивать надо, но вытаскивать легче (газовый ключ не нужен biggrin.gif )
HeatServ
Цитата(Машинист @ 13.3.2012, 20:30) *
КАКИЕ ТАКИЕ ???
Ну так ведь вот!!!
Ведь делают же!!
Усилители, подушки, кондиционеры, дури до фига, электро-хрень всякая, включая там где она нахрен не нужна ? чего еще надо ???
Машину новую укатываю почти шесть лет, таксовал, ходил на дальние расстояния, возил картошку и кирпичи, цемент и мотки джута. Машина (подчеркиваю!) ДЕШЕВЛЕ в эксплуатации на просторах Родины, чем все известные "бюджетные иномарки". КИА-Спектра была, выиграла в свое время конкурс "60 часов За рулем", в котором жидко обосралась лада-Приора. И что ? Где спектра, и где Приора? Первые вижу две штуки в день - а Приорами город завален.
Вот с пидоры и начнём. Что такое пидора? Пидора это должна была быть десятка, у которой устранены все за 15 лет со всех сторон исследованные десяточные косяки, коих немало. Это конечно же двери, которые не открыть зимой, это салон, который очень даже вобщем просторный, но его нужно было довести тактильно, это схема воздухообмена, которая в десятках сделана не через жопу, как во всём мире, а через двери. Это проблема гниения задних крыльев, не знаю почему так у десяток происходит. Это конечно же простота доступа до всяких шняг вроде печки (помните ли, друг мой, что такое достать из десятки печку? конечно же помните, это полный абзац). Тросик сцепления. Какого хрена он постоянно рвётся? Ну вот какого хрена? Проблема тормоза и ручника, проблема не решена, только у пидоры ещё и пластиковая рукоятка с ручника слетает. Не помню, проблему гниения крыши в точке соприкосновения с лобовухой они вроде убрали, если не убрали - кол им в одно место. Дворники, неужели нельзя сделать нормальные дворники? Какого хрена они до сих пор скрипят? Какого хрена они до сих пор недочищают? Я в своей десятке распрямил кривошип трапеции и стекло стало очищаться полностью. За 15 лет этого на заводе было не сделать? Почему до сих пор мёрзнут ноги в пидоре, почему нельзя было угробищную конструкцию торпедо довести до ума? Скрипит пластик? Да и хрен с ним, мне не принципиально, музончик пободрее и поехали. Я не эстет, но вышеперечисленных вещей не понимаю в корне. И пусть приорами завален город, сидеть в 99-ой всё равно удобнее. В 99-й! Сидеть! Удобнее!!!! Как такое можеть быть? А ты говоришь КАКИЕ ТАКИЕ...
Цитата(Машинист @ 13.3.2012, 20:30) *
Рено-Логан легендарный, некогда обещанная революция в массовом автомобилестроении. Революция провалилась с самого начала, как только очереди на него достигли года, вместо того чтоб развивать производство, компания пошла на увеличение цены. Напомню, некогда 5000 евро - твердая цена, обещанная логану. Уже тогда он был дороже, чем аналогичный ВАЗ, в качестве аналогичного десятку рассматриваю. Уже тогда битые машины, в ожидании запчастей кузовных стояли по три месяца. А вы готовы остаться без машины на три месяца, когда она вам реально нужна, каждый день ? Любой ВАЗ ремонтируется максимум в три дня, в любой дыре от 10 человек населения.
Дороже он и сейчас, примерно в соотношении 1,5. Новый Логан у нас 500 рублей, Приора 360. Что, скажете в полтора раза оно дальше уедет ? Точно также в районе сотни тыщ гремит и просит. И ТО грабительское, и весь сервис тоже.
Хендай-Акцент, Шевроле-Ланос, Туча каких-то "китайцев", марок которых даже не знаю и знать не хочу, Лифан иранский. Ну смех же. Чертов кусок дерьма, как говорил один знакомый киногерой. Это машины на три года, и всё - потом срочно продавать.
Вот эта хрень с логаном, точнее с подорожанием клееной машины с 5000 долл. до 15 и выше лишь особенности нашего колониального строя. Не более. Японский -X-TRALE в полном фарше производства Япония стоит на родине 20 тыс. долл., даже перевезённая в США она продолжает стоит 20 тыс. долл. У нас собранная русскими руками "нулевая комплектация" начинается с 30 тысяч.
Ремонтопригодность - да, я сторонник полной ремонтопригодности, поэтому моя машина - десятка с КАРБЮРАТОРОМ, абсолютно всё ремонтируется руками, самое сложное, что используется - мультиметр.
И, кстати, ты ездишь 6 лет на ВАЗе, а моей машине уже 11 лет и она ездит и неплохо и ей ещё гнить и гнить.
Цитата(Машинист @ 13.3.2012, 20:30) *
Поэтому, все эти изыски с претензией на иностранность - это последовательная, хорошо спланированная предательская акция по подлому захвату огромного, перспективного рынка, на котором уже слили всех игроков. Сейчас, на наших глазах происходит слив АвтоВАЗа - единственного по-настоящему народного автомобиля в России.
Считаю необходимым и с государственной точки зрения обязательным:
АВТОВАЗ никто бы не слил, если бы они не содержали на деньги господдержки три десятка директоров вместе с их семьями полтора десятилетия.
Цитата(Машинист @ 13.3.2012, 20:30) *
Считаю необходимым и с государственной точки зрения обязательным:
1) - в будущем тихо и последовательно выдавить из пакета ВАЗа ВСЕХ иностранных компаньонов, а в ближайшей перспективе урезать их до 5-10 процентов.
2) - немедленно пересадить ВСЕХ федеральных чиновников на автомобили отечественных марок, в настоящем времени это только ВАЗ
2.1) немедленно пересадить ВСЕХ чиновников, ответственных в той или иной мере за развал отечественного автопрома, и не только автопрома.
3) - законодательно запретить ЛЮБОМУ начинающему водителю в течение первых двух-трех лет стажа иметь автомобиль иностранной марки. Дым отечества нюхать всем. Или велосипед. Тоже русский.
Первое и треье недостижимо (как и 2.1), а вот воплотить второй пункт просто необходимо. Калина с мигалкой это то ещё шоу, перестали бы люди ругаться на кортежи, а лишь с состраданием пропускали бы.
Цитата(Машинист @ 13.3.2012, 20:30) *
Всё, шутки кончились. Советы покупали иностранные заводы, чтоб сделать из них свои. Мы сливаем свои, чтоб на месте их поставить иностранные. Отставить. Да, гремит, да, воняет дешевым пластиком, да, ржавеет. Но надо. И другого пути нет. Только так станет лучше. И намечающуюся сделку - заблокировать, в том числе силовыми методами.
Если даже путинские покатушки на жёлтой калине не помогли - уже ничего не поможет.
Так что, друг мой, все будут ездить на мопедах.




