Ребята! ОГРОМНОЕ Спасибо что откликнулись

Разобрался

Просто оператор дал неверные данные как должен работать станок. Встал осциллографом на клеммы управления, посмотрел что сигнал ходит дву полярный, и параметр 0034 оказался неверным

... и похоже все другие настройки слетели, а их я даже представить не могу

Мануал ужасный, и станок немецкий с бекхофф контроллером ... а схемы на него вообще убивающие
Цитата(Vi1t @ 22.4.2013, 14:12)

Ребята! ОГРОМНОЕ Спасибо что откликнулись

Разобрался

Просто оператор дал неверные данные как должен работать станок. Встал осциллографом на клеммы управления, посмотрел что сигнал ходит дву полярный, и параметр 0034 оказался неверным

... и похоже все другие настройки слетели, а их я даже представить не могу

Мануал ужасный, и станок немецкий с бекхофф контроллером ... а схемы на него вообще убивающие

Хммм... Есть одна возможность... Дело в том, что панелька управления имеет как бэ "флешку", на которую можно "слить" память привода; если при первичной наладке все параметры умные и хитрые наладчики догадались сохранить в панельке, их можно "залить" в память привода, так сказать, "восстановить настройки"; если в панельке ничего нет, можно "уделать" привод окончательно, но не бесповоротно...
На свой страх и риск, вобщем...
Есть еще один путь - длинный, нудный и противный: запустить GDC, "набрать" нужный алгоритм, а потом руками с панельки "набить" все
4000 нужные параметры; все трудности и подводные булыжники по мере сил описаны на форуме; здесь есть поиск, а в GDC есть контекстная подсказка по каждому параметру, чуть более толковая, чем в "букваре"...
И еще: мы давали ссылку на "авторские разработки" по Лензам, ключевое слово "Альтера"...
Довбрый вечер всем.
Возникла проблема на стареньком ATV31 4,0 кВт стал постоянно работать вентилятор охлаждения.
Подскажите как устроено управление вентилятором - есть ли датчик температуры, если да то можно ли его заменить, или это зашито в программу и тогда надо менять частотник.
Заанее благодарен за помощь.
Цитата(Foca @ 10.7.2013, 23:07)

Довбрый вечер всем.
Возникла проблема на стареньком ATV31 4,0 кВт стал постоянно работать вентилятор охлаждения.
Подскажите как устроено управление вентилятором - есть ли датчик температуры, если да то можно ли его заменить, или это зашито в программу и тогда надо менять частотник.
Заанее благодарен за помощь.
Если вентилятор молотит постоянно, то это еще не проблема. Проблемы возникают когда он вообще не молотит.

Для начала, найти инструкцию и прочитать. Обычно есть несколько режимов: молотит постоянно, включение при запуске, включение по температуре (на конкретном частотнике есть не обязательно все). Проверить что выставлено в частотнике.
А дальше уже думать, если не вырубается когда положено...
Цитата(Foca @ 10.7.2013, 21:07)

Возникла проблема на стареньком ATV31 4,0 кВт стал постоянно работать вентилятор охлаждения.
А вы не подумали,что на улице лето вроде как и температура у ПЧ градусов 25-30,да плюсом он работает,соответственно током его греет! Хуже будет,если вентилятор перестанет работать.....
В том-то и дело, что в помещении где стоит частотник довольно прохладно, в прошлые года бывало и жарче но частотник работал по другому. А сейчас насос накачал давление, уснул а вентилятор жужжит и жужжит.
Что самое главное заказчика раздражает этот звук а с заказчиком надо считаться.
Первое как уже говорили посмотреть настройки FAN,
а дальше может еще круче быть,
если внутри модуль со встроенным датчиком температуры то может модуль IGBT просто не отдает тепло на радиатор....
sardaukar
12.8.2013, 16:48
Здравствуйте, сгорел частотный преобразователь innovert imd152u43b, по ошибке подключили на болшую мощность. Пока посмотрел только визуално - сгорели R55, R56. В интернете поискал схему - найти несмог. Если есть у кого опыт ремонта таких частотников подскажите номинал резисторов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Kotlovoy
12.8.2013, 18:12
Опыт есть. Если у вас нет - отдайте тому, у кого есть, а лучше выбросить. Невооружённым глазом видно, что по плате прогулялась дуга, и резисторы - только вершина айсберга. Видно, что дуга касалась выводов IGBT-ключей, а это верная смерть, +100500 убиты драйверы IGBT-ключей TLP701F (такие беленькие шестиножки). Проверить всё это, не имея опыта, непросто, а без этого замена видимых сгоревших деталей с последующим включением скорее всего приведёт к новым фейерверкам.
sardaukar
13.8.2013, 12:43
Цитата(Kotlovoy @ 13.8.2013, 0:12)

а лучше выбросить
Так я и думал, спасибо за ответ.
Альтивар ATV12 и SoMowe Lite.Нет соединения по MODBUS.Порты установлены но коннекта нет...что может быть?
Andrew_2610
20.8.2013, 16:14
Цитата(ridd @ 17.8.2013, 2:22)

