Цитата(Машинист @ 13.3.2012, 20:30)

КАКИЕ ТАКИЕ ???
Ну так ведь вот!!!
Ведь делают же!!
Усилители, подушки, кондиционеры, дури до фига, электро-хрень всякая, включая там где она нахрен не нужна ? чего еще надо ???
Машину новую укатываю почти шесть лет, таксовал, ходил на дальние расстояния, возил картошку и кирпичи, цемент и мотки джута. Машина (подчеркиваю!) ДЕШЕВЛЕ в эксплуатации на просторах Родины, чем все известные "бюджетные иномарки". КИА-Спектра была, выиграла в свое время конкурс "60 часов За рулем", в котором жидко обосралась лада-Приора. И что ? Где спектра, и где Приора? Первые вижу две штуки в день - а Приорами город завален.
Вот с пидоры и начнём. Что такое пидора? Пидора это должна была быть десятка, у которой устранены все за 15 лет со всех сторон исследованные десяточные косяки, коих немало. Это конечно же двери, которые не открыть зимой, это салон, который очень даже вобщем просторный, но его нужно было довести тактильно, это схема воздухообмена, которая в десятках сделана не через жопу, как во всём мире, а через двери. Это проблема гниения задних крыльев, не знаю почему так у десяток происходит. Это конечно же простота доступа до всяких шняг вроде печки (помните ли, друг мой, что такое достать из десятки печку? конечно же помните, это полный абзац). Тросик сцепления. Какого хрена он постоянно рвётся? Ну вот какого хрена? Проблема тормоза и ручника, проблема не решена, только у пидоры ещё и пластиковая рукоятка с ручника слетает. Не помню, проблему гниения крыши в точке соприкосновения с лобовухой они вроде убрали, если не убрали - кол им в одно место. Дворники, неужели нельзя сделать нормальные дворники? Какого хрена они до сих пор скрипят? Какого хрена они до сих пор недочищают? Я в своей десятке распрямил кривошип трапеции и стекло стало очищаться полностью. За 15 лет этого на заводе было не сделать? Почему до сих пор мёрзнут ноги в пидоре, почему нельзя было угробищную конструкцию торпедо довести до ума? Скрипит пластик? Да и хрен с ним, мне не принципиально, музончик пободрее и поехали. Я не эстет, но вышеперечисленных вещей не понимаю в корне. И пусть приорами завален город, сидеть в 99-ой всё равно удобнее. В 99-й! Сидеть! Удобнее!!!! Как такое можеть быть? А ты говоришь КАКИЕ ТАКИЕ...
Цитата(Машинист @ 13.3.2012, 20:30)

Рено-Логан легендарный, некогда обещанная революция в массовом автомобилестроении. Революция провалилась с самого начала, как только очереди на него достигли года, вместо того чтоб развивать производство, компания пошла на увеличение цены. Напомню, некогда 5000 евро - твердая цена, обещанная логану. Уже тогда он был дороже, чем аналогичный ВАЗ, в качестве аналогичного десятку рассматриваю. Уже тогда битые машины, в ожидании запчастей кузовных стояли по три месяца. А вы готовы остаться без машины на три месяца, когда она вам реально нужна, каждый день ? Любой ВАЗ ремонтируется максимум в три дня, в любой дыре от 10 человек населения.
Дороже он и сейчас, примерно в соотношении 1,5. Новый Логан у нас 500 рублей, Приора 360. Что, скажете в полтора раза оно дальше уедет ? Точно также в районе сотни тыщ гремит и просит. И ТО грабительское, и весь сервис тоже.
Хендай-Акцент, Шевроле-Ланос, Туча каких-то "китайцев", марок которых даже не знаю и знать не хочу, Лифан иранский. Ну смех же. Чертов кусок дерьма, как говорил один знакомый киногерой. Это машины на три года, и всё - потом срочно продавать.
Вот эта хрень с логаном, точнее с подорожанием клееной машины с 5000 долл. до 15 и выше лишь особенности нашего колониального строя. Не более. Японский -X-TRALE в полном фарше производства Япония стоит на родине 20 тыс. долл., даже перевезённая в США она продолжает стоит 20 тыс. долл. У нас собранная русскими руками "нулевая комплектация" начинается с 30 тысяч.
Ремонтопригодность - да, я сторонник полной ремонтопригодности, поэтому моя машина - десятка с КАРБЮРАТОРОМ, абсолютно всё ремонтируется руками, самое сложное, что используется - мультиметр.
И, кстати, ты ездишь 6 лет на ВАЗе, а моей машине уже 11 лет и она ездит и неплохо и ей ещё гнить и гнить.
Цитата(Машинист @ 13.3.2012, 20:30)

Поэтому, все эти изыски с претензией на иностранность - это последовательная, хорошо спланированная предательская акция по подлому захвату огромного, перспективного рынка, на котором уже слили всех игроков. Сейчас, на наших глазах происходит слив АвтоВАЗа - единственного по-настоящему народного автомобиля в России.
Считаю необходимым и с государственной точки зрения обязательным:
АВТОВАЗ никто бы не слил, если бы они не содержали на деньги господдержки три десятка директоров вместе с их семьями полтора десятилетия.
Цитата(Машинист @ 13.3.2012, 20:30)

Считаю необходимым и с государственной точки зрения обязательным:
1) - в будущем тихо и последовательно выдавить из пакета ВАЗа ВСЕХ иностранных компаньонов, а в ближайшей перспективе урезать их до 5-10 процентов.
2) - немедленно пересадить ВСЕХ федеральных чиновников на автомобили отечественных марок, в настоящем времени это только ВАЗ
2.1) немедленно пересадить ВСЕХ чиновников, ответственных в той или иной мере за развал отечественного автопрома, и не только автопрома.
3) - законодательно запретить ЛЮБОМУ начинающему водителю в течение первых двух-трех лет стажа иметь автомобиль иностранной марки. Дым отечества нюхать всем. Или велосипед. Тоже русский.
Первое и треье недостижимо (как и 2.1), а вот воплотить второй пункт просто необходимо. Калина с мигалкой это то ещё шоу, перестали бы люди ругаться на кортежи, а лишь с состраданием пропускали бы.
Цитата(Машинист @ 13.3.2012, 20:30)

Всё, шутки кончились. Советы покупали иностранные заводы, чтоб сделать из них свои. Мы сливаем свои, чтоб на месте их поставить иностранные. Отставить. Да, гремит, да, воняет дешевым пластиком, да, ржавеет. Но надо. И другого пути нет. Только так станет лучше. И намечающуюся сделку - заблокировать, в том числе силовыми методами.
Если даже путинские покатушки на жёлтой калине не помогли - уже ничего не поможет.
Так что, друг мой, все будут ездить на мопедах.