Господа!
Очевидно, что выгруженная в дзене информация абсолютно корректна и правдива. Но разумеется, что как всегда она не о том
Итак, как говорится, разберёмся в этих двух разницах
Начнём с того, что
1) В ЁЖовой методе речь не идёт ни о какой такой разборке шурупного аккумулятора
2) В ЁЖовой методе фигурирует только одна составляющая шуруповёрта. Ни о каких зарядных устройствах речи нет.
3) В ЁЖовой методе подзарядка основного аккума производится непосредственно от шурупного аккума. И не много часов, а за 1-2-3-4 захода длиной примерно 30 секунд, с перерывами по 2-3 минуты.
4) По ЁЖовой методе ни под каким соусом нет привязки к сети электроснабжения 220 Вольт (50Гц).
5) Не вызывая МЧС ЁЖовая метода позволяет запустить АтоДвигло ну вот прям в лесу (или в поле)
6) В ЁЖовой методе, пытливый читатель видит, о каких рабочих напряжениях идёт речь. Мне не совсем понятно, как так вышло, что дзеновский автор забыл о них упомянуть.
На этом пожалуй и закруглимся.
/в зал/
Дорогие коллеги, сподвижники, соратники и прочие дорогие участники нашей конференции!
Полагаю, что выражу общий настрой, если выражу благодарность Андрею Анатольевичу, за предоставленную информацию!
(щас кстати схожу в дзен и в комментах выложу видео из разряда "а как же таки у нормальных людей!")
_____
И да. Чуть было не забыл. Чтоб зарядить автоаккум шурупным зарядником, совсем нет нужды разбирать шурупный аккум. Просто соединительный кабель, петлями (буквально 2-3 жилы подсоединяется к плюсу и минусу ЗУ. После чего в гнездо ЗУ вставляется родной шурупный аккум, а вторые концы соединительного кабеля набрасываются на клеммы автоаккума.
Ну, вроде, что знал - то сказал.