Альтивар ATV12 и SoMowe Lite.Нет соединения по MODBUS.Порты установлены но коннекта нет...что может быть?
пишите на ru.ccc@schneider-electric.com
ну или ждите ответа здесь как соловей лета.
Eaton бывший Moeller заявил о прекращении выпуска частотником ряда M-MAx. H-Max и древних клонов от хитачи df и dv-
покрайней мере так ведет себя представительство в Боне.
Сделал запрос на покупку 11 киловаттника из ммакс и хмакс, получил предложение прикупить DA1.
отдел продаж не может продавать того, чего не выпускают и техник заявил, что только два типа выпускаются.
насоветуйте альтернативу, не только по функционалу, но и по цене.
m-max очень даже и ничего по цене. 40 процентов скидки имели мы. на da1 50 процентов дают.
но зачем такое гуано, df-6 и тот в шкаф не входил при 18см в ширину, а "новый" 205 мм уже. 22 киловаттник не впихнуть.
гробы ужасные. мануалы посмотрел, вроде бы те же парметры, только названия параметров сменилось, поддержка кучи интерфейсов и
ehternet в том числе.
данфосы хорошо, компактные, ip66 имеются. но по настройкам... софт без частотника не "бегает"и цена не радует.
Цитата(Ka3ax @ 5.9.2013, 14:27)

данфосы хорошо, компактные, ip66 имеются. но по настройкам... софт без частотника не "бегает"и цена не радует.
Отчего ж не бегает? Бегает.
Проект под "заливку" накидать можно, только эмулятора нет.
Цена не радует?
Посмотрите на "Микрики" (VLT FC051 Micro Drive (FC-51)), может, и не обрадует окончательно, но настроение однозначно приподнимет...
To BROMBA:забыл еще 2800 (выпускаются же!) и FC-101-урезанный 102.
От себя-ну если так любишь клоны Хитачей,то смотри на Хюндай.Полная копия по ПО Хитачей... И ценник на них как на китайцев.
Цитата(Гервин @ 5.9.2013, 17:46)

To BROMBA:забыл еще 2800 (выпускаются же!) и FC-101-урезанный 102.
От себя-ну если так любишь клоны Хитачей,то смотри на Хюндай.Полная копия по ПО Хитачей... И ценник на них как на китайцев.
Вот чертов склероз... Таки да, про 2800 позабыли... Бывает... Но там с управлением по МодБас`у не совсем красиво, сделайте скидку на возраст...
Сергей Валерьевич
5.9.2013, 18:37
Цитата(Ka3ax @ 5.9.2013, 14:27)

насоветуйте альтернативу, не только по функционалу, но и по цене.
эх, рискну.. хотя сразу чуЙствую не ровное дыШание..
http://www.powtran.net/product.asp?cid=130&cl=122правда новых серий 9000 почему то не видно, а они есть! утверждают что с поддержанием момента, энкодерами , ПЛК..
вот, правда на англицком...
правда пока въехал в мануал, трудновато... китаец, чистокровный..
Цитата(Сергей Валерьевич @ 5.9.2013, 18:37)

эх, рискну.. хотя сразу чуЙствую не ровное дыШание..
http://www.powtran.net/product.asp?cid=130&cl=122правда новых серий 9000 почему то не видно, а они есть! утверждают что с поддержанием момента, энкодерами , ПЛК..
вот, правда на англицком...
правда пока въехал в мануал, трудновато... китаец, чистокровный..
Ага, вот оно, это самое неровное, хи-хи...
А с чего бы такая пылкая и внезапная нежная любовь к китайцам?
Вот смотрите: по школам раскидали квадратно-гнездовым способом вагонными нормами китайские компьютеры, с китайской операционкой (тут должно быть фото дисков, но, вот честно, лень)...
Так вот, с этой самой операционкой (к которой н-и-ч-е-г-о больше не прикрутишь) они работают.
При попытке установить виндузу или уебунту, наступает коллапс - драйвера под китайские железяки существуют исключительно под ихнюю операционку... И, сволочь, вторую операционку установить не даёт...
Да, у этих ваших китаёз с Модбасом всё пучком - в "букваре" всё описано более чем; но смущает слово "опция"...
Так есть на борту, или таки "опция"? Это раз. Если это ваше чудо такое же ушибленное на весь процессор, как славная "Дэльта Ц-2000", то, может лучше не надо, а?
Цитата(BROMBA @ 5.9.2013, 15:49)

Отчего ж не бегает? Бегает.
да, пробовал я уже, без частотника софт файл не позволяется создать.
в одной из тем поднимал этот вопрос спрашивая готовый конфиг, что бы покопаться.
но как то не сложилось.
Цитата(Сергей Валерьевич @ 5.9.2013, 19:37)

эх, рискну.. хотя сразу чуЙствую не ровное дыШание..
правда пока въехал в мануал, трудновато... китаец, чистокровный..
вот пока это да, согласен. я по зиме должен был вникнуть, просил как всегда данфос, дали 9000
даже не мануал, а чего то на страницах триста. мануал по параметрам продавец не прислал и я как то соскочил с него. цена, да, была дешевле df6, поэтому на меня сильно давили.
сошлись на df6, он хоть и требует настроек много для стабильной работы, но работает.
из дешевых недавно встречал SG, пытаюсь найти инфу где видел. 11 киловаттник 450 долларов.
даром. ))
Цитата(Сергей Валерьевич @ 5.9.2013, 21:37)

