Полная версия этой страницы:
Автомобили
Совет Никитосу по выбору машины.... если первоначально шевроле круз понравился - тогда его и выбирай. И не надо уже сомневаться, если проехал и более менее понравилось...
Цитата(Max2114 @ 15.5.2013, 12:01)

Совет Никитосу по выбору машины.... если первоначально шевроле круз понравился - тогда его и выбирай. И не надо уже сомневаться, если проехал и более менее понравилось...
дэу с крестом на капоте )
Таки уже не сомневаюсь.Через 2 недели придет, через месяц планирую забрать
Цитата
дэу с крестом на капоте )
Во-первых, если вам не нравится то не берите. Вас никто не заставляет.
Во-вторых, вы сами на чем ездите?
Цитата(Никитос @ 15.5.2013, 12:07)

Во-первых, если вам не нравится то не берите. Вас никто не заставляет.
Во-вторых, вы сами на чем ездите?
не стоит обращать внимания на таких

Если потом машина не устроит - ничто не помешает продать и купить другую. Да и по большому счету - с чего-то надо начинать. И если уж понравилась - значит надо брать
Макс,я не обращаю внимания. Просто забавно слушать приколы от человека, ездящего, к примеру, на ВАЗ 2108.
Цитата(Gurasu @ 15.5.2013, 13:07)

дэу с крестом на капоте )
А что, у меня отец уже два года ездит на заз шанс (в максимальной конфигурации правда и с 1,5 литровым корейским двигателем), и нисколько не жалуется, все его устраивает. После отечественных копеек, шестерок, и иж ода эта машина ему ему очень и очень нарвится. И не ломалась ниразу за эти два года (30 тыщ км он уже на ней отъездил).
Цитата(Никитос @ 15.5.2013, 13:57)

Макс,я не обращаю внимания. Просто забавно слушать приколы от человека, ездящего, к примеру, на ВАЗ 2108.
при чем тут чужие авто ? привыкли всем мериться чтоли ?
у меня не ВАЗ, но я уважительно отношусь к тем, кто ездит на 2108.
сути это не меняет - лачетти за 700 рэ
не в обиду, просто друг авто занимается. крузом не владел, но общую картину из его опыта составил
на дроме кстати вполне объективно всё описано
Ashihara
15.5.2013, 14:05
Цитата(HasBolla @ 15.5.2013, 10:49)

а если я куплю себе личный камаз, и буду ездить на нем на шашлыки, на море, на работу, просто деффченок катать - я что должен отчитываться сколько часов я езжу?
Именно так, с 1 мая - должны.
Я уже сказал, не нравится - не берите,вас же не заставляет никто. О чем речь то? Откуда стеб?
И где вы увидели про неуважение?
И самое последнее - Лачетти это Кобальт. Машина внешне мне не нравится, но у всех разные достатки и требования.
Я хочу (именно хочу и надеюсь это хочу реализуется) внедорожник. Большой и комфортный. Ездил на паркетниках - совершенно другое ощущение дороги. Будет возможность как у Шварца купить танк - не раздумывая куплю.
Слово такое есть - ХОЧУ.
А про помериться эт вы себя спросите. Про Дэу с крестом на пузе вы разговор начали
Машинист
15.5.2013, 21:03
Братишка надысь изрёк, в Пасху под вечер:
Блаженны низкие брюхом, ибо их есть царствие небесное ©
К вопросу о серфингизме.
Чукча купил КамАЗ. День ездит, второй, на третий его спрашивает другой чукча - как машина новая?
- Очень хорошо! В Кабине тепло! Видно далеко! Одна беда - собаки быстро устают, однако!
Почитал дром
И чего сказать-то хотел, Gurasu?
Сравнить Круз с Цивиком да ещё и не в его пользу - норма? Цивика только его старший собрат (прежнее поколение) и спасает. Или вы думаете,что лучше купить ВВ какой нить чуть ли не без ГУРа но зато нэмэц, чем во всех отношениях достойного корейца, но с свистелками и прибамбасами разными приятными?
Короч, люди, давайте быть добрее и уважать чужой выбор.
Вон у Вани вообще Запор был. Классная тачка для своего времени была,как и ВВ Жук. Красавчик, у него был ЕГО автомобиль.
Машинист
15.5.2013, 21:29
Если Хонда - то Аккорд.
Доминантсептаккорд олеонафт, карррррамба
ВВ без ГУРа не видел.
Козел был с ГУРом.
ЗАЗ был без ГУРа, но паркетник я на нем по грибы ездил не по грунтовам, а через луга напрямки - достойная проходимость.
HeatServ
15.5.2013, 21:42
Цитата(Никитос @ 15.5.2013, 21:26)