HeatServ
http://auto.mail.ru/article.html?id=36703
Не, не на мопедах будут все ездить. Все будут ездить на иномарках. 1995 г.в., сост. хор., 4 стеклопод., кондиц., MP-3, без пробега по России.
Машинист
Цитата(HeatServ @ 21.3.2012, 20:36) *
http://auto.mail.ru/article.html?id=36703
Не, не на мопедах будут все ездить. Все будут ездить на иномарках. 1995 г.в., сост. хор., 4 стеклопод., кондиц., MP-3, без пробега по России.

А я буду ездить на УАЗ-Патриоте ) И пошли они все... )))
Машинист
Цитата(HeatServ @ 17.3.2012, 9:33) *
Вот с пидоры и начнём. Что такое пидора? Пидора это должна была быть десятка, у которой устранены все за 15 лет со всех сторон исследованные десяточные косяки, коих немало. Это конечно же двери, которые не открыть зимой, это салон, который очень даже вобщем просторный, но его нужно было довести тактильно, это схема воздухообмена, которая в десятках сделана не через жопу, как во всём мире, а через двери. Это проблема гниения задних крыльев, не знаю почему так у десяток происходит. Это конечно же простота доступа до всяких шняг вроде печки (помните ли, друг мой, что такое достать из десятки печку? конечно же помните, это полный абзац). Тросик сцепления. Какого хрена он постоянно рвётся? Ну вот какого хрена? Проблема тормоза и ручника, проблема не решена, только у пидоры ещё и пластиковая рукоятка с ручника слетает. Не помню, проблему гниения крыши в точке соприкосновения с лобовухой они вроде убрали, если не убрали - кол им в одно место. Дворники, неужели нельзя сделать нормальные дворники? Какого хрена они до сих пор скрипят? Какого хрена они до сих пор недочищают? Я в своей десятке распрямил кривошип трапеции и стекло стало очищаться полностью. За 15 лет этого на заводе было не сделать? Почему до сих пор мёрзнут ноги в пидоре, почему нельзя было угробищную конструкцию торпедо довести до ума? Скрипит пластик? Да и хрен с ним, мне не принципиально, музончик пободрее и поехали. Я не эстет, но вышеперечисленных вещей не понимаю в корне. И пусть приорами завален город, сидеть в 99-ой всё равно удобнее. В 99-й! Сидеть! Удобнее!!!! Как такое можеть быть? А ты говоришь КАКИЕ ТАКИЕ...
Вот эта хрень с логаном, точнее с подорожанием клееной машины с 5000 долл. до 15 и выше лишь особенности нашего колониального строя. Не более. Японский -X-TRALE в полном фарше производства Япония стоит на родине 20 тыс. долл., даже перевезённая в США она продолжает стоит 20 тыс. долл. У нас собранная русскими руками "нулевая комплектация" начинается с 30 тысяч.
Ремонтопригодность - да, я сторонник полной ремонтопригодности, поэтому моя машина - десятка с КАРБЮРАТОРОМ, абсолютно всё ремонтируется руками, самое сложное, что используется - мультиметр.
И, кстати, ты ездишь 6 лет на ВАЗе, а моей машине уже 11 лет и она ездит и неплохо и ей ещё гнить и гнить.
АВТОВАЗ никто бы не слил, если бы они не содержали на деньги господдержки три десятка директоров вместе с их семьями полтора десятилетия.
Первое и треье недостижимо (как и 2.1), а вот воплотить второй пункт просто необходимо. Калина с мигалкой это то ещё шоу, перестали бы люди ругаться на кортежи, а лишь с состраданием пропускали бы.
Если даже путинские покатушки на жёлтой калине не помогли - уже ничего не поможет.
Так что, друг мой, все будут ездить на мопедах.