эх, рискну.. хотя сразу чуЙствую не ровное дыШание..
http://www.powtran.net/product.asp?cid=130&cl=122правда новых серий 9000 почему то не видно, а они есть! утверждают что с поддержанием момента, энкодерами , ПЛК..
вот, правда на англицком...
правда пока въехал в мануал, трудновато... китаец, чистокровный..
Тогда уж лучше корейца...
Тот же LS iS7 серии.
Сергей Валерьевич
6.9.2013, 8:09
Цитата(BROMBA @ 5.9.2013, 20:44)

Ага, вот оно, это самое неровное, хи-хи...
Если это ваше чудо такое же ушибленное на весь процессор, как славная "Дэльта Ц-2000", то, может лучше не надо, а?
Это наше все! лозунХ заказчиков "абы как бы крутило" - ориентир! у них по жизни...
Ну, дошло до того, что даже
такое уж оочень дорого.. желательно даром...
а еще лучше, как поступил один зак.. у того компрессор на воздух работал с использованием: как кто то говорил, "венец творения в ватнике", а точнее: стоял мальчик всю смену и тупо зырил на монометр и вкл/откл его кнопочкой.. правда чегой то он после двух лет работы в таком режиме загнулся... но был заменен на другой , с гаража, и все с тем же мальчиком... вот так вот.. а вы говорите, нанотехнологии..
Alexander_I
6.9.2013, 8:25
"Если это ваше чудо такое же ушибленное на весь процессор, как славная "Дэльта Ц-2000", то, может лучше не надо, а?"
Вообще-то считаю, что нужно быть ушибленным на голову, чтобы Дельту считать ушибленной. В чем проблемы с Дельтой, кроме того, конечно, что хорошо работает? Можно конкретизировать, что с Дельтой не так, кроме общих пожеланий Бромбы?
Цитата(Alexander_I @ 6.9.2013, 11:25)

Вообще-то считаю, что нужно быть ушибленным на голову, чтобы Дельту считать ушибленной. В чем проблемы с Дельтой, кроме того, конечно, что хорошо работает? Можно конкретизировать, что с Дельтой не так, кроме общих пожеланий Бромбы?
Главная проблема для Бромбы отсутствие священной надписи Данфосс.
Данфосу прощается все, включая ушибленность мозга его разработчиков когда для самых простых применений надо крутить кучу разных параметров (ну сделано так, что надо в трех местах поменять, а не в одном). Все остальное подвергается остракизму...
Цитата(Alexander_I @ 6.9.2013, 8:25)

"Если это ваше чудо такое же ушибленное на весь процессор, как славная "Дэльта Ц-2000", то, может лучше не надо, а?"
Вообще-то считаю, что нужно быть ушибленным на голову, чтобы Дельту считать ушибленной. В чем проблемы с Дельтой, кроме того, конечно, что хорошо работает? Можно конкретизировать, что с Дельтой не так, кроме общих пожеланий Бромбы?
Лехххко: Дэльта Ц-2000, 315 кВт, стоит на КНС. Моргушка. Дэльта становится в "трип", и всё, надо организовывать внешний сброс. Причина: Питание инвертора - отдельно, Питание "мозгов" - отдельно, если ЭТО работает от одного источника - тупо виснет при переходе с секции на секцию, если "мозги" кормить от отдельного источника, тогда да, Дэльта хорошая, но бесперебойник на КНС...
А теперь расскажите, как мудифицировать эту Дэльту, чтобы при моргушках и переключениях не вываливалась в трип, ага?
Цитата(SVKan @ 6.9.2013, 11:19)

Главная проблема для Бромбы отсутствие священной надписи Данфосс.
Данфосу прощается все, включая ушибленность мозга его разработчиков когда для самых простых применений надо крутить кучу разных параметров (ну сделано так, что надо в трех местах поменять, а не в одном). Все остальное подвергается остракизму...
Ой-ой-ой, обидели мышку - написяли в норку...
Задачка постом выше; решите, можете прилепить фото любимой Дэльты на торпеду заместо стандартного иконостаса.
И да, уточнялочка: эта Дэльта работает по очереди на 2 насоса; ключевое слово "контактор".
Цитата(SVKan @ 6.9.2013, 11:19)