Почитал дром
И чего сказать-то хотел, Gurasu?
Сравнить Круз с Цивиком да ещё и не в его пользу - норма? Цивика только его старший собрат (прежнее поколение) и спасает. Или вы думаете,что лучше купить ВВ какой нить чуть ли не без ГУРа но зато нэмэц, чем во всех отношениях достойного корейца, но с свистелками и прибамбасами разными приятными?
Короч, люди, давайте быть добрее и уважать чужой выбор.
Вон у Вани вообще Запор был. Классная тачка для своего времени была,как и ВВ Жук. Красавчик, у него был ЕГО автомобиль.
Во своё время покупку машины я целиком и полностью доверил одному моему знакомому. Он был жутко придирчив, в дикому удивлению продавцов он просил их проехать на ближайшую яму вне зависимости от внешнего вида. Два чела тупо отказались.
И сейчас, когда из меня вымыло всякую хрень типа соответствия владельца его авто... я говорю ему спасибо.
Ценник... ценник каждый придумал себе сам, только купят ли?,....
Первый автомобиль... Бойко скажет, что это хрень, это ненаучно и отвратительно.... Пусть это станет мнением мною уважаемого Бойко.
Это Первый автомобиль.
sonsumerek
15.5.2013, 22:20
Цитата(Никитос @ 15.5.2013, 22:26)

Или вы думаете,что лучше купить ВВ какой нить чуть ли не без ГУРа но зато нэмэц
VW... Мое отношение к этой марке сложилось
в процессе проектирования расширения завода
в Калуге...
Выражу его пожалуй как резко отрицательное.
Если такой дурдом происходит при строительстве Завода...
Да и чего в нем кроме названия немецкого то?
Приятельница вот сменила меган на... Ща вспомню... На соларис,
или солярис, как там правильно. Очень жалеет, нашла массу недостатков
и последним камнем преткновения оказалось то, что у нее стала отваливаться
кусками краска. По гарантии поехала перекрашивать. Оказалось что это
очень распространения проблема у хендай и у VW...
Но я не агитирую ))
Я люблю свою лошадку )
Вот мне как покупателю по барабану дурдом на заводе в Калуге.
Таки специально купил машину сделанную на заводе в Чехии, а не в Калуге с дикой переплатой в 5 000 рублей.
Т.е. проблема с ненавистным заводом решаемая........
HeatServ
15.5.2013, 23:27
Претензии к авто конечно же всегда.
Авто способно выслушать и вытерерпеть. Авто будет слушать про то, что оно не немецкое. Про то, что оно не то...
У нас недавно "вдруг" встал полностью, при путинской доктрине, цельный целлюлозно-бумажный завод. Людей пораспустили, неторопливо так....
Авто. Оно будет слушаться и возить твоих детей из роддома в дом.
Одним из пораспущенных с завода стал мой друг. У него маленький ребёнок и жена, которая, походу, всё это предвидела...
Я спросил довольно простой вопрос... "сколько людей оказались на улице?"
Ответ прост: "...людей там человек 400. Все остальные... да, уголовники, преступники, механизированные люди...
Они уже на улицах... Они хотят есть и пить."
sonsumerek
16.5.2013, 7:35
Цитата(Vano @ 16.5.2013, 0:00)

Ваня, это тоже не панацея. Руки везде могут быть из пятой точки. БМВ в Германии собирают иммигранты, арабы, турки, русские, хохлы и прочая-прочая-прочая. В Европу пришли корейцы,у них там сейчас очень серьезно корректируется спрос на автомобили. Представьте,что за Кошаком очередь на 3 мес. в Европе.
Вобщем,везде оно как повезет.
Вот по качеству своего чеха с немецкими деталями ничего не могу сказать плохого - ничего не отвалилось - 65 000 км одна лампочка перегорела и колодки поменял с щетками.
По корейцам японцам и китайцам - для меня их нет - дизайн совершенно не приемлемый со своим азиатским понятием о красоте и пропорциях.
А мопеды японские хорошие

Корейцы не вчера пришли в Европу - все будет хорошо для местных производителей, тем более там формат паркетника не шибко популярен - дач с картошкой то нет.
Рекуператор
16.5.2013, 10:40
Цитата(sonsumerek @ 16.5.2013, 8:35)