Так те же самые директора сядут на прочие марки, что думаешь, они с развалом АвтоВАЗа куда-то переквалифицируются ? Нет же !!!
И та же самая особенность колониального строя, она сыграет в разы сильнее, когда не станет этой чертовой гремучей, скрипучей, быстро-ржавой телеги под названием ВАЗ! Логана тогда, друг мой, ты купишь уже не за 500, а за 650-700 тыщ, ты понял ? Джыли заполонит миллионами по доброй цене нашу мать ? Хрен с два, оно уже дороже ВАЗа - еще марку не знаешь как произнести, а цена уже гордая.
Ничего не поможет - это две лягушки упали в кувшин с молоком. Одна скрестила лапки, а вторая нет.
В девятке я сидел, кстати да, осталось ощущение что удобнее. Ну так ведь девятка - это ж вообще, вершина в мировом автомобилестроении - с неё в свое время была слизана легендарная "Лянча-Дельта-Интеграле".
Насчет карбюратора - ты в плену стереотипов 15-летней давности. Ставится бортовой комп, и больше ничего не ремонтируется даже руками. Оно едет, пока не выйдут из строя ВСЕ датчики, за исключением датчика коленвала. За шесть лет на веревке ехал один раз - зачихал на даче, по показаниям компа сдохла одна форсунка, в итоге оказалось что надо тупо снять и одеть обратно колодку с проводами на контроллере. Можно было и уехать, но уж больно дымина страшная поднялась тогда.
Проблема ручника - это о чем ? у меня работает.
Проблема тросика сцепления - это ты о чем ? я сменил его один раз, напомню, машина два с половиной года подработала в такси, там сцепление выжимается раза в три чаще, чем во всех остальных.
Что за двери ты не мог открыть зимой ? Я в другом мире живу ? Пять лет машина жила под открытым небом - все открывается. После мойки силиконовой смазкой резинки протереть - так это на любой машине примерзнет, если не сделать. ????? ЪЪ
Крылья гниют ??? Так на этих машинах такой контингент ездит, что крылья быстрее меняют, чем они успевают сгнить. И кстати, гниют в основном именно битые машины.
Я тебе повторяю настойчиво, что если наше сегодня - это образно говоря война, то ВАЗ - это наша "тридцать-четверка".
И не надо про пидоров - это другое совсем. Самая, кстати, часто битая в жопу машина - угадай какая ??? Форд-Фьюжен. А битая чем ? Да, десяткой. Вывод ? Это все говно (да-да, именно говно, ибо даже от пассажиров, и даже именно владельцев (бывших) фьюженов, я наиболее часто это слово слышал про них)))), просто мешает нормальным людям ездить на дороге! Вот тебе и весь как есть унисекс. Вот такая тебе мать-статистика.

А в общем-то красиво стали жить... вдоль универа по Набережной едешь - от иномарок не протолкнуться... студенты...
HeatServ
Цитата(Машинист @ 21.3.2012, 22:09) *
А я буду ездить на УАЗ-Патриоте )
Во! И ничего лишнего.

Ещё из наблюдений. Вчера прокатился где-то часа 3 на фольксе, на автомате. Потом пересел на десятку. Единственное что оценил - руль, он реально удобнее на десятине, безо всяких ГУРов. Но как завёл - ведро ведром, не едет, не управляется, гремит, не видно ни черта, болтает... Проехал минут 20 - да вроде ничего. Пару раз заглох на переходе, автомат дал о себе знать. Еду под вечер уже - да замечательная машина, тихонько поскрипывает, побрякивает, а так - замечательная машина.
Но мопед мне нравится больше.
Машинист
Цитата(HeatServ @ 22.3.2012, 7:44) *
Во! И ничего лишнего.