Главная проблема для Бромбы отсутствие священной надписи Данфосс.
Данфосу прощается все, включая ушибленность мозга его разработчиков когда для самых простых применений надо крутить кучу разных параметров (ну сделано так, что надо в трех местах поменять, а не в одном). Все остальное подвергается остракизму...
И сколько биннекторов/коннкеторов/трансдюсеров Вы в Сименс-Мелкомастерах настроили?
Усьо чэсно та прозоро?
А в Лензах Е82EV FB состыковали?
Как 2 пальца в розетку?
А выставить обороты в 3-х местах - это почти за пределами возможностей...
Слишком сложно...
Плохо... Очень плохо. Настораживающая тенденция...
- Мэрфи: "Сумма интеллекта на планете - константа, а население-то растёт"©
- Американский фильм Idiocracy (2006) ©
- Демьян Бедный:
"Часы со сльоманий пґужина
Есть Власть Совьйетский такова:
Какой ґабочий от машина
Имеет умный гольйова?
Какой кґестьянин с жалький польйе
Вальять не будет дуґрака?
На их мозги такой мозольи
Как на мозольйистый ґука" (хотя это, как бы, реплика кайзера Вильгельма, Берия, как водится, Бедного забанил, стыдно же)
Скоро идеальным интерфейсом для частотника станет сенсорная панелька с кружочками, падратиками, кошечками, цобачками, коровками и овечками...
Легко вот-так вот, осуждать заочно, и, витая в эмпиреях, философствовать на тему о. Вот:
Цитата
Это наше все! лозунХ заказчиков "абы как бы крутило" - ориентир! у них по жизни...
Ну, дошло до того, что даже такое уж оочень дорого.. желательно даром...
а еще лучше, как поступил один зак.. у того компрессор на воздух работал с использованием: как кто то говорил, "венец творения в ватнике", а точнее: стоял мальчик всю смену и тупо зырил на монометр и вкл/откл его кнопочкой.. правда чегой то он после двух лет работы в таком режиме загнулся... но был заменен на другой , с гаража, и все с тем же мальчиком... вот так вот.. а вы говорите, нанотехнологии..
Вот это наш человек, живущий в реальном мире, и зарабатывающий на хлеб с икоркой, не принюхиваясь к деньгам!
Сергей Валерьевич, респект, уважуха, и два "ку" с приседаниями!!!
Сергей Валерьевич
7.9.2013, 15:58
Цитата(BROMBA @ 7.9.2013, 15:38)

Вот это наш человек, живущий в реальном мире, и зарабатывающий на хлеб с икоркой, не принюхиваясь к деньгам!
спасибо за понимание... да, хотелось бы, канЭШно и на мерсах вышивать.. но увы, с нашими заказчиками приходится копаться в... они умеют только пальцы веером, когда заводы на чермет режут... а как до дела, вложить копеечку, чтоб через полгода/год получать туже прибыль с экономии, да функционал расширить, а заодно и выпуск продукции, то им бы вот сейчас и сразу бы 10 000% прибыли б..причем не вкладывая... редко встречаются с пониманием, в основном те, кто своими мозолями да головой до всего доходят..
Цитата(Сергей Валерьевич @ 7.9.2013, 15:58)

