Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Виртуальное наставничество.
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > В порядке обсуждения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
OVKT
Исполненный Договор на Обучение в другой области!
Читайте быстрее, а то один и тот же модератор стирает всякий раз.
Оbuchcad 550K!
Litvinov
хм, dry.gif ОВКТ!

этож реальная реклама реального наставничества на виртуальной теме...
andrey R
Цитата
Исполненный Договор на Обучение

Шесть часов на обучение черчению в акаде? Иначе, как профанацией это не назвать. Ознакомительная лекция для лентяев? Которым лень самим прочесть популярную брошюру или диск посмотреть с такой же лекцией?
Сертификаты впечатляют biggrin.gif Родилась идея! Открываю курсы ознакомления со СНиПами и раздаю за деньги бумажки - настоящим удостоверяю, что этот человек прочёл СНиП. Дорого не возьму - по тысчёнке с рыла. biggrin.gif Обращайтесь... smile.gif
AAANTOXA
задал нормальный вопрос :
стоит ли БЕСПЛАТНО ознакомить студней и преподов с современным ПО? Будет-ли от этого прок , не будет-ли...?
Сергей Долганов
Прок будет лишь тогда, когда студням это нужно. Однако как показывает практика - те кому нужно находят информацию самостоятельно. Такие вот рассуждения из личного опыта.
Vano
Цитата(AAANTOXA @ Mar 22 2007, 13:24 )
задал нормальный вопрос :
стоит ли БЕСПЛАТНО ознакомить студней и преподов с современным ПО? Будет-ли от этого прок , не будет-ли...?

Тезает вопрос - а зачем лично тебе это нужно?
Тебе это нужно?
Есле нужно конечно учи, нет так нет.
AAANTOXA
Цитата(Vano @ Mar 22 2007, 13:41 )
Тезает вопрос - а зачем лично тебе это нужно?
Тебе это нужно?
Есле нужно конечно учи, нет так нет.

Да в принципе для себя уже решил что как появится такая возможность - приложу усилия чтобы э то осуществить (пару ознакомительных занятий).
А зачем? - Это перекликается с темой о службе в армии и отдании долга родине... Вот в армии служить не хочу - это не отдание долга это садомазо(только ради бога не будем развивать эту тему снова). А вот поехать и поделиться получеными знаниями и опытом чтобы им было легче , чтобы уровень образования хоть на грамм повысиился... это я считаю сделать нужно!
Сергей Долганов это и так понятно но просто там совсем все плохо (хотя может везде так). Чтобы что-то студню искать ему надо хотябы знать ЧТО ИСКАТЬ! А сейчас они не знают что есть Маджик или Аллклима или АВС. Не знают как реально процесс проектирования строится. Не знают . Блин вообще проще говоря уровень знаний в лучшем случае на уровне 80-х годов остановился вот в чем суть. нет каталогов оборудования, нет новых книг, нет компьютера и интернета..... И смысл ознакомительного занятия именно показать в каком направлении двигаться нужно, а не пройти всё это направление за 6 часов !
Сергей Долганов
Цитата
Сергей Долганов это и так понятно но просто там совсем все плохо (хотя может везде так). Чтобы что-то студню искать ему надо хотябы знать ЧТО ИСКАТЬ! А сейчас они не знают что есть Маджик или Аллклима или АВС. Не знают как реально процесс проектирования строится. Не знают . Блин вообще проще говоря уровень знаний в лучшем случае на уровне 80-х годов остановился вот в чем суть. нет каталогов оборудования, нет новых книг, нет компьютера и интернета..... И смысл ознакомительного занятия именно показать в каком направлении двигаться нужно, а не пройти всё это направление за 6 часов !


Суть высшего образования в Росси - знать где искать а не все знать, то что предлагаете Вы - буржуйский метод образования или, как говорил А. Райкин, "Узкая списализация". Вы лично уверены что двигаться нужно в Вашем направлении, а не в противоположном? smile.gif А то изломаете ранимую децкую психику, а неврипитологам работать smile.gif


З.Ы. Скажу за свою "спесализацию" - лучшие книги по ТАУ помоему написаны в 30-х годах понятными словами для рабочих и крестьян.
glam
AAANTOXA

Только ради бога не надо начинать обучение с Маджика иже с ним. Явно не с софта начинать надо. Софт они сами первым делом забьют в поисковый запрос, как только дело коснется работы.