Пару раз заглох на переходе,

Надеюсь, не подряд ??? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
)))))))))))))))
А то я Белку вспомнил что-то )))))))))))))))))))))))))))))))
HeatServ
Цитата(Машинист @ 22.3.2012, 10:27) *
Надеюсь, не подряд ??? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
)))))))))))))))
А то я Белку вспомнил что-то )))))))))))))))))))))))))))))))
Не, не подряд, через одну. А потом ещё на одном переходе долго давил на педаль на зелёный, пытаясь тронуться с места... Вот смешно тебе, а я искренне сочувствую людям автоматоездящим. Он же, автомат-то, развращает, делает человека беспомощным, ленивым и зависимым. И левая нога затекает на этой дурацкой полке. Не понимаю я автомата, всё же третья педаль нужна.
Машинист
Цитата(HeatServ @ 22.3.2012, 10:41) *
Не, не подряд, через одну. А потом ещё на одном переходе долго давил на педаль на зелёный, пытаясь тронуться с места... Вот смешно тебе, а я искренне сочувствую людям автоматоездящим. Он же, автомат-то, развращает, делает человека беспомощным, ленивым и зависимым. И левая нога затекает на этой дурацкой полке. Не понимаю я автомата, всё же третья педаль нужна.

Вооооот ))))
А тут едешь на ... Раз выжал - выключил вторую, еще раз выжал - ХЫДЫШЪ!! третья ))) РРРРР...
инж323
а у правильного автомата есть третья педаль. Ручник под ногой левой. Да и про затекание правой ноги байки не стоит слушать.
HeatServ
Цитата(инж323 @ 22.3.2012, 12:14) *
байки не стоит слушать.
Да, байки не стоит слушать, на байках надо ездить.
HeatServ
Недавно на заправке обнаружил интересное дополнение к заправочному шлангу, как пояснил заправщик - мера вынужденная, за неделю 3 раза уехали с пистолетом.
Машинист
Цитата(HeatServ @ 22.3.2012, 20:45) *
Недавно на заправке обнаружил интересное дополнение к заправочному шлангу, как пояснил заправщик - мера вынужденная, за неделю 3 раза уехали с пистолетом.

На моих глазах один раз тоже мужик сел и уехал со шлангом и пистолетом, на приличной машине (кажися субару какое-то) - тупо дал по газам, оторвал шланг и укатил с ним. О чем ? Зачем ? Ошалелые операторы позвонили в милицию и повесили талбичку на колонку "Не работает".
В каком состоянии ездят ?
and
Вообще-то современные заправочные пистолеты имеют на стыке со шлангом разъёмную муфту с клапаном со стороны шланга.
При рывке шланг отщёлкивается от пистолета как хвост ящерицы, а на выходе шланга закрывается клапан.
Для установки обратно (если клиент пистолет не увез) на шланге поджимается стопорное кольцо и он защёлкивается опять в пистолет.
Это многоразовая конструкция, видимо случаи не так уж редки.
А с таким хомутом, как на фото, увезут пистолет вместе со шлангом и колонкой, если шланг не порвётся.
Сандугач
Цитата(and @ 23.3.2012, 2:11) *
А с таким хомутом, как на фото, увезут пистолет вместе со шлангом и колонкой, если шланг не порвётся.


Да хоть бы и бак на заправке оставили, что было бы лучше в плане профилактики: быстрее забывчивость вылечится, если СВОЮ машину разок повредят...
даниил
Цитата(Машинист @ 14.3.2012, 1:30) *
Где спектра, и где Приора? Первые вижу две штуки в день - а Приорами город
Да, гремит, да, воняет дешевым пластиком, да, ржавеет.


Сейчас новая фишка - солярис, машинка а-ля китайский музыкальный центр (внешне и внутри весьма схожи, одно торпедо чего стоит).

Уже практически не гремит и совершенно не воняет.
А вот амтел шипованный, тот да, шумит во всем диапазоне )))
HeatServ
Продолжая тему приор. Не знаю как там именно всё устроено, но есть из новшеств на приоре такая приблуда - натяжитель ремня ГРМ. И вот иногда этот натяжитель не срабатывает и ремень перескакивает через зубья (которые тоже имеют какую-то странную форму, способствующую проскакиванию), что в результате может привести к попадалову на двигло на ровном месте. Лёва, как тебе песпектива остановиться с умершим двиглом на новой машине где-нибудь в джунглях Шенкурщины? Не гнёт клапаны только у восьмиклапанных двигл, у меня уже был обрыв ремня, прямо на улице заменил и поехал дальше. А товарищу моему не везло, у него 16 клапанов и однажды он за 3 месяца попал на капиталку дважды.
И двери - понятно, что тереть силиконом спасает. А если не тереть силиконом - худо, после первого же заморозка. Ладно, я не тру, у меня двери замерзают, но в летнее время во время дождя стоит открыть дверь и на тебя выливается полведра воды? Это нормально? Это нехорошо. Ведь как бы ни ругали Калику, но на ней двери сделаны очень достойно. Нельзя было повторить?