Хм..
Вано, говорят будет снова популяризация дуэлей...как Вы к этому относитесь?
Какие дуэли в обсуждении фломастеров
Одно удовольствие, что можно выбирать между немцем, японцем и корейцем.
Рекуператор
16.5.2013, 15:02
HeatServ
16.5.2013, 17:14
Цитата(Vano @ 16.5.2013, 9:11)

Вот по качеству своего чеха с немецкими деталями ничего не могу сказать плохого - ничего не отвалилось - 65 000 км одна лампочка перегорела и колодки поменял с щетками.
По корейцам японцам и китайцам - для меня их нет - дизайн совершенно не приемлемый со своим азиатским понятием о красоте и пропорциях.
А мопеды японские хорошие

Корейцы не вчера пришли в Европу - все будет хорошо для местных производителей, тем более там формат паркетника не шибко популярен - дач с картошкой то нет.
На следующей неделе еду за своим перезимовавшим и похорошевшим. А то тащишься с четырёхколёсным стадом, а мимо пролетают гордые и свободные двухколёсные... и сил нет больше сидеть и жать руль потными руками. И по спине так струи текут куда-то вниз. И гадко, и пыльно.
Цитата(HeatServ @ 16.5.2013, 18:14)

На следующей неделе еду за своим перезимовавшим и похорошевшим. А то тащишься с четырёхколёсным стадом, а мимо пролетают гордые и свободные двухколёсные... и сил нет больше сидеть и жать руль потными руками. И по спине так струи текут куда-то вниз. И гадко, и пыльно.
А я наоборот приспособился - в жару на машине с кондеем, а на мопеде вечером по холодку - спина потеет как раз в жару под рюкзаком с ноутом.
А без ноута только вечером, без рюкзака никак.
Или ноут подобрать резервный чтоб влезал под сиденье.
HeatServ
16.5.2013, 18:40
Цитата(Vano @ 16.5.2013, 18:07)

А я наоборот приспособился - в жару на машине с кондеем, а на мопеде вечером по холодку - спина потеет как раз в жару под рюкзаком с ноутом.
А без ноута только вечером, без рюкзака никак.
Или ноут подобрать резервный чтоб влезал под сиденье.
У тебя ж честный скутер, не обязательно спину нагружать. Люди такое возили на этих классических табуретках... где-то на почившем в бозе сайте дырчик.ру даже спецтема была, реально впечатляли некоторые фоты. Стоять с кондиционером... на любителя.
месяц откатал на отцовом космиче.
и вот, отдали моего, с ремонту, сел, и на первой же яме чуть не разбил себе нос об рулевое, благо пристегиваться он меня научил с самого началу.
теперь крадусь, привыкаю к педалям, оказывается их не давят тапкой, а трогают пальцем - такое забытое ощщущение....

и ямы с дорог куда-то подевались, не все, но их стало заметно меньше.
и окружающие как-то не ездят, а только тормозят постоянно. шо за жизнь...
HeatServ
16.5.2013, 19:15
Цитата(LordN @ 16.5.2013, 18:52)

теперь крадусь, привыкаю к педалям, оказывается их не давят тапкой, а трогают пальцем - такое забытое ощщущение....

Вот как раз эта особенность тормозов на иномарках меня добивает, однажды ехал по трассе на машине жены с коробкой автоматом и вдруг задумалось мне переключиться со спорта на драйв. Нахожу ногой сцепление и конечно же его выжимаю... лучше бы я оцинковку варил 10 лет... чуть не размазало нахрен... я не могу понять зачем делать такие чувствительные тормоза, просто не понимаю. Можно же случайно задеть... зачем сразу ставить машину колом? Это нехорошо и опасно.
Цитата(LordN @ 16.5.2013, 18:52)

и ямы с дорог куда-то подевались, не все, но их стало заметно меньше.
и окружающие как-то не ездят, а только тормозят постоянно. шо за жизнь...
Логан же вроде, да? У Логана подвеска сделана добротно. Просто и дёшево. Впрочем само это авто преследовало такую цель и у ренаулта получилось. Со временем привыкли к его неказистой внешности, а вот динамика у него осталась... минусы конечно есть свои... не в счёт.
Всё-таки космич - настоящее авто. Тяжёлое и снегобродное. Танк в миниатюре. Максимум цветного металла, минимум электроники. Пошипастее резину и его ничем не остановишь.
дауж. остановить разогнаный до статридцати космич еще не удавалось никому. даж горкам и хреновому бензину. накат как у планёра времен вов. у томска разогнался и в накат, под кемерово завёлся и дальше поехал.