Лучше расскажи что такое чиллер и чем он от сплит-системы отличается, заодно те кто не знает и про сплит-системы узнают. Вообще по терминам лучше пройтись и на пальцах рассказать что есть что, ну и разумеется указать направления в которых стоит искать интересующую инфу.

Нам вот когда дипломы вручали так и сказали честно что ничему конкретному мы вас за 5 лет не научили, и на любом производстве как только вы туда придете вам это первым делом скажут, при этом будут правы. Но научили вас самостоятельно искать ответы на возникающие технические вопросы, в этом и состоит цель высшего образования (техническое видимо имелось в виду).

Так что если ты укажешь направления (адреса в интернете), то тем кому это действительно в дальнейшем понадобится, этого будет вполне достаточно.

Упс. Вот не успел запостить ответ, а меня уже опередил Сергей Долганов
AAANTOXA
Сергей Долганов даже комментировать не хочу
про мооскву и москвичей сейчас специально для Вас написал
Глам - да да да
Const82
Цитата
задал нормальный вопрос :
стоит ли БЕСПЛАТНО ознакомить студней и преподов с современным ПО? Будет-ли от этого прок , не будет-ли...?

Кому прок? Вам врятли.
Преподов? Когда я училя, у меня на кафедре средний возраст преподов был под 60 - было 4 аспиранта - статистику портили. Это я к тому что за пару занятий объяснить что и как невозможно - пожилые люди намного сложнее усваивают новые знания в новой области. Новинки по специальности они знали хорошо.
Студиузосов? Вот это похоже даст эффект. Но слабый. Если есть желание отдать долг альма матер тогда лучше взять студентов в негры курса этак с третьего. Вот тогда ребята дейтвительно смогут на своей шкуре понять что есть что.
andrey R
Цитата
Лучше расскажи что такое чиллер и чем он от сплит-системы отличается

Це дило! Можете на мне потренироваться biggrin.gif Если я усвою, значит можете нести свет в массы biggrin.gif
И это..как его...чипер-фаркоплер..давно терзает желание узнать, что за зверь такой. Может, оно мне надо, а я не знаю? rolleyes.gif
Const82
Цитата
уровень знаний в лучшем случае на уровне 80-х годов остановился вот в чем суть. нет каталогов оборудования, нет новых книг, нет компьютера и интернета.....

А что с 80 годов законы физики и методы расчетов изменились? Изменилось только оборудование. Но оно постоянно меняется
И что если я во время студенчества смотрел каталог теплообменников Альфа Лаваль или Ридан то стал лучшим специалистом, чем человек читающий базовые книги по специальности? Собственно и то и то нужно знать или представлять где найти.
Нет компьютера - я учился в МЭИ в 2000 - 2006 годы и все было - компьютер купить б/у старый для работы мог позволить себе практически любой студент, была и локальная сеть с выходом в Инет - дорогая правда - но была. И в общежитии в каждой комнате комп стоял да не один.
И знакомые из других институтов похожию картину описывали.
Сергей Долганов
Цитата
Сергей Долганов даже комментировать не хочу
про мооскву и москвичей сейчас специально для Вас написал
Глам - да да да