Цитата(даниил @ 23.3.2012, 6:59) *
Сейчас новая фишка - солярис, машинка а-ля китайский музыкальный центр (внешне и внутри весьма схожи, одно торпедо чего стоит).
Это да, как новогодняя ёлка весь светится, но машинка годная, говаривают. Не для гонок конечно, но очень неплохо бегает. Про запах мнения разходятся, знаю одного владельца, он говорит, что 3 месяца в салоне воняло КОЗЛОМ. laugh.gif
даниил
По поводу ремня ГРМ.
Да, говорят есть такая проблема.
Лечиться заменой ремня через 50т.км пробега.
То есть проехал положенное, тянуть время не надо, лучше сразу поменять.
Но, так же говорят что если не лечить, то может и пронесет )))

Корейцы все сначала бегают неплохо.
Но не долго.
И весьма скоро от изделий родного автопрома становятся не отличимы.
HeatServ
Цитата(даниил @ 23.3.2012, 8:30) *
По поводу ремня ГРМ.
Да, говорят есть такая проблема.
Лечиться заменой ремня через 50т.км пробега.
То есть проехал положенное, тянуть время не надо, лучше сразу поменять.
Но, так же говорят что если не лечить, то может и пронесет )))
Там в этой хитрой конструкции оба ролика китайского происхождения.
Цитата(даниил @ 23.3.2012, 8:30) *
Корейцы все сначала бегают неплохо.
Хорошо бегают немцы и французы. Как показывает практика от Берлина (Парижа) до Москвы и обратно - легко. smile.gif
Машинист
Цитата(HeatServ @ 23.3.2012, 7:44) *
Продолжая тему приор. знаю одного владельца, он говорит, что 3 месяца в салоне воняло КОЗЛОМ. laugh.gif

Потом машину продал - и в салоне козлом вонять перестало. А купил новую - и опять воняет... Кто подскажет, в чем трабл??? biggrin.gif

Про ремень сказали - лечится своевременной заменой. И периодически заглядывать, я свой смотрю через 15 тысяч км, как было прописано в сервисной книжке; меняю раз в 45-50. Езжу и не трясусь, потому что на движке 1,6 клапаны не гнет при обрыве.
На Приоре гнет. Так мы к чему и стремимся ??? Делать машины - как конкуренты. Три года отъездить по гарантии, удачно спихнуть и снова на новой ездить. А кто и как там дальше будет трахаться с твоей Приорой - это уже никккого не касается.

Про силикон - не передергивай. Я тоже не тру ничего, один раз смазать, на морозе после мойки автомобиля я написал (да, согласен, на морозе только истинный извращенец моет машину, машина должна быть чистая всегда. Но бывает, что после оттепели мороз грянет, а машина грязная в два пальца толщиной)))

Литры воды какие-то придумал - Вова, ты рискуешь попасть в ряды скучных мущщин, которые постоянно жалуются ))) Это опция такая - ободрительный душ. У меня её, странно, но тоже нету )))
Двери повторить к сожалению нельзя, это машина более позднего поколения.

Калина - тоже отличная машина, просто нравится она мне меньше, чем десятка, нет в ней шарма НЛО (низко-летающего объекта). Сидеть удобнее намного, ощущения по простору и обзору лучше. Ездить не ездил, ни у кого знакомых нету такой машины. На дороге делал неоднократно.
Да и ВАЗы никогда не были слабыми, откровенно говоря. Даже карбюраторные, а уж инжектор прет - уши заворачиваются. В диапазоне 3000-4500 об/мин чистая ракета.

Так кому помешал ВАЗ ? И не получим ли мы наши же модели через год - пару лет, слегка подтянутые и под ромбиком Рено?

