HeatServ
16.5.2014, 23:40
Боюсь, что админ уехал.
- Доктор, я совсем не разбираюсь в людях.
- Я не доктор.
Просто новаторов надо отмечать
Цитата(ЁЖик @ 17.5.2014, 1:46)

Просто новаторов надо отмечать
тогда конкурс открытый всеавоковский нужен, а то номинаций может быть многа))
andrey R
23.5.2014, 10:51
Заканчиваем флудить
Litvinov
26.5.2014, 13:10
+1
Поддерживаю!
А то получите номинацию «лучший флудераст форума»
Цитата(HeatServ @ 22.3.2014, 22:33)

А я не передумал. Я предлагаю насильно ввести Ежа в "Беседку". Под дулом автомата.
Эт правильно... И вообще, допускать в Беседку только по рекомендации не менее чем ... тамошних обитателей и не менее с ... постами в профтемах.... Ну и три "старичка" могут выкинуть новичка без объяснения причин... Вот и решение вопроса...
HeatServ
26.5.2014, 22:49
Цитата(lovial @ 26.5.2014, 14:05)

Эт правильно... И вообще, допускать в Беседку только по рекомендации не менее чем ... тамошних обитателей и не менее с ... постами в профтемах.... Ну и три "старичка" могут выкинуть новичка без объяснения причин... Вот и решение вопроса...
Вам просто писать из свободной демократической страны. Президента выбираете, с сепаратистами боретесь, плечом к плечу, того гляди пэрэмогой накроетесь. А у нас тоталитаризм под руководством кровавого диктатора. Попробуй, не напиши донос раз в неделю - ведь звонят тут же, мол, что за ерунда, враги закончились? Вчера забегался, позвонили, срочно пришлось писать донос на Андрея Анатольевича. На Лёву доносы уже не принимают.
Honeywell
4.6.2014, 13:26
Здравствуйте.
Удалили тему Honeywell HBS в разделе Автоматизации.
Я не корректно оформил тему?
Реально планируем осуществлять неофициальную поддержку форумчан.
Цитата(Honeywell @ 4.6.2014, 14:26)

Здравствуйте.
Удалили тему Honeywell HBS в разделе Автоматизации.
Я не корректно оформил тему?
Реально планируем осуществлять неофициальную поддержку форумчан.
нарушение правил Форума. п.3
Honeywell
4.6.2014, 13:34
Цитата(elena @ 4.6.2014, 14:28)