Справочка- в моем отделе из 4 инженеров 1 москвич и это, что характерно, не я.
Ну а про москвичей Вам уже написал там же Игорь Борисов, не болтайте ерундой.
Vano
Я вот Сергея и glam поддержу.
Тем и хорошо наше высшее образование, что дает хорошие теоретическую основу и учить думать и искать самостоятельно ответы, что как раз цено для работы проектировщика.
Я нормально со своим энергетически судовым образованием работаю проектировщиком ОВ, хотя как Вы понимаете сплиты подбирать меня не учили, но теплотехнику, холодильные машины и гидравлику преподавали.
Я когда пришел устраиваться на работу дали мне строительный план - я у друга с ним вместе учились - потом работали - спрашиваю а что это за оси такие А-1, что за хрень.
А он мне а это тоже, что у нас шпангоуты и стрингера. Ну и все обложился справочниками и стал проектировать.
И у нас и в институте компов не было, ну и что, зато было холодильная машина - кторую можно было пощупать, и насосы в разрезах и вентиляторы.
AAANTOXA
тьфу на вас biggrin.gif
а я разве сказал что за одно занятие я их научу "новорусским методам проектирования" и скажу чтобы они выкинули из голов то что им преподы годами туда вталкивали??? biggrin.gif
всё мне понятно короче. Хочешь что-то сделать качественно - делай сам и ни с кем не советуйся biggrin.gif
glam
Цитата(AAANTOXA @ Mar 22 2007, 15:39 )
всё мне понятно короче. Хочешь что-то сделать качественно - делай сам и ни с кем не советуйся biggrin.gif

Вот и Андрей Губкин в соседней теме скоро к такому выводу придет если еще не пришел.
Const82
мы начали с того чтобы:
Цитата
стоит ли БЕСПЛАТНО ознакомить студней и преподов с современным ПО? Будет-ли от этого прок , не будет-ли...?

почему возникло такое желание?:
Цитата
А вот поехать и поделиться получеными знаниями и опытом чтобы им было легче , чтобы уровень образования хоть на грамм повысиился... это я считаю сделать нужно!

А при чем сдесь эта фраза:
Цитата
сё мне понятно короче. Хочешь что-то сделать качественно - делай сам и ни с кем не советуйся 

ИМНО научиться пользоваться прогой, освоить ее не имея к этому никакой нужды сложно, преподу в силу старости, студенту в силу молодости не понимания нужно ли ему это.
если есть желание повысить уровень образования попробуй придумать (взять аналог того с чем на работе столкнулся)техническое задание отправься в институт и предложи знакомому преподу использовать это в качестве исходных данных для курсового, например, а консультации по курсовому можешь на себя взять или на этом форуме разместить. Тогда студентам действительно польза будет - особенно если не учить проектировать по новорусски - кстати что это такое - у меня богатое воображение но представить "нового русского" за Автокадом, со справочниками, я не могу.
OVKT
Прочитав-таки картинки Оbuchcad 550K

легко обнаружить, что я учил вовсе не студенток, и даже не аспиранток, а сложившихся специалистов, у которых есть спрос на ускорение.
Главное в этом деле - ПЛАН!!!
План моего всеобуча написан с 5-й попытки при постоянном контакте. Договор написан работодателем, сертификаты дали далеко не всем.
Было бы это интересно студентам за 3 дня? Вряд ли... Но своим сегодняшним студентам я высылал диски с курсовыми и дипломами МГСУ, передал им через аспиранта из областной газовой конторы.
Что касается обуча Автокаду, то я же не преподаю сверЬхЪ АутокэдЪ, а рассказываю о методах именно для инженеров ОВ и ВК. Используемые шаблоны "мой сайт" отвечают на многие вопросы.
Всеобуч хорош вместе с передачей долгоиграющей информации, например, на DVD можно подарить коллегам свои реальные чертежи.
Разве обязательно преподавать в универе? Лучше учить инженеров!
Услуга по вдалбливанию СНиПа тоже будет иметь спрос, но только вкупе с файлами не менее 20МБ. Например, эл. литература. Можно на бумаге реальный проект отксерить.
Наши кто получил, довольны и счастливы.
Проще говоря, надо найти нишу, где преподавание будет иметь спрос.
Но это НЕ студенты... хотя их можно заинтересовать личным примером.
Платёже способный спрос - главное ли?
Const82
Цитата
Платёже способный спрос - главное ли?