Солярис - машина другой ценовой категории. Зайди посмотри. Вдвое. И эти будут вдвое. И что, мы все вдвое богаче жить станем? Да нет же, просто в кредиты залезем на вдвое больший срок, и переплата соответственно подрастет, чтож - вперед. Машины - людЯм, а деньги - банкам.
И к старым машинам еще запретить запчасти продавать совсем - типа неэкологично. неэнергоэффективно. негламурно.
ВАЗ - это наша 34-ка и последний оплот нашей обороны. Волгу, Москвич, ИЖ сдали. Сдали и вздохнули с облегчением - это были машины из номинации "которых лучше не было бы совсем". Хотя Москвич когда-то доезжал до финиша неслабых ралли, а волга возила весь аппарат страны, и простых граждан в такси катала, про ИЖ не буду спорить - он кажется втихаря что-то выпускает, четверки вроде... черт, гуглить некогда по-хорошему... или это предвыборный спектакль ?
Остался УАЗ и ВАЗ. Все. Больше ездить не на чем )))

Цитата
Хорошо бегают немцы и французы. Как показывает практика от Берлина (Парижа) до Москвы и обратно - легко. smile.gif
Не смеши. От Берлина до Москвы любой лох доедет, и обратно тоже. Ты попробуй в Котлас да дальше wink.gif. А бегают лучше всех японцы. Особенно праворульные.
HeatServ
Цитата(Машинист @ 23.3.2012, 9:25) *
На Приоре гнет. Так мы к чему и стремимся ??? Делать машины - как конкуренты. Три года отъездить по гарантии, удачно спихнуть и снова на новой ездить. А кто и как там дальше будет трахаться с твоей Приорой - это уже никккого не касается.
Это не по христиански, друг мой, нехорошо это. В тот момент когда ты будешь заливать предпродажное масло погуще, дабы не хлестало, в твою новую машину на конвейере нерадивый товарищ тоже будет подливать говнецо, жызнь штука квадратная.
Цитата(Машинист @ 23.3.2012, 9:25) *
Литры воды какие-то придумал - Вова, ты рискуешь попасть в ряды скучных мущщин, которые постоянно жалуются ))) Это опция такая - ободрительный душ. У меня её, странно, но тоже нету )))
Двери повторить к сожалению нельзя, это машина более позднего поколения.
Так, чтобы не попать в ряды в ближайшую же оттепель едешь ко мне и будем тебя поливать сетевой водой.
А двери наверняка можно было сделать нормальные, кузов же новый, ну можно было!!! Но не сделали. Потому что так купят.
Цитата(Машинист @ 23.3.2012, 9:25) *
Калина - тоже отличная машина, просто нравится она мне меньше, чем десятка, нет в ней шарма НЛО (низко-летающего объекта). Сидеть удобнее намного, ощущения по простору и обзору лучше. Ездить не ездил, ни у кого знакомых нету такой машины. На дороге делал неоднократно.
Да и ВАЗы никогда не были слабыми, откровенно говоря. Даже карбюраторные, а уж инжектор прет - уши заворачиваются. В диапазоне 3000-4500 об/мин чистая ракета.
А у меня есть такие знакомые. Обзорность там действительно на уровне, посадка удобная, салон ничего так. Но внешний вид - "где тут у вас окно?".
И я не говорю, что ВАЗы слабые, они очень неслабые, в приору дури как надо запихали. Бодро ковыляет.
Цитата(Машинист @ 23.3.2012, 9:25) *
ВАЗ - это наша 34-ка и последний оплот нашей обороны. Волгу, Москвич, ИЖ сдали. Сдали и вздохнули с облегчением - это были машины из номинации "которых лучше не было бы совсем". Хотя Москвич когда-то доезжал до финиша неслабых ралли, а волга возила весь аппарат страны, и простых граждан в такси катала, про ИЖ не буду спорить - он кажется втихаря что-то выпускает, четверки вроде... черт, гуглить некогда по-хорошему... или это предвыборный спектакль ?
Остался УАЗ и ВАЗ. Все. Больше ездить не на чем )))
Может быть, может быть. Может быть и 34-ка. Не знаю. 34-ка была создана для победы, т.е. на довольно короткий промежуток времени, немецкие инженеры смотрели на захваченные образцы и удивлялись аскетичности. Ещё они удивлялись движку из алюминия. Такого никто не далал тогда. И сварке под флюсом тоже дивились. Тогда такой технологией владели только в СССР.
Машины надо делать всё-таки, а не 34-ки, машины на больший срок расчитаны должны быть и иметь развитие.



vik74
Цитата
Хотя Москвич когда-то доезжал до финиша неслабых ралли

Поездил на Москвиче лет шесть, покупал с рук, все перебрал сам, последующие годы только дважды в год менял шаровые и сайлентблоки, и горя не знал. Пробег в год 60-65 т.км. К сожалению потом сжег его (с кучей других) наркоша.
Гампопа
отдать деньги, еще и перебирать, сейчас это не модно.
HeatServ
Ни фига себе, новый духовный тюнинг?
Сандугач
Цитата(Гампопа @ 23.3.2012, 13:34) *
отдать деньги, еще и перебирать, сейчас это не модно.