спасибо за понимание... да, хотелось бы, канЭШно и на мерсах вышивать.. но увы, с нашими заказчиками приходится копаться в... они умеют только пальцы веером, когда заводы на чермет режут... а как до дела, вложить копеечку, чтоб через полгода/год получать туже прибыль с экономии, да функционал расширить, а заодно и выпуск продукции, то им бы вот сейчас и сразу бы 10 000% прибыли б..причем не вкладывая... редко встречаются с пониманием, в основном те, кто своими мозолями да головой до всего доходят..
Ото ж...
Заказчик... Тут вот 6 готовых объектов стоят, а заактовать монтаж и приступить к наладке не можем: полгода проекты лежат в ожидании экспертизы, вот жэ ж придумали... Котельные, 5-я категория, в экспертной конторе полутораметровые стопки документов пылятся... Барррдааак... А мы вот в отпуске сидим и злимся на всю вселенную, и погода херовая, и свалить никуда низзя - КРУ, нова пошта, сат, ночной экспресс, душевая в конторе до потолка железяками забита, 18 частотников в пытошной лежит, работай-нихочу, а низзя... 3 объекта под текущие ремонты нарисовались, и опять низзя - в отпуске же, всей кодлой, включая уборщицу... "Повбывав бы"©...
Alexander_I
7.9.2013, 19:24
Ну, что можно сказать, уважаемый BROMBA, Нельзя переносить свой горький опыт на всю серию, а тем более производителя. Как говорится: "Вы просто не умеете их готовить...(с)". Вы не пробовали почитать мануал по Дельте? Тогда проблем было-бы значительно меньше. Опять-же, я не знаю, что такое Лензы, Линзы и Лупы. Но если имеются ввиду Ленце - они, хоть и с геморроем, но таки прекрасно работают, особенно в тяжелых условиях, в отличие от Сименса, Данфосса, и многих прочих. То, что мы неплохо обкатали, это было: Ален Брэдли, Сименс, LG, SIEI, и кое что по мелочам. Так вот, все это не лезет ни в какие ворота по соотношению качества, функциональности и цены по сравнению с Дельтой. Мы начали с ней работать 5 лет назад, и за эти 5 лет у нас нет никаких нареканий, кроме некоторых мелких и досадных порой мелочей, которые никак не мешают нашей работе с ними. Сейчас у нас в работе несколько десятков этих частотников, и постепенно постараемся вытеснить ими прочие, ибо обеспечивать грамотную эксплуатацию зоопарка некому. Дельта С2000 - это единственный частотник, которым мы, не напрягаясь особо, можем заменить частотник любой другой фирмы, если, естественно, у него основное управление идет не по интерфейсу. До сих пор у нас был единственный, после разных проб, частотник, который обеспечивал вразумительное управление моментом - это Ленце Вектор. Так вот, Дельта в этом вопросе дает ему солидную фору. Про прочие мелочи, которые можно реализовать, благодаря встроенному полноценному контроллеру - рассказывать не буду. Это точка зрения не торгаша, а чистого инженера, если кто не понял...
Пы Сы. Кстати, эти самые досадные мелочи весьма оперативно исправляются в новых прошивках ПО. При возникновении нареканий ПО прошивается бесплатно.
Та нам глубоко пофиг - "Дэльта", "Ленза", "Ловара", "Гидровар", и причие Митсубиши да п-Драйвы. Шо есть, с тем и работаем. Вы "сели" на "Дэльту" - флаг в руки, торгуйте на здоровье, кто ж против... Не в том дело. Речь об идиотизьме - ставить станочную серию на КНС. В отличие от Вас, например, данфоссячью "Акву" на карусельный станок для обработки 9-тонных чугуниевых поддонов ставить не станет, и сравнивать "тяжелые условия" не будет, ага?
За последние 12 лет работы со всяким хламом, установлено - Данфоссы предназначены для коммунхоза. Всё. Это аксиома. Лучше для этого ничего нет. Тулить на КНС/ВНС Дельту Ц-2000 - идиотизм. Чистой/очищенной воды. Так понятнее? Особо не напрягаясь будете ставить Дэльты на говнокачки? Со встроенным контроллером, для пущей вящести и вящей пущести. Та наздоровье. Только вот расскажите всем по поводу моргушек, безударного автоподхвата насосов с вакуумным всасом из каптажа, и прочих приложений для контроллера, и заодно, как исправить прошивкой болезненную реакцию на моргушки, и только потом советуйте, как правильно читать инструкции. "Как говорится: "Вы просто не умеете их готовить...(с)"" Ну-ну... Ждем-с решения конкретной задачки-с, она чутка выше.
И да, и , кстате, "Дельта С2000 - это единственный частотник, которым мы, не напрягаясь особо, можем заменить частотник любой другой фирмы, если, естественно, у него основное управление идет не по интерфейсу." - это шо за нафиг? Где ж Ваша немерянная кулинарийная крутизна? Как раз именно Дэльта проще всех прочих "нагибается" под МодБас, если шо.
Alexander_I
7.9.2013, 19:57
Видите-ли, до сих пор уважаемый Бромба. Я вам уже пояснял - я - не торгую, остальные разговоры на эту тему - словоблудие. А насчет того, что вы, не читая в принципе описания Дельты, можете управиться с моргушками, безударными автоподхватами насосов с вакуумным всасом из каптажа, и прочим - это ваша беда. У нас С2000 используются на самых разных узлах и механизмах - проблем не было. Может это от того, что мы читали мануал?
Пы Сы. Если шо - интерфейсы бывают разные. И даже по одинаковому интерфейсу общаются по разному. Об этом и речь. Вот это и есть нафиг: управление с клеммника привода, и ничего более. Тем более, что речь не идет о нагибании системы управления под Модбас, Кэнбас, Профибас, и прочее....
Цитата(Alexander_I @ 7.9.2013, 19:24)

Сейчас у нас в работе несколько десятков этих частотников, и постепенно постараемся вытеснить ими прочие, ибо обеспечивать грамотную эксплуатацию зоопарка некому.
Хммм... Вот это да, это благородно. Респект. Унификация, знаете ли, это сила. У нас в работе более поутора тысяч частотников, и та же недостижимая мечта - окончательно (не только за счет естественной убыли) ликвидировать разнокалиберный зоопарк в коммунхозе, и по мере сил унифицировать это безобразие. Одобрям.
прелесть единообразия начинаешь понимать только начав считать деньги. любое, даже самое дорогое оборудование, становится копеечным когда его много и оно везде.
и любая втридешовая хреновина становится бесценной когда она в единственном экземпляре и заменить нечем..
Цитата(Alexander_I @ 7.9.2013, 19:57)

Видите-ли, до сих пор уважаемый Бромба. Я вам уже пояснял - я - не торгую, остальные разговоры на эту тему - словоблудие. А насчет того, что вы, не читая в принципе описания Дельты, можете управиться с моргушками, безударными автоподхватами насосов с вакуумным всасом из каптажа, и прочим - это ваша беда. У нас С2000 используются на самых разных узлах и механизмах - проблем не было. Может это от того, что мы читали мануал?
Пы Сы. Если шо - интерфейсы бывают разные. И даже по одинаковому интерфейсу общаются по разному. Об этом и речь. Вот это и есть нафиг: управление с клеммника привода, и ничего более.
Та ладно, сами такие - не торгуем, но таки убедили заказчика положительным примером, что лучше, а что так себе. Это довольно скользкая тема, не находите?
Опять же, "дельта" "дельте" рознь, не правда ли? Вот нам навязали именно вот такой агрегад, с "расщепленным" и конструктивно объединенным под крышкой корпуса перемычкой, питанием. Она действительно хреново реагирует на моргушки и просадки. Может быть "дэльты" калибром помельче имеют другой конструктив, именно эта - нет. Как задачку решили - уже описывали, работает железяка, за полгода - ни одного вызова. Километрах в 10, на точно такой же КНС-ке, в точно такой же схеме, установлена "Аква" модификации N, (при равной мощности она меньше раза в 3) там вообще без проблем, не изъеживались - подоткнули, и работает.
Здоровый минимализм (только терминал под "панелькой") - да, хорошо иногда, но... Но, когда заказчик хочет видеть в диспетчерской, на мониторе, частоту, ток, момент, мощность, напряжение двигателя, и счетчтк киловатт-часов, тут уж извините-подвиньтесь, Ваш "нафиг" уже "не прохонже"...
Цитата(LordN @ 7.9.2013, 20:11)