кому как, если человек хочет передать свои знания из принципа "за державу обидно" то совсем нет.
Цитата
DVD можно подарить коллегам свои реальные чертежи

какой толк в чертежах если нет расчетов к ним? Если не ясно почему используется то или иное решение по обвязке оборудования, например?
OVKT
Чем закончится преподавание студентам ВНЕ системы образования, типа: приехал - прочитал лекцию и уехал. Кончится абсолютно ничем: послушают и забудут. Гораздо эффективнее преподавать тем, кому это действительно нужно по работе - местным инженерам.
Что я вспомнил: в Саратовском универе есть аспирант БЕРЛИНСКИЙ - найдите его для начала.
Примечание про чертежи: это как правило полные комплекты, с расчётами...
OVKT
На будущей неделе буду учить работе в ДФСО. Коллеге требуется расчёт двухтрубной попутной горизонтальной, но... учить буду рисовать однотрубную вертикальную П-образную. До сих пор никто не выходил за рамки П-образной 1-трубки. А то что нужно в самом деле - на самообучение, к концу года освоят, наверное. Мульты и примеры есть у всех.
Думаю, я всё делаю правильно. Нельзя быть близоруким.
OVKT
Обучать коллег на работе за оплату невозможно в принципе (даже не проверяя), лишь только заикнёшься об "оплате", администрация скажет: "а помнишь, ты сроки затянул и черпал суммы больше своих 30%? Так что давай, отрабатывай наше высокое доверие".
И не отвертишься, придётся учить коллего-конкурентов...
Один из приемлемых вариантов - взаимная учёба, но угадать по адекватности, по срокам и по качеству невозможно. Хорошим мерилом остаётся платёжеспособный спрос, но вместо оплаты за учёбу коллегам, я лучше съезжу к москвичам. Там вдобавок дают информационную поддержку, которая интересна нашим.
Московские информационные материалы для нас - луч света в тёмном царстве.
OVKT
А что лучше: провести ускоренное качественное обучение... платное,
либо ждать профессионалов из фирмы для обучения бесплатного?
Vano
Цитата(OVKT @ Apr 9 2007, 17:52 )
А что лучше: провести ускоренное качественное обучение... платное,
либо ждать профессионалов из фирмы для обучения бесплатного?

Качественное?
А чем подтвердите, что она качественное и лучше бесплатного обучения пофессионалов?
Убедите - так чтоб руководитель денег заплатил.
По моим наблюдениям Вы в этой проге работаете месяца два - и то сами лично вроде не много объектов сделали - все больше чужие собираете.
Как Вы при таком раскладе можете кого нибудь качественно научить?
Евгений79
а вот очень интересно как определить может человек что то преподать или нет? имхо одних толстых щек и ученой степени тут мало. Куча запорятых и не запоратых объектов показатель?
OVKT
Продолжение с пред. стр.
Качество обучения показывается исполненными договорами на обучение.
550K: http://www.abok.ru/index.php?act=A...e=post&id=77473
В процессе обуча рисуем все типы схем, хоть обнотрубку, хоть двухтрубку, хоть горизонтальную, хоть вертикальную, хоть попутную.
Нас в нашем офисе учил Холодков, нач. их проектного отдела. Мы втихаря заметили, что умеем рисовать схемы более чётко чем он.
Он нам вручил Сертификаты, тем, кто явно понимал, и 53 примера, которые почему-то кроме нас никому не дают.
Мы работем в постоянном контакте и о наших (моих) проектах как оформленно в Данфоссе сами Данфоссчики хорошего мнения.
AAANTOXA
Цитата(OVKT @ Apr 9 2007, 20:52 )
Он нам вручил Сертификаты, тем, кто явно понимал, и 53 примера, которые почему-то кроме нас никому не дают.
Мы работем в постоянном контакте и о наших (моих) проектах как оформленно в Данфоссе сами Данфоссчики хорошего мнения.