тормоза у ненашемарок это то за что я их полюбил со всей силы. этож надо, на сухой чистой дороге, с шестидесяти остановиться на пяти метрах или около того перед жопой д*а в наушниках выпавшего из-за стоявшего первого ряда.. тот даж ниче и не понял, как бежал так и бежал кудато по своим д*м делам. а вот мужики из первого ряда вышли и шагами померяли от предположительного места где я его увидел и где уже стоял.. закурить дали. тормоза только раз хрюкнули.. я уже мысленно фарш с дороги в мешок собирал, лопатой..
сильное ощущение.
Цитата(LordN @ 16.5.2013, 20:30)

сильное ощущение.
Следом появляется еще одно- как бы так еще тормознуть, что б и задний успел оттормозится не в бампер.
Сегодня ехал по пустой т.н. старой кстовской дороге. Сзади через три машины откровенно виляя ехал шамок, и ведь на повороте в обгон, и перед фурой вылезал....пролез до меня - пропустил от греха подальше. Таки сзади знак хуже моего (у меня У) - !. Вот придурок то....
Сегодня была крейсерская скорость - 90 ))). В потоке не ощущается даже.
сегодня померил по спутнику максималку японского 50 кубового шпингалятора 10 летнего с пробегом пол экватора в базе
57-58 км/ч
HeatServ
16.5.2013, 22:16
Цитата(Vano @ 16.5.2013, 21:44)

сегодня померил по спутнику максималку японского 50 кубового шпингалятора 10 летнего с пробегом пол экватора в базе
57-58 км/ч
Найди специально обученных пацанов, Вано. Они из этого смешного шпингалятора сделают песню, он будет рвать, с места делая всякие убожества типа порш-кайенов и прочей плебейской лабуды. Никогда бы не подумал, что в 50 кубиков можно наворотить столько лошадей. Их немного, можно каждой дать имя, но они настоящие.
Да, да есть такая идея, тему изучаю.
Цитата(инж323 @ 16.5.2013, 23:14)

Следом появляется еще одно- как бы так еще тормознуть, что б и задний успел оттормозится не в бампер.
У меня первая машина без форкопа.... так что подобные мысли и меня посещать стали.... даже на Калине...
Ashihara
17.5.2013, 11:56
Цитата(LordN @ 16.5.2013, 18:52)

месяц откатал на отцовом космиче.
и вот, отдали моего, с ремонту, сел, и на первой же яме чуть не разбил себе нос об рулевое, благо пристегиваться он меня научил с самого началу.
теперь крадусь, привыкаю к педалям, оказывается их не давят тапкой, а трогают пальцем - такое забытое ощщущение....

и ямы с дорог куда-то подевались, не все, но их стало заметно меньше.
и окружающие как-то не ездят, а только тормозят постоянно. шо за жизнь...
Цитата(LordN @ 16.5.2013, 19:30)

дауж. остановить разогнаный до статридцати космич еще не удавалось никому. даж горкам и хреновому бензину. накат как у планёра времен вов. у томска разогнался и в накат, под кемерово завёлся и дальше поехал.

Пожалейте отца, отремонтируйте машину...
Энергоёмкие подвески и хваткие тормоза на небольшой вес - это отличительный знак автомобилей АЗЛК. Не на всякую БМВ ставят четырёхпоршневые дисковые тормоза.
Хотя если вдруг вы ездите на М-408 или даже М-400, то тогда респект папе
Цитата(HeatServ @ 16.5.2013, 19:15)

Вот как раз эта особенность тормозов на иномарках меня добивает, однажды ехал по трассе на машине жены с коробкой автоматом и вдруг задумалось мне переключиться со спорта на драйв. Нахожу ногой сцепление и конечно же его выжимаю... лучше бы я оцинковку варил 10 лет... чуть не размазало нахрен... я не могу понять зачем делать такие чувствительные тормоза, просто не понимаю. Можно же случайно задеть... зачем сразу ставить машину колом? Это нехорошо и опасно.
Ездил по европам - там как раз такие тормоза и нужны... Расстояния между селениями и поворотами в них маленькие, впереди едущие частенько тормозят "в пол" перед собачками-зайчиками-мышатами. А уж в горах эти чуткие тормоза подогреваясь становятся как раз как на убитом Москвиче вашего отца.
Ну и не ходят в европах в обуви с толстой подошвой. Незачем оно там.
Ashihara
17.5.2013, 12:10
Цитата(Сандугач @ 17.5.2013, 5:49)