Тут сразу два обстоятельтва всплывают
1. Скоко отдать.
2. Из какого места руки растут и что находится под причёской.

Многим нравится самому повозиться. Я с первой своей "ласточкой" делал это с удовольствием. Сейчас уже вторая машина "с нуля", и года чеиез 3-4 меняю... так что не приходится как то...
Iroha Nekomura
Ну так пусть и продается как набор для умелых рук.
Сандугач
Цитата(Iroha Nekomura @ 23.3.2012, 15:54) *
Ну так пусть и продается как набор для умелых рук.


Так на базаре ДВА дурака, один продаёт, второй покупает, как договорятся, так и будут. А тому кто лезет к ним со своими непрошенными советами, обычно вынужден идти по известному адресу.
Кстати у нас в гаражах есть желающие восстанавливающие "Победу". Им расскажите про конструктор...
vik74
Цитата(Гампопа @ 23.3.2012, 13:34) *
отдать деньги, еще и перебирать, сейчас это не модно.


Сейчас то конечно. Да и возраст и зрение. Сейчас и шины никто не наваривает, да и камеры не клеит, да в основном их и нет. Так ностальгия ...
Iroha Nekomura
Я о новых , а не о увлечении.
Сандугач
Цитата(Iroha Nekomura @ 23.3.2012, 16:27) *
Я о новых , а не о увлечении.


А с новыми и не приходится возиться. Даже с ВАЗами... По крайней мере мне. Может повезло... пока...тьфу, тьфу, тьфу.... через левое плечо.... и тук, тук, тук thumbdown.gif thumbdown.gif thumbdown.gif по дереву rolleyes.gif
Машинист
А что, кто-то жестоко ковыряется с новыми ВАЗами ?
Не выдумывайте.
Я на своей подтянул гаечки которые держат поводки дворников, и самостоятельно установил проставки под корму. Все.

На ТО видел машины без передач, ну так товарищи, переключающие скорости по диагонали - это хрестоматия же. Это святое. Еще запомнился чувак с несчастным лицом, у которого машина то заводилась, то нет по непонятным причинам. Вероятно заводской иммобилайзер так работает.
HeatServ
Кто ездил на Гранте? Мне возможно скоро подвернётся возможность протестировать.
HeatServ
Цитата(Машинист @ 23.3.2012, 13:37) *
А что, кто-то жестоко ковыряется с новыми ВАЗами ?
Не выдумывайте.
Я на своей подтянул гаечки которые держат поводки дворников, и самостоятельно установил проставки под корму. Все.

На ТО видел машины без передач, ну так товарищи, переключающие скорости по диагонали - это хрестоматия же. Это святое. Еще запомнился чувак с несчастным лицом, у которого машина то заводилась, то нет по непонятным причинам. Вероятно заводской иммобилайзер так работает.
У коллеги на Калине отвалился движок. Просто рухнул куда-то вниз. При этом она сохранила возможность перемещаться. У него же отказал датчик вентилятора, чтобы не остановиться надолго - ехал при уличных +30 с печкой на полную мощность сдаваться на гарантию.
У соседа на Калине пропало всё освещение сзади прямо на дороге. У него же при торможении ручником однажды вылетела рукоятка ручника. ЭУР подташнивал у него же.

Лотерея.
Машинист
Цитата(HeatServ @ 23.3.2012, 13:50) *
У коллеги на Калине отвалился движок. Просто рухнул куда-то вниз. При этом она сохранила возможность перемещаться. У него же отказал датчик вентилятора, чтобы не остановиться надолго - ехал при уличных +30 с печкой на полную мощность сдаваться на гарантию.
У соседа на Калине пропало всё освещение сзади прямо на дороге. У него же при торможении ручником однажды вылетела рукоятка ручника. ЭУР подташнивал у него же.

Лотерея.

У пассажира L200 новое из полутора лет эксплуатации месяцев пять провела на сервисе - ЗАЕЛА говорит. Решил потратиться, купить японку, чтоб обезопаситься от такого вот, как ты пишешь. А фигу.

Лотерея.

Мужик ехал и реально, в голос, нахваливал 100 тысяч набегавший ВАЗ. )))))))
У меня вообще, многие пассажиры машину хвалили. Хороший тон такой: едешь в такси - похвали машину.

Я хочу сказать, что по отдельности, каждая история звучит грозно и страшно. Но если собрать их воедино - получается Пшик. ВАЗ везёт народ и везет нормально. И модели обновляются, и гарантия подтянулась (напомню, в 6-ом году она была всего два года и 35 тысяч пробега). Самое время продать завод засранцам.
HeatServ
Цитата(Машинист @ 23.3.2012, 14:03) *
У пассажира L200 новое из полутора лет эксплуатации месяцев пять провела на сервисе - ЗАЕЛА говорит. Решил потратиться, купить японку, чтоб обезопаситься от такого вот, как ты пишешь. А фигу.