Был у меня на военной кафедре майор Тарасов. Очень опытный по жизни человек. Очень хитрый и предприимчивый при этом бывший боксёр под 2 метра ростом. Вообщем отличный психолог + "авторитетная внешность" = неповторимое сочетание. Так вот здали мы группой какой-то экз и сидим ждём оценки. Заходит майор. Грозен. Начинает отчитывать нас отборным армейским матом вспоминая нашу родню до того колена которое мы сами не помнили никогда , наводит страх и ужас одним словом, ходит между нас и нависает над тобой своими > 100кг. Сообщает оценки - средние . Постепенно начинает отходить и под конец говорит длинную тираду со смыслом : вы конечно дибилы полные но вот хорошо хоть обошли этих даунов с факультета "механизации". Мы выходим с таким настроением как будто выиграли ЧМ по футболу. Нас сначала отымели в циничной форме а потом похвалили. (всётки молодец майор - умел с коллективом работать).
А потом так спустя время говорим "механизаторам" всю историю , мол мы всётки круче вас. Так вот оказалось что это майор "механизаторам" тоже самое "втёр" только дибилами были мы а молодцами - они biggrin.gif
Это к слову о тех примерах которые они больше никому не дают. Просто к слову. wink.gif
Они продавцы - они всегда о своих клиентах хорошего мнения .
инж323
Цитата
Это к слову о тех примерах которые они больше никому не дают

И такие примеры постоянно будут повторятся. Увы. Хоть плохо это,хоть хорошо.
biggrin.gif
OVKT
Интересно и забавно проследить психологию любителей советовать бесплатное обучение. Допустим, я такой же. Вот сижу в Москве... обученный. Вдруг вижу какие-то объявления по обучению тому что знаю я и чего не знают конкуренты. Объявления по обучению конкурентов! "Учителю" терять нечего, он не москвич и свою нишу не потеряет.
Что же делать? Надо сбить спрос на платную услугу, вспомнив что эта же услуга предоставляется бесплатно. Да, но ведь я тоже получал бесплатное обучение и знаю что это такое.
Интерес бесплатного обучения состоит в обучении ОДНОГО сотрудника, который, по идее, обучит всех остальных. Времени требуется дважды по 4 часа раз в неделю и вполне ясно для начала.
Но приезд учителя для обучения всего отдела на 4 часа превращается в презентацию, без углубленного ознакомления. Если есть люди умеющие работать, они получают сертификаты и по идее, учат других. Но учат в течение года, да и то смогут ли, захотят ли? Получается система бесплатная, но ущербная.
Если учить за оплату, то кроме просто обучения даётся информационная поддержка на DVD, и сама система иная: НЕ презентация, зато: приказано учить и приказано учиться, знания вдалбливаются в приказном порядке.
Сейчас вырабатываю стандартный план обучения, опробываю на своих коллегах. На всех? Нет, только на 2-х, получат бесплатно. О других поговорим с начальстом. Хотя могут и бесплатно 100 раз смотреть презентации, прогресса не будет.
Вобщем, платное обучение с информационной поддержкой - залог успеха!
Vano
Цитата(OVKT @ Apr 11 2007, 17:31 )
Интересно и забавно проследить психологию любителей советовать бесплатное обучение. Допустим, я такой же. Вот сижу в Москве... обученный. Вдруг вижу какие-то объявления по обучению тому что знаю я и чего не знают конкуренты. Объявления по обучению конкурентов! "Учителю" терять нечего, он не москвич и свою нишу не потеряет.
Что же делать? Надо сбить спрос на платную услугу, вспомнив что эта же услуга предоставляется бесплатно. Да, но ведь я тоже получал бесплатное обучение и знаю что это такое.
Интерес бесплатного обучения состоит в обучении ОДНОГО сотрудника, который, по идее, обучит всех остальных. Времени требуется дважды по 4 часа раз в неделю и вполне ясно для начала.
Но приезд учителя для обучения всего отдела на 4 часа превращается в презентацию, без углубленного ознакомления. Если есть люди умеющие работать, они получают сертификаты и по идее, учат других. Но учат в течение года, да и то смогут ли, захотят ли? Получается система бесплатная, но ущербная.
Если учить за оплату, то кроме просто обучения даётся информационная поддержка на DVD, и сама система иная: НЕ презентация, зато: приказано учить и приказано учиться, знания вдалбливаются в приказном порядке.
Сейчас вырабатываю стандартный план обучения, опробываю на своих коллегах. На всех? Нет, только на 2-х, получат бесплатно. О других поговорим с начальстом. Хотя могут и бесплатно 100 раз смотреть презентации, прогресса не будет.
Вобщем, платное обучение с информационной поддержкой - залог успеха!