прелесть единообразия начинаешь понимать только начав считать деньги. любое, даже самое дорогое оборудование, становится копеечным когда его много и оно везде.
и любая втридешовая хреновина становится бесценной когда она в единственном экземпляре и заменить нечем..
Абсолютно да! Но...
Когда начинается обслуживание всего этого зоопарка, вот тут - или возить в багажнике стопиццот шлейфов, переходников, панелек, ключей, отверток, и пару ноутбуков (конфликты между фирменным софтом никто пока не отменял), или в сумке один планшет и один шнурок, и малый джентльменский набор...
Всё относительно,
LordN, всё относительно. Особенно, когда еще и занимаетесь ремонтом всей этой рухляди...
Что до "
любая втридешовая хреновина становится бесценной когда она в единственном экземпляре" - не, не здесь и не сейчас: пример - в подвальной (бывшей угольной, нонче газовой), котельной залили "Моэллер" на сетевом насосе; казалось бы горе горькое, ан нет, доблестная аварийная служба, скрутила с котельной ТТУ резервный 2800, подвесила на вязальной проволоке к трубе (!!!) (уже пару лет так и висит), подоткнула кабели, и вызвала нас калибрануть датчик с 10 бар на 6... Вот и вся уникальность до копеечки... Когда однотипного хлама как грязи, проще скрутить откуда-нить, где "не шибко надо", и водрузить заместо не работающей уникальщины... И это не единичный случай...
Alexander_I
7.9.2013, 20:26
Ну да, 315 кВт мы не пользовали, закладываться не буду. Максимум сейчас у нас - 110 кВт, я думаю,
в случае чего дойдет до 135 кВт, больше как-бы не предвидится. А насчет:
"Но, когда заказчик хочет видеть в диспетчерской, на мониторе, частоту, ток, момент, мощность, напряжение двигателя, и счетчтк киловатт-часов, тут уж извините-подвиньтесь, Ваш "нафиг" уже "не прохонже"...
- в чем проблемы с Дельтой? Можно даже оператору выдать и гораздо поболее, особенно учитывая два, как правило, встроенных интерфейса: Modbus и Can-bus....
Цитата(Alexander_I @ 7.9.2013, 20:26)

Ну да, 315 кВт мы не пользовали, закладываться не буду. Максимум сейчас у нас - 110 кВт, я думаю,
в случае чего дойдет до 135 кВт, больше как-бы не предвидится. А насчет:
"Но, когда заказчик хочет видеть в диспетчерской, на мониторе, частоту, ток, момент, мощность, напряжение двигателя, и счетчтк киловатт-часов, тут уж извините-подвиньтесь, Ваш "нафиг" уже "не прохонже"...
- в чем проблемы с Дельтой? Можно даже оператору выдать и гораздо поболее, особенно учитывая два, как правило, встроенных интерфейса: Modbus и Can-bus....
Та ни в чем. Работает же. О том и говорим: Modbus - "на ять", тут китайцы молодцы, а по поводу хренового питания - не продумали, и с решением проблемки силами самого частотника - не озаботились.
Alexander_I
7.9.2013, 20:37
Гы.... А функцию ВВ не пробовали, предназначенную как-бы именно для этого случая? И опять-же, случай TRIP как-бы сбрасывается локально, без перевключения питания частотника. Не?
Цитата(Alexander_I @ 7.9.2013, 20:37)

Гы.... А функцию ВВ не пробовали, предназначенную как-бы именно для этого случая? И опять-же, случай TRIP как-бы сбрасывается локально, без перевключения питания частотника. Не?
Пробовали, и автосброс пробовали, но нет, откуда ж локальность взять, ежли всё обесточивается? По-другому решили, через внешний контроллер, он и так есть, одна штука . Опять же - ключевое слово "контактор". Когда он отпадает при моргушке/просадке, "дельта" имеет, например, высокоприоритетный терминал для мгновенной аппаратной блокировки инвертора?
Цитата(Alexander_I @ 7.9.2013, 20:37)