Лотерея.
Для митсубиси это скорее исключение. А вообще конечно тоже лотерея. Лотерея везде.
Цитата(Машинист @ 23.3.2012, 14:03) *
Мужик ехал и реально, в голос, нахваливал 100 тысяч набегавший ВАЗ. )))))))
У меня вообще, многие пассажиры машину хвалили. Хороший тон такой: едешь в такси - похвали машину.
У моей полторы сотни и до сих пор готов нахваливать. Я вообще не помню когда последний раз на неё тратился, а так чтобы остановиться и дальше никак - ни разу, за исключением того случая, когда лопнул тройник пластиковый и тосол похлестал, меня тогда гайцы тормознули, кстати, думали что из меня бензин течёт.

Vano
Шкода моя самая бюджетная Фабия 28 000 км пробега.
Полет нормальный.
Из неисправностей - отвалилась крышка пепельницы, нажал сильно.
Лампочки еще не перегорали.
JJJJ
Гранд Витара, 140т.км: втулка заднего стабилизатора, лампочки и ремень привода насоса, генератора и т.д.
Вторая - лансер - проблем больше.
LordN
логан. 19000. год. лампы птф, бс, и в панели подсветка ручки отопителя.

после 2106 за 30тр это просто песня. хотя и вазон меня только раз подвел по крупному - закисла шаровая и окончательно отвалилась от нижней вилки на левом переднем в пяти метрах от гаража сервиса. до него проехал пять км на полуоторванном. smile.gif
ну и разок в трех сотнях от дома сдох гена, сел акк и вывалися задний тормозной. воскресенье, после обеда, вся семья в салоне.. почесал то место откуда ноги растут - шею, все выключил и поехал домой. дорога пустая, газ до отказа, тормоза для трУсов - всмысле пусть не лезут подколеса smile.gif БКС зажигание у жигуля - это вещь!
доехал.
продавал как родного, семья плакала.
думаю шо логан в такой ситуации не поехал бы никуда. хотя и такая ситуация на нем - довольно фантастическая.
инж323
таёта- 7 лет- лампочки, дворники и аккум., и аккум в ключах.
на второй- аналогично.
Abysmo
После того как пересел с нашепрома на японский 3 раза перекрестился. Toyota не ломается вообще smile.gif
Сандугач
Цитата(Abysmo @ 23.3.2012, 21:46) *
После того как пересел с нашепрома на японский 3 раза перекрестился. Toyota не ломается вообще smile.gif


Только вот хозяин этой самой тоёты просит меня завезти его завтра вечером на рыбалку, а послезавт ра забрать... снегопады вишь у нас, не едет его Тоёта, а моя Калинка пищит, но лезет...
Vano
Цитата(HeatServ @ 23.3.2012, 10:47) *
Может быть, может быть. Может быть и 34-ка. Не знаю. 34-ка была создана для победы, т.е. на довольно короткий промежуток времени, немецкие инженеры смотрели на захваченные образцы и удивлялись аскетичности. Ещё они удивлялись движку из алюминия. Такого никто не далал тогда. И сварке под флюсом тоже дивились. Тогда такой технологией владели только в СССР.
Машины надо делать всё-таки, а не 34-ки, машины на больший срок расчитаны должны быть и иметь развитие.

О движок Т-34 - В2 это сказка.
Для того времени это фантастика.
Я его люблю как никакой другой, он первый который я изучал\сдавал, первый который эксплуатировал и перебирал. Первый вообщем.
Он не только на Победу получился, но еще на 50 лет гражданской эксплуатации.
ЧЕТЫРЕ клапана на цилиндр, верхний привод клапанов как на восьмерке, люминивый блок, поршни, головка и это в 39 году.
Его модификации ставились на строительную технику, локомотивы и на флот - 3Д6, 3Д12.
К сожалению, его не модифицировали и к концу 90-х он при подорожании ГСМ массово выпиливался с заменой на ЯМЗ, так как расход топлива и масла для 90-х большой.
Vano
Цитата(Сандугач @ 23.3.2012, 21:22) *
Только вот хозяин этой самой тоёты просит меня завезти его завтра вечером на рыбалку, а послезавт ра забрать... снегопады вишь у нас, не едет его Тоёта, а моя Калинка пищит, но лезет...

Соседа на рыбалку лучше всего возить на ВАЗ классике просвет 170 мм супротив Калининских 160 мм, да и не жалко, когда пищит.
Еще лучше ГАЗ 69, там вообще жалеть нечего.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.