У меня первая машина без форкопа.... так что подобные мысли и меня посещать стали.... даже на Калине...
Имхо, фаркоп спасает только при медленных столкновениях. Чуть побольше скорость и погнутая балка своротит лонжероны едущей сзади машины. В результате ни запрограммированной деформации, ни спасения жизней людей...
Не зря же за рубежом езда с фаркопом незаконна. Он должен быть съёмным.
Цитата
Он должен быть съёмным.
осталось объяснить это какому-нить камазу
Сандугач
17.5.2013, 12:43
Цитата(Ashihara @ 17.5.2013, 15:10)

Имхо, фаркоп спасает только при медленных столкновениях. Чуть побольше скорость и погнутая балка своротит лонжероны едущей сзади машины. В результате ни запрограммированной деформации, ни спасения жизней людей...
Не зря же за рубежом езда с фаркопом незаконна. Он должен быть съёмным.
Цитата(LordN @ 17.5.2013, 15:37)

осталось объяснить это какому-нить камазу

Камазу, слава Богу объяснять не приходилось. Один раз Москвич-пирожок, один - четвёрка, один раз Акцент. Потери мои - одно стекло фонаря. Два номера, радиатор, три бампера....
Сандугач
17.5.2013, 13:05
Два номера, радиатор, три бампера.... их потери... Оторвали, отправил нре читая, добавлять пришлось..
Цитата(LordN @ 17.5.2013, 12:37)

осталось объяснить это какому-нить камазу

До КАМАЗовского фаркопа не каждая машина достанет...
А вообще, самые страшные грузовики-убийцы в Питере, это ГАЗоны служб газа и ремонта электросетей (трамвайных и троллейбусных), жОООлтые такие. Нет противоподкатных брусьев, посадка машин высокая. Любят разворачиваться через двойную сплошную и ездить "под шофе". Легковушка проезжает под таким грузовиком, превращаясь в кабриолет даже на небольшой скорости... Либо застревает под ним.
Цитата(Ashihara @ 22.5.2013, 10:24)

До КАМАЗовского фаркопа не каждая машина достанет...
А вообще, самые страшные грузовики-убийцы в Питере, это ГАЗоны служб газа и ремонта электросетей (трамвайных и троллейбусных), жОООлтые такие. Нет противоподкатных брусьев, посадка машин высокая. Любят разворачиваться через двойную сплошную и ездить "под шофе". Легковушка проезжает под таким грузовиком, превращаясь в кабриолет даже на небольшой скорости... Либо застревает под ним.
Дневной дозор, фигле-мигле
Сергей Валерьевич
24.5.2013, 7:44
baniffaciy
24.5.2013, 12:43
Цитата(Сергей Валерьевич @ 24.5.2013, 9:44)

машины машины... да ну.. во, дом!
Геометрией похож на гроб.....
тока с ножками
испытатель
24.5.2013, 19:52
Оригинальный концепт. Пока не без недостатков (эвакуация не очень). Но что-то есть. Та же дорога, верхний ярус не надо надстраивать. С перекрёстками проблема.
Нужно делать крытые перекрёстки, а у трамвая шасси сделать складывающимся как у носилок скорой помощи.
Подъехал к перекрёстку, заполз на крышу перекрёстка, сложив шасси, сполз, и поехал дальше. Машины не нужно останавливать из-за поворота трамвая (как на видео). Т.е. в районе перекрёстка дорога будет 2-х ярусной.
Цитата(and @ 25.5.2013, 1:55)

Оригинальный концепт. Пока не без недостатков (эвакуация не очень). Но что-то есть. Та же дорога, верхний ярус не надо надстраивать. С перекрёстками проблема.
Нужно делать крытые перекрёстки, а у трамвая шасси сделать складывающимся как у носилок скорой помощи.
Подъехал к перекрёстку, заполз на крышу перекрёстка, сложив шасси, сполз, и поехал дальше. Машины не нужно останавливать из-за поворота трамвая (как на видео). Т.е. в районе перекрёстка дорога будет 2-х ярусной.
Всё правильно, только проще можно. Над перекрёстком машина цепляется за рейлинги подвешенные над перекрёстком, складывает (втягивает) шасси и едет дальше со свистом.
А так идея конечно неплоха.
представил фуру, проезжающую под трамваем - зрелище фееричное
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.