ОВКТ - ну скажите честно - хочу срубить денег по легкому - ну что стеснятся то?
А то прям целую теорию придумали wink.gif Извините, но есть такая поговорка без лоха и жизнь плоха, вот я и не даю Вам заниматься мошеничеством. Перепешите свое объявление, - платно обучаю тех, кто не может обучиться бесплатно у поставщика программы. Так будет по честному - перепишите?
То чему Вы предлагаете обучить (кановские програмы) - хватит и четырех бесплатных часов презентации. Остальное по телефону и почте.
И если человек бестолковый то в приказном порядке знание не вобьешь.
OVKT
Не надо забывать, что обучение - процесс ОБОЮДНЫЙ.
Возникает закономерный вопрос: почему мои коллеги обучить их просят меня, а вовсе не звонят данфоссчикам. Потому как знают...
Почти в тему: я сделал важное открытие про объявления на АВОК! Оказывается, по ним НИКТО не отзывается. Я обратился по 2-м объявлениям и оказался первым и единственным соискателем, где речь шла о быстрой работе. Вообще-то странно у всех: сотни просмотров и ни одного контакта.
OVKT
Спрашивается, а кто же учил меня? Меня учили в КАНе дважды по 4 часа раз в неделю. Бесплатно? Почти, я подарил им 1DVD, даже не помню с чем...
Обучение от Данфосса работе в программе предполагает варианты:
1) презентация для всех без сертификатов;
2) цирк для всех и сертификаты тем кто научился заранее - так у нас;
3) обучение конкретного сотрудника (отнюдь не всех) и выдача ему сертификата.
Предполагается, что обученный кадр обучит всех остальных.
Что значит бесплатно? Значит, не несут ответственности за результаты обучения.
Платное обучение - ответственное. Приказано учить и приказано учиться. Сертификаты не выдаю, но ежели обученный докажет данфоссчикам умение рисовать, думаю, ему выдадут розовый сертификат экстерном.
Есть способы ускоренного принципиально качественного рисования, совмещение Danfoss & Excel, наработки, 1-2-трубка, решения поквартирные, разводка в полу, и др. Конкретные примеры для всех и для каждого.
Никого не заставляю, но знайте, что подобная услуга существует. Пока учу своих не всех.
Аналогия: кого учить, студентов на лекции или инженеров в фирме?
Конечно же, инженеров, у них есть платёжеспособный спрос. А у студентов спроса нет.
Можно же спросить самих Данфоссчиков, их мнение об обучении платном и бесплатном.
Vano
Пример виртуально - реального наставничества rolleyes.gif
Пока OVKT теорию разрабатывает -
На экране Оветроп.СО за окном г. Кировск Мурманской обл., и Хибины
Kult_Ra
Не смотрел эту тему раньше и зря!
Какую искру расжёг невольно человек в начале темы словом "НАСТАВНИЧЕСТВО"!

Полагаю - здесь нет смысла трогать это слово - удачнее для говорить о ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ (оказывается так я всю жизнь воспринимал"НАСТАВНИЧЕСТВО") во всех формах его проявления.

В обиходе употребляется ИМХО.
Наставничество для меня звучит как-то фициально и накладывает ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Лично не могу себя обременить/сопоставить с таким статусом.
Не знаю как у других, но с шестидесятых годов постоянно нахожусь, оказывается, в роли берущего-дающего (меня наставляют - ставят на путь знания, я помогаю/наставляю тех, кто имеет чуть пониже потенциал в каком-то вопросе - по специальности). Такой постоянный обмен - нормальный процесс формирования человека, инженера, ... Бывало менялись ролями даже в одном вопросе. Важно было только иметь желание получать знания - воспринимать "наставничество".
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ существует и не совместима с рыночными отношениями.
Предоставлять Услуги - не наставничество, не доброжелательность.
Очень досталось неординарному OVKT. Считать его услуги наставничеством неправомерно!
Все кто становился специалистом до распада - прошли такую среду доборожелательного формирования как специалиста со стороны более опытных колег. Прошло время, OVKT и иже с ним столкнулись с почти исчезновением такого отношения - теперь каждый сам за себя - типично западная ментальность. Суть такого конфликта и заметна в постах темы - утрата доброжелательных отношении между нами.
Для OVKT вставлю
Цитата
Молодость - это недостаток, который быстро сам собой проходит!
Это понимают пока только "тётки" и мы "дядьки".