Гы.... А функцию ВВ не пробовали, предназначенную как-бы именно для этого случая? И опять-же, случай TRIP как-бы сбрасывается локально, без перевключения питания частотника. Не?
Всё-таки зацепило...
Хорошо, "Дэльта, Ц-2000", 315 кВт...
Сразу бросилось в глаза следующее: под решеткой фронтальной брони - огроменная керамическая труба, увитая нихромом и покрытая красной эмалью; Тормозистор? Не, нифига подобного. Зарядный резистор. И контактор. Буууммм!!! Вот так вот срабатывает, когда "банки" через "трубу" заполнятся. ВОт смотрите:
Казах сражается с древними Хитачи/Моэллерами. А знаете, как там работает зарядная цепь? Тиристор. Прямо в модуле выпрямителя. И креамический моноблочный резистор в/на радиаторе. Изящно. Хотя, прошлый век. Данфосс: да, контакторы таки были, в 6000-й серии, которую сняли с производства 10 лет назад. Теперь - полууправляемый мост и пакет позисторов с собственным выпрямителем, для "предзаряда". И отдельная плата управления с "квазирекуперацией" и своим "зарядным" ПИД. Изящно? А то. Малогабаритно? Более чем. Новое тысячелетие, новые технологии.
А в чем разница, брат?
А вот в чем:
За сколько стартует 315-киловаттная "Дэльта" с момента подачи питания? Вооот...
За сколько стартует 315-я "Аква" с момента подачи питания? Ответ: 2,0...2,5 сек. Еще на панельке текст не прорисовался, а двигатель уже начал раскручиваться. Удобно при моргушках? Да.
И контактор. При сработке сначала замыкаются силовые контакты, потом блокконтаты, ибо провалы разные, и подобраны соответственно по дефлоту. Размыкаются в обратном порядке. В Данфоссах больших калибров под аппаратную блокировку инвертора выделен терминал 33, работает это весьма брутально и надежно - ключик снимает питание с оптопар / выходных каскадов первичных обмоток импульсных трансформаторов; Пыщь! и всё. умерла так умерла. Мгновенно. Поэтому пока контактор отпадает, инвертор успевает заблокироваться, а частотник (почти) мгновенно обнулить задание (панелька "выбрасывает "0"" с задержкой, но это таки задержка последовательного FC-порта). Удобно? А то.
Моргушки. Если одна - всё нормально, Можно как-то изъежнуцца. А если 12 подряд с интервалом в 3 секунды?
У "Дэльты" сносит ондулин. Пооокааа она зарядит "банки", пооокаааа расчехлится, пооока инициализирует терминалы, контактор стопиццот раз хлопнет, и reset прийдет как раз во-время, ага, локально.
У Данфосса чутка иначе - авторесет. Изнутри. После подачи питания. От 0 до 16 (32) раз подряд с программируемым интервалом. Фатальные трипы не сбросит (хотя никто не мешает и поднастроить), но всякие ошибки и предупреждения выносит только так. Продумано? Да. Причем без всяких функций и по дефолту (х3).
Понимаете, нет нужды выёживаться, включать какие-то функции, чего-то выдумывать, всё уже есть, всё предусмотрено. Автоподхват. Хоть раком, хоть боком, хоть с антираскрутки - как настроишь, так и подхватит, без ударов, нежно и ласково, с обратного вращения, через нуль, с раскрутки, "Аква" же, насосы там всякоразные, без обратных клапанов и с убитыми задвижками...
У "Дэльты" автоподхват корректно работает? Не тупит?
Вот поэтому-то хреновато с "Дэльтой" на КНС получается, "обвязка" неслабая нужна, чтобы "моргушкам противостоять"... Схемотехника, знаете ли, из прошлого века, да.
Как там Скрябин отжег?
"...старі технології, а Ланос новИй..."©А если, к примеру, необходимо "на ходу" переключить вводы? Вот тут-то и начинается камасутра с отверткой...
Ладно, не обижайтесь, погода мерзогадостная, настроение ниже колен болтается, хочется сделать что-нить хорошее, доброе, зарезать/пристрелить/повесить, например, кого-нить...
Alexander_I
8.9.2013, 9:51
Как раз все, о чем вы так красочно рассказали - это и есть функция BB - Base Block Дельты (аппаратная, естественно). И работает, и реализована она приблизительно также. По поводу зарядки - а что, у Данфосса ёмкости гораздо меньше, штоль, что они готовы через две сек? Если нет - смею предположить, что заряжаются они ударными токами, что явно не идёт им на пользу. Кстати, из-за замечательной и современной зарядной цепи пришлось повыкидывать LG серии iS-5, у которых эти цепи бесконечно выходили из строя...
Цитата(Alexander_I @ 8.9.2013, 9:51)

