Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: мир, в котором я живу..
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Фотогалерея
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Vano
Красиво.
А есть фото с осенней Волгой в такой день.
Там наверное серые волны и сверху белые барашки срывает ветер и серое небо сливается с серой водой и теряется горизонт в косом дожде.
alexandrpjatkov
Цитата(Yusonchik @ 17.10.2017, 21:30) *
а это мир в котором я живу rolleyes.gif
Ивановская обл., г.Юрьевец, один дождливый осенний день rolleyes.gif

осенняя красота.
rolleyes.gif
Машинист
Клёвые фотографии.
Самой Юсончика только не хватает rolleyes.gif
Yusonchik
Спасибо! biggrin.gif
сама я фотографировала же))
да и нечем похвастаться особо) селфи на фоне поломанного забора не модно laugh.gif
HeatServ
Цитата(Vano @ 17.10.2017, 23:44) *
А есть фото с осенней Волгой в такой день.

Хорош вид на Волгу с Тайваня.
Машинист
Цитата(Yusonchik @ 19.10.2017, 18:58) *
Спасибо! biggrin.gif
сама я фотографировала же))
да и нечем похвастаться особо) селфи на фоне поломанного забора не модно laugh.gif

Хорошее селфи забором не испортишь!
Да там и недурственный кирпичный забор есть, за которым купола. Можно попробовать)))
испытатель
Именины сердца. Даже вывеска "Аренда бесплатно" умилила.
nick2

Цитата
мир, в котором я живу.., или с чего начинается родина

здесь начинается наша Родина
вот и меня занесло на Камчатку.
(прошу прощения за качество, в движении на телефон фотографировал,
развернуть не получается изображение)
под крылом самолета курИтся вулкан
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
по дороге Петропавловск-Камчатский - Усть-Камчатск (место, где р.Камчатка впадает в Тихий океан)
вдоль всей дороги камчатские сопки-горы.
еду и вспоминаю Айболита:
- А горы все круче и круче,
а горы уходят под самые тучи...
с.Ключи. между труб дымится Ключевская сопка.
и наконец, р.Камчатка.
,
продолжение следует...