"теперь каждый сам за себя" - заставялет каждого искать "свой путь по жизни и место под солнцем".
Опасаюсь, что случится именно так - уступим со временем пространство проектное (и не только!) "западной ментальности".
Bers
Как говорится, "+1" к мнению Kult Ra.
Сам я пришел после института в пректную контору и своему становлению, как инженера в профессиональном плане, обязан людям "старого" поколения, специалистам, которые делились со мной информацией и своим БЕСЦЕННЫМ опытом абсолютно бесплатно и бескорыстно. Это было, скажем так - ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ НАСТАВНИЧЕСТВО. "Среда доборожелательного формирования как специалиста со стороны более опытных колег" - да, это действительно было, но прошло, к сожалению... Времена поменялись. Сейчас на "профессиональной арене" человек человеку - волк, где отношения между людьми, между "коллего-конкурентами" измеряютсяи исключительно денежными знаками и/или услугами. ИМХО, разумеется. Я не причесываю всех под одну гребенку, но тенденция такая имеет место быть. С "технико-экономической" точки зрения здесь есть свои положительные моменты, с которыми представители старого поколения согласны формально, но не могут смириться в душе. "Западная ментальность" неизбежна. Кому-то - к сожалению, кому-то - к счастью, кому-то - фиолетово...
OVKT
Недавно обучал своих то ли коллег, то ли конкуренток работе в расчётных программах. Некоторых обучал РТИ 2004, других ДФСО.
И каждый раз задумываюсь: а что от них ВЗАМЕН???
Как оказалось, наши мне не конкурентки...
инж323
Да получили вы от них взамен, получили.Если еще не осознали, что пллучили, то позже поймете. И ЧТО получили тоже поймете.В разных возрастах разное цениться.
Вы же сами пишете: "Как оказалось.... рентки"-т.е. вы осознали всебе какой то значимый для вас уровень. Кстати получили вы это бесплатно.
OVKT
Больше всего я осознал, что люди не хотят реализовывать свой потенциал.
Ну, не хотят и всё тут. Им хорошо, они работают вполсилы, а я на работе на 20%...
Что-нибудь придумаю... наставническое.
Вообще, наставничество - процесс обоюдный и 3-х сторонний.
Пока работодатель не захочет всерьёз, так и будет детский сад.
Настоящее обучение предполагает ПРОГРАММУ всеобуча. Ну, и так далее...
инж323
Будете работать на 20% то и скиснете и потом выше и не сможете. Сколь еще нужно вам подтверждений, что вверх нужно всегда или будет падать вниз чуть остановившись.
OVKT
Только никто не задумывается: как я посчитал эти 20%, почему именно 20%. А цифра точная. Но если я выпущу "анкету" что москвичи требуют от кадра, то получится, что наши не подходят, как будто специально против них...
Kult_Ra
Просмотрел, случайно, посты ShaggyDoc - все они, практически, сгусток полезной информации. ShaggyDoc - как образец доброжелательного наставничества высококлассного специалиста-практика со стойкой гражданской позицией. По числу - постов не много, но информативной насыщенности ...
OVKT
Если объявить в коллективе: "завтра же учимся по всём по чём хотим, с привозом преподов спецов из города Мэ", Вы думаете хоть кто-нибудь обрадуется или оживится?
Vano
Цитата(OVKT @ 23.5.2007, 8:46) *
Если объявить в коллективе: "завтра же учимся по всём по чём хотим, с привозом преподов спецов из города Мэ", Вы думаете хоть кто-нибудь обрадуется или оживится?