Как раз все, о чем вы так красочно рассказали - это и есть функция BB - Base Block Дельты (аппаратная, естественно). И работает, и реализована она приблизительно также. По поводу зарядки - а что, у Данфосса ёмкости гораздо меньше, штоль, что они готовы через две сек? Если нет - смею предположить, что заряжаются они ударными токами, что явно не идёт им на пользу. Кстати, из-за замечательной и современной зарядной цепи пришлось повыкидывать LG серии iS-5, у которых эти цепи бесконечно выходили из строя...
А говорите, инструкции внимательно читаете...
И, кстате, кусочег цитатника Мао - в студию!!!
А то как-то всё пока на уровне трепологии эффективнаго манагера... по продажам...
Alexander_I
8.9.2013, 15:39
Отвечу трепологу от инженеров. Как эффективный манагер по продажам должен ткнуть носом не совсем эффективного инженера. Итак, смотрим, например, страничку 189 описания, и что-же мы видим? А видим мы опции назначения входов привода, в т.ч. опцию 11: B.B. input from external (Base Block). Смотрим далее, например на страничку 190. Видим назначение выходов, опция 19: выход состояния В.В. для внешних цепей, актуален на время удержания В.В.
Смотрим далее, параметр 07-09, время удержания состояния В.В. от 0.1 до 5.0 секунд. Это как раз по поводу ваших моргушек с интервалом в 3 секунды. Можно заморгаться в усмерть, от этого приводу хуже не станет.
Ну и так далее.
Что еще надо талантливому инженеру от эффективного манагера? Подсказать, к каким клеммам двигатель подключать?
Пы. Сы. Кстати, функция проверена, и прекрасно работает.
Цитата(Alexander_I @ 8.9.2013, 15:39)

Отвечу трепологу от инженеров. Как эффективный манагер по продажам должен ткнуть носом не совсем эффективного инженера. Итак, смотрим, например, страничку 189 описания, и что-же мы видим? А видим мы опции назначения входов привода, в т.ч. опцию 11: B.B. input from external (Base Block). Смотрим далее, например на страничку 190. Видим назначение выходов, опция 19: выход состояния В.В. для внешних цепей, актуален на время удержания В.В.
Смотрим далее, параметр 07-09, время удержания состояния В.В. от 0.1 до 5.0 секунд. Это как раз по поводу ваших моргушек с интервалом в 3 секунды. Можно заморгаться в усмерть, от этого приводу хуже не станет.
Ну и так далее.
Что еще надо талантливому инженеру от эффективного манагера? Подсказать, к каким клеммам двигатель подключать?
Пы. Сы. Кстати, функция проверена, и прекрасно работает.
да-да, пойди туда, возьми то, смотри там.
Пока сплошное словоблудие, и ни одного нотариально заверенного скриншота.
Пруф - в студию!!! ЛюдЯм же ж тоже интересно.
Талантливый манагер не умеет PDF-файлик на форум выложить? А может надо почитать инструкцию?
И ваще: смотрите - есть кошерная тема
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=43640, уютненькая такая днявочка, где чесно та прозоро раскрыты все темы, сопутствующие тяжкой стезе эксплуатации приводов и не только (она была толще и вкуснее, до выпила). Есть тема про всякие Ваконы. Про Альтивары. Даже про Моэллеры/хитачи... А про Дэльты - нет. Почему? На рекламу денех нет, или 5-летний опыт эскплуатации настолько скуден, шо и написать нечего?
Alexander_I
8.9.2013, 18:21
Видишь-ли, друже, я не звиздобол, посему и темы про Дельту нет. Страницы я тебе дал, а глухому два раза обедню не служат. Влом тебе смотреть страницы - не смотри. Я тебе попу заносить не буду. И еще раз повторюсь: я не заказчик и не подрядчик, я не манагер и не дизайнер. Я - разработчик, и только в силу крайней необходимости, от безысходности - эксплуатационник. Посему в моих интересах, и в интересах моих людей делать систему так, чтобы нас не дергали лишний раз, ибо для нас это ой как скучно. Мы так и стараемся делать.
А предложенную тему смотри сам. У тебя горят приводы FC. У меня Дельта не горят пока.
Ну что ж. Ожидаемо. Предсказуемо. Инструкций не будет. Есть такое насекомое - жаба, оно давит. Или другая какая причина. Зачем тогда было нахваливать дэльты и заниматься саморекламой?
И чисто по-человечески: когда возникла нужда разобраться с Дэльтой, кинули клич (поиск работает), здесь обычно откликаются, безвозмездно. Нет, молчание ягнят. С 5-летним-то опытом. Когда уже всё сделано, работает, и подключено к Сети, начинается "а вот вы не так, не туда, и ваще читайте "мурзилку", не ругайте "дэльты"... Это пять. Достойно уважения.
Alexander_I
8.9.2013, 18:42
И где-же это я, пардон, занимался саморекламой? Это когда отбрехивался от ваших гнусных наездов по поводу манагерства? Так я точно также, и с гораздо большими основаниями назову вас эффективным и талантливым манагером Данфосса. Вы, пардон, подтираете попу Данфоссу в каждой теме. А если вам что-то не нравится - не надо гадить, причем огульно, на прочие фирмы, как например на ту-же Дельту, запустив с горем пополам единственный! ее частотник. И это ожидаемо, судя по тональности и содержанию вашей брехни.
Кстати, я особо и не нахваливал Дельту. Я просто оттирал ее от того гавна, которого у вас оказалось в избытке.
Alexander_I
8.9.2013, 19:07
Опять-же, кстати.... Вспоминается, как вы, друже, верой и правдой обгаживали Ленце. С чего-бы это? Вот вопрос.... А! Хотя у вас были Лензы, Линзы и Лупы, а это совсем не то, что Ленце. Так что я, наверное, неправ.