Нет конечно.
Сейчас же вроде дачный сезон, народ больше волнует, что да как посадить выкопать, лунный календарь, чем какое то там обучение.
OVKT
Для наставничества всего лишь 4 препона:
зима, лето, весна и осень
OVKT
Теория наставничествва.

Один работник в один момент времени вырабатывает одинаковое количество продукции с одинаковой стоимостью.
И зарплата примерно одинаковая, то "не больше" среднего, то "не меньше" среднего.
НО... ежели работника ОБУЧИТЬ, главный ресурс, который будет экономиться - это ВРЕМЯ.
За то же время человек будет производить больше, а вот как использовать это "больше" - зависит от руководства.

Меня всегда смешат высказывания типа "это работа сложная". Ну, ты же ИНЖЕНЕР, сделай, чтобы работа перестала быть сложной именно для тебя. Используй наработки, блоки, шаблоны, примеры, форум, советы и т.п.

Куда же девать освободившееся в результате обуча время? МОЖНО:::
1) Сделать 2-й вариант - на самом деле это не смешно. Кто умный, поймёт, почему на первом месте.
2) Отдохнуть - ежели начальство не даёт постоянной вялотекущей работки.
3) Подработать на халтуре - но только за суммы, превышающие среднюю получку.
4) Прочитать СНиПы и каталоги - ну наконец-то найдётся время и место.
5) Обучиться и повысить квалификацию - записаться на семинары с кормёжкой.
6) Прочитать форум АВОК и не прочитать другие форумы.
7) Посетить сайты знакомств, погоды, политики, тур.агенств и гороскопов.
8) Поспать, покушать, позагорать, помыться и т.п.
9) Уделить больше времени воспитанию: детей, родителей, кошек, хомячков, собак, коз, коров.
10) Сходить на митинг, не парт.собрание, либо на собрание буржуев акционеров.

А тот кто НЕ учится, тот заведомо забирает своё личное время на какую-то там мало продуктивную работу и заведомо зарабатывает меньше своего потенциала.
Kult_Ra
Мнение: Могу смело предположить OVKT в будущем станет станет неплохим организатором производства - в нем что-то (нестандатное, кипучее) для этого есть! Он методом тыка, проб и ошибок сам себя строит. Пока он формирует в себе "методиста" и достиг заметных успехов. Прошу не относиться к этим словам негативно!
Цитата
Меня всегда смешат высказывания типа "это работа сложная". Ну, ты же ИНЖЕНЕР, сделай, чтобы работа перестала быть сложной именно для тебя. Используй наработки, блоки, шаблоны, примеры, форум, советы и т.п.


Поставлю рядом с другого форума:

Цитата
А учить кого-то, кто не хочет учиться - дело глупое и неблагодарное, в любом случае.
OVKT
А я уже организатор пере_производства.
В мае месяце сдали электрику 2-х объектов.
Нам хотели навязать освещение фасадов, но я сказал заказчику: в договоре этих работ нет, доплачиваете? И не стали работать нахаляву.
В июне выходим на 100%-й безнал и можно работать в полную силу!
Игорь Борисов
Цитата(OVKT @ 24.5.2007, 11:14) *
В июне выходим на 100%-й безнал и можно работать в полную силу!

Самое смешное - по безналу работать прибыльнее и стабильнее... А главное - видишь реальные цифры, многие из которых как-то упускаются при работе за нал...
Kult_Ra
Цитата(OVKT @ 24.5.2007, 11:14) *
А я уже организатор пере_производства.
.....
Совет от прожитых лет - скромность ... украшает! Это совсем несложно - пореже заглядывать в зеркало! (сказано не во вред, а на пользу - на правах личного знакомства. Согласен? Многое мне в тебе нравится, но иногда чуть ... заносит! Надо это делать, если есть потребность, не заметнее! Лично на это внимание не обращаю - это не главное в Человеке!)
Цитата
Зачеркнуть личную историю
Утратить чувство собственной важности

Когда-то эта фраза мне понравилась - Полагаю так проще пробраться к цели без помех!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.